Перейти к публикации

Какой насос на Юник лучше


ТАТРИСТ

Рекомендованные сообщения

уважаемые господа подскажите пожалуйста может кто сталкивался. ставлю на бортовую татру юник с отбором мощности проблем нет, а вот подойдет ли нш от татры самосвал чтоб питать юник незнаю. говорят с ним масло перегревается и гидравлика плохо работает так ли это подскажите кто знает заранее признателен дмитрий 

Изменено пользователем pasha
Заголовок большими буквами
Ссылка на комментарий

Дмитрий, насос можно любой поставить лиж бы производительности хватало. Какой у Татры насос не знаю, но по идее его мощности должно хватать. Тут многое зависит от состояния насоса, может он у тебя просто уставший (подпаленный). Наши насосы НШ 50, крутят Юник, будь здоров, даже на малых оборотах.... Единственная и главная проблема НШ - качество, и оборотов больших не любят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите плиз! На Камазе Юник. Когда бытовку беру с вылетом примерно 3,5 колена, поршень отказывается поднимать стрелу.Стойт НШ 50у, и можно ли поставить НШ по мощнее!!!

Ссылка на комментарий

так это редукционный клапан не дает подять т.к. перегруз его накрути и пиши в тему где починить стрелу. ;)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.подскажите сильно кретично на юник 340 поставить шимадзу 52л? Просто предложили по очень хорошей цене.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Дмитрий Пупкин сказал:

Здравствуйте.подскажите сильно кретично на юник 340 поставить шимадзу 52л? Просто предложили по очень хорошей цене.

Критично ли двигателю работать на холостых оборотах продолжительное время?

Так же учитывать нужно нагрев масла в жаркую погоду.

Да и спешка нужна при ловле блох, а не с работой на кране с грузом.

 

SGP1-36.jpg

SGP2-52.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Установил на КАМАЗ 65117 UNIC554. В ДОКУМЕНТАХ НА КМУ написано, что насос нужен производительностью 60литров. В продаже были 50 И 70литров. Поставил на 50, думал, что пусть будет чуть по-медленней. В итоге масло греется очень сильно, стрела вялая. До выносного гидробака после 20минут работы дотронуться невозможно. Рукав подачи масла с насоса на КМУ поставил с большой пропускной способностью. Слив тоже большой (42). Стрела новая. Фильтр тоже поменял на всякий случай. Вибраций и посторонних шумов от насоса - нет. Что делать - не пойму. Стрелу жалко кипятить. Есть у меня кулер в загашнике, но ставить его не хочу. 

Забыл написать. Насос поставил аксиально- поршневой. Масло 60литров в баке. Естественно залил 46-ое. Стрела поднимает заявленный груз. Напрягает повышенная температура масла.

Ссылка на комментарий

Странно, аксиальник-не путаете ? С ним никакого грева быть не должно. На шестеренчатом -да- там это как здраствуй. 

Если аксиальник, то есть ли дренаж с него и куда запустил?

 

Ссылка на комментарий
В 04.05.2019 в 11:53, makson40 сказал:

Здравствуйте. Установил на КАМАЗ 65117 UNIC554. В ДОКУМЕНТАХ НА КМУ написано, что насос нужен производительностью 60литров. В продаже были 50 И 70литров. Поставил на 50, думал, что пусть будет чуть по-медленней. В итоге масло греется очень сильно, стрела вялая. До выносного гидробака после 20минут работы дотронуться невозможно. Рукав подачи масла с насоса на КМУ поставил с большой пропускной способностью. Слив тоже большой (42). Стрела новая. Фильтр тоже поменял на всякий случай. Вибраций и посторонних шумов от насоса - нет. Что делать - не пойму. Стрелу жалко кипятить. Есть у меня кулер в загашнике, но ставить его не хочу. 

Забыл написать. Насос поставил аксиально- поршневой. Масло 60литров в баке. Естественно залил 46-ое. Стрела поднимает заявленный груз. Напрягает повышенная температура масла.

Ну во первых- Юники все греются. В мануале даже написано.правда- по дурацки:

положите руку на гидробак и если рука терпит сколько то секунд- то температура такая то...

Вопрос- до скольки у вас греется? Термометром замеряли?

У меня эту функцию выполняет трубный термометр (из магазина сантехоборудования за 300 рублей), кто то клеит на бак.

Насколько я помню- рабочая температура 50-60 градусов. Если доходит до 80- ти, то ахтунг! 

Второй момент- автогаз подключен? Если давление на холостых выше, чем надо- то масло будет греться. А автогаз ещё добавляет...

Вообще, на вашем месте я бы поискал ребят с гидротестером...

P.S. у меня 374 Юник и 62-й насос, шестеренчатый.

Знаю человека, у которого 80-й стоит. И тоже шестерёнчатый. И работает он на холостых, без автогаза...

Пока давление холостого хода и обороты двигателя не согласовал- тоже грелся. Сейчас едва до 70 доходит, если в режиме вертолёта работать...

 

 

Ссылка на комментарий

Температура масла после разгрузки самого себя (10поддонов кирпича) при температуре воздуха 20°С составляет 70°С. По моему это очень много. Замеры производил погружным промышленным термометром погрузив  его после работы в гидробак. Стрела работает вяло. Особенно когда масло разогревается. А что будет если я пошлю в рейс манипулятор и пару фур с ним. 

Автогаза естественно нет. Машина евро четыре. Максимум, что могу, это из кабины кнопкой программно выставить обороты Х.Х. двигателя от 600 до 800. Но я уже пробовал и 600 и 700 и 800. Чем больше, тем быстрее перегрев масла происходит.

Ссылка на комментарий

По порядку:

1. 70 град. После 10 поддонов- в пределах допустимого. Главное- чтобы выше не лезло.

2. То, что стрела работает вяло, причин тут несколько, и в том числе насос.

Ещё раз напоминаю про гидротестер!

Что будет после 3-х фур- это из области предсказаний. У меня лично и после 1-й, и после 3-ей тоже около 70-ти(не более), и причин волноваться не вижу. Залито ВМГ3, уже который год юзаю, и всё нормально. 

3. Я работаю на 700 об. двигателя, задаю ручным газом. Автогаз отключил.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, makson40 сказал:

Температура масла после разгрузки самого себя (10поддонов кирпича) при температуре воздуха 20°С составляет 70°С. По моему это очень много. Замеры производил погружным промышленным термометром погрузив  его после работы в гидробак. Стрела работает вяло. Особенно когда масло разогревается. А что будет если я пошлю в рейс манипулятор и пару фур с ним. 

Автогаза естественно нет. Машина евро четыре. Максимум, что могу, это из кабины кнопкой программно выставить обороты Х.Х. двигателя от 600 до 800. Но я уже пробовал и 600 и 700 и 800. Чем больше, тем быстрее перегрев масла происходит.

Была у меня тадано 500 лохматого года.распред с радио естественно не работающим.тоже сильно грелось масло так и не победил.пришлось ставить радиатор.

Ссылка на комментарий

Вобщем поставил на слив в бак кулер алюминиевый с электромотором охлаждения. Электродвигатель пока не подключал(хочу через потенциометр подключить для регулировки оборотов карлсона). На данный момент температура существенно упала и не поднималась выше 55'С. А, забыл сказать, и редукционник, одновременно с этим, чуть-чуть поправил( на 45минут его против часовой стрелки повернул). Напруга в гидравлике заметно уменьшилась.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Эти вопросы: чем делится, с кем, когда, кому, сколько - есть этапы развития сознания. Не выдать сокровенное - это большое достижение и очень трудное. По этому показателю постоянно проходят незаметные проверки со стороны Учителей. Но и в себе всё держать невозможно. Иногда нужна конкретика, иногда иносказание образами или притчами, а иногда лучше промолчать. Каждый эти вопросы должен решать сам и только сам, через принятие на себя ответственности за сказанное.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...