Перейти к публикации

Куплю первую секцию стрелы(пенал/чехол)


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, slava76 сказал:

На юник 330 нужна первая секция, в которую складываются все остальные. рассмотрю все варианты. 

К сожалению первая, как и все последующий секции отличается размерами от моделей 333, 334, 335, 366.

А вы не указали точно модель или общее количество секции.

 

Ссылка на комментарий

У меня есть от 343, но так как это следующая модель, вероятно могут быть некоторые изменения, так что больше ничем помочь не могу.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что не совсем по теме, но смотрю на дурацких тросовых кранах стрелы это расходник. Понятно что лебедка тянет на любом вылете одинаково, а за рычагами обычно недалёкие наемные балбесы которым пох на технику.

Но вот какой вопрос у меня, почему на этих кранах просто не стравливает гидравлика при перегрузе ? На европейских гидравлических кранах если например далеко выдвинуть телескоп с грузом, после превышения определенной нагрузки гидрозамок стрелкового цилиндра опускает стрелу. Почему этого не происходит на тросовых?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Artem55508 сказал:

Извиняюсь что не совсем по теме, но смотрю на дурацких тросовых кранах стрелы это расходник. Понятно что лебедка тянет на любом вылете одинаково, а за рычагами обычно недалёкие наемные балбесы которым пох на технику.

Но вот какой вопрос у меня, почему на этих кранах просто не стравливает гидравлика при перегрузе ? На европейских гидравлических кранах если например далеко выдвинуть телескоп с грузом, после превышения определенной нагрузки гидрозамок стрелкового цилиндра опускает стрелу. Почему этого не происходит на тросовых?

На дурацких тросовых стрелах секции гнутся от затяжки лебедкой не так часто, как вы думаете, тут скорее играет усталость металла в опасных сечениях или динамическая нагрузка. Если на пределе возможного, да еще и с накрученным обратным клапаном долго работать, т.е. не один год - то стрелку загнет и без лебедки, самой гидравликой. А динамическая нагрузка может возникнуть, например при обрыве гнилого уха фбски и получите распишитесь. 

Ссылка на комментарий

Ну европейской гидравлике то такого не бывает, а на тросовых узкоглазых это обыденное явление. Тема не раскрыта, почему у них просто гидрозамок не опускает стрелу при перегрузе дурачком за рычагами ?

При чем коллеги жалуются что на тросовые краны водилу Найти легче, на гидравлику малореально, не хватает у них ума как работать на гидравлике, подгибать рукоять для них как высшая математика. Хотя как раз на гидравлике то защита от дурака присутствует с завода, а на тросовых как выясняется ее нет 

Я надеюсь вы не утверждаете что на европейцах у фбс уши не отрываются )

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Artem55508 сказал:

Ну европейской гидравлике то такого не бывает, а на тросовых узкоглазых это обыденное явление. Тема не раскрыта, почему у них просто гидрозамок не опускает стрелу при перегрузе дурачком за рычагами ?

При чем коллеги жалуются что на тросовые краны водилу Найти легче, на гидравлику малореально, не хватает у них ума как работать на гидравлике, подгибать рукоять для них как высшая математика. Хотя как раз на гидравлике то защита от дурака присутствует с завода, а на тросовых как выясняется ее нет 

Я надеюсь вы не утверждаете что на европейцах у фбс уши не отрываются )

я вас расстрою, но гидравлика опускается не из-за системы защиты, а из-за изношенных манжет. Система защиты не даст вам поднять груз, а при телескопировании с грузом при электронной автоматике, установка перейдет в аварийный режим и предложит уменьшить радиус работы, но не даст опустить или поднять груз.

Криворуких операторов хватает и на гидроустановках, я не мало видел машин с мятыми кабинами.

А то что вы упустили в моем посте - это усталость металла, она возникает даже если вы работаете в заявленных режимах.

Предлагаю закончить флуд, мы с вами ни чем не можем помочь ТС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

я вас расстрою, но гидравлика опускается не из-за системы защиты, а из-за изношенных манжет. Система защиты не даст вам поднять груз, а при телескопировании с грузом при электронной автоматике, установка перейдет в аварийный режим и предложит уменьшить радиус работы, но не даст опустить или поднять груз.

Криворуких операторов хватает и на гидроустановках, я не мало видел машин с мятыми кабинами.

А то что вы упустили в моем посте - это усталость металла, она возникает даже если вы работаете в заявленных режимах.

Предлагаю закончить флуд, мы с вами ни чем не можем помочь ТС.

Ну я бы не назвал фулдом принципы безопасной работы на кране. Это я вас расстрою, как говорится я книги не читаю, я их пишу. При чем здесь изношенные манжеты. На гидрозамке сбоку есть выступающий клапан, выкрутите его, увидите пружину и регулировочные шайбы )

Ссылка на комментарий
09.09.2021 в 13:28, Artem55508 сказал:

Ну европейской гидравлике то такого не бывает, а на тросовых узкоглазых это обыденное явление. Тема не раскрыта, почему у них просто гидрозамок не опускает стрелу при перегрузе дурачком за рычагами ?

Предположим, если опускать стрелу при перегрузе:

1. цилиндром подъема, то увеличится радиус и вероятность завалить машину на бок.

2. телескопированием стрелы, то так же изменится радиус и груз может что-нибудь да и примять.

Заводская настройка ПК на распределителе, позволяет безопасно работать с заявленным весом на определенном радиусе. Если цилиндр подъема не приподнимает, то 

нужно быть очень безответственным подключать тросовую лебедку. 

О чем аргументированно спорим, что лучше, так это время на ветер и соблюдайте ТБ!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...