Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Такая беда: отжался, чтобы посмотреть переднюю подвеску. Выключил КОМ. Заглушил двигатель. Ключ вставляю - нет зажигания. Что-то произошло с массой по всей вероятности. Как завести мотор? Это вообще нормально?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Сергей Л сказал:

Такая беда: отдался, чтобы посмотреть переднюю подвеску. Выключил КОМ. Заглушил двигатель. Ключ вставляю - нет зажигания. Что-то произошло с массой по всей вероятности. Как завести мотор? Это вообще нормально?

Если мех ТНВД, то кидай на прямую на стартер, только ком если с ЭМ клапаном работать не будет

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1422L сказал:

Если мех ТНВД, то кидай на прямую на стартер, только ком если с ЭМ клапаном работать не будет

Спасибо, попробую на прямую.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

Если мех ТНВД, то кидай на прямую на стартер, только ком если с ЭМ клапаном работать не будет

Кидаю + и - от аккума на стартер. И ничего. Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Сергей Л сказал:

Кидаю + и - от аккума на стартер. И ничего. Что я не так делаю?

что за авто? Если нет зажигания, то не будет работать клапан глушилки и стартер. недавно проходил, у меня японец.  

+на стартер ничего не даст. нужно еще подать на управление втягивающим, получается на стартер должно прийти два плюса, ну и тестер никто не отменял, если простой двиг, то плюс на клапан, проверить плюс на стартере и замкнуть железякой управление-))

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Иваныч сказал:

что за авто? Если нет зажигания, то не будет работать клапан глушилки и стартер. недавно проходил, у меня японец.  

+на стартер ничего не даст. нужно еще подать на управление втягивающим, получается на стартер должно прийти два плюса, ну и тестер никто не отменял, если простой двиг, то плюс на клапан, проверить плюс на стартере и замкнуть железякой управление-))

Hyundai hd72. двигатель простой d4al. клапан на стартере, как я понял находится? А минус не надо кидать. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей Л сказал:

Hyundai hd72. двигатель простой d4al. клапан на стартере, как я понял находится? А минус не надо кидать. 

Иваныч, может ткнете пальцем, чайнику куда кидать? Что переменить железкой? Ключ в зажигании повернут на запуск, если что. Вот только фото пока не грузит

Ссылка на комментарий

Что бы уехать в аварийном режиме для машин без электроники, естествено без всякого комонрыла, -две операции.

Подать плюс на клапан. он не на стартере - он управляет заслонкой в выпускном и у некоторых еще на тнвд подачей топлива-нужно его найти- там буквально один провод на пневмоклапан. 

второе,-замерь тестером обычном -есть ли питание на стартере(толстый провод с аккума. 

и так питание есть. затем нужно на самом стартере перемкнуть управляющий провод(он тонкий и подходит с замка-реле на втягивающее реле) и толстый 

выход втягивающего - так вы заводите двигатель., при этом плюс должен быть на клапане или пневмоклапан должен быть отжат вручную.

Выразиться точнее не могу-расписал все как есть, походу у вас просто пропал плюс на замок- при разборе полетов всегда пляшите от него и далее к аккумам, но думаю просто накрылся силовой предохранитель в коробке -они могут быть возле аккумов или ближе к стартеру, ну или все плюса посажены на стартер. тогда просто один плюс отгнил или что с контактом,  

Да еще, что работает в кабине? машина полностью обесточена или половина какая работает из электрики?

Ссылка на комментарий
В 22.02.2018 в 15:59, Иваныч сказал:

Все, масса появилась, Серега ушел)))

Серёга вернулся) масса действительно появилась. Сама. Приехал электрик и тупо завел машину с ключа. Потом ещё несколько раз глушил и заводил. "Они меня боятся" - говорит. Ну мы посмеялись и разошлись. На след. день стал разбираться что с массой. Зачистил все контакты массы в ящике АКБ - безрезультатно. Попробовал понажимать кнопку отключения массы, а она не нажимается. Снял её и соединил провода. Все заработало.

В 21.02.2018 в 20:50, Иваныч сказал:

Что бы уехать в аварийном режиме для машин без электроники, естествено без всякого комонрыла, -две операции.

Подать плюс на клапан. он не на стартере - он управляет заслонкой в выпускном и у некоторых еще на тнвд подачей топлива-нужно его найти- там буквально один провод на пневмоклапан. 

второе,-замерь тестером обычном -есть ли питание на стартере(толстый провод с аккума. 

и так питание есть. затем нужно на самом стартере перемкнуть управляющий провод(он тонкий и подходит с замка-реле на втягивающее реле) и толстый 

выход втягивающего - так вы заводите двигатель., при этом плюс должен быть на клапане или пневмоклапан должен быть отжат вручную.

Выразиться точнее не могу-расписал все как есть, походу у вас просто пропал плюс на замок- при разборе полетов всегда пляшите от него и далее к аккумам, но думаю просто накрылся силовой предохранитель в коробке -они могут быть возле аккумов или ближе к стартеру, ну или все плюса посажены на стартер. тогда просто один плюс отгнил или что с контактом,  

Да еще, что работает в кабине? машина полностью обесточена или половина какая работает из электрики?

Спасибо огромное, Иваныч, что откликнулся и дал развернутый ответ! 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...