Перейти к публикации

Palfinger 23002 подключение электрики +-


Дмитрий82

Рекомендованные сообщения

Братцы всех приветствую. Напомню я из Карелии из Петрозаводска. в данном посту и проблемма и решение по подключению к электросети машины кму palfinger 23002 привезённого из Европы из Франции. Малоли кому поможет. Пользуйтесь. 

Приобрел в Питере у Игоря многие там покупают. Правда без проверки и это напрягает Сейчас очень сильно.

IMG-20210809-WA0003.jpg.19279a79cc04c0ccc297fea74d7fb809.jpg 

подготовил всё и ,установил ( это отдельная история)

IMG20220127092621.jpg.bea3e5d01add9346100c86a56d72618e.jpg

осталось за малым это подключить, Если с гидравликой я разобрался, то вотс электрикой возникли некоторые трудности , Ниже фото приложу.

С противоположной стороны от основного пульта за кулером ( радиатором охлаждения)

Screenshot_2022-01-30-19-24-10-25_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg.2104b1d07992a5107ce3ddc03905cb89.jpg

Из коробки ( нижней, она больше ,на котором табло с какой-то индикацией) выходят провода две косички,  в одной КУЧА черных

Screenshot_2022-01-30-14-20-33-15_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg.6b0def85d3f4de1ebd5dccc5c9a09c81.jpg 

пронумерованных  один желто зелёный. А во второй два провода коричневый и голубой.

Screenshot_2022-01-30-14-21-46-83_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg.8cf28337a2f9513a644af16f78f01f3a.jpg

Screenshot_2021-11-13-09-21-35-70_c17789bdbc4e1da44b14b4683399e9fd.jpg.f3b92ebade01a82d1cc631180f635709.jpg

Так вот изучив где по теории должен быть плюс а где минус я пришёл к выводу что коричневый это плюс а голубой это минус типо у электриков и электронщиков по другому быть не может

 Ну и подключил........    Ииии?

И ничего не случилось.... Я очень расстроился.... Столько времени сил и средств было потрачено чтобы увидеть тот момент Когда кму подаст признаки жизни.

Собравшись с мыслями и утихомирив эмоции ,благодаря этому форуму я Вышел на связь с настоящим специалистом ( Юрий Лановой) и он мне подсказал как быть и куда смотреть.... За что ему отдельное спасибо.

В общем про провода он подметил что по схеме заводской должен быть красный плюс ,а голубой минус, ну походу в моём случае красный это коричневый..... Но так как после подключения ничего не изменилось он дал совет залесть всё-таки в коробку с мозгами  ( что с циферблатом индикацией) я очень этого боялся а вдруг что-то пойдет не так ... Это же в первый раз) и просмотреть что там куда идёт.

Screenshot_2022-01-30-14-14-02-45_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg.5f26117b692c4afaa45deb369021ccb7.jpg

так вот выяснилось что коричневый идёт на минусовую колодку, а  голубой идёт на плюсовую колодку. ( Все очень удивились, как будто это кто-то специально сделал.

 IMG_20220130_202208.jpg.3133fb355eadd5cc83c2dca0b33674ed.jpg

Кароче по совету Юрия Ланового я. Поменял полярность и вуаля.... Оно заработало.

Всем совет.... Изучить всё-таки куда что идёт....

А вот функционал пучка проводов где много черных и один желтозеленый остался за кадром и скорей всего  это на мозги бывшего шасси на котором стояло кму. Короче я их заизолировал.

Screenshot_2022-01-30-14-20-33-15_c1ebbaff44ba152fb7f7c2e1f7129fd1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скажу сразу. Всё что из франции ( Эспанцам тоже прЮвет ) это атас. От бодибилдеров до электрики и я сейчас о сертифицированом представителе Palfinger.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дмитрий82 сказал:

Поподробней плизз.... недопоняль

Всегда всё перепутано перекручено на авось и так сойдет. Кузова криво варенные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...