Перейти к публикации

Помогите советом на счет первого шага или отговорите)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени и суток, уже около двух месяцев вынашиваю идею об постройки своего крана манипулятора и выбраться из серых ужасных офисных будней для работы на себя. У меня в этом направлении опыта ноль, однако хотел бы услышать каков из вариантов более адекватен для старта. (так же опираюсь на расход топлива в первой варианте 18-24 л., во втором варианте 10-14 л.)

 1. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.) КМУ (тросовый) хочу установить на базу седельного тягача IFA W50. Но есть куча подводных камней и первый из них есть ли спрос на КМУ с полуприцепами ( в городе не сильно то и поездишь с полуприцепом если даже и коротким), может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра : обычные частники или базы/склады. 

2. (строить самому или буду обращаться в спец. фирмы по переоборудованию КМУ и регистрации в тех. пас.)  КМУ (тросовый) то остановился на двух грузовиках FAW 1061( кузов 5,7 метров) и Avia A31 ( с кузовом 6 метров.)

Вопросов еще мильйон, но это основные. Почему эти машины? Это единственные модели которые вписываются в мой бюджет для покупки и переоборудования.

Место расположение: город на 60 000 человек и сёл около 7 вокруг города, также вокруг поля и фермеры))

6938858-3.jpg

Авиа.JPG

max-270456-faw-1061-kiev-1.jpg

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Коваль сказал:

хочу установить на базу седельного тягача IFA W50.

Месье знает толк в извращениях...

 

52 минуты назад, Коваль сказал:

2.

Не знаю как где, у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные, ну, как то там япошки пятисотые, трехсотые уже по корешам и эпизодами...

Ссылка на комментарий

из личного опыта:владел и АВИА А 31 (штуки три было)а сейчас владею ФАВ 1061.если на АВИА стоит не турбированый родной мотор с РОДНОЙ КОРОБКОЙ-не связывайся.она не блещет грузоподъёмности ну а КПП ваще мрак.там между 2 и 3 передачами такой разрыв, что когда ты гружёный такое ощущение что переключился через передачу.я ставил кпп ЗИЛ 130 через переходную плиту и это конечно спасало.но...раз в три месяца менял диск сцепления.наверно плита была со смещением.

ну по ФАВу есть тоже косяки.самый большой это слабая кабина а точнее говняный метал из которой она сделана.не много проводка, кузов слабоват.в общем как у всех, но кабина:wacko:...нужно переделывать на рессорки.даю ссылку на форум если будет интерестно.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=72621 по ФАВу расскажу много всего если нужно будет.

я свой ФАВ брал новым в кредит в 2008 году и не жалею.машиной доволен и менять не собираюсь.пробег уже под миллионB).одно НО-КОМ найти на него проблема.

из тобою представленного советую ФАВ 1061, но если НАЙДЁШЬ КОМ!!!

успеха.

Foto.jpg(9).jpg

27072010114.jpg

Foto.jpg(6) (1).jpg

Изображение 63305.jpg

Фото0223.jpg

22042014604.jpg

20180831_190925.jpg

20180831_191346.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, sasha090581 сказал:

из личного опыта:владел и АВИА А 31 (штуки три было)а сейчас владею ФАВ 1061.если на АВИА стоит не турбированый родной мотор с РОДНОЙ КОРОБКОЙ-не связывайся.она не блещет грузоподъёмности ну а КПП ваще мрак.там между 2 и 3 передачами такой разрыв, что когда ты гружёный такое ощущение что переключился через передачу.я ставил кпп ЗИЛ 130 через переходную плиту и это конечно спасало.но...раз в три месяца менял диск сцепления.наверно плита была со смещением.

ну по ФАВу есть тоже косяки.самый большой это слабая кабина а точнее говняный метал из которой она сделана.не много проводка, кузов слабоват.в общем как у всех, но кабина:wacko:...нужно переделывать на рессорки.даю ссылку на форум если будет интерестно.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=72621 по ФАВу расскажу много всего если нужно будет.

я свой ФАВ брал новым в кредит в 2008 году и не жалею.машиной доволен и менять не собираюсь.пробег уже под миллионB).одно НО-КОМ найти на него проблема.

из тобою представленного советую ФАВ 1061, но если НАЙДЁШЬ КОМ!!!

успеха.

Foto.jpg(9).jpg

27072010114.jpg

Foto.jpg(6) (1).jpg

Изображение 63305.jpg

Фото0223.jpg

22042014604.jpg

20180831_190925.jpg

20180831_191346.jpg

Спасибо за подсказки, вашу тему о переоборудрвании ФАВ перечитал полностью, очень интересно. На счёт Авиа интересный факт о котором не узнаешь пока не владеешь))) Спасибо. 

16 часов назад, Renat1977 сказал:

Месье знает толк в извращениях...

 

Не знаю как где, у нас в городе стабильно работают только корейцы семитонные, ну, как то там япошки пятисотые, трехсотые уже по корешам и эпизодами...

:)

Ссылка на комментарий
В 06.09.2018 в 21:38, Коваль сказал:

может кто работает с полуприцепом подскажите кто больше ваша клиенутра : обычные частники или базы/склады. 

Раза три в неделю цепляю прицеп, есть постоянный заказ. Из предложенного рассматривал бы только китайца.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...