Перейти к публикации

Что требуется для переделки фишки в КМУ ?


Рекомендованные сообщения

Рассматриваю идею переоборудовать "фишку" - лесовоз - сортиментовоз с лесным манипулятором - в бортовую с КМУ типа"окорочка". НО ! К "окороку" заиметь навесное - ротатор с захватом для леса. Коники съёмные. То есть - оставить возможность работать как лесовоз с фишкой.

Место установки КМУ - задний свес.

Манипулятор на замену - СФ-65, ставился на заводе СМЗ, где и производятся эти лесные манипуляторы.

 

Вопрос - много ли придётся переделывать ? Или там итак всё готово - переставил и едь работать... Есть у кого опыт - махнуть манипулятор с лесного на окорочёк, и поставить борта ?

 

Что по документам ? Надо ли замарачиваться, что теперь стоит другой манипулятор и борта вместо лесовоза ? Как лучше всего оформить документы тогда ? Если оставить документы как есть - к чему ГИБДД будут придираться ?

 

Подискутируем на эту тему ? :)

Ссылка на комментарий

Устал уже всем говорить, но все же - никогда не покупайте машины из под леса!!! 

Цена не просто так дешевле. Лесовозы пока могут возить остаются в строю и только после того, как из них выжимают все соки, от них избавляются под благовидным предлогом. Тем более если машина работала на заднем свесе, значит ещё и прицеп таскали. Машина 100% работала с постоянным перегрузом + водители в этой сфере меняются очень часто и естественно за авто ни кто не следит. Просто поверьте многолетнему опыту.

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, LEGO сказал:

Устал уже всем говорить, но все же - никогда не покупайте машины из под леса!!! 

Цена не просто так дешевле. Лесовозы пока могут возить остаются в строю и только после того, как из них выжимают все соки, от них избавляются под благовидным предлогом. Тем более если машина работала на заднем свесе, значит ещё и прицеп таскали. Машина 100% работала с постоянным перегрузом + водители в этой сфере меняются очень часто и естественно за авто ни кто не следит. Просто поверьте многолетнему опыту.

 

Можно по основным моментам проверить машину на месте... Да и это КАМАЗ. Всё ремонтируется вроде как.

Скажите лучше, "куда смотреть" при покупке камаза 6х6 2012г.в. с фишкой на заднем свесе, который всегда ездил с прицепом. Соотношение бездорожье/асфальт - 30/70%. Пробег около четверти миллиона км. :)

Что вариант - не лучший - я усвоил. Спасибо за подсказку. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abba29 сказал:

Да и это КАМАЗ. Всё ремонтируется вроде как.

Конечно ремонтируеся... С такой базой это 118й камаз, предположу что это евро3. У нас под боком есть счастливый обладатель, каждый год коленвал шлифует, уже последний ремонт. Этот момент Вы сможете узнать, когда прилетит нежданчик.

А внешне: послушайте двигатель, проверьте состояние ходовки, резины, целостность рамы, в кабине если курятник, то это тоже не приятный бонус.

И кстати окорочек на заднем свесе не самая удачная мысль, в сложенном состоянии весь вес КМУ будет сконцентрирован в одной, не самой удачной точке.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

Конечно ремонтируеся... С такой базой это 118й камаз, предположу что это евро3. У нас под боком есть счастливый обладатель, каждый год коленвал шлифует, уже последний ремонт. Этот момент Вы сможете узнать, когда прилетит нежданчик.

А внешне: послушайте двигатель, проверьте состояние ходовки, резины, целостность рамы, в кабине если курятник, то это тоже не приятный бонус.

И кстати окорочек на заднем свесе не самая удачная мысль, в сложенном состоянии весь вес КМУ будет сконцентрирован в одной, не самой удачной точке.

 

По поводу заднего расположения КМУ. Лесной манипулятор стоит там же, весит больше - и ходят машинки, да ещё и по бездорожью на деревянной подвеске камаза. А окорочёк, в свою очередь, компактнее складывается и не вельтыхляется, как длинноколенный лесной манипулятор.

Ну, минус ещё в ограничении перевозки габарита более 6ти метров. Но это не столь частые заказы, как понимаю.

Плюсы в таком расположении окорока вижу в том, что у нас в регионе нет машин с КМУ на заднем свесе. А это даёт некоторую маневренность при загрузке/разгрузке. Подчас жопой подъехать впритык к канаве/забору/иному_препятствию - легче.

 

Ещё вопрос в том, сколь РЕАЛЬНО окороком грузить круглый лес на себя, если повесить на него ротатор+захват. И какой высоты штабель на машине можно загрузить - 2 метра от поверхности платформы ? Я не спорю, что можно всё. Вопрос то в удобстве, рациональности и скорости работы )))) Всё таки у окорока плечо короче. А бревно надо цеплять за середину. Это 3.5..4 метра будет торчать в сторону основания манипулятора. Кто окороками с захватом брёвна и пиломатериал 6ти метровый грузил, поделитесь опытом/соображениями ? :)  

Ссылка на комментарий
1 час назад, abba29 сказал:

 

По поводу заднего расположения КМУ. Лесной манипулятор стоит там же, весит больше - и ходят машинки, да ещё и по бездорожью на деревянной подвеске камаза. А окорочёк, в свою очередь, компактнее складывается и не вельтыхляется, как длинноколенный лесной манипулятор.

Ну, минус ещё в ограничении перевозки габарита более 6ти метров. Но это не столь частые заказы, как понимаю.

Плюсы в таком расположении окорока вижу в том, что у нас в регионе нет машин с КМУ на заднем свесе. А это даёт некоторую маневренность при загрузке/разгрузке. Подчас жопой подъехать впритык к канаве/забору/иному_препятствию - легче.

 

Ещё вопрос в том, сколь РЕАЛЬНО окороком грузить круглый лес на себя, если повесить на него ротатор+захват. И какой высоты штабель на машине можно загрузить - 2 метра от поверхности платформы ? Я не спорю, что можно всё. Вопрос то в удобстве, рациональности и скорости работы )))) Всё таки у окорока плечо короче. А бревно надо цеплять за середину. Это 3.5..4 метра будет торчать в сторону основания манипулятора. Кто окороками с захватом брёвна и пиломатериал 6ти метровый грузил, поделитесь опытом/соображениями ? :)  

Каким образом планируешь шести метровый груз запихнуть между кабиной и кму?

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Каким образом планируешь шести метровый груз запихнуть между кабиной и кму?

А как они грузят на себя сортамент 6.20 длиной ? Или с окорочком есть свою нюансы - установочная ширина на раме значительно больше..., из-за меньшего плеча стрелы невозможно грузить на себя... Что именно имеется ввиду ? Не томите :)

 

Или это весьма сложно, соблюдая зазоры по 10см от кабины и от установки, грузить окороком 6ти метровый габарит. Да ещё если большое количество по-штучно... Окорок ведь не стрела с тросом - неудобство точного позиционирования груза на площадку. Я так понимаю ? 

У меня нет опыта работы на манипуляторе... Могу много что не понимать из элементарных вещей, ибо не "трогал руками".

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abba29 сказал:

А как они грузят на себя сортамент 6.20 длиной ? Или с окорочком есть свою нюансы - установочная ширина на раме значительно больше..., из-за меньшего плеча стрелы невозможно грузить на себя... Что именно имеется ввиду ? Не томите :)

Какой же тогда свес должен быть.А фото авто есть?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, машина не для решения каких то своих, стратегических задач, а так, потаксовать...

2 часа назад, abba29 сказал:

По поводу заднего расположения КМУ. Лесной манипулятор стоит там же, весит больше - и ходят машинки, да ещё и по бездорожью на деревянной подвеске камаза.

Ну если как черепаха, то да, ходят, какое то время, а вот если даже не летать а ездить, то через два года там все болтается как х...карандаш в стакане.Ну а как только расправил крылья...бывает на ходу что нибудь отстегивается, разбирается, разукомплектовывается...

 

2 часа назад, abba29 сказал:

А окорочёк, в свою очередь, компактнее складывается и не вельтыхляется, как длинноколенный лесной манипулятор.

А с чего бы это ему с клешней компактно складываться?Все как раз наоборот...

 

2 часа назад, abba29 сказал:

Плюсы в таком расположении окорока вижу в том, что у нас в регионе нет машин с КМУ на заднем свесе.

Оччччень сомнительно, что это плюс...скорее повод задуматься...

 

2 часа назад, abba29 сказал:

А это даёт некоторую маневренность при загрузке/разгрузке. Подчас жопой подъехать впритык к канаве/забору/иному_препятствию - легче.

А вот это бесспорный плюс...только он должен перевесить вагон минусов, чтоб ставить на зад КМУ.Еще плюс-возможность грузить телегу не расцепляясь, и еще один-мобильность-надо КМУ пристегнул, не надо отстегнул.

Так что плюсы есть, но перевесить они должны куда большее количество минусов...

Ну еще добавлю один из минусов при заднем расположении КМУ, о котором ни кто не говорит-жопа у пустой машины не весит ни сколько!!!

И еще...а на кой хрен вездеход(типа)?Какому нибудь староверу на пасеку улья увезти...раз в пятилетку?:lol:

Ссылка на комментарий

В поиске они легко ищутся. Например вот:

Продам Камаз 43118— фотография №2

Renat1977,

машина 6х6 даёт бОльшую манёвренность по заказам. Если установить стоимость заказа машины равной заказу обычного камаза, а это всего -100р. в час, то спрос будет бОльший. Плюс - если заморачиваться с лесом - то гарантированно будет работа в зимний период, когда для КМУ - не сезон.

ПС: это всё мои домыслы, если чё... Так что не пинайте :)

По поводу невозможности компактного складывания окорока при установленном лесном захвате. В инете есть фото, где всё довольно компактно складывается. Стоить будет дороже, да... Но варианты есть, если это не "фотошоп" и агрессивный маркетинг, конечно ))))

Ссылка на комментарий
18 минут назад, abba29 сказал:

машина 6х6 даёт бОльшую манёвренность по заказам. Если установить стоимость заказа машины равной заказу обычного камаза, а это всего -100р. в час, то спрос будет бОльший.

Тут я ни чего не понял...

 

18 минут назад, abba29 сказал:

Плюс - если заморачиваться с лесом - то гарантированно будет работа в зимний период, когда для КМУ - не сезон.

У нас самый что ни на есть лесной регион, на одном уровне только Иркутская область...Дак вот, на батырах лес у нас ни кто не возит...так же как двухручкой не валят и лучковой пилой на доски не распускает.

 

24 минуты назад, abba29 сказал:

По поводу невозможности компактного складывания окорока при установленном лесном захвате. В инете есть фото, где всё довольно компактно складывается. Стоить будет дороже, да... Но варианты есть, если это не "фотошоп" и агрессивный маркетинг, конечно ))))

Кидайте сюда...желающих засрать это чудо, наверное, будет много...:lol:

Ссылка на комментарий
1 час назад, abba29 сказал:

инете есть фото, где всё довольно компактно складывается. Стоить будет дороже, да... Но варианты есть, если это не "фотошоп" и агрессивный маркетинг, конечно ))))

Если Вы об этом

5a749d5e6298f_OMTL70-01.jpg.01643179b599487e20ace4996930162f.jpg

То это не окорок - это "зэтка" и у неё куча своих заморочек, с которыми вообще не советую связываться. Это вариант для седельников которым для работы кране необходим грейфер. Но без грейфера вы его не разложите без удара и не сложите без высокой опоры.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, LEGO сказал:

это "зэтка" и у неё куча своих заморочек, с которыми вообще не советую связываться

А что с ней не так?Был у меня подобный мульт, Джонсеред, не ведомого года и модели, с одним цилиндром по середине, прощал все мои дурацкие выходки...из заморочек была одна, у таких мультов стрела под себя не до конца складывается, к щиту вплотную хрен что положишь, загружаемую машину вплотную не поставишь.Вспомнил, из кармана клешня вываливалась на конкретных кочках, пришлось тюнинговать.Больше не приятных моментов и не вспомнил.

А вот Z на жопе, по мне так хрень полная.

Ссылка на комментарий

Сижу, смотрю, ржу-немогу или как там его,- дискус конечно приятен, но лучше на земельку прислонится, ТС конечно понять можно- ухватить журавля, не в обиду, но по началу может синичку поймать, ))) 

 начать с малого, с пятачка, -потихоньку привыкая, - а? и начинал то разговор всего лишь с Газона))))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Renat1977 сказал:

 

 

 

 

 

 

 

А вот это бесспорный плюс

Еще плюс - плиты удобно монтировать, у нас часто такие машины требуются на стройках, да и полный привод часто заказывают. На дачные участки бывает сложно заехать из-за большого радиуса поворота. Ну и систему регулирования давления в колесах советую содержать в порядке, меня она не раз выручала.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Иваныч сказал:

Сижу, смотрю, ржу-немогу или как там его,- дискус конечно приятен, но лучше на земельку прислонится, ТС конечно понять можно- ухватить журавля, не в обиду, но по началу может синичку поймать, ))) 

 начать с малого, с пятачка, -потихоньку привыкая, - а? и начинал то разговор всего лишь с Газона))))

Пока деньки в виде ликвидных бумажек на счёте - надо рассуждать до полного маразма, пока все не сочтут тебя дураком, скупердяем, занудой, педантом... и вообще - редиской и знатным троллем !

Ибо потом, смотря из окна квартиры на грустно стоящую технику во дворе - уже не будет этого предпринимательского молодого задора... Эээххххх.... :)

Неоднократно обжигался на тему - в порыве экономии - экономии не получается... На тебе зарабатывает продавашка, всучивая неликвид. Так что, пока деньги в кармане - надо обсасывать тему до косточки.

А в отношениях, где ты покупатель - продавца всегда считать злейшим врагом. Тогда и ошибок не сотворишь. ИМХО.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abba29 сказал:

Ибо потом, смотря из окна квартиры на грустно стоящую технику во дворе - уже не будет этого предпринимательского молодого задора... Эээххххх.... :)

Из книги "Хагакурэ Буси-до": "Если запастись терпением и сесть на берегу реки, обязательно придет день, когда ты увидишь тело своего врага, плывущее по течению..."

Так более философнее будет))

Ссылка на комментарий

Кстати, тот ГАЗон пятитонник с установкой от завода Чайка - продают за 500т.р. Машина 2007г., бензин, в истории два юр. владельца и далее по цепочке уже пятый "физик" его продаёт, поработав. Честно говоря, уж лучше как тут пишут докинуть пару сотен, да узкоглазого взять. Но меня не устраивает правый руль и крановая установка... Потому прыгаю дальше, пока есть время до начала сезона.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, abba29 сказал:

 в истории два юр. владельца и далее по цепочке уже пятый "физик" его продаёт, поработав.

как пирамида МММ 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, abba29 сказал:

В поиске они легко ищутся. Например вот:

Продам Камаз 43118— фотография №2

Renat1977,

машина 6х6 даёт бОльшую манёвренность по заказам. Если установить стоимость заказа машины равной заказу обычного камаза, а это всего -100р. в час, то спрос будет бОльший. Плюс - если заморачиваться с лесом - то гарантированно будет работа в зимний период, когда для КМУ - не сезон.

ПС: это всё мои домыслы, если чё... Так что не пинайте :)

По поводу невозможности компактного складывания окорока при установленном лесном захвате. В инете есть фото, где всё довольно компактно складывается. Стоить будет дороже, да... Но варианты есть, если это не "фотошоп" и агрессивный маркетинг, конечно ))))

Если это на базе 118го то от оси балансиров до конца рамы будет метра4 примерно.Рама дугой загнётся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 03.02.2018 в 10:20, вадя сказал:

Если это на базе 118го то от оси балансиров до конца рамы будет метра4 примерно.Рама дугой загнётся.

В таком виде машины идут в "заводском исполнении". Ставят, например, ВелМаш, СМЗ - там же, где и производят эти манипуляторы. Наверно есть тех.документация, конструкторская... Машины покупают, эксплуатируют на делянках... И вроде как ходит техника )))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, abba29 сказал:

В таком виде машины идут в "заводском исполнении". Ставят, например, ВелМаш, СМЗ - там же, где и производят эти манипуляторы. Наверно есть тех.документация, конструкторская... Машины покупают, эксплуатируют на делянках... И вроде как ходит техника )))

Заводское не значит хорошее.На примере нашего автопрома.

6 минут назад, вадя сказал:

Заводское не значит хорошее.На примере нашего автопрома.

Некоторые на самосвальных базах с КМУ 6 метровые контейнеры возят

Ссылка на комментарий
3 часа назад, вадя сказал:

Заводское не значит хорошее.На примере нашего автопрома.

Вы, похоже, нашего, хваленого, станкопрома не юзали.Автопром на этом фоне вершина технологического совершенства.Впрочем смысла язвить нет, живем в стране юристов и экономистов...:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Renat1977 сказал:

Вы, похоже, нашего, хваленого, станкопрома не юзали.Автопром на этом фоне вершина технологического совершенства.Впрочем смысла язвить нет, живем в стране юристов и экономистов...:lol::lol::lol:

Я когда то был токарем 5го разряда.Немного знаком со станками

Ссылка на комментарий
9 часов назад, вадя сказал:

Я когда то был токарем 5го разряда.

С таким высоким бывших не бывает...

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Martemjol сказал:

5й юношеский разряд.

 

Ага. Знаю что стружку со станка начинают сверху сметать.После работы

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...