novorosskran Опубликовано: 8 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 5 часов назад, Prsm006 сказал: Подскажите что не даёт аутригеру вытащится из станины полностью, если есть схема у кого? Стрелкой указано, два болта, а внутри какая то пластина. на одной ноге есть на другой нет.Это и недает ноге полность выпасть ? ТОчно так. Поэтому на которой это отсутствует необходимо изготовить, что бы ногу себе не отдавить по оказии. Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Завтра займусь Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Был у меня такой.Мазик. Из плюсов. Для катания по своей деревне очень даже. И отремонтируетесь вместе с тракторами рядом и не кто на такое добро не позарится (акромя стрелы). А минусов я увидел не мало. 1.Мотор слишком перефорсирован. Ему бы по полям чух чух ползать, самое то. А его раздули по моще в полтора раза и этих полтора всё равно мало. От чего он при работе на трассе, яростно ломает колено, выплёвывает прокладку ГбЦ, срезает привод компрессора. греется на подъёмах. 2.Рессоры длинные и машина очень валкая в поворотах, листы лопаются на кочках. 3. Комфорт ниже среднего, в машине холодно зимой и жара летом, шум мотора в дальнобое очень утомляет. 4. Грузоподъёмность маленькая, машина с манипулятором сама весит под 7 тонн, остаётся меньше 4х тонн на груз. 5. клиенты не охотно заказывают эти Мазы, очень нужно беспокоится о наличии работы. 6. И на конец, избавится от такого неликвида сложно за нормальные деньги. P/S Но всё-же, отбить сие авто, можно за лето и дальше оно твоё, и е..ись с ним как хочешь. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 13 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2018 Про эксплуатационные качества ни чего не скажу-вот добавлю для коллекции... Собрали на продажу. Приходилось несколько раз скатнуться-понравилась машинка (для своего класса). Клиент также доволен остался. Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 14 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Ещё один плюс, жрет любую солярку, а т.к, основная работа машинист железнодорожностроительных машин, то топливо есть и его хватает. Про комфорт, согласен, его просто нет. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 14 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Да все они. Не ЕВРОвые, жрут любое, от мерса старого и до камаза. Вот надо ли гемор с парафином и т.д.,. А у вас Сибирь, это не Сочи. Да и жрёт мазик 15шку, что там экономить. Сколько раз нам предлагают это ваше паровозное, всегда отказываемся. На заправках где по дешевке соляра, видили когда нибудь очередь.? Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 14 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Забудьте про старую тепловозную солярку, нет ее в помине, наша контора возит с тех же АЗС на каких мы заправляемся, уже лет 5. То старое топливо, особенно зимнее было очень сухое, не одну японскую топливную убили ей. Сейчас я делаю проще, залил в бак пару тонн, одну полторашку наполнили бросил в сугроб на пару суток, и становится ясно, стоит ли ее брать или нет, и до какой температуры она без парафина. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 14 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 В 13.02.2018 в 16:21, Борисыч сказал: Был у меня такой.Мазик. Из плюсов. Для катания по своей деревне очень даже. И отремонтируетесь вместе с тракторами рядом и не кто на такое добро не позарится (акромя стрелы). А минусов я увидел не мало. 1.Мотор слишком перефорсирован. Ему бы по полям чух чух ползать, самое то. А его раздули по моще в полтора раза и этих полтора всё равно мало. От чего он при работе на трассе, яростно ломает колено, выплёвывает прокладку ГбЦ, срезает привод компрессора. греется на подъёмах. 2.Рессоры длинные и машина очень валкая в поворотах, листы лопаются на кочках. 3. Комфорт ниже среднего, в машине холодно зимой и жара летом, шум мотора в дальнобое очень утомляет. 4. Грузоподъёмность маленькая, машина с манипулятором сама весит под 7 тонн, остаётся меньше 4х тонн на груз. 5. клиенты не охотно заказывают эти Мазы, очень нужно беспокоится о наличии работы. 6. И на конец, избавится от такого неликвида сложно за нормальные деньги. P/S Но всё-же, отбить сие авто, можно за лето и дальше оно твоё, и е..ись с ним как хочешь. Все тут сказано в точку. Было у меня два таких зубрика, один дизельный второй газодизельный, так вот дизельный мне весь мозг вынес за четыре года поршень, два раза прокладку головы, шестерни компрессора и сам компрессор., Шестерня 5 передачи полетела на совсем новой машине 10тыс км. Вот второй газодизельный мне прослужил верой и правдой 5 лет из поломок шестерня компрессора и турбина., не считая мелочей. Оба проданы, газодизельный еще пашет в соседнем городе общался с хозей говорит недавно сделал капиталку движку и поменял редуктор моста, так и работает на газу. P/S Оба были куплены в 2005 году новыми. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 15 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 19 часов назад, Зубр-Одессит сказал: из поломок шестерня компрессора и турбина. На бурилке ( Садко) движок 245 ый..и давно слышал про проблемы с компрессом (шестерней) - ее что обрывает, срезает? Какие "побочные" эффекты для передней части двигателя при этом случаются? Что то клинит? Разрывает? Дагестанцы давно мастырят ремённый компрессор. С тем проще-если приклинил..ремень сгорит, да и все. пс турбу заменили под новый год. Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 21 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Доброго времени суток, подскажите в чем причина, когда стрелу собрал (уник340) через несколько минут вторая секция сама на 10-15 см выдвигается и в этом положении остаётся, и лапы в нерабочем состоянии немного выходят (грешу на манжеты на поршне в гидроцилиндре). Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 45 минут назад, Prsm006 сказал: , и лапы в нерабочем состоянии немного выходят (грешу на манжеты на поршне в гидроцилиндре). то же Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 21 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Перебирать цилиндры . Благо сейчас в магазинах своё есть Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 глаза боятся руки делают, главное спец приспособление изготовить, что бы гайку открутить. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 21 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 8 часов назад, novorosskran сказал: глаза боятся руки делают, главное спец приспособление изготовить, что бы гайку открутить. Рома, я считаю что каждый должен заниматься своим делом, ну если только от нех делать и работы нет и времени вагон и температура за бортом нормальная))) Ремонт цилиндра у нас допустим 2-3 рубля, -да я даже не полезу в него, наф(х) он нужен, пусть специально обученные люди ковыряют и зарабатывают, а у меня другая работа, ну снять конечно сам бог велел)) Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 21 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Каждому своё, но я привык делать все сам, просто потом будешь уверен в этом узле, а когда после сервиса что-то ломается заново, хоть и деньги вернут и переделают, время то будет потеряно. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, Иваныч сказал: Рома, я считаю что каждый должен заниматься своим делом, ну если только от нех делать и работы нет и времени вагон и температура за бортом нормальная))) Ремонт цилиндра у нас допустим 2-3 рубля, -да я даже не полезу в него, наф(х) он нужен, пусть специально обученные люди ковыряют и зарабатывают, а у меня другая работа, ну снять конечно сам бог велел)) Абсолютно согласен. Я лично за 170 км в одну сторону с одним мастером работаю по цилиндрам уже так давно. Расстояние и потраченное время с бензином не помеха. Но если вопрос задан, почему правду то не сказать? Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 21 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, Prsm006 сказал: Каждому своё, но я привык делать все сам, просто потом будешь уверен в этом узле, а когда после сервиса что-то ломается заново, хоть и деньги вернут и переделают, время то будет потеряно. Ну не знаю, я в цилиндрах пух)) Отдал, через пару часов забрал, все работает не один год, - Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Страсть как люблю "перебиральщиков" - рукастых как говорят! Двойной тариф сразу выкатываю при переделке. -Тупо просто разобрать-собрать..ума большого не нужно. Много нюансов познаешь только после мнОгих вмешательств и обобщения информации вообще о этом узле-агрегате. пс Знакомый сам Паджерик чинит - шаровые меняет пару дней, салентблоки, гранаты дня 3..