Перейти к публикации

Ком на фав 1051


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Может кому нибудь понадобится этот опыт. Сегодня адаптировал ком на фав 1051. На эту машину комов нету. Но есть ком который можно переделать. Буду добавлять фото по мере готовности

IMG_20180920_140549.jpg

IMG_20180920_140624.jpg

IMG_20180920_162013.jpg

IMG_20180920_163716.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sasha090581 сказал:

вот это ты заморочился.ну главное что бы всё получилось, успеха.

назад дороги нет, только вперёд;)

Спасибо, Сань))) а куда деваться?) Манипулятор хочется, самосвал хочется. Вот и приходится выкручиваться

Ссылка на комментарий
Только что, Renat1977 сказал:

А сколько болтов сейчас держат КОМ?

Сейчас один... Завтра к нему должны ещё пятеро присоединиться)))

Ссылка на комментарий

А почему не изготовили проставку бОльшей толщины с креплением в потай и зацеплением на соседнюю шестерню?Можно было бы убить трех зайцев, насос "поменьше", зацепление на полный зуб, ну и сваривание китайского чугуна-авантюрное мероприятие...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Renat1977 сказал:

А почему не изготовили проставку бОльшей толщины с креплением в потай и зацеплением на соседнюю шестерню?Можно было бы убить трех зайцев, насос "поменьше", зацепление на полный зуб, ну и сваривание китайского чугуна-авантюрное мероприятие...

Угол зуба наверно не подошёл бы

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Renat1977 сказал:

А почему не изготовили проставку бОльшей толщины с креплением в потай и зацеплением на соседнюю шестерню?Можно было бы убить трех зайцев, насос "поменьше", зацепление на полный зуб, ну и сваривание китайского чугуна-авантюрное мероприятие...

Тогда пришлось бы ком ещё больше смешать вперёд. А там и так стеночка тоненькая осталась и так пришлось ее пилить. Снимать коробку, смешать люк полностью, тоже не хотелось. Там не в зацеплении осталось мм 2. Не думаю что это критично. Будем наблюдать. Машина не для коммерческого использования готовиться. Думаю для своих нужд послужит мне. По ощущениям мне показалось что это сталь. И вариться и обрабатывается хорошо. Адгезия в шве хорошая. Насколько я могу судить. Насколько мне хватает опыта. Опуск швов в масле делал. В общем на что хватило мозгов, то и сделал. Поработает-хорошо.не поработает-будем решать проблемы по мере их поступления )))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mars-khusainov сказал:

А там и так стеночка тоненькая осталась и так пришлось ее пилить

Если вытолкнуть КОМ наружу то КПП пилить бы не пришлось, наверное.

 

4 минуты назад, mars-khusainov сказал:

По ощущениям мне показалось что это сталь.

Очень сомнительно, если китайцы бы делали корпусные детали из стали то их машины бы стоили гораздо дороже европейских.

 

6 минут назад, mars-khusainov сказал:

Там не в зацеплении осталось мм 2. Не думаю что это критично.

Смотря куда ведомую толкает...

 

7 минут назад, mars-khusainov сказал:

В общем на что хватило мозгов, то и сделал.

Вы там только себе ничего не надумывайте, обсуждение без кирпича за пазухой.Все нормально, дробить не стал-взял да сделал!

13 минут назад, вадя сказал:

Угол зуба наверно не подошёл бы

Какой то не известный модуль...:)

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Renat1977 сказал:

и сваривание китайского чугуна-авантюрное мероприятие...

Обратите внимание что добавленная часть имеет дополнительную опору на торец площадки нш. С обратной стороны, с наружной как бы. Шов тоже проварен настолько насколько позволили условия. И завершает это все пластина стали толщиной 4 мм. Я думаю основная нагрузка, деформационная придется все таки на нее. А уж наваренная пластина это как подушка опорная. Я не надумаваю. Мне наоборот интересно что скажут на мою работу люди имеющие опыт в этом деле. Собственно для этого и разместился здесь)))

IMG_20180921_144815.jpg

IMG_20180921_144815.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, mars-khusainov сказал:

Тогда пришлось бы ком ещё больше смешать вперёд.

Еще...по фоткам может ошибаюсь...при увеличенной проставке КОМ вперед насосом "просится".

Ссылка на комментарий
Только что, Renat1977 сказал:

Еще...по фоткам может ошибаюсь...при увеличенной проставке КОМ вперед насосом "просится".

Вперёд насосом-уже зубья поперек друг друга встают. Рассматривал этот вариант тоже

Да и колокол там уже мешает, если насосом вперёд. Машинка то трехтонник. Малюсенькая )))

Ссылка на комментарий
Только что, Renat1977 сказал:

:oКак это???

Ну не встал он больше никак ежели так как я его поставил. И диаметр той шестерни гораздо больше. Там и прокладку пришлось бы уже сумасшедшею делать. 

Без вариантов. Только так.

Хотя был ещё вариант, снять корпус КПП, срезать люк и полностью его перенести как надо. Но это столько работы что ну его нафик

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Renat1977 сказал:

Не, так-дак так...все, отстал...

Вы мне лучше подскажите какой насос поставить? На установку 2,5 хватит 32 насоса? Нш имеется в виду

3 минуты назад, Renat1977 сказал:

Не, так-дак так...все, отстал...

Трехтонная установка на трехтонную машину - это перебор?

Ссылка на комментарий
Только что, mars-khusainov сказал:

Вы мне лучше подскажите какой насос поставить? На установку 2,5 хватит 32 насоса? Нш имеется в виду?

Трехтонная установка на трехтонную машину - это перебор?

смотри-32 литра будет влиять только на скорость работы установки.у меня на трёхтонке стоял НШ-50 и авто работало ОТЛИЧНО на холостых.на 32 нужно было повышать обороты.ты не считал какое передаточное получается в КОМе?мой ком(61 ФАВ)повышает.

другое дело, это рабочее давление которое нужно твоей установке.то есть наши НШ выдают номинальное 160 кг, а вот банан и плунжерные в районе 400 грубо говоря.соответственно цена.я себе поставил(рискнул)НШ турецкого производителя.крепление UNI(три болта).

ну по поводу трёхтонки-запас в ж....не.......т:).а бы сама установка не тяжёлая была, хотя тут дело такое.моя установка сей час весит ровно 2 тонны, но....теперь груз 2 тонны уверенно загружаю/выгружаю.те кто захочет написать-та что 2, я вот...-не забывайте что у меня почти пятитонник с тарой авто 6300кг.пробовал 2700(фрезерный станок)-грузит, но не стоит больше так делать:wacko:.

успехаB)

 

кстати турецкий НШ давит 260 номинал.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, sasha090581 сказал:

ты не считал какое передаточное получается в КОМе?мой ком(61 ФАВ)повышает.

Не считал. Я незнаю всех этих тонкостей. Да и подсказать некому.

У меня полная масса авто тоже почти 6 тонн. 5900 кг. У тебя пустая масса наверное 6

Тоже думаю насчёт uni...тоже турция. Ты переходник поставил? 

225714759_w640_h640_wp_20160111_10_46_35_pro.jpg

Ссылка на комментарий

Наметил места для болтов. Прошел сверлом 5 мм. Потом 9мм. Правые получились в заводские внутренние отливы предназначенные как раз для этих целей. Начал резьбу резать первым номером, м10х1,2

IMG_20180922_112724.jpg

IMG_20180922_114954.jpg

IMG_20180922_115001.jpg

Ссылка на комментарий

Я тут эта....опять...со своими тараканами...

3 часа назад, mars-khusainov сказал:

Начал резьбу резать первым номером, м10х1,2

Не существует такой резьбы.В корпусных чугунных деталях как правило, за редким исключением, режется резьба с основным шагом, в данном случае м10*1,5.

 

3 часа назад, mars-khusainov сказал:

Прошел сверлом 5 мм. Потом 9мм.?

У Вас после девятимиллиметрового сверла резьба, даже с шагом 1,25, будет прослаблена.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Renat1977 сказал:

Я тут эта....опять...со своими тараканами...

Не существует такой резьбы.В корпусных чугунных деталях как правило, за редким исключением, режется резьба с основным шагом, в данном случае м10*1,5.

 

У Вас после девятимиллиметрового сверла резьба, даже с шагом 1,25, будет прослаблена.

Это верно. Сейчас шпильки вворачиваю. И понимаю что наверно надо было 8,5 проходить. Резьба да. 10х1,25

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mars-khusainov сказал:

Не считал. Я незнаю всех этих тонкостей. Да и подсказать некому.

У меня полная масса авто тоже почти 6 тонн. 5900 кг. У тебя пустая масса наверное 6

Тоже думаю насчёт uni...тоже турция. Ты переходник поставил? ?

225714759_w640_h640_wp_20160111_10_46_35_pro.jpg

за такой переходник как на фото хотели около 400 $

делали сами у токарей за....400грн, то есть примерно 15 $

саму переходную почему то я не сфотал, но в принципе там просто пластина с отверстиями под шпильки и центральное под примерно такую переходку как на твоём фото под шлицевую.

насосом пока доволен.если НШ не забывал выключать из за того что он шумный, то этот пару раз забывал выключить-реально его не слышно:)

DSC00885.JPG

DSC00887.JPG

DSC00888.JPG

DSC01001.JPG

DSC01004.JPG

DSC00870.JPG

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, sasha090581 сказал:

за такой переходник как на фото хотели около 400 

Не думал самосвал сделать паралельно с кму? С одного насоса

Тебе надо чё нибудь с балкой делать уже)))

Ссылка на комментарий
Только что, mars-khusainov сказал:

Не думал самосвал сделать паралельно с кму? С одного насоса

Тебе надо чё нибудь с балкой делать уже)))

ты знаешь, думал.но....тогда нужен ещё грейфер, возможно ротатор а под кузов(самомвал)подрамник.а сколько ж тогда грузить-тонну?ну наверно не та машина:rolleyes:на такие запросы.

балка на 51 такая же как и на 61.поэтому советую не тратиться на родные шкворни (они не ходят) а ставить газоновские.с небольшими токарными доработками они туда стоют и ходють, ходють и ходютьB)даже у тех парней кто шприцует раз в год.делал года 4 назад делал-полёт нормальный.пару фото....

11012013097.jpg

11012013098.jpg

11012013100.jpg

11012013101.jpg

11012013102.jpg

11012013103.jpg

11012013104.jpg

11012013112.jpg

13012013114.jpg

11012013108.jpg

11012013109.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, sasha090581 сказал:

ты знаешь, думал.но..

Ну ты, Сань вообще молодец. ) Руки у тебя золотые ;)

Я балку имел в виду ту что под коробкой. На которой опоры коробки;)

Ссылка на комментарий
Только что, mars-khusainov сказал:

Ну ты, Сань вообще молодец. ) Руки у тебя золотые ;)

Я балку имел в виду ту что под коробкой. На которой опоры коробки;)

да леньтяй я:rolleyes:если честно.лучше могу работать.

с той балкой что может стать.резал окно под шланг и насос а так она в принципе приклёпана.другое дело переделывал левое крепление кпп так как оно мешало размещению насоса с КОМом.пару фото....

Фото0211.jpg

Фото0214.jpg

Фото0215.jpg

Фото0216.jpg

Фото0223.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, sasha090581 сказал:

 

 

 

 

 

Фото0223.jpg

я видел ага. читал как ты собирал свою машину. сохранил даже пару фоток себе.как шпаргалку. конструкции у нас с тобой одинаковые. :) 

 

хотел еще посоветоваться с тобой...сегодня немного поторопился:( и запорол резьбы, новых болтов. разсверлил сверлом 9 мм под м10х1,25. в общем прослабил. че делать? думаю или на холодную сварку шпильки посадить или на фиксатор резьбы? :(

Ссылка на комментарий

 по турецкому насосу НШ ещё не много инфы.крепление кстати ISO мне должны были прислать, но попутали на складе и прислали UNI за что им особая благодарность:D.

у меня насос на 43 литра.номинальное 280 оказывается,290-кратковременное,300-наверно лучше не накручивать:rolleyes:.

я накрутил все го лишь-250 и мне хватает.

Сохраненное изображение 2018-9-22_20-31-26.901.jpg

Сохраненное изображение 2018-9-22_20-35-37.386.jpg

Только что, mars-khusainov сказал:

я видел ага. читал как ты собирал свою машину. сохранил даже пару фоток себе.как шпаргалку. конструкции у нас с тобой одинаковые. :) 

 

хотел еще посоветоваться с тобой...сегодня немного поторопился:( и запорол резьбы, новых болтов. разсверлил сверлом 9 мм под м10х1,25. в общем прослабил. че делать? думаю или на холодную сварку шпильки посадить или на фиксатор резьбы? :(?

так может тогда не болты а шпильки поставить.а шпильки можно ремонтные.не торопись, сделай один раз, что бы потом не возвращаться к этому узлу.

ca0e2bc5-003c-11e8-93ac-005056a51e07.jpeg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, sasha090581 сказал:

 по турецкому насосу НШ ещё не много инфы.крепление кстати ISO мне должны были прислать, но попутали на складе и прислали UNI за что им особая благодарность:D.

у меня насос на 43 литра.номинальное 280 оказывается,290-кратковременное,300-наверно лучше не накручивать:rolleyes:.

я накрутил все го лишь-250 и мне хватает.

Сохраненное изображение 2018-9-22_20-31-26.901.jpg

Сохраненное изображение 2018-9-22_20-35-37.386.jpg

так может тогда не болты а шпильки поставить.а шпильки можно ремонтные.не торопись, сделай один раз, что бы потом не возвращаться к этому узлу.

ca0e2bc5-003c-11e8-93ac-005056a51e07.jpeg

Принято, спасибо )

Ссылка на комментарий

кстати тот же КОМ я бы разобрал.у китайцев тоже есть *криворукие дяди Васи*.вместо двух рядных подшипников ставят однорядные:wacko:.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sasha090581 сказал:

кстати тот же КОМ я бы разобрал.у китайцев тоже есть *криворукие дяди Васи*.вместо двух рядных подшипников ставят однорядные:wacko:.

Понял. Загляну, проверю;)

Ссылка на комментарий

Честное слово, при такой форме балки и расположении ком, я бы пригородил переходник под аксиальник русский банан и расположил его загибом кверху. И совсем не трогал бы балку. Честно признаюсь, не ожидал, что китаец такой тяжелый. У меня камаз 4308 с мотором 6 цил. без установки столько же весит.

Ссылка на комментарий
Только что, Дима 71rus сказал:

Честное слово, при такой форме балки и расположении ком, я бы пригородил переходник под аксиальник русский банан и расположил его загибом кверху. И совсем не трогал бы балку. Честно признаюсь, не ожидал, что китаец такой тяжелый. У меня камаз 4308 с мотором 6 цил. без установки столько же весит.

ну под аксиальный проще конечно, но мы не ищем лёгких путей:D.если серьёзно то цена на *банан*у нас по крайней мере отличается в 2,5 раза.да и давление*банановое*мне не нужно.зачем переплачивать?допустим я даже не знал что НШ может выдавать больше 200 а тем более 280 в номинале.в этом и был как бы риск в моём случае.

ну а почему бы китайцу не быть таким тяжёлым?высота рамы у фава не малая, длина рамы...

давай для интереса *померяемься* рамами-моя сзади 19,5см, под манипулятором 22.

DSC01006.JPG

DSC01007.JPG

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...