Серёга Княгинино Опубликовано: 31 мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) После продажи любовницы, долгих раздумий и поисков, подвернулся Палфингер... А позднее КамАЗ... Почему КамАЗ? Характеристики Палфингера по паспорту подтолкнули... После того, как собрал и испробовала, стало ясно, что характеристика Палфингера полная лажа!!!! Вместо заявленных 5,7 тонн всего лишь 3 тонны под собой... Внешне она выглядела мощнее Атласа 80.1 и ничего не предвещало такого разочарования... Далее закипела работа... Срезал кузов, сгонял на мойку... Промыли раму и погнали... Освободил раму для изготовления подрамника... Убрал ящики, ресивера, КПП... Попутно заменил подшипник и сальник колевала, проложил заново воздушные трубки, заменил кардан (бывшие хозяева воткнули длиньше, чем положено). Нашёл с хранения, обрезал в размер, отбалансировали и вуаля. Было решено сделать вдобавок ещё и самосвалом. Поискав кузов сельхозника, оптимальным вариантом был из Архангельска... Как оказалось от кузова остались гнилая рама и подрамник... Делать нечего... Вырезал крепления и начал внедрять... Срастил подрамник КМУ с подъёмником кузова... Нарисовал усиление и отправил парням для изготовления... Нарисовали, вырезали и установил... Ну и сразу марафет... Для сверловки отверстий купил магнитный стерильный станок и сверла... Крутая вещь!!!! Одним светом сделал более 250 отверстий за ОДИН ДЕНЬ!!!! Ни разу не точил, раз 8 попил кофе, раз 20 отвлекался на болтовню с мужиками... С Челнов пришли крылья с разбора... и паук цепной с укоротителями с Астрахани (фото нет) Переварил выхлоп... Установил подкачку с сепаратором, Алкоголик выкинул и поставил влагоосушитель... Поставил гидромотор, который хотел поэкспериментировать на "любовнице"... Скажу сразу г... с большой буквы. Купил КОМ родной (двигатель и КПП Мазовские), который развалился (у корпуса трещина была - брак). Перебрал в старый советский корпус... Шума от отечественных деталей масса... Импортные КОМ с насосом был порядка 100 тыс.руб... Не потянул... Замучился с крышками... То и дело выдавливало колечки. Решил проблему так... Заменил крылья кабины... Взвалил на плечи установку, перенёс ресивера, АКБ с левой стороны перекинуть на правую, повесил ящик, а бак поставил слева. Провёл профилактику распределителю... Заодно провёл ТО установка, в том числе заменил РВД. Схематично нарисовал кузов и пошла жара... Под коники сразу сделал, исходя из предыдущего опыта... Последние штрихи... Немного покалымил... В процессе работы проявил себя радиатор... Заменил на медный 3-рядный, со всеми патрубками, и антифризом... Весь проект занял 2,5 месяца с оформлением всех изменений... Занимался один... В процессе эксплуатации сравнивал с "любовницей"... Честно говоря, до сих пор очень жалею, что продал её... Сравнительные характеристики: 1. Фотон: Расход ДТ Лукойл 15-17 л/100км Антифриза 8л Масло двигателя Шелл Римула 8л Масло в КМУ Газпромнефть около 70л Грузоподъёмность машины 7т Грузоподъёмность КМУ 4,5т Обслуживание 2 оси колёс 2. Камаз: Расход ДТ Лукойл 36-45 л/100км Антифриз 40л Масло двигателя М10 40л Масло в КМУ Фукс около 100л Грузоподъёмность авто 8т Грузоподъёмность КМУ 3т Обслуживание 3 оси колёс... Таким образом поехала в Серпухов на ПМЖ.. А я сменил род деятельности... Изменено 31 мая 2022 пользователем Серёга Княгинино Убрал повторы Иваныч и Грек 98 1 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 1 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 Ничего не понял, причём здесь как кран выглядит. Есть грузовая диаграмма. У нормальных Европейцев класс грузового момента забит в индекс модели, да даже у русских, то есть Атлас 80.1 - это класс 8 тм Пал 7501 - это класс 7,5 тм, то есть даже меньше. Это по нашему колхозному, по бытовому, натягивает на 3,5 тонник. Чтобы на грузовой диаграмме показать 5,7 т "под собой", у гидравлических КМУ это 1,8-2 м вылета, грузовой момент должен быть 5,7 х 1,8 = 10,26 тм То есть это Пал РК10000 или РК11000 должен быть. И Палфингер дорогой кран, особенно запчасти, на такой проект надо было ставит ИМ-95 русский, дешёво и сердито, и поднимет больше. Или найти КМУ-90 великолукский, он немного переросток. Да даже БАКМ-890 больше поднимет. ATLAS 80.1 ( 2 секции телескопирования, 7,2м) PK-7501 ( 2 секции, это версия А, это 7,6м) БАКМ 890-2 (это версия 2 секции телескопирования) pasha и Rommych 2 Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 1 июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 8 часов назад, Сергей Малинин сказал: Ничего не понял, причём здесь как кран выглядит. Есть грузовая диаграмма. У нормальных Европейцев класс грузового момента забит в индекс модели, да даже у русских, то есть Атлас 80.1 - это класс 8 тм Пал 7501 - это класс 7,5 тм, то есть даже меньше. Это по нашему колхозному, по бытовому, натягивает на 3,5 тонник. Чтобы на грузовой диаграмме показать 5,7 т "под собой", у гидравлических КМУ это 1,8-2 м вылета, грузовой момент должен быть 5,7 х 1,8 = 10,26 тм То есть это Пал РК10000 или РК11000 должен быть. И Палфингер дорогой кран, особенно запчасти, на такой проект надо было ставит ИМ-95 русский, дешёво и сердито, и поднимет больше. Или найти КМУ-90 великолукский, он немного переросток. Да даже БАКМ-890 больше поднимет. ATLAS 80.1 ( 2 секции телескопирования, 7,2м) PK-7501 ( 2 секции, это версия А, это 7,6м) БАКМ 890-2 (это версия 2 секции телескопирования) Оно и ввело в заблуждение... Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 1 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 Это ктож такой красивый Паспорт наваял? Ну 5,2 тонны на 1,2 м это по физике как бы формально в рамках грузового момента. А почеснаку развод какой то. Я там даже не вижу проушины в основании стрелы, куда можно перевесить крюк с оголовка на серьгу для тяжёлых подъёмов, чтоб такое писать. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 1 июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июня 2022 7 часов назад, Сергей Малинин сказал: Это ктож такой красивый Паспорт наваял? Ну 5,2 тонны на 1,2 м это по физике как бы формально в рамках грузового момента. А почеснаку развод какой то. Я там даже не вижу проушины в основании стрелы, куда можно перевесить крюк с оголовка на серьгу для тяжёлых подъёмов, чтоб такое писать. Характеристика в паспорте, внешний вид (более мощный относительно Атласа), стоял на КАМАЗе-вездеходе - всё это и затмило... На Атласе 80.1 тоже не было... Проушины... Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 5 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Работы много сделано по КАМАЗу.... Это ваще Круто и сроки не большие.... Кто самостроил тот поймёт..... А Кму-шка и действительно слабенькая, соглашусь.... Стояла скорее всего на камазе АРОК На моём тоже когда-то стоял БАКМ 890-2 Тонну подымал на полном вылете, 7.1 метр Вроде. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 5 июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 7 часов назад, Дмитрий82 сказал: Работы много сделано по КАМАЗу.... Это ваще Круто и сроки не большие.... Кто самостроил тот поймёт..... А Кму-шка и действительно слабенькая, соглашусь.... Стояла скорее всего на камазе АРОК На моём тоже когда-то стоял БАКМ 890-2 Тонну подымал на полном вылете, 7.1 метр Вроде. Стояла за кабиной. Обычный вездеход. БАКМ, как и Атлас 80.1 - грузоподъёмность 4т. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 5 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июня 2022 Я на своём всё передал и поставил палфингер 23002 Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 6 июня 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 10 часов назад, Дмитрий82 сказал: Я на своём всё передал и поставил палфингер 23002 Это уже совсем другая история))) у тебя самец, а это так... на рыбалку съездить котелок подвесить... Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас