Коваль Опубликовано: 6 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Всем доброго времени и суток, уже около двух месяцев вынашиваю идею об постройки своего крана манипулятора и выбраться из серых ужасных офисных будней для работы на себя. У меня в этом направлении опыта ноль, однако хотел бы услышать каков из вариантов более адекватен для старта. (так же опираюсь на расход топлива в первой варианте 18-24 л., во втором варианте 10-14 л.) 1. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.) КМУ (тросовый) хочу установить на базу седельного тягача IFA W50. Но есть куча подводных камней и первый из них есть ли спрос на КМУ с полуприцепами ( в городе не сильно то и поездишь с полуприцепом если даже и коротким), может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра : обычные частники или базы/склады. 2. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.) КМУ (тросовый) то остановился на двух грузовиках FAW 1061( кузов 5,7 метров) и Avia A31 ( с кузовом 6 метров.) Вопросов еще мильйон, но это основные. Почему эти машины? Это единственные модели которые вписываются в мой бюджет для покупки и переоборудования. Место расположение: город на 60 000 человек и сёл около 7 вокруг города, также вокруг поля и фермеры)) Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 6 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 50 минут назад, Коваль сказал: хочу установить на базу седельного тягача IFA W50. Месье знает толк в извращениях... 52 минуты назад, Коваль сказал: 2. Не знаю как где, у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные, ну, как то там япошки пятисотые, трехсотые уже по корешам и эпизодами... Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 7 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 из личного опыта:владел и АВИА А 31 (штуки три было)а сейчас владею ФАВ 1061.если на АВИА стоит не турбированый родной мотор с РОДНОЙ КОРОБКОЙ-не связывайся.она не блещет грузоподъёмности ну а КПП ваще мрак.там между 2 и 3 передачами такой разрыв, что когда ты гружёный такое ощущение что переключился через передачу.я ставил кпп ЗИЛ 130 через переходную плиту и это конечно спасало.но...раз в три месяца менял диск сцепления.наверно плита была со смещением. ну по ФАВу есть тоже косяки.самый большой это слабая кабина а точнее говняный метал из которой она сделана.не много проводка, кузов слабоват.в общем как у всех, но кабина...нужно переделывать на рессорки.даю ссылку на форум если будет интерестно.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=72621 по ФАВу расскажу много всего если нужно будет. я свой ФАВ брал новым в кредит в 2008 году и не жалею.машиной доволен и менять не собираюсь.пробег уже под миллион.одно НО-КОМ найти на него проблема. из тобою представленного советую ФАВ 1061, но если НАЙДЁШЬ КОМ!!! успеха. Ссылка на комментарий
Коваль Опубликовано: 7 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 16 минут назад, sasha090581 сказал: из личного опыта:владел и АВИА А 31 (штуки три было)а сейчас владею ФАВ 1061.если на АВИА стоит не турбированый родной мотор с РОДНОЙ КОРОБКОЙ-не связывайся.она не блещет грузоподъёмности ну а КПП ваще мрак.там между 2 и 3 передачами такой разрыв, что когда ты гружёный такое ощущение что переключился через передачу.я ставил кпп ЗИЛ 130 через переходную плиту и это конечно спасало.но...раз в три месяца менял диск сцепления.наверно плита была со смещением. ну по ФАВу есть тоже косяки.самый большой это слабая кабина а точнее говняный метал из которой она сделана.не много проводка, кузов слабоват.в общем как у всех, но кабина...нужно переделывать на рессорки.даю ссылку на форум если будет интерестно.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=72621 по ФАВу расскажу много всего если нужно будет. я свой ФАВ брал новым в кредит в 2008 году и не жалею.машиной доволен и менять не собираюсь.пробег уже под миллион.одно НО-КОМ найти на него проблема. из тобою представленного советую ФАВ 1061, но если НАЙДЁШЬ КОМ!!! успеха. Спасибо за подсказки, вашу тему о переоборудрвании ФАВ перечитал полностью, очень интересно. На счёт Авиа интересный факт о котором не узнаешь пока не владеешь))) Спасибо. 16 часов назад, Renat1977 сказал: Месье знает толк в извращениях... Не знаю как где, у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные, ну, как то там япошки пятисотые, трехсотые уже по корешам и эпизодами... Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 7 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2018 да пожалуйста Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 8 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2018 В 06.09.2018 в 21:38, Коваль сказал: может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра : обычные частники или базы/склады. Раза три в неделю цепляю прицеп, есть постоянный заказ. Из предложенного рассматривал бы только китайца. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас