Перейти к публикации

DAF 45 tadano


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили.

Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен.

8Fx-77_-eKg.thumb.jpg.4d3482f0f4ceca8e784077ea24ba88ed.jpg

Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов.

Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt - достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так:

mLfszgl-w_Q.thumb.jpg.07c06efec5b853da3a796bd96ad56464.jpgw9dQ48XHDag.thumb.jpg.4b47b3bd378ce4705a673237a1502ae6.jpg

Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана "сила", фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет.

Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала.

Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить.

Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу.

Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DiLAN сказал:

Приветствую всех форумчан. Обещался я создать темку уже с полгода как, да все руки не доходили.

Имеется ДАФ 45 98-го года с установкой тадано zfx300 1996-го, правда насчет модели установки на 100% не уверен.

8Fx-77_-eKg.thumb.jpg.4d3482f0f4ceca8e784077ea24ba88ed.jpg

Был приобретен, тк на работе часто приходилось вызывать то манипулятор, то вышку, думал приткнуть свою технику. Но не прошло и пары месяцев, как с работы пришлось увольняться, и теперь, вероятно, работа на манипуляторе станет основным источником доходов.

Был куплен с убитым мотором, за 200 км пути до дома было залито и разбрызгано на асфальт около 20л масла. С таким мотором он ещё успел поработать на объекте на старой работе. Потом ситуация ещё усугубилась и машина встала на ремонт. Чинился долго, ввиду отсутствия времени. В нагрузку с машиной отдали родной, тоже убитый мотор. Его я и взялся чинить. Двигатель каменс 6bt - достаточно распространенный мотор. Пока трудился еще на работе успел загильзовать блок, восстановить гбц (замена клапанов, одной направляющей, фрезеровка поверхности). После гильзовки пришлось торценуть поверхность блока. Потом увольнение и я стал находить больше времени на мотор. Перед установкой покрасил его. Изначально не хотел заморачиваться идумал просто все залить серым цветом, как было в заводском исполнении, но потом что-то пошло не так, и перед установкой в машину он выглядел так:

mLfszgl-w_Q.thumb.jpg.07c06efec5b853da3a796bd96ad56464.jpgw9dQ48XHDag.thumb.jpg.4b47b3bd378ce4705a673237a1502ae6.jpg

Отмыл раму на сколько смог от отложений, после установки пришлось подзаняться проводкой, была полностью заново сделана "сила", фоток, к сожалению, сейчас под рукой нет.

Короче у машины началась новая жизнь. Наверно около недели как она поехала.

Еще требуется привести в порядок кабину: подгнила порядочно, в салоне все раздолбано. По внешнему виду позаниматься. По установке электрика отключена, но очень хочется восстановить.

Ну и вот назрел у меня вопрос. Поехал я на второй в своей жизни заказ. Профлист 0.45мм 6.4 метра 22 листа. На заводе меня погрузили, приехал на разгрузку. Опыта работы нет. Как то очень сильно под машину я хотел разгрузиться и недостаточно выдвинул стрелу. Стал выводить с кузова пачку и листы стали упираться в передний борт. Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос, листы падают, а на них сверху гак. Листы немного помяло в пачке все. Никого, благо, не поранило. Заказчик попался на удивление спокойный, не стал с меня ничего требовать, и даже оплатил работу.

Я приехал домой и стал искать инфу, а можно ли было выдвигать стрелу под грузом. Вроде как понял, что можно, тем более что в пачке по моим подсчетам всего было около 700кг. И вот вопрос: отчего порвался трос? Именно в месте разрыва было несколько поврежденных жилок, я не придавал этому большого внимания. После всей этой ситуации я перевесил гак, укоротив немного трос, всего около 1м. Но теперь мне просто страшно уже что-то поднимать. Как понять, что трос пора менять? Как проверить его состояние. Сейчас таких участков поврежденных нет, но он весь немного подзатерт уже.

видимо трос зажало на роликах, либо критический износ уже у всего троса, но скорее закус, т.к с таким грузом должно все двигаться

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DiLAN сказал:

Ну я решил разложить стрелу еще чуть, только под грузом. Она не пошла, я дал чуть газку и тут бах, рвется трос,

Не нужно далеко копать-это ошибка начинающих манипуляторщиков.

Гак уперся в оголовок. Начинаешь удлинять удочку...как будто в стену уперся, газанул, и трос рвется со звоном-как струна.

Сам так "попадал"-работал в полутемном ангаре ограниченном по высоте, а работяга местный -который должен мне сигназировать сколько осталось "зазора"-просохатил (синий был)...((

 

Ссылка на комментарий

Подумал об этом тоже, был с товарищем, он говорит, что гак свободно висел. Но что-то глядя на машину, и вспоминая, что стрела не сильно поднята была, выходит, что очень близко гак был к оголовку, и еще помню, что сначала стрела чуть чуть выдвинулась и встала. Наверное действительно банальная невнимательность. Вот поэтому тоже хочется электрику починить. По форуму пошерстил, схем не нашел нигде, они вообще существуют?

Вчера надо было перевезти груз массой 1400кг, так еще и паук пошел трещать. От работы пришлось отказаться, и потратиться на паука. Знакомый манипуляторщик посоветовал самому собрать цепного паука. Вот что вышло: 2 по тонне и 2 по 2 тонны, все по 1.5 метра.nBlhbOSGsM4.thumb.jpg.5976cf2eba552018a03f52fd94275764.jpg

А вот что стало с моим пауком. И троса все уже замученные.

-ZYAaZl_rB8.thumb.jpg.e2cae25c9e6befad133e2b3eee929ed4.jpg

Ссылка на комментарий

Вы так не хотите руководства читать.

Схема от Юника, можно не парится делать такую же. Купите на алибабе концевой выключатель и выведете только на звуковой сигнал и на лампочку, если хотите.

 

замена троса.jpg

схема ограничителя.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос. Медленно вытягивается трос без груза. С грузом вроде нормально. Поднимает очень даже шустро. На газ почти не реагирует при опускании. Масло в редукторе поменял.

Ссылка на комментарий

К гидромотору подключены 3 шланга. Два из которых высокого давления и один сброс - пластиковый, вот этот и отсоедините нижний конец и вставьте в бутылку.

Если много масло наберется за непродолжительную операцию лебедкой, то гидромотор на ревизию.

Ссылка на комментарий

Такой же мотор только с рядной бошевской аппаратурой стоит у меня на камазике 4308. Паук имело смысл брать с укорачивателями. Сильно упрощают жизнь. Ремонтом своего мотора решил заняться так же как и Вы - купил другой мотор и буду приводить в порядок его. Хочется избежать простоя в сезон.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 06.07.2018 в 16:06, Дима 71rus сказал:

Такой же мотор только с рядной бошевской аппаратурой стоит у меня на камазике 4308. Паук имело смысл брать с укорачивателями. Сильно упрощают жизнь. Ремонтом своего мотора решил заняться так же как и Вы - купил другой мотор и буду приводить в порядок его. Хочется избежать простоя в сезон.

Могу дать опрокидыватель поюзать, сильно упрощает жизнь при ремонте.

 

В 06.07.2018 в 22:15, Грек 98 сказал:

Спасибо за совет.

Доброго времени суток. Появилась новая проблема. Немного поработал, привык, и тут раз, как-то после разгрузки наблюдаю лужицу под машиной небольшую. Причем в лужице ржавое масло. Стал разбираться - масло из гидронасоса стекает через дренажное отверстие, ржавое потому что муфта привода на сухую работала. Гидронасос А.М.Р. стоит сальник у него на валу, я, конечно, его поменяю, но сам сомневаюсь что сальник удержит масло, если насос потек. Так вот на случай если замена сальника не поможет новый насос 15-20 тыр стоит, есть ли смысл покупать такой же, или НШ наше всё? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо за предложение. Я в июле купил опрокидыватель, действительно очень удобно. к переборке мотора пока не приступал - других дел навалом.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...