Перейти к публикации

Palfinger РК 15500 Люфт в рейке поворота .


Зубр-Одессит

Рекомендованные сообщения

 Palfinger РК 15500 при повороте и остановке поворота заметен люфт, так понимаю люфтит рейка поворота башни. Подскажите как убрать люфт ?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Зубр-Одессит сказал:

 Palfinger РК 15500 при повороте и остановке поворота заметен люфт, так понимаю люфтит рейка поворота башни. Подскажите как убрать люфт ?

Хруст, щелчки при повороте есть?

Ссылка на комментарий

нет ни щелчков ни хрустов просто люфт. Грешу на опорные втулки башни года два назад новые ставил врят ли они. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Зубр-Одессит сказал:

Грешу на опорные втулки башни года два назад новые ставил врят ли они. 

Износ опорных втулок создаёт эффект качения вперёд-назат от направления. Из стороны в сторону это либо - механика, а конкретней износ вал-шестерни с рейкой. Ещё может быть проблема в гидравлике, это когда, поршневые уплотнения перетекают и масло начинает подпирать, но в этом случае у Вас оно подтикать начнёт их под колонны. Если у Вас на поворотных цилиндра замки стоят, могут и они дешевить.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Зубр-Одессит сказал:

так понимаю люфтит рейка поворота башни

Рейка-шестерня никогда не изнашиваются по всей длине-окружности, практически всегда по центру-над кузовом.Если проблема в рейке-шестерне-упорном сухаре, то в крайних положениях она проявляться не должна.

 

21 час назад, Зубр-Одессит сказал:

Грешу на опорные втулки башни года два назад новые ставил

Может з/ч не сэкс?

 

23 часа назад, Зубр-Одессит сказал:

Подскажите как убрать люфт ?

Люфт чего?

Ссылка на комментарий
В 13.02.2018 в 19:55, Renat1977 сказал:

Рейка-шестерня никогда не изнашиваются по всей длине-окружности, практически всегда по центру-над кузовом.Если проблема в рейке-шестерне-упорном сухаре, то в крайних положениях она проявляться не должна.

Тут вы правильно ответили, сегодня присмотрелся что особенно люфтит в положении над кузовом. Дело в том что у меня самосвал и стрела с грейфером находится в кузове тем самым разбивает рейку и шестерню. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А что гадать...один цилиндр открутить, вроде не большая проблема, стрелу предварительно повернуть-середку и один край рейки и центр шестерни видно будет.

Ну и про убрать люфт...увы, локальный износ шестерни и рейки регулировками не убирается.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...