Перейти к публикации

Проблема с loglift 96st


Yan_38

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Имеется манипулятор с кабиной. Проблема в том что рычаги совсем тугие, работать невозможно. Распределитель только с ремонта. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Yan_38 сказал:

Здравствуйте! Имеется манипулятор с кабиной. Проблема в том что рычаги совсем тугие, работать невозможно. Распределитель только с ремонта. В чем может быть дело?

причина может быть и в распределителе, а может и в тягах. Вернее  в шарнирах и осях механизма управления.

отсоедините тяги от распределителя, попробуйте, как рычаги будут двигаться.

Есть серийный номер  крана?

25 минут назад, Renat1977 сказал:

Распред секционный? 

скорее всего секционный. Parker.  возможно, что перетянули.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Swedish crane сказал:

причина может быть и в распределителе, а может и в тягах. Вернее  в шарнирах и осях механизма управления.

отсоедините тяги от распределителя, попробуйте, как рычаги будут двигаться.

Есть серийный номер  крана?

скорее всего секционный. Parker.  возможно, что перетянули.

Тяги откручиваешь, рычаги свободно ходят. Распределение такой:

6F0DA6B7-114A-4507-A22B-D6F8E4336E4D.jpeg

9A7576E5-AF65-423F-BC3A-8F8590F0C8DE.jpeg

Рычаги еще до ремонта тугие были, знакомый Фискарист сказал что возможно в нем резинки разбухли поэтому туго ходят золотники, но после ремонта все осталось так же..

Серийник есть, но я сейчас не на работе. Написать только завтра уже смогу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yan_38 сказал:

Тяги откручиваешь, рычаги свободно ходят. Распределение такой:

6F0DA6B7-114A-4507-A22B-D6F8E4336E4D.jpeg

9A7576E5-AF65-423F-BC3A-8F8590F0C8DE.jpeg

Рычаги еще до ремонта тугие были, знакомый Фискарист сказал что возможно в нем резинки разбухли поэтому туго ходят золотники, но после ремонта все осталось так же..

Серийник есть, но я сейчас не на работе. Написать только завтра уже смогу.

Чтоб резинки разбухли, это надо что-то жутко ядовитое в гидросистему лить. Либо резинку от трусов вместо уплотнительных колец...😀 Она может  разбухнуть от масла....

С обратной стороны от тяг, под стаканчиками стоят возвратные пружины. Надо снять стаканчик, которые закрывает пружину и снять саму пружину. Попробуйте без нее, легко ли будет золотник двигаться или нет...

А тот, кто ремонтировал распред, он проверял состояние золотников, легко ходят??

Серийник уже не надо, и так видно, какой распред. 

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Swedish crane сказал:

Чтоб резинки разбухли, это надо что-то жутко ядовитое в гидросистему лить. Либо резинку от трусов вместо уплотнительных колец...😀 Она может  разбухнуть от масла....

С обратной стороны от тяг, под стаканчиками стоят возвратные пружины. Надо снять стаканчик, которые закрывает пружину и снять саму пружину. Попробуйте без нее, легко ли будет золотник двигаться или нет...

А тот, кто ремонтировал распред, он проверял состояние золотников, легко ходят??

Серийник уже не надо, и так видно, какой распред. 

 

 

Хорошо, попробую. Есть еще два вопроса. Вот есть шланг на подачу масла по картинке он справа, там тройник и от него уходит шланг в средний штуцер распределителя. Так и должно быть?

и второй вопрос для этого манипулятора предпочтительней насос какой производительности? Манипулятор в стационаре питается от электромотора 1500 об мин

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Yan_38 сказал:

Хорошо, попробую. Есть еще два вопроса. Вот есть шланг на подачу масла по картинке он справа, там тройник и от него уходит шланг в средний штуцер распределителя. Так и должно быть?

и второй вопрос для этого манипулятора предпочтительней насос какой производительности? Манипулятор в стационаре питается от электромотора 1500 об мин

Тогда точно давайте серийный номер😃😃

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Yan_38 сказал:

Тааак, вот получается табличка, насос и шланг про который спрашивал.

B34E61E5-0D87-4ADB-8537-DBBEDA414808.jpeg

A8919D5D-5D32-4BF0-B30A-1AAFB37F4356.jpeg

D4C26A04-DDAF-482C-8D2E-1AC4C32E94B0.jpeg

A99F1DB8-798B-41BA-8027-7B8B77BBC3D6.jpeg

C0CC55B5-E9F1-4B01-A28F-F3A44B6C526F.jpeg

Первая табличка не та.... 

Табличка с серийным номером крана на колонне приклепана должна быть.

На ней модель, серийный номер и год выпуска

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Swedish crane сказал:

Первая табличка не та.... 

Табличка с серийным номером крана на колонне приклепана должна быть.

На ней модель, серийный номер и год выпуска

На колонне у меня ничего нет😩

Ссылка на комментарий
07.09.2022 в 15:53, Swedish crane сказал:

скорее всего секционный. Parker.  возможно, что перетянули.

Тоже сразу об этом подумал,с RM316 такой фигни не бывает,за то другая бывает.

 

07.09.2022 в 18:57, Yan_38 сказал:

Рычаги еще до ремонта тугие были

Возможно до ремонта перетянули и теперь клинят.Попробуйте ослабить шпильки на пол оборота для начала.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...