Перейти к публикации

Собираю MAN, кму PALFINGER 21000


Рекомендованные сообщения

Ну а дальше...сборка подрамника, с последующей установкой на шасси. (подрамник изначально стоял на VOLVO с расположением КМУ на заднем свесе. )

IMG_20210912_113224.jpg

IMG_20210912_120142.jpg

IMG_20210913_093655.jpg

IMG_20210913_124717.jpg

IMG_20211003_120719.jpg

IMG_20211003_122639.jpg

IMG_20211003_123518.jpg

Примерка установки на шасси.

IMG_20211104_103946.jpg

IMG_20211104_104457.jpg

Ссылка на комментарий

👍👍👍😉 Молодчина ! Мне сверлильный продырявливатель металла понравился !!!

Ссылка на комментарий

Магнитная сверлинка очень помогла.

10 минут назад, АГРО47 сказал:

👍👍👍😉 Молодчина ! Мне сверлильный продырявливатель металла понравился !!!

Магнитная сверлинка очень помогла.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, АГРО47 сказал:

И по чём нонче такое оборудование для народа ? 😉

Добрые люди помогли, дали попользоватся. Так что по цене ничего сказать не могу. Но вещь очень удобная.

Ссылка на комментарий

PM6522 вижу ещё жив на Исудзу, но чёт на стреле рвд многовато. Трубки ломали, новые делать не стали, поставили рвд?

Ссылка на комментарий
21 час назад, Сергей Малинин сказал:

PM6522 вижу ещё жив на Исудзу, но чёт на стреле рвд многовато. Трубки ломали, новые делать не стали, поставили рвд?

Мы купили в тюмени его уже таким потрепанным.

Ссылка на комментарий

В продолжение.

Забрал фурнитуру для крепления КМУ. Все точили, резали плазмой, сверлили.

1638026724396.jpg

Приобрел : Комплект КОМ + ВОМ. И аксиально поршневой насос на 80 литров.

1638026724385.jpg

Погода у нас противная и мерзкая. Так что притягиваю КМУ и переезжаю в теплый ангар.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выглядит неплохо. У меня только один вопрос, почему все выбирают шасси из под будок или бортов шоссейные, из-за длинны? Почему никто не берёт шасси из под самосвалов? Да база там короче, но и радиус поворота меньше, можно удлиннить задний свес что на манёвренность не так влияет как длиная база.

За то всегда 6х4, а то и 6х6 и рама под тяжёлые нагрузки рассчитана. Можно кран с надрамником простым поставить или кран помощнее.

Ссылка на комментарий
29.01.2022 в 07:59, Сергей Малинин сказал:

Выглядит неплохо. У меня только один вопрос, почему все выбирают шасси из под будок или бортов шоссейные, из-за длинны? Почему никто не берёт шасси из под самосвалов? Да база там короче, но и радиус поворота меньше, можно удлиннить задний свес что на манёвренность не так влияет как длиная база.

За то всегда 6х4, а то и 6х6 и рама под тяжёлые нагрузки рассчитана. Можно кран с надрамником простым поставить или кран помощнее.

Вот как-раз колесная база решает, например на тех-же весах. Надрамник на мой взгляд сварить проще, чем перекатить мост и зарегистрировать его смещение.

Ссылка на комментарий

Я брал КамАЗ вездеход в Дагестане передвижная мастерская т.е. кунг. Плюс КМУ... потомучто грузов не видел, а так обычно самосвалы все убитые и выжатые как лимон, а Если вездеход даещ20190608_192348.jpg.0c3e29fd05476091b0f29955dcf27fbc.jpgе и самосвал или бортовойн то явно отжатый... бездорожье забирает жизнь у вездехода.

Ссылка на комментарий
29.01.2022 в 06:59, Сергей Малинин сказал:

Выглядит неплохо. У меня только один вопрос, почему все выбирают шасси из под будок или бортов шоссейные, из-за длинны? Почему никто не берёт шасси из под самосвалов? Да база там короче, но и радиус поворота меньше, можно удлиннить задний свес что на манёвренность не так влияет как длиная база.

За то всегда 6х4, а то и 6х6 и рама под тяжёлые нагрузки рассчитана. Можно кран с надрамником простым поставить или кран помощнее.

Мосты скоростные. Короткая база только по дачам лазить но сней  развесовка говно.

Самосвал .. ну только под седло и палф 40 минимум

23.11.2021 в 19:45, Miha сказал:

Примерка установки на шасси.

IMG_20211104_104457.jpg

Совет: если возможно то ставте опорами (аутригерами) вперед. Через кабину легче работать. при условии что ограничитель развернут, чтобы над кабиной пересекалось.

Если нет такой возможности то ставьте как ставится. Из опыта говорю что когда балансир назад а лапы вперед машина более устойчива.

P.S.  не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Rommych сказал:

Совет: если возможно то ставте опорами (аутригерами) вперед. Через кабину легче работать. при условии что ограничитель развернут, чтобы над кабиной пересекалось.

Если нет такой возможности то ставьте как ставится. Из опыта говорю что когда балансир назад а лапы вперед машина более устойчива.

P.S.  не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002)

Над кабиной я никогда не работаю да и другим не советую, а по поводу устойчивости : на заднем свесе будет установлена дополнительная балка с аутригерами. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Rommych сказал:

Совет: если возможно то ставте опорами (аутригерами) вперед. Через кабину легче работать. при условии что ограничитель развернут, чтобы над кабиной пересекалось.

Если нет такой возможности то ставьте как ставится. Из опыта говорю что когда балансир назад а лапы вперед машина более устойчива.

P.S.  не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002)

Многие КМУ заточены под монтаж балансиром к кабине, а именно главный распред стоит тогда на водительской стороне, кресло там же или включение Радиорежима. Поэтому народ не любит опорами к кабине, это переставлять мёртвую точку, значит колонну вытаскивать, а над кабиной всё равно из-за мёртвой точки нормально не поработаешь. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Rommych сказал:

P.S.  не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002)

установка больших кранов лапами вперед объясняется очень просто. 

Так как кран стоит за кабиной, то практически вся его масса нагружает передний мост, что может привести к его перегрузу.

в тоже время у тяжелых кранов с большим количеством телескопических секций центр тяжести крана смещен от центра крана к телескопу. Чтобы уменьшить нагрузку на мост, кран ставится так, чтобы его центр тяжести был как можно дальше от моста. вот и получается, что тяжелые краны лучше ставить ногами вперед.

У кранов средней и малой грузоподъёмности смещение ЦТ не такое явное, разворот крана ногами вперед большого эффекта не дает. 

Здесь уже другие факторы влияют. Особенно, если это кран с ручным управлением.

Если кран с ручным управлением поставить ногами вперед, то оператор окажется в зоне между грузом и балкой опор. Особенно, если речь идет о крупногабаритном грузе (бытовка, дорожная плита). Есть опасность, при аварийной ситуации, что оператор окажется зажат между балкой опоры и грузом. 

Если же кран стоит ногами назад, то балка опоры защищает оператора..

Этот фактор не актуален для кранов с дистанционным управлением. Здесь уже влияет удобство работы краном - расположение органов управления, чтоб не бегать вокруг машины, компоновка - чтоб ноги крана удобно разместились, а не утыкались в глушители-ресиверы-аккумуляторные ящики..

Кстати, на счет устойчивости . 

Если рассматривать рабочий сектор в районе кабины, то безусловно, машина с краном, установленным ногами вперед будет устойчивее. НО!!! кран большую часть времени работает в других секторах - сзади и по бокам. А в этих секторах устойчивость как раз лучше, если кран установлен ногами назад. Все расчеты  это доказывают..

Ссылка на комментарий

Блин....чож я раньше не знал......  Поставил 23палф на КамАЗ полный привод ламами назад.... Я ещё думаю почему у Романа с канала Марс Марс ,на камазе HMF мощная стоит ногами вперёд.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Дошло дело до подключения радиоуправления.

Питание на кран подал: постоянно горит красный диод № 1 и диод зеленый  Power.

И на блоке приемника (тот  что с антенкой) горит зеленый.

В мануале такой комбинации не нашел.

А при включение ручного режима загорается красный диод DV (сливной клапан)

Но при этом в обоих режимах нет питания на его управление (3х контактный разьем на управляющей голове секции распределителя)

если кто сталкивался подскажите пожалуйста. 

 

 

IMG_20220204_151113.jpg

Ссылка на комментарий

Диод #1 говорит о наличии ошибок в системе...но при этом должны мигать 2,3 и 4 по комбинации и количеству вспышек которых формируется код неисправности. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Swedish crane сказал:

Диод #1 говорит о наличии ошибок в системе...но при этом должны мигать 2,3 и 4 по комбинации и количеству вспышек которых формируется код неисправности. 

Вот и мне интересно почему там ничего не мигает. 

Ссылка на комментарий
08.02.2022 в 07:57, Дмитрий82 сказал:

А предохранитель смотрел в блоке Ду, у меня сгоревший был.

Да смотрел, с ним все отлично. 

Походу блок дохлый. 

Думаю с новой аппаратурой заморочится. 

Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли переварить площадку крепления на гидроцилиндре. Хочу сместить её  по центру гидроцилиндра. 

И установить их на заднюю аутригерную балку. 

IMG_20220209_203551.jpg

IMG_20220209_203555.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
09.02.2022 в 19:42, Miha сказал:

Подскажите можно ли переварить площадку крепления на гидроцилиндре. Хочу сместить её  по центру гидроцилиндра. 

И установить их на заднюю аутригерную балку. 

IMG_20220209_203551.jpg

IMG_20220209_203555.jpg

Ну в теории да.

Если срежеш идиально сварочный чтобы не повредить корпус то почему бы нет. Только разбери его вначале, повытаскивай все уплотнители чтобы не погорели

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Rommych сказал:

Ну в теории да.

Если срежеш идиально сварочный чтобы не повредить корпус то почему бы нет. Только разбери его вначале, повытаскивай все уплотнители чтобы не погорели

Разобрать надо на всякий случай. Были истории что при заземлении на корпус между поршнем и стаканом цилиндра в собранном виде проходила искра и были приварки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

👍 Только ставь сразу второй ведущий мост... А то лопата-друг человека... Так будет ! 😉

 

IMG_20220122_143134.jpg

IMG_20220122_143613.jpg

IMG_20220122_144821.jpg

IMG_20220122_151107.jpg

Ссылка на комментарий
13 часов назад, АГРО47 сказал:

👍 Только ставь сразу второй ведущий мост... А то лопата-друг человека... Так будет ! 😉

 

IMG_20220122_143134.jpg

IMG_20220122_143613.jpg

IMG_20220122_144821.jpg

IMG_20220122_151107.jpg

Я пока не готов к такому подвигу. 

Я 6 месяцев собирал этот детский металлический конструктор. 😀😀😀

Ссылка на комментарий

Да.... согласен. Эпопея долгая....и очень дорогая в плане рублей, нервов и времени. Это Когда засыпаешь с мыслями о проекте и просыпаешься с нимиже. Хочеца уже и поработать.... Когда делаешь сам, то пытаешься черпануть самое лучшее у всех понемногу.  Я на своего потратил почти два года.... - переоборудование, экспертиза, ступицы, подкачка, сцепление , выбор ,покупка и доставка кму ,ну и собственно сама постройка надрамника ,кузова и установка кму ,подключение - заняла тоже месяцев 7 наверно. 

Но главное это Уже финишная прямая.... Поздравляю

Ссылка на комментарий

😆 Был у меня опыт вкатывание доп моста (ленивца) на МАНе... 

Спасло то, что кму наличие кму и кузов, кузов БДФ !!! Снял его и работай !!!

Удобно перечепушивать подводку воздуха и т.д. и т.п. 👍🤨

 

 

Фото0072..jpg

Фото0072.jpg

Фото0073.jpg

Фото0074.JPG

Фото0075.jpg

fc5bBwhylt0.jpg

I8kfg9Lx8PQ.jpg

MR-wkoMnHko.jpg

r0whihgRZCs.jpg

Фото0076.....jpg

Фото0076....jpg

Ссылка на комментарий
22 часа назад, АГРО47 сказал:

😆 Был у меня опыт вкатывание доп моста (ленивца) на МАНе... 

Спасло то, что кму наличие кму и кузов, кузов БДФ !!! Снял его и работай !!!

Удобно перечепушивать подводку воздуха и т.д. и т.п. 👍🤨

 

 

Фото0072..jpg

Фото0072.jpg

Фото0073.jpg

Фото0074.JPG

Фото0075.jpg

fc5bBwhylt0.jpg

I8kfg9Lx8PQ.jpg

MR-wkoMnHko.jpg

r0whihgRZCs.jpg

Фото0076.....jpg

Фото0076....jpg

А подъём моста как реализовали ?

Ссылка на комментарий

Краном (включение его сзади на раме) покачки.

Центральная подушка аморты ленивца давила вниз, при стравливании воздуха (после выгрузки груза), аморты тащили ленивец вверх...

 

fc5bBwhylt0 — копия.jpg

I8kfg9Lx8PQ — копия.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, АГРО47 сказал:

Краном (включение его сзади на раме) покачки.

Центральная подушка аморты ленивца давила вниз, при стравливании воздуха (после выгрузки груза), аморты тащили ленивец вверх...

 

fc5bBwhylt0 — копия.jpg

I8kfg9Lx8PQ — копия.jpg

Я имел в виду электронику ставили или кран от прицепа на улице

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...