пока соберет нужные приспособы-гуси (собаки) растащили то что было под машиной (( Че говорю не гоняешь в сервис? Да сам сделаю лучше-во первых ! )) Во вторых не хочу платить п @ сам денег. LEGO 1 Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Это хорошо когда разбирается! Бывает как попадется гадость ржавая, котороя как монолит, напрыгаешься пол дня с ним, так и сам готов заплатить, лишь бы уехал подальше. Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 22 февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Всякого бывает, и перебиральщики тоже разные. Т.е ситуации разные бывают Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 3 часа назад, LEGO сказал: Это хорошо когда разбирается! Бывает как попадется гадость ржавая, котороя как монолит, напрыгаешься пол дня с ним, так и сам готов заплатить, лишь бы уехал подальше. +1 (не называю (как обычно) ни имен, ни фамилий, ни города)-чтобы не прослыть трепачем, но истории достоверные. -Поделюсь одной из,..на днях сосед между делом так поспрашал как снять удочку..потом как разобрать ее (5ти коленку)-чтобы поменять скользуны..позавчера чуть свет слышу, чет упорно колотит дома. Думаю какого хрена? Не настроился похоже еще? )) (мы новоселы) Звонок- подскажи как выбить палец в корне секции? Говорю-если не пошел-то греть его. Да мы греем-ни хрена.. Оделся, пошел к нему-греют газовой горелкой и молоточком тюкают)) Говорю горелкой будешь кур смолить, а молоточком бабу чЮхать )) Нужно говорю однако автоген. А у нас нетути его. Дай нам. Дал пропан, кислород и все к нему. Кувалду дал какую положено.. Короче третий день "экономят" - между тем-чЁ да как? На днях думаю придет за скользунами. Говорю-не понимаю рачительной "хозяйственности" -мы стараемся этой работы и за деньги избегать, а тут практически с одной монтировкой, без оснастки..( Потом скажут (может и здесь же ) @ули там разбирать? Делов то?! Не надо тратиться на оснастку всякого рода, запас частей, на расходников не нужно подрывать бюджет! И так можно жизнь прожить припеваючи. Читал говорит на форумах кому то приходится и вырезать тыльную сторону чехла, чтобы прогреть этот палец. Там говорю где читаешь, я пишу )) Ну заменит скользяшки, а куда дальше (попутно пока разобрал) смотреть? Хотя утешение -что в следующий раз уже греть не придется. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Пока все мои машины в ремонте, а на такси, что то алчность душит в ремонтный сервис ехать. Вот думаю, может кто уже прикладывал руки. На посудомойки Бош загорелась кнопка проблемы с подачей воды, побегав по городу нашел подобный клапан от стиральной машинки с катушкой. Вообщем телодвижения с заменой клапана и катушки результата не дали. Сигнализация пропала, но программа начавшись, через минуту другую уже заканчивает работу. Теперь дилемма, заказать с Москвы оригинальный клапан или дождаться выхода из ремонта авто и отвезти ее в сервиз, либо обменять на новую с утилизацией. Может не в тему, но ход мыслей такой же. ( Говорят что у Бош программа сканирует все этапы.) Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Только что, novorosskran сказал: Пока все мои машины в ремонте, а на такси, что то алчность душит в ремонтный сервис ехать. Вот думаю, может кто уже прикладывал руки. На посудомойки Бош загорелась кнопка проблемы с подачей воды, побегав по городу нашел подобный клапан от стиральной машинки с катушкой. Вообщем телодвижения с заменой клапана и катушки результата не дали. Сигнализация пропала, но программа начавшись, через минуту другую уже заканчивает работу. Теперь дилемма, заказать с Москвы оригинальный клапан или дождаться выхода из ремонта авто и отвезти ее в сервиз, либо обменять на новую с утилизацией. Может не в тему, но ход мыслей такой же. ( Говорят что у Бош программа сканирует все этапы.) Роман, буквально минут 40 назад уехал мастер. Тоже Бош (встроенная). После НГ нашел в тырнете первое попавшееся объявление. Звякнул..да говорит чиним всю электронику. Короче я отдал трубу жене-та получила указание что там чего понажимать и чудо свершилось! Оплатив услугу на карту (по своей инициативе-хотя обязан небыл) ( № сохранил) Сегодня уже другая причина-не сливается. Звякнул, дистанционно не получилось. Приехал сам понажимал и о, опять чудо! Мож звякнешь ему? Не всегда нужно в электронику где есть мозги, вмешательство с отверткой. Ссылка на комментарий
Prsm006 Опубликовано: 27 июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2018 Добрый день, давно не появлялся, работа идёт полным ходом, немного фото. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас