Перейти к публикации

"Сайгак" КАМАЗ 43118 + "окорочек" Atlas 125.3


Рекомендованные сообщения

Наконец-то добрался до КамАЗа, вчера снял кузов, покрасил раму и привез металл на надрамник, от цены мягко говоря был в ауте, 13 метров 14мм швеллера + 6 метров 12мм + лист железа 10мм 1,2м.кв - за все удовольствие 45 тыр.

Еще о ценах...

КОМ - 35 тысяч

Насос - 43 тысячи

Бак 100 литров + фильтр 45 тысяч

По идее больше затрат серьезных не предвидится. Да, манипулятор взяли за лям ровно. 

IMG_20220321_105514.jpg

IMG_20220321_105459.jpg

IMG_20220408_135247.jpg

Ссылка на комментарий

Потихоньку продвигаемся, погода не радует, дождь срывается... 

Швеллер привезли из вертолетных войск)) К 6-и метровому приварили ещё по 0,5 метра, итого длинна рамы получается 6,5 метров. Переднюю часть задвинули до задней опоры передней рессоры, зарезали на угол, чтобы не мешала менять турбину.

Выяснил что швеллер 14мм маловато для КамАЗа, прийдется наваривать что-то сверху, т.к. проходит вровень над кулисой КПП, в идеале + длинна шпилек, иначе для ремонта кулисы нужно будет снимать манипулятор. 

Пришли ништячки, в виде бака, насоса и КОМа

IMG_20220412_120837.jpg

IMG_20220412_120902.jpg

IMG_20220412_154541.jpg

IMG_20220412_154602.jpg

IMG_20220412_154551.jpg

IMG_20220412_154622.jpg

IMG_20220412_154640.jpg

IMG_20220412_154700.jpg

IMG_20220412_154737.jpg

IMG_20220412_154749.jpg

IMG_20220412_154925.jpg

IMG_20220412_154951.jpg

IMG_20220412_155119.jpg

Ссылка на комментарий

Не так часто приходится кулису ремонтировать, да и движок наклонить можно. А вот при замене сцепления откручивать от коробки передние точки крепления - сомнительное удовольствие; проще сразу дать запас по высоте

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Грек 98 сказал:

Не так часто приходится кулису ремонтировать, да и движок наклонить можно. А вот при замене сцепления откручивать от коробки передние точки крепления - сомнительное удовольствие; проще сразу дать запас по высоте

Согласен, тем более кулису я перебрал, а вот со сцеплением реально не подумал 😒 может тогда проще сдвинуть сам манипулятор? Просто я перемерял и получилось сама машина по раме 1,2 метра + манипулятор 2,4 + подрамник 0,14, итог высота 3,74 т.е. еще 26 см и негабарит

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег Макеев сказал:

Согласен, тем более кулису я перебрал, а вот со сцеплением реально не подумал 😒 может тогда проще сдвинуть сам манипулятор? Просто я перемерял и получилось сама машина по раме 1,2 метра + манипулятор 2,4 + подрамник 0,14, итог высота 3,74 т.е. еще 26 см и негабарит

Ставь как заплнировал .Остальное по мере поступления.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Грек 98 сказал:

Там поднять надо на 3-4 см, что бы передние опоры прошли.

Понял, ну это не проблема, сделаем 

Еще остался вопрос как переделать воздухозаборник на Евро, чтобы не торчал над кабиной, посмотрел, на евриках совсем другой приемник

Ссылка на комментарий

На скорость не влияет...  Поставь от еврика ( лучше на правую сторону, в левое окно иногда надо на груз посмотреть)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Грек 98 сказал:

На скорость не влияет...  Поставь от еврика ( лучше на правую сторону, в левое окно иногда надо на груз посмотреть)

Понял. Еще вопрос по насосу, в общем взяли шестеренчатый насос NPH 43, по таблице подбора всасывающего шланга, нужен диаметр 38мм. Не большой это диаметр? Ну и по маслу сразу спрошу, какое лучше, местный гидравлик сказал что можно и вмгз лить и все будет норм работать

Инструкция гидронасос NPH ISO (1).pdf

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег Макеев сказал:

Понял. Еще вопрос по насосу, в общем взяли шестеренчатый насос NPH 43, по таблице подбора всасывающего шланга, нужен диаметр 38мм. Не большой это диаметр? Ну и по маслу сразу спрошу, какое лучше, местный гидравлик сказал что можно и вмгз лить и все будет норм работать

Инструкция гидронасос NPH ISO (1).pdf 413 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Очень напрасно. На гидравлические артикуляционные КМУ НИКОГДА не ставьте шестерёнчатые насосы!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Сергей Малинин сказал:

Очень напрасно. На гидравлические артикуляционные КМУ НИКОГДА не ставьте шестерёнчатые насосы!

А с чем это связано? Насос не дешевый и пока не поставили можно обменять на аксиальник

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег Макеев сказал:

А с чем это связано? Насос не дешевый и пока не поставили можно обменять на аксиальник

На гидро-кму требуется большее рабочее давление нежели может выдать (выдержать) шестеренчатый. у НШ кратковременно до 300атм, у аксиалки что-то в районе 400атм. Рабочее давление на гидро кму от 250атм и выше, читайте в мануале и подбирайте насос.

По вашей модели рд 270атм - уже максимум для НШ, соответственно может краткосрочно выстрелить и больше, тогда порвет насос (проходили)

Расход 45л/мин, держитесь ближе к этому параметру, будет меньше - работать будет медленно, будет больше - будет греться масло.

еще порекомендовал бы уточнить передаточное отношение КОМ, как говорится на всякий случай, т.к. характеристика производительности на насосе указывается при 1000 об/мин, при понижении оборотов - снижается и производительность.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

На гидро-кму требуется большее рабочее давление нежели может выдать (выдержать) шестеренчатый. у НШ кратковременно до 300атм, у аксиалки что-то в районе 400атм. Рабочее давление на гидро кму от 250атм и выше, читайте в мануале и подбирайте насос.

По вашей модели рд 270атм - уже максимум для НШ, соответственно может краткосрочно выстрелить и больше, тогда порвет насос (проходили)

Расход 45л/мин, держитесь ближе к этому параметру, будет меньше - работать будет медленно, будет больше - будет греться масло.

еще порекомендовал бы уточнить передаточное отношение КОМ, как говорится на всякий случай, т.к. характеристика производительности на насосе указывается при 1000 об/мин, при понижении оборотов - снижается и производительность.

Честно говоря, я не думал что шесеренка может стоить 43 тысячи... В общем решили менять на dark 48, цену озвучат завтра

Ссылка на комментарий

Олег, на форуме где- то есть тема по подбору прокладок между КОМ и КПП, советую почитать, а то замучаешься КОМ ремонтировать или коробку испортишь

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег Макеев сказал:

Честно говоря, я не думал что шесеренка может стоить 43 тысячи... В общем решили менять на dark 48, цену озвучат завтра

Нормально. Дарки известные аксиальники OMFB. Обороты двигателя всё равно надо поднимать, на холостых момент маленький может глохнуть под нагрузкой КМУ. И да, ВМГЗ нормальное масло для Вашего крана если купите настоящее, оригинальное. Не помню точно, но вроде слышал что хорошее Уфимского завода какого то. Хотя в оригинале фирмачи требуют HLP или HVLP (это следующее поколение от HLP).

Ссылка на комментарий

Погодка опять не дает нормально работать, пока занимаюсь самой машиной, благо Камаз дает много таких возможностей)) 😂

В общем заменил все сухари на кулисе КПП, перенес рессиверы и аккумуляторы, снял маленький бак и проложил новые трубки к большему баку (капец медяха 10мм 960 руб/метр 🤪), да и решил все-таки поменять все воздушные трубки на пластик. Обнаружил масло в трубках подкачки, карячит переборка всех ступиц, но пока не горю желанием))) 

Ссылка на комментарий
19.04.2022 в 18:57, Олег Макеев сказал:

Погодка опять не дает нормально работать, пока занимаюсь самой машиной, благо Камаз дает много таких возможностей)) 😂

В общем заменил все сухари на кулисе КПП, перенес рессиверы и аккумуляторы, снял маленький бак и проложил новые трубки к большему баку (капец медяха 10мм 960 руб/метр 🤪), да и решил все-таки поменять все воздушные трубки на пластик. Обнаружил масло в трубках подкачки, карячит переборка всех ступиц, но пока не горю желанием))) 

а где там не пластик?

Только что, вадя71 сказал:

а где там не пластик?

на воздухе

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя71 сказал:

а где там не пластик?

на воздухе

Мне "повезло" везде не пластик)) машине 20 лет, все гайки так окислились, что вместо 22 ключа, кручу 19 или газовым, ну и + труба для рычага) радует что кузов снят и все сверху делаю

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег Макеев сказал:

Мне "повезло" везде не пластик)) машине 20 лет, все гайки так окислились, что вместо 22 ключа, кручу 19 или газовым, ну и + труба для рычага) радует что кузов снят и все сверху делаю

правильно.сразу всё поменять.

Ссылка на комментарий
19.04.2022 в 18:57, Олег Макеев сказал:

Погодка опять не дает нормально работать, пока занимаюсь самой машиной, благо Камаз дает много таких возможностей)) 😂

В общем заменил все сухари на кулисе КПП, перенес рессиверы и аккумуляторы, снял маленький бак и проложил новые трубки к большему баку (капец медяха 10мм 960 руб/метр 🤪), да и решил все-таки поменять все воздушные трубки на пластик. Обнаружил масло в трубках подкачки, карячит переборка всех ступиц, но пока не горю желанием))) 

топливо и по пластиковым трубкам хорошо идет; если не планируешь пользоваться подкачкой - ступицы можно не трогать. А вот передний мост я бы поверил, а то потом ремонт очень дорого выходит

Ссылка на комментарий

Сегодня закончили варить надрамник, вроде доброго смотрится)) осталось просверлить и прикрутить листы по бокам

IMG_20220425_193317.jpg

IMG_20220425_193257.jpg

Что-то не повезло нам с поставщиком кома и насоса, заказывал установкой насоса к кабине, пришел от кабины, ну что теперь поделаешь, прийдется ставить как есть. 

IMG_20220425_191841.jpg

IMG_20220425_191850.jpg

13.04.2022 в 20:59, Грек 98 сказал:

Олег, на форуме где- то есть тема по подбору прокладок между КОМ и КПП, советую почитать, а то замучаешься КОМ ремонтировать или коробку испортишь

Приветствую, в общем прикинул сегодня ком к коробке, а он встал без регулировочных прокладок, замерял штангелем, шестеренка кома не доходит до шестерни КПП на 2мм. Получается мне его ставить без прокладки, просто на герметик? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13.04.2022 в 20:59, Грек 98 сказал:

Олег, на форуме где- то есть тема по подбору прокладок между КОМ и КПП, советую почитать, а то замучаешься КОМ ремонтировать или коробку испортишь

Можно по подробнее.... Дайте ссылочку. А то такое очучение, что скорости стали плохо включатся, было норм.  КамАЗ 43118

19.04.2022 в 18:57, Олег Макеев сказал:

Погодка опять не дает нормально работать, пока занимаюсь самой машиной, благо Камаз дает много таких возможностей)) 😂

В общем заменил все сухари на кулисе КПП, перенес рессиверы и аккумуляторы, снял маленький бак и проложил новые трубки к большему баку (капец медяха 10мм 960 руб/метр 🤪), да и решил все-таки поменять все воздушные трубки на пластик. Обнаружил масло в трубках подкачки, карячит переборка всех ступиц, но пока не горю желанием))) 

Ничего страшного, кончает и норм. Это лучше делать когда сальник Уже вконец будет пропускать. А так я заморочился у себя с переборкой. И мой совет , если нужен конечно, не переделывай саму муфту подкачки если у тебя старого образца на нового.

Ссылка на комментарий

из-за КОМ скорости будут плохо переключатся, только если шестерня не выходит из зацепления и насос постоянно включен. Коробка 152 или 154? Плохо включаются все скорости или какие-то определенные?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Грек 98 сказал:

из-за КОМ скорости будут плохо переключатся, только если шестерня не выходит из зацепления и насос постоянно включен. Коробка 152 или 154? Плохо включаются все скорости или какие-то определенные?

У меня вроде 152 . Если скорость маленькая то с первой на вторую и на третью Вроде неплохо и то не всегда. Далее четвёртая и пятая Если быстро переключаться то терпимо Если чуть промедлил то приходится силой заталкивать. Обратно переключаться похуже.

Ссылка на комментарий

Процесс идет, медленно, но верно)) скоро первый пуск

Только смущает меня выхлопная рядом с насосом, в мыслях сделать какой-то отражающий экран, чтоб не так грелся

Да еще понять как подключать сам КМУ, на фотках два выхода, а какой на подачу, какой на обратку хз 

IMG_20220508_155639.jpg

IMG_20220508_155700.jpg

IMG_20220508_155721.jpg

16520148578481642097324024368767.jpg

16520148850206495772302126541728.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дмитрий82 сказал:

У меня вроде 152 . Если скорость маленькая то с первой на вторую и на третью Вроде неплохо и то не всегда. Далее четвёртая и пятая Если быстро переключаться то терпимо Если чуть промедлил то приходится силой заталкивать. Обратно переключаться похуже.

проверь сцепление, покрути через лючек выжимной, посмотри не обрезало ли трубу по которой выжимной ходит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Грек 98 сказал:

проверь сцепление, покрути через лючек выжимной, посмотри не обрезало ли трубу по которой выжимной ходит.

Регулировал только недавно выжимной (Тоже новый). Сцепление новое тыщ 5 пробегу мож и того меньше. Масло менял в коробке. 

Я и на машине то собранной в кму езжу всего 2-3 месяца. Тоже всё сам ,ну и сцепление менял между делом. И ком новый и насос санфаб на 64 литра ( б\у) всё сам. 

Трубу конечно проверю, но думаю заметил бы это недели две назад.

Кулису Тоже настраивал - репетировал с ней.

Ссылка на комментарий

сцепление новое - это диски или корзина ? если менял корзину - лапки регулировал? просто по всем признакам очень похоже на проблему со сцеплением, я бы начинал искать с него. попроси кого- то нажать на сцепление и  замерь ход вилки, которую толкает шток пгу, посмотри при нажатом сцеплении - диск должен быть свободен.

Ссылка на комментарий

Новые только диски, выжимной и пятачок. Пятачок регулировал по штангелю, зазоры не помню,  но ,что то книжное Вроде.

Начну копать отсюда тогда по твоему.

И да , Если я обратку отверну масленную и , Если я правильно понимаю, если отбор мощности будет работать,Т.е. насос будет работать, то масло будет идти по обратке в бак?

И да сколько должен быть ход вилки? 

Спасибо .... большое

Ссылка на комментарий

по обратке все правильно; ход штока пгу  не менше 25 мм, свободный ход вилки 4-6 мм ( при измерении шток пгу вдавить до упора).

посмотри снизу - если при нажатой педали диск свободен -сцепление в порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

По-моему Эврика.... Ура..... Вроде получилось.... НЕ СЦЕПУХА!!

Обратка показала ,что ком работает после отключения.....  Клапан включал но не выключал т.е.влздух не выпускал... Проблема в соленоиде  ( пневмоэлектпоклапан). Купил другой 2600руб) и всё норм. Прокатился скорости переключаются получше, надо проверить на будет на большой дороге.....

IMG20220511114620.jpg

IMG20220511131823.jpg

IMG20220511131829.jpg

IMG20220511131831.jpg

IMG20220511131834.jpg

И ещё.... Коллеги вездеходоводы и камазалюбы..... Есть вопрос.... Пожалуй создам новую тему про вездеходовскую резину, а вернее болтанку ....  Нужен совет Поэтому заходите и помогите советом 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Дмитрий82 сказал:

По-моему Эврика.... Ура..... Вроде получилось.... НЕ СЦЕПУХА!!

Обратка показала ,что ком работает после отключения.....  Клапан включал но не выключал т.е.влздух не выпускал... Проблема в соленоиде  ( пневмоэлектпоклапан). Купил другой 2600руб) и всё норм. Прокатился скорости переключаются получше, надо проверить на будет на большой дороге.....

IMG20220511114620.jpg

IMG20220511131823.jpg

IMG20220511131829.jpg

IMG20220511131831.jpg

IMG20220511131834.jpg

И ещё.... Коллеги вездеходоводы и камазалюбы..... Есть вопрос.... Пожалуй создам новую тему про вездеходовскую резину, а вернее болтанку ....  Нужен совет Поэтому заходите и помогите советом 

Давай сюда тогда)) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...