Перейти к публикации

Выбор крана-манипулятора для бурения


Рекомендованные сообщения

Привет друзья, меня зовут Артур, извините за такой каламбур в заголовке, но думаю что таким кампотом я хоть как то смог донести свою мысль в малом количестве букв, а теперь немного шире.
Я занимаюсь бурение скважин, и в 80% потом нужно устанавливать канализационные кольца, и само собой это 2 кольца+крышка и самое главное+ ДОСТАВКА.
Но поскольку ради 2х колец покупать машину не очень рентабельно... Хочу запустить её в рабоут и для других целей
 Так вот к чему этот трёп...  
Я могу взять шасси и на него уже сделать раму+кузов+ манипулятор.
Посоветуйте оптимальную длину козава, и какая должна быть длина манипулятора, что бы можно было брать все заказы. 
Лично я смотрю на DAF cf75 брать шаси и варить кузов + Palfinger PK19000. ставить его с зади кузова и при необходимости прицеплять прицеп. 
и еще интересует как єто всё установить под двигатель или коробка...

Большое спасибо. за все ваши ответы.

 

Ссылка на комментарий

Артур, приветствую. На широкий вопрос можно получить только расплывчатый ответ. У нас в городе шастают камазы - вездеходы с манипуляторами сзади. Сами бурят 1,2м, сами кольца возят. В 2 этажа наверное штук по 10.

Всю работу охватить невозможно. Требования к машинам зачастую противоречивы...

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Timo сказал:

Привет друзья, меня зовут Артур, извините за такой каламбур в заголовке, но думаю что таким кампотом я хоть как то смог донести свою мысль в малом количестве букв, а теперь немного шире.
Я занимаюсь бурение скважин, и в 80% потом нужно устанавливать канализационные кольца, и само собой это 2 кольца+крышка и самое главное+ ДОСТАВКА.
Но поскольку ради 2х колец покупать машину не очень рентабельно... Хочу запустить её в рабоут и для других целей
 Так вот к чему этот трёп...  
Я могу взять шасси и на него уже сделать раму+кузов+ манипулятор.
Посоветуйте оптимальную длину козава, и какая должна быть длина манипулятора, что бы можно было брать все заказы. 
Лично я смотрю на DAF cf75 брать шаси и варить кузов + Palfinger PK19000. ставить его с зади кузова и при необходимости прицеплять прицеп. 
и еще интересует как єто всё установить под двигатель или коробка...

Большое спасибо. за все ваши ответы.

 

Шасси седельного тягача??

Ссылка на комментарий

Если бурение, то только вездеход. Камаз. Установка нужна тросовая, если будешь опускать кольца. Посмотри, horyong 216. Только что поменял свой Канглим 1256 на него, у меня такие же задачи как и у тебя

Ссылка на комментарий

Извините если не правильно объяснил.

бурим мы зилом131 а там установка буровая.

а хочу купить daf cr 75 ну по крайней мере смотрю в эту сторону. (Ленивый)

и поставить туда palfinger 19000.

хочу взять шаси и сам варить раму, и устанавливать, думаю справимся с ребятами. 

Полскажите как лучше подключить манипулятор ?!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 14.11.2018 в 21:33, Timo сказал:

Привет друзья, меня зовут Артур, извините за такой каламбур в заголовке, но думаю что таким кампотом я хоть как то смог донести свою мысль в малом количестве букв, а теперь немного шире.
Я занимаюсь бурение скважин, и в 80% потом нужно устанавливать канализационные кольца, и само собой это 2 кольца+крышка и самое главное+ ДОСТАВКА.
Но поскольку ради 2х колец покупать машину не очень рентабельно... Хочу запустить её в рабоут и для других целей
 Так вот к чему этот трёп...  
Я могу взять шасси и на него уже сделать раму+кузов+ манипулятор.
Посоветуйте оптимальную длину козава, и какая должна быть длина манипулятора, что бы можно было брать все заказы. 
Лично я смотрю на DAF cf75 брать шаси и варить кузов + Palfinger PK19000. ставить его с зади кузова и при необходимости прицеплять прицеп. 
и еще интересует как єто всё установить под двигатель или коробка...

Большое спасибо. за все ваши ответы.

 

При сборке нового манипулятор, в первую очередь, посоветую отталкиваться от длины базы машины, если база (расстояние по центрам передней и задней оси, либо центра задней тележки) короткая, то пихать туда длинный борт, который потом будет торчать и сносить заборы на поворотах то же не айс.

По своему опыту скажу, что лучше всего КМУ ставить за кабину, так как Вы не ограничены в длине кузова, если все же Вы хотите КМУ на заднюю часть а\м, то кузов лучше сделать длиннее 6ти метров, что бы бытовка, контейнер, доски и металлопрокат свободна помещались.

На DAF скорее всего стоит КПП ZF, как правило, вал отбора мощности в ней уже есть, необходимо приобрести насос и алюминиевую проставку, которая при поступлении воздуха включает насос. Вал отбора мощности находится с права от кардана, на четырех болтах крышка там, выкручиваете ее, закручиваете туда шпильки, на шпильки алюминьку эту и затем насос и гаечками все закручиваете.

Машину с ленивцем не советую вообще никак, чуть грязь, или снег, ведущая ось роет себе ямку и отлично буксует упершись на ленивец. Ленивец это чисто дорожный вариант.

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Выбор крана-манипулятора для бурения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...