Перейти к публикации

Как принудительно задвинуть стрелу ?


дым55

Рекомендованные сообщения

выкрути гидро-замок - он находится возле уха крепления к башне. Если все хорошо и нет задиров, закусов - все сложится руками, но вся кабина будет в масле. если есть косяки - то придется ехать так.

Ссылка на комментарий

Замок я снял, слил где то около трех литров масла, дальше побоялся что делаю что то не так. Стрела так и не сдвинулась. Буду завтра разбирать гидрозамок, думаю в нем вся проблема т.к. по цепочке до него дошёл, всё в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, дым55 сказал:

Замок я снял, слил где то около трех литров масла, дальше побоялся что делаю что то не так. Стрела так и не сдвинулась. Буду завтра разбирать гидрозамок, думаю в нем вся проблема т.к. по цепочке до него дошёл, всё в исправном состоянии.

не аргумент, все-равно разбери стрелу, может закусило поршень, у меня такое бывало

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1422L сказал:

не аргумент, все-равно разбери стрелу, может закусило поршень, у меня такое бывало?

Именно стрела шла только на выдвижение ? Или вперед, назад до определённого места?

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, дым55 сказал:

Именно стрела шла только на выдвижение ? Или вперед, назад до определённого места?

 

Нагрузку двигатель испытывает? Операции все остальные быстрые или так себе?

Задвинуть можно было, подняв удочку вверх с какимнить грузом

Ссылка на комментарий

Манометр или тоннажометр, который штатно стоит? У него реакция только на лебедя, на остальных операциях он не должен пукать

Ссылка на комментарий

Следуя от рычага управления стрелой (выдвинуть, задвинуть ) идёт магистраль на шланг идущий на башню к стреле, в этой магистрали есть тройник, к нему прикручен манометр, нажимаю - задвинуть, давление давит за красную полосу,"удочка" назад не идёт. Нажимаю - выдвинуть, давление с красной падает до 1.5, "удочка" пошла на выдвижение...

 

Вот этот, Я не знаю манометр это или что то еще...

7FUvr5MeMmo.jpg

Ссылка на комментарий

Что то неправильно. Этот -ну типа манометр, не должен быть в процессе, пока не начнешь поднимать груз лебедкой-тогда он покажет тоннаж, а почему у него реакция на удочку-я не догоню, 

посмотри в какую магистраль он подключен-фото лучше 

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть на предмет "дырки" в центральном коллекторе, с какого это перепугу телескоп с лебедой пересекаются...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, починили КМУ, дело было в гидрозамке. По поводу манометра или как его, действительно какие то умельцы попутали магистрали и подсоединили на башне шланги наоборот ( к стреле на сдвиг с манометром, а не к лебедки ).

Честно, до покупки "воровайки" мог только в автомобиле разобраться что да как в каких передрягах он побывал, в КМУ понимал, да и сейчас как собака в апельсинах. Теперь с помощью сайта приходит понимание, что это за зверь такой, всем огромная благодарность за то, что даёте дельные советы.

Вот эти шланги местами попутаны....

T6ZSEFR40xE.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...