Перейти к публикации

Продажа: КАМАЗ-65117 2013г.в. с КМУ Dong Yang-1926


Рекомендованные сообщения

Ребят доброе утро всем ! Будем брать вообщем 4-х осника со стрелой по серьёзней !
Мой продаём 3100000руб., пробег 95985км (без скрутки), 97км идёт смело, дальше ограничитель не даёт.
Масло двигло не хавает, вообще по жидкостям норм, течей нет. Стрела 5,7т. под собой вдоль борта берёт. По гидравлике течей нет.
Телефон менеджера для общения могу скинуть в личку только (а то перекупы достанут)
 

Ссылка на комментарий

Вот мне понравился ! :) http://www.qx9.ru/truck/daewoo/397886 Но стрела минимум г/п 15т. хотя бы что б была...

Ссылка на комментарий

Разве оправдано содержание этого монстра? 10т-15т КМУ весят так же достаточно много. Значит более 10 т груза вряд ли увезешь с учетом весового контроля.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, novorosskran сказал:

Разве оправдано содержание этого монстра? 10т-15т КМУ весят так же достаточно много. Значит более 10 т груза вряд ли увезешь с учетом весового контроля.

5 копеек вставлю), эти машины -а это действительно заслуживают уважения,- могут содержать наверно только предприятия или ну очень молодые умные, умелые, имеющие какую то базу, а не под домом, как я)) и денег она должна приносить немеряно и каждый день и договора уже на пол-года вперед. - тогда да - это аппарат, 

Я лично не фанат таких монстров, курочка по зернышку, минимум расходов, -может в итоге то на то и выходит)))

Ссылка на комментарий

Специфика работы уважаемого Агро47 в основном - доставка грузов по области. Так вот мысли в слух, целесообразно ли задумываться об макс. мощной и соответственно более тяжелой КМУ и шасси, при отсутствии возможности перевезти больший вес груза. Другими словами КМУ от 15 т превращает бортовой в автокран.

Ссылка на комментарий

В основном то у меня доставка диз. генераторов в аренду по объектам С-Пб, области иль в др. города. А так как у нас пошли более тяжёлые гены:

Для примера PRAMAC GSW560V вес-4495кг без заправки (бак 636л.) бывает и с полной заправкой вожу и поставить надо не рядом с машиной, а метра на 3,4,5,6,7,8... :)

А ежели PRAMAC GSW730V вес-6100кг у него бак 900 с лишним литров... :) :) :)

 

gsw560v-canopy-h-main.jpg

IMG_20180314_111828.jpg

А ещё у нас есть диз. станции CATERPILLER в 6-ти метровом контейнере (про топливный бак я молчу :)) без заправки весит почти 9т....

А так же будет две станции в 9-ти метровых контейнерах (одну уже притащили тралом из Челябы...

https://forums.drom.ru/special/t1152355163-p623.html#post1196193211

 

Вообщем 10-ти тонной стрелой будет трудновато, да и стрёмно работать с такими весами, вот такие пироги с котятами ребята... ;)

Ссылка на комментарий

:mellow: Добавлю фото.

036ed859334bea87993e8bf153fbb395-prev.jp 

IMG_20180331_084346[1].jpg

583d2fac9314dfb65c22bd0f6ce905d7-prev.jp 8f23007deddbdfa13bc36616f29cc448-prev.jp 07dcdbb0d5e76188f1c0f82d61fd8c80-prev.jp 

Билиберда какая то с фотками, одна нормально и поместилась сюда. остальные пришлось лепить через радикал...

Кому надо, на почту пришлю большие фотки. ;)

Ссылка на комментарий
В 30.03.2018 в 19:04, Иваныч сказал:

 

Я лично не фанат таких монстров, курочка по зернышку, минимум расходов, -может в итоге то на то и выходит)))

Полностью поддержу!

Ссылка на комментарий

:mellow:  ЕВРО-3, двигатель Cummins 6 ISBe 300, МКПП 9-ступенчатая ZF9S концерна ZF Friedrichshafen AG, вес КАМАЗА вместе с крановой установкой 13700кг, поэтому и такая г/п кузова (10150кг), что б на весы не попадать... Перегрузы в этом кузове вообще не перевозились, максимально ДГУ PRAMAC GSW730, с заправленным его полностью баком итого 7,0т. 

058c4221b0fb6d743d0993bacc8208ee-full.jp 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всех с майскими праздниками ! ;) КАМАЗ в продаже, но работает и не простаивает.

 

 

2b9088f63c2348201ff82916e79e94e1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

;) Заменил масельце и фильтра в КАМАЗе:

cce08ed51a6282c0e4e9f063c34a55ed-full.jp 3f99b1bc2136cfd3688e0ed776b3dd1b-full.jp 5557cfa0103208d457947a4bb36cac80-full.jp 1e57f7f51d34a3f3b4f813650c0e0090-full.jp 

и в КМУ:

99c281ddc2e731974b6e9181855cdd23-full.jp 380567bc4d7e8dcb82a79a6c3aa756d4-full.jp 42487b305f188cc61ed2629eebccde41-full.jp f955754e2f9caeab0f4edf741052ce92-full.jp d0f34560397f5bfe76e78bd0b4194b09-full.jp 67bc6f4e40b962f8ecba29cc60ce8cb7-full.jp 

eb6ab339c5260ebbc13c8175a9dc18da-full.jp

Залог за него внесли, в августе должны забрать ! )))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

:) Ну аппарат снова в деле ! 4 месяца полное капиталово движка. Хапнул воды в бак, топливный модуль на баке открутился и ночью я 170 км по дождю шпарил... :o Кирдык поршню 5-го цилиндра (как будто треугольным напильником его сверху вниз протачивали), и провернуло вкладыши на колене... Погнуло две штанги и гикнулась ГБЦ... :(

Что теперь из нового: 

ТНВД Bosch, 6 форсунок Bosch, ГБЦ, 6 поршней с кольцами и вкладышами (+1 шатун новый, на старом задиры были), коленвал и к нему же сальники передний и задний, насос ГУРа, ремень привода, термомуфта вентилятора, трубка воздушного компрессора (спереди перед интеркулером змеевидная, обслужена турбина и заменён в ней картридж, заменёны подшипник, вал с шестерней и крышкой в стартере и к нему же реле новое, рокладки двигателя верхний и нижний ремкомплекты.

Заодно заменили на новый диск сцепления САКСовский и стопорную шайбу с двумя усиками на корзине (на самом нижнем фото).

На данный момент пробег КАМАЗа 108050км.

00dd3e5d237c.jpg7d52fdbad6fb.jpg 363606bf22de.jpg ef29aa336d3a.jpg 7bc0c136195e.jpg ba18988b4818.jpg b585c22fe9fd.jpg 2b9d62bf590c.jpg 05ac143b6313.jpg 46ea3bccd666.jpg

Тапереча этому движку ну 300000км точно без ремонта ! :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

;) Новый шланг с новыми фитингами от гидронасоса к установке (старый перетёрся вместе с бронёй об раму). Заодно снова масло в гидросистеме поменял Total Equivis ZS 46. Трос на лебёдке тоже новый.

1e92d21af2a3.jpg 618f4c5e6177.jpg 09d3f5c1c9f0.jpg c329f142710b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

;) Предпродажная подготовка движется с денежными затратами... 

Блин... Залез торм. колодки поменять... 92000руб. 00коп., во я размахнулся ! )))

553ccf8932df.jpg 4ffb14ccfff8.jpg 45483002fe25.jpg

Ссылка на комментарий

:) Эт точно ! Зато мне приятно, что владелец, купивший этот КАМАЗ будет им наслаждаться и работать, работать, рабртать ! ;)

00373a8d371d.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

;)  Чёрненькой красочкой вчерась низ пуливизатором пропшикал. Механик по выпуску грит зря я это, потому как пескоструить будут не только борта, но и раму... )))

7c98d71577ec.jpg 56dd4b81ffad.jpg ab17b0993a0b.jpg 88d4f6cbc6e9.jpg

Ссылка на комментарий

;) В пятницу пескоструйка рамы, заднего бампера, юбки кузова, и бортов. Затем грунтовка и покраска. За всё-про всё 80000руб. :D

Ссылка на комментарий

;) Ну ка-а-а-а-ак ? Вещь ? И это ещё не конец ! :D 

На кузов (борта с двух сторон и кант кузова и стойки, аутригеры КМУ) ушло 7,5кг краски, на раму 5кг краски…

914baa415a2d.jpg 5dfa370a08bf.jpg ec2ca5134fca.jpg 39388cf2bcbd.jpg

:( Вот уж действительно, а зачем я корову то свою продаю ? 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, АГРО47 сказал:

:( Вот уж действительно, а зачем я корову то свою продаю ? 

 

Мы на камаз еще хороший кран поставим и будет не работа, а лейся песня!

Ссылка на комментарий

Да-а-а-а, что б хороший кран на него поставить, эт нужна ещё одна передняя поворотная ось... Косметика КМУ на подходе... )))

2b74b79839b1.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
В 20.03.2019 в 22:42, novorosskran сказал:

Конечная стоимость пошла вверх. Боюсь время на поиск клиента увеличивается пропорционально.

 

Ну так и вышло, как ты и сказал !  :D:D:D 

IMG_20200206_132439.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...