Перейти к публикации

Покупка ОПУ


Рекомендованные сообщения

Коллеги кто нибудь имел дело с данным продавцом на авито Краснодар https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_tadano_nansei_unic_shinmaywa_maeda_sakai_1107086774 со слов продавца все запчасти б/у из Японии. И вообще может есть у кого опыт покупки ОПУ где лучше, какая б/у или новая и т.д.

Судя по фото запчасти действительно б/у вот вопрос их состояния остается открытым.

Ссылка на комментарий

Опорно-поворотный. Маеда MC 373.

37 минут назад, Иваныч сказал:

Судя по фото - из Японии они лет 10-15 назад приехали)) Рисковано брать такие

Так они просто в смазке я так понял. Есть еще китай со слов хороший Китай. Вообще кто нибудь пользовал Китай отзывы так и не нашел.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ромаха Липецк сказал:

Опорно-поворотный. Маеда MC 373.

Так они просто в смазке я так понял. Есть еще китай со слов хороший Китай. Вообще кто нибудь пользовал Китай отзывы так и не нашел.

Могу выслать, есть на складе, если с перегрузом работаешь на 3 года хватит, потом люфт пойдет. Гарантия от завода год, паспорт, сертификат хим. анализа стали.

Ссылка на комментарий

У меня собственно проблема на фото, при детальном осмотре выявлено что ОПУ откручена с одной стороны от станины и видна уже резьба. Думаю есть шансы что ОПУ еще походит. При увеличении двух последних фото видна даже резьба.Что скажите, есть шансы что подшипник живой????????????

IMG_20180404_180940.jpg

IMG_20180404_181042.jpg

IMG_20180404_181049.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Иваныч сказал:

Столик до вас оторвали?

Ага, был уже такой. Что скажите по фото?Криминал?

 

Ссылка на комментарий

Почему же? Прикрутить болты это проблема? Хотя я бы разобрал все и приложил линейку. Возможно что стол горбатый.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дима 71rus сказал:

Почему же? Прикрутить болты это проблема? Хотя я бы разобрал все и приложил линейку. Возможно что стол горбатый.

Да нет стол то как раз прямой с этим столом было все нормально, ровно. А после сезона стало вот так. Болты подтянуть не проблема, только что бы их подтянуть надо башню снять как минимум.

А можно или нужно болты помазать фиксатором резьбы и затянуть? Так думаю надежнее будет. Мне важно что бы ОПУ был жив а все остальное не проблема.

Ссылка на комментарий

В Вашем случае единственный вопрос - открутились болты или потянулись. Я склонен верить первому. Болты в этом месте должны быть высокопрочными. Они почти не тянутся - сразу рвутся. По крайней мере у меня так. При разборе обратите внимание, что болты именно высокопрочные. У меня из за самопальных болтов, выточенных из торсиона (как мне сказал предыдущий хозяин), оторвало башню. Полагаю, что в фиксаторе необходимости нет, но и мешать он там никому не будет.

Ссылка на комментарий

Внутренние родные болты на Маеде М18, что совсем не в пользу, например как на Тадано, Юник М20.  

Закрутите все болты, потом люфт проверяйте, если без удочки, то монтировкой между плитой и внешней шестерни.

Для МАЗ 53362 желательно 500 серией работать.

Ссылка на комментарий

Вот и я разобрал ОПП. Люфт примерно 3 мм. шарики оказались родные 27 мм, вот теперь думаю или большего диаметра ставить либо новый ОПП ставить или поменять скользяшки и собрать ОПП назад как есть.....так сказать на сколько хватит

IMG_20180410_192851.jpg

IMG_20180410_192813.jpg

IMG_20180410_192806.jpg

Ссылка на комментарий

Шарики большего размера без прошлифовки под них дорожек не войдут 100% ! Износ ОПУ равномерным не бывает. Или перешлифовка под новые шары или новый ОПУ. Ваши шары с виду вполне цивильные, но можно обновить и их. Если будете перешлифовывать, обязательно принимайте результат в сборе, чтобы проверить итоговый люфт ОПУ. 

Ссылка на комментарий

Разобрал свой опорник ни чего критичного там не увидел по крайней мере на глаз, шары целы, губы на месте, дорожки все блестят.....по сравнению с теми какие видел в нете с выдавленным губами и сверкающими шарами мой как новый. Только вот где его делать и стоит ли х.з.

IMG_20180412_183955.jpg

IMG_20180412_184010.jpg

IMG_20180412_184032.jpg

IMG_20180412_184020.jpg

IMG_20180412_184005.jpg

Может где делают качественно, ни кто не сталкивался, я так понимаю это только в заводских условиях возможно сделать. Есть может тел, адрес или ссылка на проверенные источники.

Ссылка на комментарий

С твоими 3мм качения, и то, скорее всего в положении-транспортное, тоесть стрела в кузов, я бы, лично не парился- у меня такое же качение и буду работать с таким еще лет 5

Ссылка на комментарий

Именно так в транспортном, тоже такие мысли посещают он уже лет 20-25 отработал и ещё года 3-4 думаю поработает он все же родной. Скорее всего так и сделаю.

Вот как теперь шарики назад с семораторами загнать х.з.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ромаха Липецк сказал:

Буду пробовать, чую придется поеб....ся с сепораторами.

Шарики поедены коррозией их лучше заменить на новые.

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Удивительно, завидую задору! Потратить время, силы на разборку и потом собрать так ничего и не предприняв.

Я тоже)) только не завидую__)) Так как машина нужна каждый день, - и такого простоя я бы не перенес )))

Ссылка на комментарий

Основная причина разбора это замена склизов, и правка секции а ОПП это уже по ходу разобрал посмотрел, удовлетворился. А сезон у нас начинается с конца апреля и и.д. а до этого хрен где проедешь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...