Инсаф Опубликовано: 27 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2013 ребята хочу установить unic 304 г.п. 3 тонны вылет 10 метров на газ 3309 шесть метров борт как усилить раму какой поставить подрамник и до куда? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 27 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2013 Если кузов 6м - значит рама пиленная, т.е. удленённая. Я честно говоря даже не знаю как она выглядит. Считаю что на короткий подрамник КМУ на такой раме ставить не стоит. Сделай подрамник на всю длинну кузова.... что бы начинался он минимум от задней серьги передней рессоры. Тогда и нагрузка на раму будет в разы меньше. Сам подрамник делай с обыкновенного швеллера 12 или 14 (в зависимости от нужной высоты), для трехтонки самый ходовой и доступный матерьял. Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Для надрамника используй сталь 09Г2С. Длину делай от кабины до конца платформы. Платформа не должна выступать за раму автомобиля более 900-1000 мм (по правилам ГИБДД), но тогда ты не сможешь возить прицеп (нужен он тебе), а лучше делать 400-600 мм от рамы. В надрамнике сделай 3-4 поперечины. Можешь еще сделать боковое усиление под местом крепления КМУ, но для Unic 300 можно обойтись и без него. Обязательно сделай распорку в раму автомобиля на месте расположения шпилек, иначе может погнуть раму авто. Удачи. Олег63 1 Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 На самом деле свес кузова правилами не регламентирован можешь свес хоть 1,5 хоть 2 метра делать...единственное что оговорено это то что должен быть установлен отбойник не более чем на 400 мм от края кузова. Если будешь так делать то соответственно нужно понимать что на свес грузить ничего не стоит чтоб на козла не встать)))..материал для надрамника - сталь 09Г2С лучше в виде профильной трубы 80х80х6. не дороже швеллера выйдет если знать где купить. Швеллер не самый лучший вариант для этого. Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Для надрамника используй сталь 09Г2С. Длину делай от кабины до конца платформы. Платформа не должна выступать за раму автомобиля более 900-1000 мм (по правилам ГИБДД), но тогда ты не сможешь возить прицеп (нужен он тебе), а лучше делать 400-600 мм от рамы. В надрамнике сделай 3-4 поперечины. Можешь еще сделать боковое усиление под местом крепления КМУ, но для Unic 300 можно обойтись и без него. Обязательно сделай распорку в раму автомобиля на месте расположения шпилек, иначе может погнуть раму авто. Удачи. Ervig а ты не знаю могу ли после установки КМУ на авто сдвинуть кузов назад или я обязан спилить кузов на столько же сколько и сдвигаю? просто мне говорят якобы если сдвинеш то тех надзор не пройдеш... Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Если кузов 6м - значит рама пиленная, т.е. удленённая. Я честно говоря даже не знаю как она выглядит. Считаю что на короткий подрамник КМУ на такой раме ставить не стоит. Сделай подрамник на всю длинну кузова.... что бы начинался он минимум от задней серьги передней рессоры. Тогда и нагрузка на раму будет в разы меньше. Сам подрамник делай с обыкновенного швеллера 12 или 14 (в зависимости от нужной высоты), для трехтонки самый ходовой и доступный матерьял. Спасибо))) Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 2 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 На самом деле свес кузова правилами не регламентирован можешь свес хоть 1,5 хоть 2 метра делать...единственное что оговорено это то что должен быть установлен отбойник не более чем на 400 мм от края кузова. Если будешь так делать то соответственно нужно понимать что на свес грузить ничего не стоит чтоб на козла не встать)))..материал для надрамника - сталь 09Г2С лучше в виде профильной трубы 80х80х6. не дороже швеллера выйдет если знать где купить. Швеллер не самый лучший вариант для этого. mkad72 А если 70х70х6 использовать как будет просто на газоне сама ширина рамы 7 см и думаю 70 профильная труба логичней туда будет поставить? из за 1см думаю не измениться наверно прочность? Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Если есть у народа интерес, выложу в отдельной теме как я делаю усиление самой рамы. Недавно закончил на MMC Fuso. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Если есть у народа интерес, выложу в отдельной теме как я делаю усиление самой рамы. Недавно закончил на MMC Fuso. Давай..... конечно пригодится... Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Для надрамника используй сталь 09Г2С. Длину делай от кабины до конца платформы. Платформа не должна выступать за раму автомобиля более 900-1000 мм (по правилам ГИБДД), но тогда ты не сможешь возить прицеп (нужен он тебе), а лучше делать 400-600 мм от рамы. В надрамнике сделай 3-4 поперечины. Можешь еще сделать боковое усиление под местом крепления КМУ, но для Unic 300 можно обойтись и без него. Обязательно сделай распорку в раму автомобиля на месте расположения шпилек, иначе может погнуть раму авто. Удачи. Поддерживаю... Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 На самом деле свес кузова правилами не регламентирован можешь свес хоть 1,5 хоть 2 метра делать...единственное что оговорено это то что должен быть установлен отбойник не более чем на 400 мм от края кузова. Если будешь так делать то соответственно нужно понимать что на свес грузить ничего не стоит чтоб на козла не встать)))..материал для надрамника - сталь 09Г2С лучше в виде профильной трубы 80х80х6. не дороже швеллера выйдет если знать где купить. Швеллер не самый лучший вариант для этого. mkad72 А если 70х70х6 использовать как будет просто на газоне сама ширина рамы 7 см и думаю 70 профильная труба логичней туда будет поставить? из за 1см думаю не измениться наверно прочность? Толщина стенки трубы ведь не меняется? А меньший размер трубы при той же стенке делает профиль ещё более жёстким, я думаю... Ссылка на комментарий
Максим82 Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 .На сколько допустимо передвижение кузова подрамника, относительно самой рамы? Ссылка на комментарий
ЕвгенийHD260 Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Как я понимаю- подрамник можешь изготовить как и на сколько хочешь, но есть такая херня, как нагрузка на ось и как я думаю(могу ошибаться), предельные нагрузки превышать нельзя(и это важнее) этот момент прорабатывает НАМИ. Мои товарищ управляет авто- рама нарощена на 1,5 м- позволяет шасси, т.е. соотношение расстояния между передними и задними колесами к свесу кузова и распределение нагрузки по примеру рычага-нужно учитывать !Как то так!Дополните и подкорректируйте Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас