Перейти к публикации

MAN F 2000 + Ostroj 195


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.решил создать тему про установку  своими силами манипулятора Ostroj 195 на MAN F 2000 .MAN был бортовым .в планах кузов самосвал.с задней разгрузкой.швеллера были куплены 180-е .2 по 6 м.в местах крепления установки внутрь по 1,6 м вставлены 160-е .и усилено все пластиной 8 мм.болты к раме сверлили все без пропуска .болты на 14 с разборки грузовиков крепость 10,9.сзади рамы там где не хватило нового швеллера добавили советский по 1,45м.и пластиной тоже по бокам стянули 2 метра.т.к так будут находится шары для кузова самосвал.на все ушло 10 дней не спеша.манипулятор сегодня уже пробовали в работе.прикреплю пару фото.

DSC_2492.JPG

DSC_2495.JPG

DSC_2496.JPG

 

Ссылка на комментарий

Внесу ясность Вадя наверное про станину говорил. К подрамнику стоит еще с внутренней стороны приварить ушки под болты.

А какой диаметр болтов?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, 1422L сказал:

Внесу ясность Вадя наверное про станину говорил. К подрамнику стоит еще с внутренней стороны приварить ушки под болты.

А какой диаметр болтов?

14 мм

1 час назад, sergeymetal сказал:

14 мм рамные.и 16 мм на ушах сбоку

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, sergeymetal сказал:

14 мм

 

То что в раму - это нормально.

а вот притяжка КМУ к раме 16мм - это очень мало, тем-более по одному. В вашей ситуации и изнутри, и снаружи надо притягивать, причем шпильками не менее М20, с уменьшенным шагом и гайки лучше колесные использовать.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1422L сказал:

То что в раму - это нормально.

а вот притяжка КМУ к раме 16мм - это очень мало, тем-более по одному. В вашей ситуации и изнутри, и снаружи надо притягивать, причем шпильками не менее М20, с уменьшенным шагом и гайки лучше колесные использовать.

Добрый вечер.мы немного не поняли друг друга.фото с КМУ сделано сразу после того как поставили краном на машину.мы в этот день только 3 шпильки прикрутили.я выставлю другие фото сейчас все притянуто 12-ю шпильками изнутри конечно тоже.шпильки 30-е крепость 10,9  .Я понял что мы обсуждаем уши -уголки по середине рамы крепления подрамник-рама.

Ссылка на комментарий

насос 2-х поточный 55/55 л,мин.долго думал какие гайки подставить под КМУ в верхней части притяжки 30-ми шпильками.и попался мне на глаза зиловский диск из него вырезали квадратные шайбы .может кому-то это будет полезно встали как родные.и крепкие очень.

DSC_2642.JPG

DSC_2643.JPG

DSC_2566.JPG

DSC_2567.JPG

DSC_2593.JPG

DSC_2600.JPG

DSC_2606.JPG

DSC_2613.JPG

DSC_2629.JPG

DSC_2639.JPG

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане.прошу совета.дальше по плану кузов самосвал разгрузка задняя.но т.к расстояние от ленивца до конца рамы 1,45м.очень опасно для задней разгрузки.мы усилили по бокам раму пластиной  толщина 8 мм длина 2,25м.внутри  подрамника 16- швеллер.теперь суть вопроса-хотим варить перемычки как у камаза 5511 сзади.чтобы не скрутило раму при разгрузке.по фото видно.посоветуйте пожалуйста какие перемычки варить длинные 2,2м от конца рамы до ленивого моста.или короткие.

DSC_2645.JPG

DSC_2646.JPG

Ссылка на комментарий
23 часа назад, sergeymetal сказал:

Уважаемые форумчане.прошу совета.дальше по плану кузов самосвал разгрузка задняя.но т.к расстояние от ленивца до конца рамы 1,45м.очень опасно для задней разгрузки.мы усилили по бокам раму пластиной  толщина 8 мм длина 2,25м.внутри  подрамника 16- швеллер.теперь суть вопроса-хотим варить перемычки как у камаза 5511 сзади.чтобы не скрутило раму при разгрузке.по фото видно.посоветуйте пожалуйста какие перемычки варить длинные 2,2м от конца рамы до ленивого моста.или короткие.

DSC_2645.JPG

DSC_2646.JPG

Какую длину кузова планируешь ?  У меня тоже самосвал на базе МАНа  тож с ленивцем и манипулятором за кабиной , кузов длиной 7 метров поэтому сделал боковал на две стороны лево-право.  Заднюю выгрузку с такой длиной кузова не вижу смысла  тем более машина на полной пневме.

Ссылка на комментарий
05.12.2021 в 17:54, Зубр-Одессит сказал:

Какую длину кузова планируешь ?  У меня тоже самосвал на базе МАНа  тож с ленивцем и манипулятором за кабиной , кузов длиной 7 метров поэтому сделал боковал на две стороны лево-право.  Заднюю выгрузку с такой длиной кузова не вижу смысла  тем более машина на полной пневме.

Добрый вечер.длинна кузова 5,6 м.на бок не планирую потому-что авто будет ломовоз.только задняя разгрузка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...