Дмитрий82 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 Братцы всех приветствую. Напомню я из Карелии из Петрозаводска. в данном посту и проблемма и решение по подключению к электросети машины кму palfinger 23002 привезённого из Европы из Франции. Малоли кому поможет. Пользуйтесь. Приобрел в Питере у Игоря многие там покупают. Правда без проверки и это напрягает Сейчас очень сильно. подготовил всё и ,установил ( это отдельная история) осталось за малым это подключить, Если с гидравликой я разобрался, то вотс электрикой возникли некоторые трудности , Ниже фото приложу. С противоположной стороны от основного пульта за кулером ( радиатором охлаждения) Из коробки ( нижней, она больше ,на котором табло с какой-то индикацией) выходят провода две косички, в одной КУЧА черных пронумерованных один желто зелёный. А во второй два провода коричневый и голубой. Так вот изучив где по теории должен быть плюс а где минус я пришёл к выводу что коричневый это плюс а голубой это минус типо у электриков и электронщиков по другому быть не может Ну и подключил........ Ииии? И ничего не случилось.... Я очень расстроился.... Столько времени сил и средств было потрачено чтобы увидеть тот момент Когда кму подаст признаки жизни. Собравшись с мыслями и утихомирив эмоции ,благодаря этому форуму я Вышел на связь с настоящим специалистом ( Юрий Лановой) и он мне подсказал как быть и куда смотреть.... За что ему отдельное спасибо. В общем про провода он подметил что по схеме заводской должен быть красный плюс ,а голубой минус, ну походу в моём случае красный это коричневый..... Но так как после подключения ничего не изменилось он дал совет залесть всё-таки в коробку с мозгами ( что с циферблатом индикацией) я очень этого боялся а вдруг что-то пойдет не так ... Это же в первый раз) и просмотреть что там куда идёт. так вот выяснилось что коричневый идёт на минусовую колодку, а голубой идёт на плюсовую колодку. ( Все очень удивились, как будто это кто-то специально сделал. Кароче по совету Юрия Ланового я. Поменял полярность и вуаля.... Оно заработало. Всем совет.... Изучить всё-таки куда что идёт.... А вот функционал пучка проводов где много черных и один желтозеленый остался за кадром и скорей всего это на мозги бывшего шасси на котором стояло кму. Короче я их заизолировал. Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 3 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 Скажу сразу. Всё что из франции ( Эспанцам тоже прЮвет ) это атас. От бодибилдеров до электрики и я сейчас о сертифицированом представителе Palfinger. Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 3 апреля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 Поподробней плизз.... недопоняль Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 3 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 1 час назад, Дмитрий82 сказал: Поподробней плизз.... недопоняль Всегда всё перепутано перекручено на авось и так сойдет. Кузова криво варенные. Дмитрий-Брест 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 3 апреля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2022 Ого... А я то думал,что это у нас Через зад.... Ссылка на комментарий
Дмитрий-Брест Опубликовано: 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 30.01.2022 в 20:40, Дмитрий82 сказал: Братцы всех приветствую. Напомню я из Карелии из Петрозаводска. в данном посту и проблемма и решение по подключению к электросети машины кму palfinger 23002 привезённого из Европы из Франции. Малоли кому поможет. Пользуйтесь. Приобрел в Питере у Игоря многие там покупают. Правда без проверки и это напрягает Сейчас очень сильно. подготовил всё и ,установил ( это отдельная история) осталось за малым это подключить, Если с гидравликой я разобрался, то вотс электрикой возникли некоторые трудности , Ниже фото приложу. С противоположной стороны от основного пульта за кулером ( радиатором охлаждения) Из коробки ( нижней, она больше ,на котором табло с какой-то индикацией) выходят провода две косички, в одной КУЧА черных пронумерованных один желто зелёный. А во второй два провода коричневый и голубой. Так вот изучив где по теории должен быть плюс а где минус я пришёл к выводу что коричневый это плюс а голубой это минус типо у электриков и электронщиков по другому быть не может Ну и подключил........ Ииии? И ничего не случилось.... Я очень расстроился.... Столько времени сил и средств было потрачено чтобы увидеть тот момент Когда кму подаст признаки жизни. Собравшись с мыслями и утихомирив эмоции ,благодаря этому форуму я Вышел на связь с настоящим специалистом ( Юрий Лановой) и он мне подсказал как быть и куда смотреть.... За что ему отдельное спасибо. В общем про провода он подметил что по схеме заводской должен быть красный плюс ,а голубой минус, ну походу в моём случае красный это коричневый..... Но так как после подключения ничего не изменилось он дал совет залесть всё-таки в коробку с мозгами ( что с циферблатом индикацией) я очень этого боялся а вдруг что-то пойдет не так ... Это же в первый раз) и просмотреть что там куда идёт. так вот выяснилось что коричневый идёт на минусовую колодку, а голубой идёт на плюсовую колодку. ( Все очень удивились, как будто это кто-то специально сделал. Кароче по совету Юрия Ланового я. Поменял полярность и вуаля.... Оно заработало. Всем совет.... Изучить всё-таки куда что идёт.... А вот функционал пучка проводов где много черных и один желтозеленый остался за кадром и скорей всего это на мозги бывшего шасси на котором стояло кму. Короче я их заизолировал. Дмитрий здравствуйте,может вы поможете с подключением проводов которые идут с распределительной коробки с колодками и реле, на блок радио, там где диоды сигнальные, вообщем в чем проблема, там разъём 7пинов, из них у меня только 4 задействованы 3 просто висят, при включении кму срабатывает зумер по ом стихает,вопрос как разведены или подключены к чему ваши провода, если у вас их 7 шт, у меня пульт очень старый, но блок с диодами такой же как у вас Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 6 часов назад, Дмитрий-Брест сказал: Дмитрий здравствуйте,может вы поможете с подключением проводов которые идут с распределительной коробки с колодками и реле, на блок радио, там где диоды сигнальные, вообщем в чем проблема, там разъём 7пинов, из них у меня только 4 задействованы 3 просто висят, при включении кму срабатывает зумер по ом стихает,вопрос как разведены или подключены к чему ваши провода, если у вас их 7 шт, у меня пульт очень старый, но блок с диодами такой же как у вас Сделайте фото, о каком разъёме речь идёт Гудящий зуммер может быть сигналом о наличии неисправности (ошибки) в электронной системе . Код неисправности можно увидеть в окошке на блоке управления. Ссылка на комментарий
Дмитрий-Брест Опубликовано: 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 13 минут назад, Swedish crane сказал: Сделайте фото, о каком разъёме речь идёт Гудящий зуммер может быть сигналом о наличии неисправности (ошибки) в электронной системе . Код неисправности можно увидеть в окошке на блоке управления. Завтра сфотографирую детально, спасибо за отклик Ссылка на комментарий
Дмитрий-Брест Опубликовано: 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 11 часов назад, Дмитрий-Брест сказал: Завтра сфотографирую детально, спасибо за отклик 12 часов назад, Swedish crane сказал: Сделайте фото, о каком разъёме речь идёт Гудящий зуммер может быть сигналом о наличии неисправности (ошибки) в электронной системе . Код неисправности можно увидеть в окошке на блоке управления. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января Это разъем для дополнительных функций системы ДУ - выходы реле, которые управляются с пульта ДУ. Если висят пустые концы - значит, просто не задействованы. Найдите инструкцию к системе Scanreco, там описано. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас