Miha Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Сборка манипулятора на шасси автомобиля MAN F 2000. КМУ Palfinger 21000 Вот так вез установку из Питера в Иваново Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 23 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Ну а дальше...сборка подрамника, с последующей установкой на шасси. (подрамник изначально стоял на VOLVO с расположением КМУ на заднем свесе. ) Примерка установки на шасси. Грек 98 и АГРО47 1 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Молодчина ! Мне сверлильный продырявливатель металла понравился !!! Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 23 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 Магнитная сверлинка очень помогла. 10 минут назад, АГРО47 сказал: Молодчина ! Мне сверлильный продырявливатель металла понравился !!! Магнитная сверлинка очень помогла. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 И по чём нонче такое оборудование для народа ? Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 23 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 1 минуту назад, АГРО47 сказал: И по чём нонче такое оборудование для народа ? Добрые люди помогли, дали попользоватся. Так что по цене ничего сказать не могу. Но вещь очень удобная. Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 25 минут назад, АГРО47 сказал: И по чём нонче такое оборудование для народа ? Около 50 тыров. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2021 PM6522 вижу ещё жив на Исудзу, но чёт на стреле рвд многовато. Трубки ломали, новые делать не стали, поставили рвд? Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 24 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 21 час назад, Сергей Малинин сказал: PM6522 вижу ещё жив на Исудзу, но чёт на стреле рвд многовато. Трубки ломали, новые делать не стали, поставили рвд? Мы купили в тюмени его уже таким потрепанным. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2021 30 минут назад, Miha сказал: Мы купили в тюмени его уже таким потрепанным. Бедолага Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 27 ноября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2021 В продолжение. Забрал фурнитуру для крепления КМУ. Все точили, резали плазмой, сверлили. Приобрел : Комплект КОМ + ВОМ. И аксиально поршневой насос на 80 литров. Погода у нас противная и мерзкая. Так что притягиваю КМУ и переезжаю в теплый ангар. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 29 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 Доброго дня. 80 л/мин для РК21000 будет много. Palfinger рекомендует 40 л/мин 40307306.pdf Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 28 января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Всем доброго времени суток!!!! ВОТ ОН ПЕРВЫЙ ЗАПУСК УСТАНОВКИ... Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 29 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 Выглядит неплохо. У меня только один вопрос, почему все выбирают шасси из под будок или бортов шоссейные, из-за длинны? Почему никто не берёт шасси из под самосвалов? Да база там короче, но и радиус поворота меньше, можно удлиннить задний свес что на манёвренность не так влияет как длиная база. За то всегда 6х4, а то и 6х6 и рама под тяжёлые нагрузки рассчитана. Можно кран с надрамником простым поставить или кран помощнее. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 29.01.2022 в 07:59, Сергей Малинин сказал: Выглядит неплохо. У меня только один вопрос, почему все выбирают шасси из под будок или бортов шоссейные, из-за длинны? Почему никто не берёт шасси из под самосвалов? Да база там короче, но и радиус поворота меньше, можно удлиннить задний свес что на манёвренность не так влияет как длиная база. За то всегда 6х4, а то и 6х6 и рама под тяжёлые нагрузки рассчитана. Можно кран с надрамником простым поставить или кран помощнее. Вот как-раз колесная база решает, например на тех-же весах. Надрамник на мой взгляд сварить проще, чем перекатить мост и зарегистрировать его смещение. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 Я брал КамАЗ вездеход в Дагестане передвижная мастерская т.е. кунг. Плюс КМУ... потомучто грузов не видел, а так обычно самосвалы все убитые и выжатые как лимон, а Если вездеход даеще и самосвал или бортовойн то явно отжатый... бездорожье забирает жизнь у вездехода. Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 31 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 29.01.2022 в 06:59, Сергей Малинин сказал: Выглядит неплохо. У меня только один вопрос, почему все выбирают шасси из под будок или бортов шоссейные, из-за длинны? Почему никто не берёт шасси из под самосвалов? Да база там короче, но и радиус поворота меньше, можно удлиннить задний свес что на манёвренность не так влияет как длиная база. За то всегда 6х4, а то и 6х6 и рама под тяжёлые нагрузки рассчитана. Можно кран с надрамником простым поставить или кран помощнее. Мосты скоростные. Короткая база только по дачам лазить но сней развесовка говно. Самосвал .. ну только под седло и палф 40 минимум 23.11.2021 в 19:45, Miha сказал: Примерка установки на шасси. Совет: если возможно то ставте опорами (аутригерами) вперед. Через кабину легче работать. при условии что ограничитель развернут, чтобы над кабиной пересекалось. Если нет такой возможности то ставьте как ставится. Из опыта говорю что когда балансир назад а лапы вперед машина более устойчива. P.S. не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002) АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 1 февраля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 6 часов назад, Rommych сказал: Совет: если возможно то ставте опорами (аутригерами) вперед. Через кабину легче работать. при условии что ограничитель развернут, чтобы над кабиной пересекалось. Если нет такой возможности то ставьте как ставится. Из опыта говорю что когда балансир назад а лапы вперед машина более устойчива. P.S. не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002) Над кабиной я никогда не работаю да и другим не советую, а по поводу устойчивости : на заднем свесе будет установлена дополнительная балка с аутригерами. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 1 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 10 часов назад, Rommych сказал: Совет: если возможно то ставте опорами (аутригерами) вперед. Через кабину легче работать. при условии что ограничитель развернут, чтобы над кабиной пересекалось. Если нет такой возможности то ставьте как ставится. Из опыта говорю что когда балансир назад а лапы вперед машина более устойчива. P.S. не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002) Многие КМУ заточены под монтаж балансиром к кабине, а именно главный распред стоит тогда на водительской стороне, кресло там же или включение Радиорежима. Поэтому народ не любит опорами к кабине, это переставлять мёртвую точку, значит колонну вытаскивать, а над кабиной всё равно из-за мёртвой точки нормально не поработаешь. Дмитрий82 и Miha 1 1 Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 1 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 12 часов назад, Rommych сказал: P.S. не только мой опыт но и производителя, обратите внимание на большие краны : вначале лапы потом станина с башней (например Palfinger 135.002) установка больших кранов лапами вперед объясняется очень просто. Так как кран стоит за кабиной, то практически вся его масса нагружает передний мост, что может привести к его перегрузу. в тоже время у тяжелых кранов с большим количеством телескопических секций центр тяжести крана смещен от центра крана к телескопу. Чтобы уменьшить нагрузку на мост, кран ставится так, чтобы его центр тяжести был как можно дальше от моста. вот и получается, что тяжелые краны лучше ставить ногами вперед. У кранов средней и малой грузоподъёмности смещение ЦТ не такое явное, разворот крана ногами вперед большого эффекта не дает. Здесь уже другие факторы влияют. Особенно, если это кран с ручным управлением. Если кран с ручным управлением поставить ногами вперед, то оператор окажется в зоне между грузом и балкой опор. Особенно, если речь идет о крупногабаритном грузе (бытовка, дорожная плита). Есть опасность, при аварийной ситуации, что оператор окажется зажат между балкой опоры и грузом. Если же кран стоит ногами назад, то балка опоры защищает оператора.. Этот фактор не актуален для кранов с дистанционным управлением. Здесь уже влияет удобство работы краном - расположение органов управления, чтоб не бегать вокруг машины, компоновка - чтоб ноги крана удобно разместились, а не утыкались в глушители-ресиверы-аккумуляторные ящики.. Кстати, на счет устойчивости . Если рассматривать рабочий сектор в районе кабины, то безусловно, машина с краном, установленным ногами вперед будет устойчивее. НО!!! кран большую часть времени работает в других секторах - сзади и по бокам. А в этих секторах устойчивость как раз лучше, если кран установлен ногами назад. Все расчеты это доказывают.. Miha, Дмитрий82 и Сергей Малинин 2 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 1 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2022 Блин....чож я раньше не знал...... Поставил 23палф на КамАЗ полный привод ламами назад.... Я ещё думаю почему у Романа с канала Марс Марс ,на камазе HMF мощная стоит ногами вперёд. Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 5 февраля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 Всем доброго времени суток. Дошло дело до подключения радиоуправления. Питание на кран подал: постоянно горит красный диод № 1 и диод зеленый Power. И на блоке приемника (тот что с антенкой) горит зеленый. В мануале такой комбинации не нашел. А при включение ручного режима загорается красный диод DV (сливной клапан) Но при этом в обоих режимах нет питания на его управление (3х контактный разьем на управляющей голове секции распределителя) если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 5 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 Диод #1 говорит о наличии ошибок в системе...но при этом должны мигать 2,3 и 4 по комбинации и количеству вспышек которых формируется код неисправности. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 6 февраля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 8 часов назад, Swedish crane сказал: Диод #1 говорит о наличии ошибок в системе...но при этом должны мигать 2,3 и 4 по комбинации и количеству вспышек которых формируется код неисправности. Вот и мне интересно почему там ничего не мигает. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 8 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2022 А предохранитель смотрел в блоке Ду, у меня сгоревший был. Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 9 февраля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2022 08.02.2022 в 07:57, Дмитрий82 сказал: А предохранитель смотрел в блоке Ду, у меня сгоревший был. Да смотрел, с ним все отлично. Походу блок дохлый. Думаю с новой аппаратурой заморочится. Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 9 февраля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2022 Подскажите можно ли переварить площадку крепления на гидроцилиндре. Хочу сместить её по центру гидроцилиндра. И установить их на заднюю аутригерную балку. Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 21 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2022 09.02.2022 в 19:42, Miha сказал: Подскажите можно ли переварить площадку крепления на гидроцилиндре. Хочу сместить её по центру гидроцилиндра. И установить их на заднюю аутригерную балку. Ну в теории да. Если срежеш идиально сварочный чтобы не повредить корпус то почему бы нет. Только разбери его вначале, повытаскивай все уплотнители чтобы не погорели Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 22 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 19 часов назад, Rommych сказал: Ну в теории да. Если срежеш идиально сварочный чтобы не повредить корпус то почему бы нет. Только разбери его вначале, повытаскивай все уплотнители чтобы не погорели Разобрать надо на всякий случай. Были истории что при заземлении на корпус между поршнем и стаканом цилиндра в собранном виде проходила искра и были приварки. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 22 февраля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 " массу" надо на корпус крепить - и никакой искры не будет АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 16 марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2022 Как дела с проектом ? Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 17 марта 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2022 Кузов сегодня ставил. АГРО47 и Дмитрий82 2 Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 5 апреля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Проект завершён на 99% Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 5 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Только ставь сразу второй ведущий мост... А то лопата-друг человека... Так будет ! Грек 98 1 Ссылка на комментарий
Miha Опубликовано: 6 апреля 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 13 часов назад, АГРО47 сказал: Только ставь сразу второй ведущий мост... А то лопата-друг человека... Так будет ! Я пока не готов к такому подвигу. Я 6 месяцев собирал этот детский металлический конструктор. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 6 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 Да.... согласен. Эпопея долгая....и очень дорогая в плане рублей, нервов и времени. Это Когда засыпаешь с мыслями о проекте и просыпаешься с нимиже. Хочеца уже и поработать.... Когда делаешь сам, то пытаешься черпануть самое лучшее у всех понемногу. Я на своего потратил почти два года.... - переоборудование, экспертиза, ступицы, подкачка, сцепление , выбор ,покупка и доставка кму ,ну и собственно сама постройка надрамника ,кузова и установка кму ,подключение - заняла тоже месяцев 7 наверно. Но главное это Уже финишная прямая.... Поздравляю Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 9 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2022 Был у меня опыт вкатывание доп моста (ленивца) на МАНе... Спасло то, что кму наличие кму и кузов, кузов БДФ !!! Снял его и работай !!! Удобно перечепушивать подводку воздуха и т.д. и т.п. Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 10 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 22 часа назад, АГРО47 сказал: Был у меня опыт вкатывание доп моста (ленивца) на МАНе... Спасло то, что кму наличие кму и кузов, кузов БДФ !!! Снял его и работай !!! Удобно перечепушивать подводку воздуха и т.д. и т.п. А подъём моста как реализовали ? Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 10 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 Краном (включение его сзади на раме) покачки. Центральная подушка аморты ленивца давила вниз, при стравливании воздуха (после выгрузки груза), аморты тащили ленивец вверх... Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 10 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2022 3 часа назад, АГРО47 сказал: Краном (включение его сзади на раме) покачки. Центральная подушка аморты ленивца давила вниз, при стравливании воздуха (после выгрузки груза), аморты тащили ленивец вверх... Я имел в виду электронику ставили или кран от прицепа на улице Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас