Перейти к публикации

ОПУ,ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК,ЛЮФТ,


Игорь 719

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите кто нибудь какой люфт минимальный для манипулятора. Делал ревизию перед установкой манипулятора UNIC 340. смущает люфт небольшой одинаковый по всем сторонам, До этого были манипуляторы у них люфт был как обычно в направлении кузова. Вот подумал может шарики поменять или не стоит заморачиваться и не мешать механизму работать, подскажите а то сомнения мучают, Люфт замерил от шестерни редуктора поворотного вставлял клин между плитой и подшипником с одной и другой стороны люфт составил 0,65 мм на фото видно P80908-144024.thumb.jpg.dbaebb2522fa87e50d0a74d2cb47ad19.jpgP80908-143955.thumb.jpg.1b0a78346e81eb772fc6e7e4f3833b14.jpg1130160483_P80908-143955(1).thumb.jpg.043b9599df02d2636a15333f95821e6b.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь 719 сказал:

Люфт замерил от шестерни редуктора поворотного вставлял клин между плитой и подшипником с одной и другой стороны люфт составил 0,65 мм на фото видно 

Еще не мешает приложить линейку на краску к стреле, вдруг у нее прогиб уже больше трех десяток и ее уже нужно шабрить.А вообще, похоже, Вы хвастаетесь.

Ссылка на комментарий

Так трудно понять по фотке, степень износа и рекомендовать что либо. Желательно на глаз и своими руками.

Из двух зол я выбираю меньший. С начала шарики, потом новое опу. Все очень зависит от условий работы.

Редуктор поворота бронза и особенно червяк трудно сразу найти в хорошем качестве сделанный у нас в РФ.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Игорь 719 сказал:

Надо скинуть видео завта займусь, на видео он видно как люфтит 

Смонтирован Юник на Камазе?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...