Перейти к публикации

Какой радиатор поставить на кму?


Miha

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто сталкивался с подбором радиатора для кму. 

У меня pk 21000 пять выдвижных секций. 

Объем гидробака 200 литров. 

Подача насоса 80 литров в минуту. 

Какая пропускная способность должна быть у радиатора.? 

Ссылка на комментарий

А он точно нужен?? Масло перегревается?? 

На мой взгляд производительность насоса слишком большая для этого крана, но это надо проверить. 

объем бака достаточно большой, должно хватать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Miha сказал:

Подскажите кто сталкивался с подбором радиатора для кму. 

У меня pk 21000 пять выдвижных секций. 

Объем гидробака 200 литров. 

Подача насоса 80 литров в минуту. 

Какая пропускная способность должна быть у радиатора.? 

Вам же Юрий Лановой, спец Пала ответил в той ветке, что 40 л/мин достаточно для этого обычного ручного КМУ на входе в распред. Даже файл приложил. При таком литраже бака ничего там перегреваться не будет на такой подаче.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

По заводскому номеру пробивается РК19000

Судя по всему кран с радиоуправлением.

Тогда подача должна быть 80 л/мин.

Бак берется 2-3 подачи насоса.

Т.е. с учетом 5 телескопов и радиоуправления бак необходим не менее 240 литров

Вот это скопированный текст из нашего общения с Юрием. 

 

2 часа назад, Swedish crane сказал:

А он точно нужен?? Масло перегревается?? 

На мой взгляд производительность насоса слишком большая для этого крана, но это надо проверить. 

объем бака достаточно большой, должно хватать.

 

Судя из опыта эксплуатации подобной техники считаю что нужен. 

У меня есть еще (кму PM 6)  так вот при длительной  работе в летний период масло начинает грется в ней. (Когда температура воздуха подходит к 30°) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Miha сказал:

По заводскому номеру пробивается РК19000

Судя по всему кран с радиоуправлением.

Тогда подача должна быть 80 л/мин.

Тогда да, радиатор нужен. 

2 минуты назад, Swedish crane сказал:

 

Радиатор должен быть рассчитан на два потока насоса, как и обратный фильтр в баке. 

Оптимально иметь радиатор с датчиком температуры, который будет включать вентилятор. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Swedish crane сказал:

Радиатор должен быть рассчитан на два потока насоса, как и обратный фильтр в баке. 

Оптимально иметь радиатор с датчиком температуры, который будет включать вентилятор. 

Мне предложили радиатор: с потоком на 200 литров,с байпасом и датчиком включения вентилятора на 60°.

 

Ссылка на комментарий

Если Радиоуправление реализовано на Главном гидрораспределителе компенсированного типа, то есть нужно 80 л/мин, тогда нужен и Маслоохладитель.

Меня смущает фраза ниже, то есть Вы не знаете какой у Вас кран и есть ли вообще радио?

По заводскому номеру пробивается РК19000

Судя по всему кран с радиоуправлением.

Кран с завода был на Радиоуправлении? На старых КМУ часто стоят Радиокиты, когда конвертируют из ручного в радиокран, не меняя распреда. На ручных кранах распреды пропорциональные НЕкомпенсированного типа, то есть подача до 45 л/мин. Это Конструктивное Ограничение гидрораспределителя, если в него дать 80 то от дросселирование там будет масло греться при любом баке!

По поводу РМ6.5 летом в жару конечно масло греется, но надо посмотреть ещё поток. Этому КМУ на входе надо всего 20 л/мин. Часто масло нагревается от лишнего потока, много дросселирования излишков, когда самоделкины ставят шестерёнчатый насос с большой подачей думая что здесь как на "тросе". А тут нужен аксиальник с большим давлением и маленьким потоком. Полезно менять не только масляный картридж, если бак пластиковый то там есть картридж сапуна воздушного. При его засорении бак может раздуть при перегреве. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Сергей Малинин сказал:

Если Радиоуправление реализовано на Главном гидрораспределителе компенсированного типа, то есть нужно 80 л/мин, тогда нужен и Маслоохладитель.

Меня смущает фраза ниже, то есть Вы не знаете какой у Вас кран и есть ли вообще радио?

По заводскому номеру пробивается РК19000

Судя по всему кран с радиоуправлением.

Кран с завода был на Радиоуправлении? На старых КМУ часто стоят Радиокиты, когда конвертируют из ручного в радиокран, не меняя распреда. На ручных кранах распреды пропорциональные НЕкомпенсированного типа, то есть подача до 45 л/мин. Это Конструктивное Ограничение гидрораспределителя, если в него дать 80 то от дросселирование там будет масло греться при любом баке!

 

IMG_20220131_093336.jpg

Скриншот для большего разъяснения. 

На шильде указан именно как pk 21000.

Радиоуправление шло с ним с завода. 

42 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

По поводу РМ6.5 летом в жару конечно масло греется, но надо посмотреть ещё поток. Этому КМУ на входе надо всего 20 л/мин. Часто масло нагревается от лишнего потока, много дросселирования излишков, когда самоделкины ставят шестерёнчатый насос с большой подачей думая что здесь как на "тросе". А тут нужен аксиальник с большим давлением и маленьким потоком. Полезно менять не только масляный картридж, если бак пластиковый то там есть картридж сапуна воздушного. При его засорении бак может раздуть при перегреве. 

По поводу pm 6: он переоборудован был новым на новое шассии и именно таким продавался, насос там стоит аксиально поршневой. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Miha сказал:

 

IMG_20220131_093336.jpg

Скриншот для большего разъяснения. 

На шильде указан именно как pk 21000.

Радиоуправление шло с ним с завода. 

По поводу pm 6: он переоборудован был новым на новое шассии и именно таким продавался, насос там стоит аксиально поршневой. 

По Палу понятно, эта фишка с увеличением грузоподъёмности и переводом модели в следующий грузовой класс есть и РМ)) Нужен маслоохладитель.

По РМ6.5 надо смотреть подачу, рабочая температура масла 45-55 град. в зависимости от сезона, если больше значит что то не так.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Сергей Малинин сказал:

По РМ6.5 надо смотреть подачу, рабочая температура масла 45-55 град. в зависимости от сезона, если больше значит что то не так.

Я согласен с вами по поводу рабочего температурного режима. 

Но если температура за бортом +30°

То за пару часов работы температура рабочей жидкости даже при заведомо исправной гидросистеме возрастет до верхнего значения, а то и выше. 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...