Перейти к публикации

Наш Isuzu NQR90 + итальянский Fassi F95


Рекомендованные сообщения

33333333333333333333333.thumb.jpg.1079211dc30b017688ada41f20f2b66e.jpg

 

Здравствуйте, доброжелательные участники форума. :)

Начинаю тему по описанию, изучению, обслуживанию техники.

Тема растянется на много букАв и фотАв. Много-много глупых вопросАв. Не обессудьте...

Итак.

Машину покупал в другом городе. Перегонял сам, не далее 2т.км. Покупал за сумму от 1.5млн.руб. до 2млн.руб. Цену указал так, чтобы не вводить в заблуждение. Это средний ценник по рынку РФ, зависит от сезона, состояния и умения поторговаться. Новая такая сейчас стоит 4.6млн.руб. Это на начало 2018г.

Шасси и КМУ 2013 года выпуска.

ПТС выдано новое после переоборудования на заводе. Там дата выпуска указана 2014г.

Машина сборка г.Ульяновск.

Сразу с рождения переоборудовалась под КМУ. Пробег чуть менее 400т.км.

Брал машину на предприятии. От сюда мысли - машину почти не дорабатывали. Эксплуатировали, как есть. Далее про кулибничество я расскажу... Следы есть, видны :)

Информация общая с сайта...

ISUZU NQR 90 с КМУ FASSI F95A 0.22 

Автомобиль ISUZU NQR 90 с краном - манипулятором FASSI F95A 0.22 прекрасно приспособленный автомобиль, который может применяться как в целях перевозки груза, так и быть непосредственным участником строительно-монтажных и ремонтных работ, выполняя при этом функции автокрана. Грузовой момент крана-манипулятора FASSI F95A 0.22 -8,77 тм. Максимальная грузоподъемность – 4310 кг, максимальный вылет стрелы КМУ – 7,90 м. 

Модель шасси  ISUZU ELF 9.5 (NQR90L-M)
Число мест в кабине 3
Шины 215/75 R17,5
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Объем топливного бака, л 127
Колесная база, мм 4475
Полная масса автомобиля, кг 9 500
Снаряженная масса автомобиля, кг 5 300 ( по весам в металлоприёмке 5100кг.)
Грузоподъемность, кг 4 200

Двигатель 4HK1, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя, см3 5193
Максимальная мощность, л.с. 155

Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MZZ6F
 
Система тормозов и ручник - полностью пневматика.
Вообще, "камазисты" со стажем, заглядывая вскользь под машину, утверждают, что все механизмы один-в-один скопированы с КАМАЗа... То есть - подвеска и тормоза проще некуда...

Производитель надстройки FASSI (Италия)
Тип надстройки Кран-манипулятор F95A.022, «Z» образная конструкция
Конструкция гидроманипулятора «Z»-образная
Бортовая платформа (не с завода скорее всего, заднего борта изначально не было): борт оцинковка 5,9х2,15-пол бак.фанера.
И немного фото свои оригинал и с сайта.
 

dSpdSvQh2mM.jpg

nMWy3Cy6e-A.jpg

BVhatPJjM3Q (1).jpg

IrP9oT0lLZI.jpg

b5kYma2X1wY.jpg

 

В названии темы ошибся. Шасси nQr 90.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Частник сказал:

А номера чего замазал ??? Шифруешься ???

Номера ещё прежнего владельца. Буду менять... 

А чужими номерами публично светить... Зачем ? :)

Ссылка на комментарий

Про заработок...

По образованию и роду работы - инженер.

В деле водителя и машиниста крана и стропальщика - впервые. Права кат. С только-только получил... :)

Отработал месяц.

Объявление давал только на Авито с двух разных номеров.

Заказов не много... Заработок грязными составил около 70т.р. )))) Минус топливо примерно 10..20% ориентировочно. Минус платная автостоянка 2300р. в месяц. Итого... Ну, начало есть начало ))))

Сначала давал объявление по 1000р. в час. Минимум 2 часа, из которых 1 час - подача машины. 1 час - работа. Потом по 1100р. - звонков стало меньше. Но так то я не жадный до денег ))))

Как уже говорил - "пятаков" у нас нет. И про диспетчеров раньше не слышал. Но нашёлся один "разговорчивый" человек, предложивший работать - 900р. мне и 100р. ему за час заказа. В общем, звонит редко... пробеги приличные получается... Если заказ, например, в нас. пункт в 25км от города - то ставка фиксированная... было однажды... Мне 3500 за рейс с 5тоннами груза. полагался А с заказчика диспетчер содрал 4500р. по безналу. В общем - есть небольшой обман со стороны диспетчера - всё как всегда в этом Мире )))) Не жалуюсь.

Рекламы в газеты не даю, визиток нет, на машине рекламы тоже нет. Всё на потом... Потому и заказов мало, и заработок смешной. ИМХО.

 

ПС: судя по объявлениям, у нас камаз-самосвал 1000р. в час стоит... Сравнивая технику и стоимость... и работу... Мда ))))

ПС: по уровню заработка...

С десяток лет инженером работаю. Вроде не ленив, не инертен, спокоен. Работаю на государство за 25т.р. Потому многого не ждал. Даже имеющийся заработок (пусть и смешной заработок) меня не пугает - ибо человеку, прожившему скромно за скромное вознаграждение до сих дней - многого и не надо.

 

Вот такие рассуждения о "рубле" ;)

Решил написать и про материальную часть потому что

- честно - так до конца и обо всём

- для отрезвления читающих. Бывают дни вовсе без заработка... А бывают ууух ! Даже по ставке 1000р. в час - был один день, с 7 утра до 22 ночи - заработок 16500р. 

Все цифры реальны, приведены для примера.

Ссылка на комментарий

Про внедорожные качества.

ШОССЕЙНИК !!!

Колёсики как у легковушки. Подвеска как у камаза... Душу вытрясывает... Если далеко ехать по "стиральной доске" - лучше сразу отказываться.

Каждая первая поездка в дачные кооперативы - буксуешь... Каждая вторая из них - домкратишь... досочки подкладываешь... Мрак!

А всем заказчикам надо поглубже заехать. Подальше подать... ))))

На передние колёса давит манипулятор. Площадь давления передних колёс мала - режешь грунт...

Если хоть одно переднее колесо попадает в ямку... или продавливает эту ямку весом в грунте - то жопа начинает шлифовать... Зарываешься до моста вмиг. При этом всегда жопу уносит вбок, где близок забор участка соседа ))))

 

Зарывшись, жалеешь, что аутригеры только спереди стоят )))

Ссылка на комментарий

Продолжаем.

Про надрамник КМУ и кузова.  

1. Поработав месяц, собрался таки осмотреть установку более внимательно. ТО1000 сомов рекомендуют протягивать шпильки крепления ему к раме. Момент что то там 500..700 ньютоннаметр вроде... 

Обратил внимание, что шпильки спереди слева болтаются. Болтаются!!! Стал зажимать, и на фото видна пара шпилек справа и слева. Так чтобы появился натягивать, минимум 2 см резьбы прошёл, что теперь колпачки защитные болтаются. Полез разбираться и увидел причины. В этом месте установки шпилек на раме шасси нет распорки/косынки. Результат виден на фото - рама деформированная.... :(

Кто что скажет ? Рациональное решение вопроса ? Можно ли осторожно дальше работать, пока не появится время заняться ремонтом ? На сколько я понимаю - это уже давнее Замятин рамы и в таком состоянии предыдущий владелец отработал херову прорву моточасов...

 

2. Швеллер кузова вставлен в подрамник КМУ. Косой стык проваренный. Видна трещина по сварке.

 

3. ??? Что ещё требует внимания на фото. Что пропустил ?

IMG_20180630_180549.jpg

IMG_20180630_180709.jpg

IMG_20180630_180720.jpg

IMG_20180630_181150.jpg

IMG_20180630_181300.jpg

IMG_20180630_181336.jpg

IMG_20180630_181636.jpg

IMG_20180630_181739.jpg

IMG_20180630_181503.jpg

Задняя часть. Фото.

IMG_20180630_182350.jpg

IMG_20180630_182408.jpg

IMG_20180630_182421.jpg

IMG_20180630_182303.jpg

IMG_20180630_182311.jpg

IMG_20180630_182211.jpg

IMG_20180630_182133.jpg

IMG_20180630_182146.jpg

IMG_20180630_182201.jpg

IMG_20180630_182332.jpg

IMG_20180630_182239.jpg

Ссылка на комментарий

Так даже я не колхозил, особенно с жопой. Тебе решать, по работает или вставать на ремонт, сварка лопнула из-за люфта надрамника

Ссылка на комментарий
6 часов назад, 1422L сказал:

Так даже я не колхозил, особенно с жопой. Тебе решать, по работает или вставать на ремонт, сварка лопнула из-за люфта надрамника

Буду дальше трудиться тогда. Кап. ремонт и доработки на зиму отложу.

 

Ещё бы старых, добрых советов - что и как переделывать, чтобы ни себя ни других не покалечить во время работы. Как бы переделали то, что сейчас понакубничано ?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, abba29 сказал:

Буду дальше трудиться тогда. Кап. ремонт и доработки на зиму отложу.

Ну - ну....... Не доживет твой грузовик до зимы с такими болячками...., ремонтировать надо, чем быстрей - тем лучше

Ссылка на комментарий
1 час назад, Частник сказал:

Ну - ну....... Не доживет твой грузовик до зимы с такими болячками...., ремонтировать надо, чем быстрей - тем лучше

Спорить не буду. Всё равно всё получится, как получится :)

 

IMG_20180630_181739.thumb.jpg.af867cb3f729438c76ab0302b245ec96.jpg

 

Править раму ? Или бестолку... ? Дайте направление, как залечить - так я хотя бы начну материал искать и возможность сделать. На данный момент вижу самый простой выход - раму не править, взять кусок швеллера или профильной трубы, засверлить в нём отверстий и стоя прикрутить внутри рамы(где деформирована) на болты. И уже потом затягивать "трубой" шпильки крепления КМУ к раме.

Если браться и править раму - есть шанс сделать ещё хуже... Да и как править раму ? Мудрить с домкратом, упирать и выдавливать загнутую полку швеллера ?

 

И что всё таки с "жопой" не так... ? Критично я ничего лично не вижу, так как там во всю длину кузова швеллер стоит. 

Ссылка на комментарий

Раму надо выправить.... Желательно это место продублировать углами как на японцах или согнуть короба под размер рамы (есть темы на форуме, всё расписано и разжеванно, человек не одну раму отремонтировал......), если будешь что то лепить не ровняя раму - толку не будет. Ну и главное, желательно что бы это делали люди знающие......

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Наш Isuzu NQR90 + итальянский Fassi F95

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...