Ромаха Липецк Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Коллеги кто нибудь имел дело с данным продавцом на авито Краснодар https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_tadano_nansei_unic_shinmaywa_maeda_sakai_1107086774 со слов продавца все запчасти б/у из Японии. И вообще может есть у кого опыт покупки ОПУ где лучше, какая б/у или новая и т.д. Судя по фото запчасти действительно б/у вот вопрос их состояния остается открытым. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Судя по фото - из Японии они лет 10-15 назад приехали)) Рисковано брать такие Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Что именно интересует, редуктор с гидромотором или опорно-поворотный? КМУ Маеда? Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Опорно-поворотный. Маеда MC 373. 37 минут назад, Иваныч сказал: Судя по фото - из Японии они лет 10-15 назад приехали)) Рисковано брать такие Так они просто в смазке я так понял. Есть еще китай со слов хороший Китай. Вообще кто нибудь пользовал Китай отзывы так и не нашел. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 9 часов назад, Ромаха Липецк сказал: Опорно-поворотный. Маеда MC 373. Так они просто в смазке я так понял. Есть еще китай со слов хороший Китай. Вообще кто нибудь пользовал Китай отзывы так и не нашел. Могу выслать, есть на складе, если с перегрузом работаешь на 3 года хватит, потом люфт пойдет. Гарантия от завода год, паспорт, сертификат хим. анализа стали. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 У меня собственно проблема на фото, при детальном осмотре выявлено что ОПУ откручена с одной стороны от станины и видна уже резьба. Думаю есть шансы что ОПУ еще походит. При увеличении двух последних фото видна даже резьба.Что скажите, есть шансы что подшипник живой???????????? Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Столик до вас оторвали? Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 36 минут назад, Иваныч сказал: Столик до вас оторвали? Ага, был уже такой. Что скажите по фото?Криминал? Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Почему же? Прикрутить болты это проблема? Хотя я бы разобрал все и приложил линейку. Возможно что стол горбатый. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 6 минут назад, Дима 71rus сказал: Почему же? Прикрутить болты это проблема? Хотя я бы разобрал все и приложил линейку. Возможно что стол горбатый. Да нет стол то как раз прямой с этим столом было все нормально, ровно. А после сезона стало вот так. Болты подтянуть не проблема, только что бы их подтянуть надо башню снять как минимум. А можно или нужно болты помазать фиксатором резьбы и затянуть? Так думаю надежнее будет. Мне важно что бы ОПУ был жив а все остальное не проблема. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 В Вашем случае единственный вопрос - открутились болты или потянулись. Я склонен верить первому. Болты в этом месте должны быть высокопрочными. Они почти не тянутся - сразу рвутся. По крайней мере у меня так. При разборе обратите внимание, что болты именно высокопрочные. У меня из за самопальных болтов, выточенных из торсиона (как мне сказал предыдущий хозяин), оторвало башню. Полагаю, что в фиксаторе необходимости нет, но и мешать он там никому не будет. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 4 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Внутренние родные болты на Маеде М18, что совсем не в пользу, например как на Тадано, Юник М20. Закрутите все болты, потом люфт проверяйте, если без удочки, то монтировкой между плитой и внешней шестерни. Для МАЗ 53362 желательно 500 серией работать. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 10 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Вот и я разобрал ОПП. Люфт примерно 3 мм. шарики оказались родные 27 мм, вот теперь думаю или большего диаметра ставить либо новый ОПП ставить или поменять скользяшки и собрать ОПП назад как есть.....так сказать на сколько хватит Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 11 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Шарики большего размера без прошлифовки под них дорожек не войдут 100% ! Износ ОПУ равномерным не бывает. Или перешлифовка под новые шары или новый ОПУ. Ваши шары с виду вполне цивильные, но можно обновить и их. Если будете перешлифовывать, обязательно принимайте результат в сборе, чтобы проверить итоговый люфт ОПУ. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Разобрал свой опорник ни чего критичного там не увидел по крайней мере на глаз, шары целы, губы на месте, дорожки все блестят.....по сравнению с теми какие видел в нете с выдавленным губами и сверкающими шарами мой как новый. Только вот где его делать и стоит ли х.з. Может где делают качественно, ни кто не сталкивался, я так понимаю это только в заводских условиях возможно сделать. Есть может тел, адрес или ссылка на проверенные источники. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 С твоими 3мм качения, и то, скорее всего в положении-транспортное, тоесть стрела в кузов, я бы, лично не парился- у меня такое же качение и буду работать с таким еще лет 5 Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Именно так в транспортном, тоже такие мысли посещают он уже лет 20-25 отработал и ещё года 3-4 думаю поработает он все же родной. Скорее всего так и сделаю. Вот как теперь шарики назад с семораторами загнать х.з. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 12 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 ОПУ в таком суперском состоянии я бы точно не трогал. Собирай все назад. Я ставил на ребро и так собирал. Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 12 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Буду пробовать, чую придется поеб....ся с сепораторами. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 10 часов назад, Ромаха Липецк сказал: Буду пробовать, чую придется поеб....ся с сепораторами. Шарики поедены коррозией их лучше заменить на новые. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Удивительно, завидую задору! Потратить время, силы на разборку и потом собрать так ничего и не предприняв. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 13 апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 1 час назад, novorosskran сказал: Удивительно, завидую задору! Потратить время, силы на разборку и потом собрать так ничего и не предприняв. Я тоже)) только не завидую__)) Так как машина нужна каждый день, - и такого простоя я бы не перенес ))) Ссылка на комментарий
Ромаха Липецк Опубликовано: 13 апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Основная причина разбора это замена склизов, и правка секции а ОПП это уже по ходу разобрал посмотрел, удовлетворился. А сезон у нас начинается с конца апреля и и.д. а до этого хрен где проедешь. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас