Перейти к публикации

Эвакуаторные опоры, или простые?


Ринат66

Рекомендованные сообщения

Минус

Мин. размах в стороны - уменьшает остойчивость машины при больших радиусах работы.

Больший вес - нагрузка на позвоночник и мышцы в тонусе.

Сравнительно высокая стоимость.

Плюс

Наибольшее выдвижение цилиндров

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказать КМУ с длинной стрелой 14 метров, и есть возможность выбора, с какими опорами брать с эвакуаторными, или простыми, какие надо брать? (машина Хундай 78, использовать, как автовышку).

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Vdom05 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказать КМУ с длинной стрелой 14 метров, и есть возможность выбора, с какими опорами брать с эвакуаторными, или простыми, какие надо брать? (машина Хундай 78, использовать, как автовышку).

Эвакуаторные тяжёлые и не очень широкие. Бери обычные но внахлест. Квадратные проще говоря

Ссылка на комментарий

Tadano 366, у Z366 пследняя секция руками под стопорный палец, ZFX366 уже тросами, но дороже.

Unic 366 или после 1992г Unic 376

Но в 90% из -за тяжелой удочки ОПУ уже с износом, соотвественно и редуктор поворота не поленится перебрать.

Встречаются на дороге и Маеды с Нансеями в краске цветом Тадано или Юник, и соответсвующими наклейками, но не только ценовй диапазон такого лохотрона ниже, но и вылет аутригеров в сторону, как и у стандартных 300/340 серий, т.е. меньше.

2021-02-21_20-36-21.png

2021-02-21_20-38-13.png

4 часа назад, Vdom05 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказать КМУ с длинной стрелой 14 метров, и есть возможность выбора, с какими опорами брать с эвакуаторными, или простыми, какие надо брать? (машина Хундай 78, использовать, как автовышку).

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, novorosskran сказал:

Но в 90% из -за тяжелой удочки ОПУ уже с износом, соотвественно и редуктор поворота не поленится перебрать.

Коль зашёл разговор про опорник, что посоветуете делать люфт заметил urv373, ещё родной подшипник. Растачивать под другие шары или покупать? И какой? 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, vmalkov сказал:

Коль зашёл разговор про опорник, что посоветуете делать люфт заметил urv373, ещё родной подшипник. Растачивать под другие шары или покупать? И какой? 

Если есть люфт, значит в рабочем секторе уже износ беговой дорожки. Под новый шарик макс.размер 30.000 мм выравнивается остальная поверхность. Это бюджетно и грубо говоря хватит при всех одинаковых условиях работы и обслуживания как новый плюс/минус. Если износ больше, скажем под шарик 31,75, то лучше в лом или изгиб краев как на фото. Еще от перегруза общий изгиб происходит, что то же в лом.

Новые опу завозятся из разных заводов, спорить о цене и качестве - время на ветер, сказочников много. Купили и на себе проверили.

DSC00386.JPG

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...