slava76 Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 На юник 330 нужна первая секция, в которую складываются все остальные. рассмотрю все варианты. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 7 часов назад, slava76 сказал: На юник 330 нужна первая секция, в которую складываются все остальные. рассмотрю все варианты. К сожалению первая, как и все последующий секции отличается размерами от моделей 333, 334, 335, 366. А вы не указали точно модель или общее количество секции. Ссылка на комментарий
slava76 Опубликовано: 3 сентября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 3 секции. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 У меня есть от 343, но так как это следующая модель, вероятно могут быть некоторые изменения, так что больше ничем помочь не могу. Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 Это самая простая в ремонте секция Ссылка на комментарий
Artem55508 Опубликовано: 9 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2021 Извиняюсь что не совсем по теме, но смотрю на дурацких тросовых кранах стрелы это расходник. Понятно что лебедка тянет на любом вылете одинаково, а за рычагами обычно недалёкие наемные балбесы которым пох на технику. Но вот какой вопрос у меня, почему на этих кранах просто не стравливает гидравлика при перегрузе ? На европейских гидравлических кранах если например далеко выдвинуть телескоп с грузом, после превышения определенной нагрузки гидрозамок стрелкового цилиндра опускает стрелу. Почему этого не происходит на тросовых? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 9 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2021 44 минуты назад, Artem55508 сказал: Извиняюсь что не совсем по теме, но смотрю на дурацких тросовых кранах стрелы это расходник. Понятно что лебедка тянет на любом вылете одинаково, а за рычагами обычно недалёкие наемные балбесы которым пох на технику. Но вот какой вопрос у меня, почему на этих кранах просто не стравливает гидравлика при перегрузе ? На европейских гидравлических кранах если например далеко выдвинуть телескоп с грузом, после превышения определенной нагрузки гидрозамок стрелкового цилиндра опускает стрелу. Почему этого не происходит на тросовых? На дурацких тросовых стрелах секции гнутся от затяжки лебедкой не так часто, как вы думаете, тут скорее играет усталость металла в опасных сечениях или динамическая нагрузка. Если на пределе возможного, да еще и с накрученным обратным клапаном долго работать, т.е. не один год - то стрелку загнет и без лебедки, самой гидравликой. А динамическая нагрузка может возникнуть, например при обрыве гнилого уха фбски и получите распишитесь. Ссылка на комментарий
Artem55508 Опубликовано: 9 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2021 Ну европейской гидравлике то такого не бывает, а на тросовых узкоглазых это обыденное явление. Тема не раскрыта, почему у них просто гидрозамок не опускает стрелу при перегрузе дурачком за рычагами ? При чем коллеги жалуются что на тросовые краны водилу Найти легче, на гидравлику малореально, не хватает у них ума как работать на гидравлике, подгибать рукоять для них как высшая математика. Хотя как раз на гидравлике то защита от дурака присутствует с завода, а на тросовых как выясняется ее нет Я надеюсь вы не утверждаете что на европейцах у фбс уши не отрываются ) Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 10 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 19 часов назад, Artem55508 сказал: Ну европейской гидравлике то такого не бывает, а на тросовых узкоглазых это обыденное явление. Тема не раскрыта, почему у них просто гидрозамок не опускает стрелу при перегрузе дурачком за рычагами ? При чем коллеги жалуются что на тросовые краны водилу Найти легче, на гидравлику малореально, не хватает у них ума как работать на гидравлике, подгибать рукоять для них как высшая математика. Хотя как раз на гидравлике то защита от дурака присутствует с завода, а на тросовых как выясняется ее нет Я надеюсь вы не утверждаете что на европейцах у фбс уши не отрываются ) я вас расстрою, но гидравлика опускается не из-за системы защиты, а из-за изношенных манжет. Система защиты не даст вам поднять груз, а при телескопировании с грузом при электронной автоматике, установка перейдет в аварийный режим и предложит уменьшить радиус работы, но не даст опустить или поднять груз. Криворуких операторов хватает и на гидроустановках, я не мало видел машин с мятыми кабинами. А то что вы упустили в моем посте - это усталость металла, она возникает даже если вы работаете в заявленных режимах. Предлагаю закончить флуд, мы с вами ни чем не можем помочь ТС. Динчи 1 Ссылка на комментарий
Artem55508 Опубликовано: 10 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 1 час назад, 1422L сказал: я вас расстрою, но гидравлика опускается не из-за системы защиты, а из-за изношенных манжет. Система защиты не даст вам поднять груз, а при телескопировании с грузом при электронной автоматике, установка перейдет в аварийный режим и предложит уменьшить радиус работы, но не даст опустить или поднять груз. Криворуких операторов хватает и на гидроустановках, я не мало видел машин с мятыми кабинами. А то что вы упустили в моем посте - это усталость металла, она возникает даже если вы работаете в заявленных режимах. Предлагаю закончить флуд, мы с вами ни чем не можем помочь ТС. Ну я бы не назвал фулдом принципы безопасной работы на кране. Это я вас расстрою, как говорится я книги не читаю, я их пишу. При чем здесь изношенные манжеты. На гидрозамке сбоку есть выступающий клапан, выкрутите его, увидите пружину и регулировочные шайбы ) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 10 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2021 09.09.2021 в 13:28, Artem55508 сказал: Ну европейской гидравлике то такого не бывает, а на тросовых узкоглазых это обыденное явление. Тема не раскрыта, почему у них просто гидрозамок не опускает стрелу при перегрузе дурачком за рычагами ? Предположим, если опускать стрелу при перегрузе: 1. цилиндром подъема, то увеличится радиус и вероятность завалить машину на бок. 2. телескопированием стрелы, то так же изменится радиус и груз может что-нибудь да и примять. Заводская настройка ПК на распределителе, позволяет безопасно работать с заявленным весом на определенном радиусе. Если цилиндр подъема не приподнимает, то нужно быть очень безответственным подключать тросовую лебедку. О чем аргументированно спорим, что лучше, так это время на ветер и соблюдайте ТБ! Динчи 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас