Akita Опубликовано: 28 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 11 минут назад, LEGO сказал: Я конечно сильно извиняюсь, не знаю, что и как Вы считали, но насос на 60 л. при давлении 270 бар (Это средний показатель рабочего давления на Palfinger) потребляет около 70 кВт, а это в свою очередь больше 90 л.с. 16 gpm * 4000 psi = 44.5 HP Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 34 минуты назад, Akita сказал: 16 gpm * 4000 psi = 44.5 HP Расшифруйте пожалуйста для не грамотных Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 28 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 60 литров в минуту на 275 бар = 44 Лошади электромотора,90 лошадей бензиновых Где я стока возьму, может движок пристроить полноценный какойнибудь от япошки какого? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 45 минут назад, Akita сказал: ,90 лошадей Я это и пытался донести с первого поста. 46 минут назад, Akita сказал: 275 бар Поискал инфу по Вашему КМУ, нашел только 315 рабочее давление. Свяжитесь с Юрием Лановым, по палфингеру только он даст достоверную информацию. Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 28 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 Сделал расчеты по формулам.насос паркер при 350 бар, 25 литров в мин, нужно 145 нМ крутящего момента, при 1000 оборотов. Если верить Лего.тада мне нужно 280 бар. Но 40 литров(наверное могу и 20 гонять?будет только медленнее?) Мой движок 22 лошади 25нм крутящего момента С редуктором 4 к 1. имею 450 оборотов и 100нМ, или 1000 оборотов если выкручу на максимум.те же 100нм Вот последнюю формулу 280 бар на 40 литров и какой крутящий момент нужен именно моему насосу не нашел. Итого у меня выходит что я могу использовать этот двигатель но буду ограничен в обьеме перекачки на 280 бар. 2 вопрос.как ремнями или цепями передать и как рассчитать осевую нагрузку. И пути снижения ее на ось насоса ? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 14 минут назад, Akita сказал: Сделал расчеты по формулам. Если не ошибаюсь, там используется двигатель 2L41C http://www.hatz-diesel.com/en/products/diesel-engines/l-series/ В Европе б/у не дорого продают. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 Не знаю, что вы там считаете, требуемая мощность привода насоса расчитывается по формуле:кВт= (бар)*(л/мин)/600, кпд в формулу не вставлял, чтоб не заморачиваться. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 2 часа назад, Akita сказал: 2 вопрос.как ремнями или цепями передать и как рассчитать осевую нагрузку. И пути снижения ее на ось насоса ? Никак!Я так понял, у Вас нет насоса, а раз все равно покупать-подберите нужный по расходу и давлению и соедините с имеющимся ДВС через эластичную муфту на прямую. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 2 часа назад, Renat1977 сказал: Никак!Я так понял, у Вас нет насоса, а раз все равно покупать-подберите нужный по расходу и давлению и соедините с имеющимся ДВС через эластичную муфту на прямую. Привет, им кроме оборотов еще крутящий момент и мощность поднять надо, что-бы не гасило мотор Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 41 минуту назад, 1422L сказал: Привет, им кроме оборотов еще крутящий момент и мощность поднять надо, что-бы не гасило мотор Привет Кирилл.С одной стороны он ограничен мощностью мотора, как я понял... 6 часов назад, Akita сказал: Мой движок 22 лошади ...с другой стороны давлением... 6 часов назад, Akita сказал: Если верить Лего.тада мне нужно 280 бар. ...ну а расход...уж как получится.Просто зачем что то повышать-понижать, если шире жопы все равно пернуть не получится...Нужно высчитать расход, который потянут эти лошади при заданном давлении, купить насос с получившимися характеристиками и забыть про всякие ремни-цепи...ну или лошадей откармливать и плодить. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Если принять к сведению опыт японцев, то при условиях КМУ 500 серии для авто применяется насос с характеристиками 44 кубика, при 1400 оборотах производительность 60 литров.( И как правило, на таких оборотах никто постоянно не работает) Мощность двигателя - 21,8 кВт А для движков без подгазовки уже на 27 кубиков, т.е. при постоянных оборотах 1500 уже производительность 40 литров. Мощность двигателя - 14,6 кВт Теперь Вам нужно подобрать насос либо с маленькими кубиками, и при разгоне до 3000 оборотов, что бы выдавал теоритически 25 литров, либо стандартный насос с редуктором, принимая во внимание все выше изложенное и главные параметры, требуемое давление и мощность двигателя. п.3 выбор гидравлики.pdf п.8 рекомендации по подбору насоса.pdf Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 2 часа назад, novorosskran сказал: Если принять к сведению опыт японцев, то при условиях КМУ 500 серии для авто применяется насос с характеристиками 44 кубика, при 1400 оборотах производительность 60 литров.( И как правило, на таких оборотах никто постоянно не работает) Мощность двигателя - 21,8 кВт А для движков без подгазовки уже на 27 кубиков, т.е. при постоянных оборотах 1500 уже производительность 40 литров. Мощность двигателя - 14,6 кВт Теперь Вам нужно подобрать насос либо с маленькими кубиками, и при разгоне до 3000 оборотов, что бы выдавал теоритически 25 литров, либо стандартный насос с редуктором, принимая во внимание все выше изложенное и главные параметры, требуемое давление и мощность двигателя. п.3 выбор гидравлики.pdf п.8 рекомендации по подбору насоса.pdf дак они на 200 бар расчитаны, мой же на 300.я нашёл муфту вместе с насосом на ремень впереди движка одевается вместе с обрешеткой под мой двигатель, судя по сайту 300 бар постоянных и 45 литров при 1750 оборотах движка, думаю то что мне нужно и стоит всего 1500 вроде, завтра уточню.таким макаром могу этот 10000 на маленький самосвал поставить на том что привёз тока нелегально будет вообще мне нужно только 1.5 тонны поднимать паллету с шинглами на 1.5 уровня, я 6 тон может буду для поднятия кузова самосвала использовать, а может отдельно в цепи заслонку сделаю и гидроцилиндр отдельный бахну под кузов https://deweze.com/kits/high-pressure/ вот отсюда Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Я и не говорил Вам покупать такие же насосы. Я Вам написал, примите во внимание, что для одной и той же КМУ подбираются разные насосы в зависимости от двигателя с постоянными оборотами или с акселератором. Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 1 час назад, novorosskran сказал: Я и не говорил Вам покупать такие же насосы. Я Вам написал, примите во внимание, что для одной и той же КМУ подбираются разные насосы в зависимости от двигателя с постоянными оборотами или с акселератором. понял, виноват шланг чёто дорогой 350 бар погонный метр чтото около 35 баксов А не могли бы показать простейший вариант подрамника?в гугле разные виды, все по разному выглядят. Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 ой ошибся,105 баксов метр 38мм 350 бар ахренеть щас бы за 6 метров шланга 650 баксов отдавать Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 1 час назад, Akita сказал: ой ошибся,105 баксов метр 38мм 350 бар ахренеть щас бы за 6 метров шланга 650 баксов отдавать Дюйм с четвертью(38й), это обычно на всасывание идёт, там дюрид маслостойкий на 18 бар с пружиной внутри. На напор не больше 16го будет, ну и соответственно он sn4 под такое давление. Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 1 час назад, LEGO сказал: Дюйм с четвертью(38й), это обычно на всасывание идёт, там дюрид маслостойкий на 18 бар с пружиной внутри. На напор не больше 16го будет, ну и соответственно он sn4 под такое давление. ну из крана 2 шланга идут, большой и поменьше, я не читал маркировку, но подозреваю который побольше это с насоса в кран а тот что меньше диаметром в резервуар, на большом вроде фильтр присобачен где-то вдоль. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 51 минуту назад, Akita сказал: ну из крана 2 шланга идут, большой и поменьше, я не читал маркировку, но подозреваю который побольше это с насоса в кран а тот что меньше диаметром в резервуар, на большом вроде фильтр присобачен где-то вдоль. Тот что большой, должен от масляного бака к насосу идти - это всасываюший, там еще шатровый кран должен стоять. Фильтр сливной на Пафингерах на баке стоит. РВД идёт от насоса к напорному фильтру, а после или на кран переключения потока или на распределитель, в зависимости от особенностей Вашей системы. Было бы проще, если бы фото приложили. Вот напорный фильтр, к нему и РВД соответствующий штуцеру. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Слушай, а почему не запитать от гидравлики самосвала? Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 3 часа назад, 1422L сказал: Слушай, а почему не запитать от гидравлики самосвала? я не на самосвал ставлю, да и на нём нет кома и нельзя установить, оба автоматы без шестерёнки внутри под ком.он на электронасосе Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Что за рыжая коробка на 3 фотке, на неё все шланги идут,2 самых длинных судя по грязи на них основные, тот что с фильтром на фотке побольше 155 бар 19мм написано(Parker no skive 301-12 wp 15.5 mpa 12250 psi msha ic 40/10 sae100r2at-12 19mm 13/41 x2w 12-4004), тот что поменьше 245 бар 12мм(Parker no-skive 301-8 wp 24.0 mp 13500 psi msha 1c-40/10 sae100r2at-8 12.5mm 11/21 x 2w 11-4004) Пока не нашёл в каталоге по названию. И как подключить эти 3 коробочки с первой фотки. я смею предположить они гнали меньшее давление ? или где-то ошибаюсь, и ещё нексолько шлангов отсоединены после той рыжей коробки(длиной метра 1.5) куда их присобачивать Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Нашёл вроде они, тот что 12 мм диаметром рассчитан на 275 бар максимальные,19мм на 213 бар. https://www.parker.com/literature/4480-P09 UK.pdf И ещё, почему они бахнули без подрамника? швеллера на ощупь не меньше сантиметра толщиной Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 вроде подобрал шланги, дешевле намного чем я насчитал, не знал что меряется внутрений диаметр. Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 30 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 короче решил обычный движок от машины бахнуть, пришпандорю кулер, вентик на вал насажу чтобы дуло)) какие элементы можно убрать из цепи? насос куплю тот что рекомендованный и хочу через муфту сцепления ремнём бахнуть(готовые насосы с муфтой слабые по давлению.как вариант вам? индустриальные движки дорогие, а автомобильных как грязи. Подскажите какие минусы могут быть. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Варианты для обсуждения движка: 1. Д120/Д130 http://vmtz.tplants.com/ru/products/dvigately/dt130/ 2. От рефрижераторов Thermo King нужно каталоги лопатить, что бы найти тех данные. 3. Hatz - самый дорогой. TB_L41C_70038499_EN.pdf Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 В 28.01.2018 в 17:48, Akita сказал: 2 вопрос.как ремнями или цепями передать и как рассчитать осевую нагрузку. И пути снижения ее на ось насоса ? как на старых илососах -ведомый шкив на валу, вал на подшипниках через эластичную муфту вращает насос Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 Посмотри в сторону двигателя УД2 от армейского генератора. Крутящий момент и расход топлива может заинтересовать. Цена не высокая. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 30 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2018 46 минут назад, Подполковник 36 сказал: Посмотри в сторону двигателя УД2 от армейского генератора. Ведь в пиндостане то их валом... Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 31 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 9 часов назад, Грек 98 сказал: как на старых илососах -ведомый шкив на валу, вал на подшипниках через эластичную муфту вращает насос Понял, нашел уже, ща движок от авто хочу, тока как регулировать обороты двигателя Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 54 минуты назад, Akita сказал: как регулировать обороты двигателя Если нужны постоянные то самое простое центробежный регулятор. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 1 час назад, Akita сказал: Понял, нашел уже, ща движок от авто хочу, тока как регулировать обороты двигателя Дизель с воздушным охлаждением? На сколько кВт? Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 31 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 1 час назад, novorosskran сказал: Дизель с воздушным охлаждением? На сколько кВт? не, по характеристикам насоса ему нужно 300 Нм при 300 бар,60 литров в минуту,1200 обм. Под такие нужды я пытаюсь подобрать движки местные, нашёл 5.4 тритон 2003 f150 ford у которого по графикам при 1500 оборотов 340 Нм, есть полно меньше движков и весом легче, но как я понял они дают те же 300нм при 4500 оборотов, что получается мне надо будет ставить муфту редукционную, тока как сильно движок перегреется при таких оборотах без обдува засчет вентилятора и кулера, поэтому мне кажется надо брать то что побольше при малых оборотах и по идее не будет греться, где я ошибаюсь ? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 Чё та колбасит Вас, уважаемый, не по дэцки! От... В 28.01.2018 в 21:48, Akita сказал: Мой движок 22 лошади 25нм крутящего момента ...до... 9 часов назад, Akita сказал: нашёл 5.4 тритон 2003 f150 ford у которого по графикам при 1500 оборотов 340 Нм ...и... 9 часов назад, Akita сказал: есть полно меньше движков и весом легче, но как я понял они дают те же 300нм при 4500 оборотов Хотя понятно, этот Человек нам давно все объяснил В 26.01.2018 в 13:19, Akita сказал: я в сша живу Ну да ладно...Вы бы определились точно, что Вам надо...для чисто теоретического обсуждения в качестве объекта не хватает педального привода и оленьей тяги...ну конечно же с цифрами там...формулами...а для практического применения, возможен любой вариант, и у каждого есть плюсы и минусы. И еще...момент на валу считается Нм=9550*кВт/об.мин, соответственно В 28.01.2018 в 18:21, Akita сказал: 60 литров в минуту на 275 бар при 1200 об/мин будет 220Нм.Так, для понимания...применительно к этим цифрам и исходя из того, что двигатель будет какой нибудь автоутиль, для России, мне кажется, самым логичным был бы дрыгатель от классики 2106,1600сс,130Нм при 3600 об/мин, соответственно регулятором, настроенным на эти обороты, понижающем редукторе 1:3 и утяжеленным маховиком, для сглаживания пиковых нагрузок на двигатель. Как то так... Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 31 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 11 часов назад, Akita сказал: 5.4 тритон 2003 f150 ford, Жесть... Ссылка на комментарий
Akita Опубликовано: 31 января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2018 В 30.01.2018 в 13:55, Подполковник 36 сказал: В 29.01.2018 в 23:28, novorosskran сказал: не подкован технически, извиняйте старики разберусь как нибудь. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 У вас эти редуктора копейки стоят Gear Reducers.pdf Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 1 февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 8 часов назад, Akita сказал: не подкован технически, извиняйте старики За то как дышал...как дышал... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас