Зубр-Одессит Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 Palfinger РК 15500 при повороте и остановке поворота заметен люфт, так понимаю люфтит рейка поворота башни. Подскажите как убрать люфт ? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 42 минуты назад, Зубр-Одессит сказал: Palfinger РК 15500 при повороте и остановке поворота заметен люфт, так понимаю люфтит рейка поворота башни. Подскажите как убрать люфт ? Хруст, щелчки при повороте есть? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2018 нет ни щелчков ни хрустов просто люфт. Грешу на опорные втулки башни года два назад новые ставил врят ли они. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 10 часов назад, Зубр-Одессит сказал: Грешу на опорные втулки башни года два назад новые ставил врят ли они. Износ опорных втулок создаёт эффект качения вперёд-назат от направления. Из стороны в сторону это либо - механика, а конкретней износ вал-шестерни с рейкой. Ещё может быть проблема в гидравлике, это когда, поршневые уплотнения перетекают и масло начинает подпирать, но в этом случае у Вас оно подтикать начнёт их под колонны. Если у Вас на поворотных цилиндра замки стоят, могут и они дешевить. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 23 часа назад, Зубр-Одессит сказал: так понимаю люфтит рейка поворота башни Рейка-шестерня никогда не изнашиваются по всей длине-окружности, практически всегда по центру-над кузовом.Если проблема в рейке-шестерне-упорном сухаре, то в крайних положениях она проявляться не должна. 21 час назад, Зубр-Одессит сказал: Грешу на опорные втулки башни года два назад новые ставил Может з/ч не сэкс? 23 часа назад, Зубр-Одессит сказал: Подскажите как убрать люфт ? Люфт чего? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 14 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 В 13.02.2018 в 19:55, Renat1977 сказал: Рейка-шестерня никогда не изнашиваются по всей длине-окружности, практически всегда по центру-над кузовом.Если проблема в рейке-шестерне-упорном сухаре, то в крайних положениях она проявляться не должна. Тут вы правильно ответили, сегодня присмотрелся что особенно люфтит в положении над кузовом. Дело в том что у меня самосвал и стрела с грейфером находится в кузове тем самым разбивает рейку и шестерню. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 14 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 А что гадать...один цилиндр открутить, вроде не большая проблема, стрелу предварительно повернуть-середку и один край рейки и центр шестерни видно будет. Ну и про убрать люфт...увы, локальный износ шестерни и рейки регулировками не убирается. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас