Cross Опубликовано: 23 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Всем манипуляторщикам, добрый день. Признаюсь с разу я новичок в бизнесе, разобрался со всем кроме документов и правильного оформления перевозок для наших "доблестных" сотрудников ГИБДД. Прошу подсказать, в неясных моментах. Разберем ситуации. 1. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который купили сами в магазине или на рынке. Какие документы необходимы? Кассовый чек или товарный чек и говорим на посту, что груз мой купил себе. 2. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который купили сами с рук у физ. лица (доски, плиты, швелер бу и т.д.). Какие документы необходимы? Договор купли-продажи с физ. лицом говорим на посту, что груз мой купил себе. 3.Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз который принадлежит ООО "Рога и копыта", везем в ООО "Шмель".Какие документы необходимы? Договор заявка с ООО "Рога и копыта". Доверенность о том что я физ.лицо, владелец ТС отдаю в аренду своей компании ТС. Путевой лист с отметками врача и техника. Составляю ТТН. ?? 4. Перевозим на своем автомобиле оформленном на физ. лицо груз по поручению физ. лица о перевозке его груза в другое село. Чеков естественно нет. Документов тоже. Например это арматура с разобранного забора или ракушка. ??? Подскажите по пунктам 3, 4 как правильней осуществить перевозку? Ссылка на комментарий