LEGO Опубликовано: 15 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 Здравствуйте. Хочу поделиться новым проектом, а именно - КМУ Palfinger PK 11080 1997 года выпуска отремонтировать и переделать под верхнее управление с доп гидролиниями для установки доп оборудования в виде ротатора и грейферного захвата. Вот собственно и сам КМУ в разложенном виде вот еще поближе Из визуальных неисправностей - это очень большой люфт ОПУ, люфты на осевых соединениях, утечки масла по цилиндрам, согнут шток на опоре, и отсутствует на колонне элемент, который является опорой и по совместительству пыльником. С КМУ Palfinger сталкиваемся редко, опыта мало, с запчастями туго. Продолжение следует... Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 У меня наверное на следующий год будет такая же задача. Занялся бы и раньше, но свободных средств не предвидится. Нашел установку в стационарном исполнении с ковшом в комплекте в Хабаровске. За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Тоже требует внимания. пока поставил в уголок до лучших времен. Хочется поставить на сельхозник сзади на съёмный кронштейн. Тяжелая она... Попробовать в работе пока не получилось. Но это не пугает. По крайней мере нет трещин и колхозного ремонта. 1991г. Нет даже признаков какой либо электроники. Лап тоже нет. Очень странная грузовысотная. Начинается с 2900кг на 4,4м - как у 140 модели. Установка в иероглифах - сделана то ли в япии то ли в чайне. А самое главное пока нет шасси... Модель установки Hiab 1265 Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 8 часов назад, Дима 71rus сказал: У меня наверное на следующий год будет такая же задача. Занялся бы и раньше, но свободных средств не предвидится. Нашел установку в стационарном исполнении с ковшом в комплекте в Хабаровске. За морем телушка полушка, да рубль перевоз. Тоже требует внимания. пока поставил в уголок до лучших времен. Хочется поставить на сельхозник сзади на съёмный кронштейн. Тяжелая она... Попробовать в работе пока не получилось. Но это не пугает. По крайней мере нет трещин и колхозного ремонта. 1991г. Нет даже признаков какой либо электроники. Лап тоже нет. Очень странная грузовысотная. Начинается с 2900кг на 4,4м - как у 140 модели. Установка в иероглифах - сделана то ли в япии то ли в чайне. А самое главное пока нет шасси... Модель установки Hiab 1265 Какая же цена этого чуда Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 17 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 В 15.07.2018 в 20:02, LEGO сказал: КМУ Palfinger PK 11080 1997 года выпуска Добрейшего утра. Возможно, поможет в праведных трудах: book (2).pdf LEGO 1 Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 17 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Вадя, смотри личку. Юрий, СПАСИБО Вам и Сергею с Хиаба за многогранную помощь! Без Вас была бы конкретная печаль! Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 18 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 В 17.07.2018 в 08:24, Юрий Лановой сказал: Возможно, поможет в праведных трудах: book (2).pdf Здравствуйте Юрий. Спасибо Вам, что всегда помогаете, не оставляя без внимания даже глупые вопросы, а такие в личку к Вам периодически от меня залетают. За материал вообще отдельная благодарность. Ну теперь к нашим баранам. У меня много претензий к родной разводке. Вот в частности если взять узел на рукояти мало того что общий вид не ахти, так в добавок ко всему, замок упирается в кронштейн, вместо трубки шланг шланги которые идут на цилиндр рукояти за все цепляются при складывании Еще размышляя на перед, если говорить, как проложить доп гидролинии через два удлинителя, то есть желание поэкспериментировать. У палфингера есть свой концепт по этому поводу, и мы уже с ним сталкивались. Вот фотки из интернета, как это выглядит на заводских дрожжах Я не говорю что это прям с конвейера, конечно уже бывалый работяга, но принцип именно такой. И как я говорил, уже приходилось сталкиваться именно с таким способом, так вот работает это так же плохо как и выглядит. Так что есть задумка сделать по своему, а как получится дальше будет видно. Разборка проходила весело, с матючком, так сказать, просто у палфингера есть такой прикол, все сажать на фиксатор, и ВСЁ это значит прям ВСЁ, это не только цилиндры, но и все болты, штуцера и шланги тоже, а если учесть, что его за 20 лет ни разу не разбирали, то с цилиндрами вообще пришлось прям туго. Оси и втулки конечно погибли, и не удивительно, его по ходу вообще не мазали, ну или только по великим праздникам. А конструкция очень даже не плохо сохранилась Но беда все таки не прошла стороной. Вытащили и померили втулку ОПУ и даже не померили, а сравнили с новой, то оказалось, что износа у нее практически нет, а причина большого люфта колонны в выработке металла на поверхности валшестерни из-за "обильной" смазки и отсутствия пыльника. Ну да ладно, будем решать вопросы с наименьшими затратами труда и средств. Продолжение следует... novorosskran 1 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Теперь можно по свалкам Европы трупов собирать, и к Вам в гости, что бы оттачивать мастерство рук! Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 19 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 48 минут назад, novorosskran сказал: Теперь можно по свалкам Европы трупов собирать, и к Вам в гости, что бы оттачивать мастерство рук! Роман, мы всегда Вам рады?. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 24 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 И так продолжаем. С проблемой ОПУ, а в частности с колонной, поступили следующим образом. Сточили на колоне место между посадкой зубом, подрезали немножко втулку и изготовили подкладку под втулку, тем самым уменьшили диаметр до выработки. Еще изготовили опорное кольцо и пыльник. Фотки кольца и подкладки под втулку не делал, как-то не до того было, но если кому-то интересно, то на схеме Юрия колечко ест. Единственное что от себя внесли, это проточили канавку для смазки, а на опорном козырьке поставили тавотницы. Грек 98 1 Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 27 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Ну и завершение нашей оперы, после всех реставраций и модернизаций, красим и собираемых Потом монтируем. И запускаемых Вид из гнезда Ну и ещё с разных ракурсов Вот и все, отправляем его на растерзание и ждём следующего проекта. Всем спасибо за внимание. Oizo2 и novorosskran 1 1 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 27 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Алексей, заказ на изготовление дополнительной секции для выдвижения руками возьмете гидроманипулятор Хиаб 093? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 27 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Алексей, приветствую.Я что то понять не могу, но по всем "законам жанра" здесь после износа сечение вала должно стать овальным, Вы его так и оставили?Или я в что то не догоняю? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 27 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 1 час назад, Renat1977 сказал: Алексей, приветствую.Я что то понять не могу, но по всем "законам жанра" здесь после износа сечение вала должно стать овальным, Вы его так и оставили?Или я в что то не догоняю? Нет. Я же писал, что все вытерли в один диаметр, и а счёт того что втулка имеет форму ленточки, а не строгой формы трубы, изменили диаметр посадки. Тут как бы вариантов мало было, либо так, либо в утиль. Конечно имея станичный парк, можно было подойти более технологично к этому вопросу, но я уже говорил, что мы не фирма, у нас не расикают ребята в чистых спецовках и касках. Работаем по мере фантазии и возможностей, но как бы там ни было, в данном случае фокус удался, все работает как надо. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 28 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 22 часа назад, LEGO сказал: у нас не расикают ребята в чистых спецовках и касках Сарказм понял.Только не к месту он как то...мне реально интересно было решаете ли вы эту проблему, и если решаете-то как?У меня самого нет-нет да вылазит проблема с неудобными валами, аналогично этому, чаще торчащими из крупных корпусных деталей, где станочный парк не очень то поможет.Вот есть мысля изготовить мотовилу для этих целей, аналогичной этой... Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 28 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 В ?27?.?07?.?2018 в 16:12, LEGO сказал: Ну и завершение нашей оперы, после всех реставраций и модернизаций, красим и собираемых Потом монтируем. И запускаемых Вид из гнезда Ну и ещё с разных ракурсов Вот и все, отправляем его на растерзание и ждём следующего проекта. Всем спасибо за внимание. Добрый вечер.Во сколько обошолся такой ремонт? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 29 июля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2018 Это не ремонт, это задача по переделке техники одного функционала в совершенно другой, ну и попутно устранение неполадок. Работа 105 Общая стоимость 450 novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 13 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Пипец вы герои, из какашки сделали конфетку, да ещё и сменили функционал! А люди которым Вы отдали, в адеквате, будут нормально такую красоту эксплуатировать? 105 это конечно копьё за такую огромную работу учитывая сколько материалов, запчастей, человекочасов и оборудования нужно на это. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Алексей, вот это чудо ждет твоих рук! В 29.07.2018 в 07:38, LEGO сказал: Это не ремонт, это задача по переделке техники одного функционала в совершенно другой, ну и попутно устранение неполадок. Работа 105 Общая стоимость 450 Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 15 марта 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 В 13.03.2020 в 12:53, Сергей Малинин сказал: А люди которым Вы отдали, в адеквате, будут нормально такую красоту эксплуатировать? Манипулятор работает в нашем городе, периодически вижу его. Посадили водителя, который до этого манипулятор даже из далека не видел... Общий вид сносный, что-то помяли, что-то поцарапали, замок, на верхнем цилиндре телескопа снесли, на сиденье с постом какой-то химикат просыпали, грязненький, но не в масле и это уже радует Главное я их и предупреждал, как и всех кто затевается подобным бредом, кран это не погрузчик, он не рассчитан на такой режим работы. Но меня уверяли, что работать он будет в щадящем режиме, все больше на подхвате, что на самом деле обернулось полной противоположностью, и машина пашет как проклятая. В результате стрелу начало рвать по сварочным швам из-за высоких динамических нагрузок, благо ОПУ довольно таки массивное для крана, и поэтому пока держит удар. Но я уже привык, что люди пока не наступят в какаху, слушать не начинают. В 13.03.2020 в 12:53, Сергей Малинин сказал: 105 это конечно копьё за такую огромную работу Это на троих, по 35 в нос за месяц работы, так живут кудесники в регионах... Тенденция нынешнего времени заключается в том, что ручной труд вообще не ценится... В 13.03.2020 в 13:22, novorosskran сказал: Алексей, вот это чудо ждет твоих рук! Роман, любой Ваш каприз Сергей Малинин 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 6 часов назад, LEGO сказал: Манипулятор работает в нашем городе, периодически вижу его. Посадили водителя, который до этого манипулятор даже из далека не видел... Общий вид сносный, что-то помяли, что-то поцарапали, замок, на верхнем цилиндре телескопа снесли, на сиденье с постом какой-то химикат просыпали, грязненький, но не в масле и это уже радует Главное я их и предупреждал, как и всех кто затевается подобным бредом, кран это не погрузчик, он не рассчитан на такой режим работы. Но меня уверяли, что работать он будет в щадящем режиме, все больше на подхвате, что на самом деле обернулось полной противоположностью, и машина пашет как проклятая. В результате стрелу начало рвать по сварочным швам из-за высоких динамических нагрузок, благо ОПУ довольно таки массивное для крана, и поэтому пока держит удар. Но я уже привык, что люди пока не наступят в какаху, слушать не начинают. Это на троих, по 35 в нос за месяц работы, так живут кудесники в регионах... Тенденция нынешнего времени заключается в том, что ручной труд вообще не ценится... Вот из-за этого всегда и обидно, за копьё делаешь прекрасную вещь и потом наши нищеброды.... Это вот то о чём спорил в другой теме, если бы за такую же работу заплатили в два раза больше, когда вывернули все карманы до последней монеты, может сейчас больше ценили бы то что получили... И ещё меня бесит, что свою то личную машину, какую нибудь чёрную/белую гавнокамри они вылизывают и наряжают, а то что хлебушек приносит... Европейские заводы пишут в Руководствах что при переводе из кранового В3 в перевалочный В4 режим надо понижать грузоподъёмность (то есть давление на 10%) без повышения скорости работы (то есть подачи насоса). А подачу делать по нижней границе требуемого диапазона, так хоть немного можно компенсировать усталостное разрушение от повышения количества циклов. Может Вам стоило их так обхитрить Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 15 марта 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 1 час назад, Сергей Малинин сказал: Европейские заводы пишут в Руководствах что при переводе из кранового В3 в перевалочный В4 режим надо понижать грузоподъёмность (то есть давление на 10%) без повышения скорости работы (то есть подачи насоса). А подачу делать по нижней границе требуемого диапазона, так хоть немного можно компенсировать усталостное разрушение от повышения количества циклов. Может Вам стоило их так обхитрить Давление понизили с положенных 270 до 230-240. При работе с грейфером не нужна большая грузоподъемность, сам весит 300 + максимум 300 зачерпнет, а масло греет по меньше. Тут литраж бы еще убрать, но толку не будет, монтажка между педалью и сиденьем все сводит на нет... Сергей Малинин 1 Ссылка на комментарий
Андрей петрович Опубликовано: 9 ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2020 Так там же на распред понижающий клапана вроде как на каждую секцию стоят.... На греифер только и понизить, а остальное пусть летает Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас