Евгений Стрельцов Опубликовано: 8 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 День добрый приобрёл вот такую технику, вольво 2004 года самосвал с установкой hiab 195-5, хочется послушать да почитать отзывы о данной технике, думаю найдутся ребята на подобных аппаратах, поделятся опытом на что внимание обратить куда почаще заглядывать, какие болячки есть, чего ждать, да к чему готовиться. Ещё вопрос хочу обновить пульт где можно найти силиконовые чехлы на пумблеры, да пару клавиш хотелось обновить, ещё одна дуга поломана. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 августа 2021 Добрый день. Отзывы про краны Хиаб обычно положительные, если кран исправен. Потому надо следить за его техническим состоянием, своевременно делать ТО. В первую очередь это регулярная смена масла и фильтров, так как большинство проблем в гидросистеме из-за грязи. Масло и фильтры надо менять не реже чем раз в год. На кране должно быть три фильтра. Напорный (в магистрали после насоса), сливной ( в баке) и в контуре ДУ. Ещё надо уделять внимание смазке шарниров (сочленения стрелы) и, особенно, верхней втулке основания, где стоит колонна. Это самый нагруженный узел, смазывать его надо чем чаще, тем лучше. Также не надо забывать регулярно менять масло в поворотном механизме. Там заливается трансмиссионное масло 80w90, GL-5. Если будут вопросы, пишите -звоните Ссылка на комментарий
Евгений Стрельцов Опубликовано: 3 октября 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Спасибо Ссылка на комментарий
Евгений Стрельцов Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 11.08.2021 в 13:59, Swedish crane сказал: Добрый день. Отзывы про краны Хиаб обычно положительные, если кран исправен. Потому надо следить за его техническим состоянием, своевременно делать ТО. В первую очередь это регулярная смена масла и фильтров, так как большинство проблем в гидросистеме из-за грязи. Масло и фильтры надо менять не реже чем раз в год. На кране должно быть три фильтра. Напорный (в магистрали после насоса), сливной ( в баке) и в контуре ДУ. Ещё надо уделять внимание смазке шарниров (сочленения стрелы) и, особенно, верхней втулке основания, где стоит колонна. Это самый нагруженный узел, смазывать его надо чем чаще, тем лучше. Также не надо забывать регулярно менять масло в поворотном механизме. Там заливается трансмиссионное масло 80w90, GL-5. Если будут вопросы, пишите -звоните У меня сломался рычажок дистанционного пульта управления где можно приобрести подскажите Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 20 февраля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Новые сейчас стоят довольно дорого. Ищите, кто б/у продает. Можно переставить с 5-6й секций, если они не используются. Дополнительных настроек не требуется. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас