Виктор75 Опубликовано: 8 августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2022 В мануале рекомендуют масло моторное 15w40, речь идет о редукторе грузовой лебедки, и тут же пишут применяйте только рекомендованные трансмиссионные масла. Применяйте только рекомендованные трансмиссионные масла для смазки редукторов, указанные ниже: Редуктор грузовой лебедки EXXON MOBIL Mobil Delvac Super DH-2 15W-40 SHELL Shell Rimula R3 X 15W-40 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2022 12 минут назад, Виктор75 сказал: В мануале рекомендуют масло моторное 15w40, речь идет о редукторе грузовой лебедки, и тут же пишут применяйте только рекомендованные трансмиссионные масла. Применяйте только рекомендованные трансмиссионные масла для смазки редукторов, указанные ниже: Редуктор грузовой лебедки EXXON MOBIL Mobil Delvac Super DH-2 15W-40 SHELL Shell Rimula R3 X 15W-40 Сравните свойства Газпромнефть 15w40 и EXXON MOBIL Mobil Delvac Super DH-2 15W-40 SHELL Shell Rimula R3 X 15W-40 . Может найдете тогда ответ на ваш вопрос. Ссылка на комментарий
сергей84 Опубликовано: 25 ноября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 Получается в редуктор лебёдки нужно лить дизельное моторное масло? И ещё вопрос почему инструкция рекомендует лить в редуктор поворота масло класса GL - 4 ? ....тамже гипоидальная передача, а для неё идет класс GL - 5 Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 25 ноября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 1 час назад, сергей84 сказал: Получается в редуктор лебёдки нужно лить дизельное моторное масло? И ещё вопрос почему инструкция рекомендует лить в редуктор поворота масло класса GL - 4 ? ....тамже гипоидальная передача, а для неё идет класс GL - 5 Да, получается так. Сфига ли там гипоид? там простой червяк. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 ноября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2022 Тадано рекомендует вот эти Чуть раннее Юник рекомендовал вот эти. Если принципиальная разница, не могу ответить на этот вопрос. Ссылка на комментарий
сергей84 Опубликовано: 30 ноября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2022 Ещё нашёл информацию из инструкции Юник 370, вроде бы как за 2016г. Получатся: - Тадано рекомендует в редуктор лебёдки и поворота Индустриальное редукторное масло (Mobilgear 600 XP 320). -Юник - в оба редуктора трансмиссионку класса GL-4 (одна инстукция) -Юник - редуктор лебёдки дизельное масло 15W40, а в редуктор поворота трансмиссионку класса GL-4 (другая инструкция) Такой разбег типов масла…! Случайно ни у кого нет информации по Маеде? У меня Маеда 383. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 30 ноября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2022 21 минуту назад, сергей84 сказал: Случайно ни у кого нет информации по Маеде? У меня Маеда 383. Логично предположить, при покупке нового юника, он будет снят с гарантии при отсутствия с обслуживания у официалов где применяются рекомендованные масла и интервалы. Так что Газпромнефть 15W40 и 80W90 более логично. Многие годами в теплом климате без сапунов и на дождевой воде работают либо до первых морозов. Ссылка на комментарий
сергей84 Опубликовано: 15 декабря 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2022 Всем спасибо за советы. Залил в редуктор лебёдки Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 .... (до этого была трасмиссионка GL-4 "зиг") ....как скажется на моторесурсе не знаю но, реально стал работать тише и мягче. Перед этим промыл солярой....погонял гак в холостую туда ...сюда.... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас