Перейти к публикации

PALFINGER 10000


Рекомендованные сообщения

11 минут назад, LEGO сказал:

Я конечно сильно извиняюсь, не знаю, что и как Вы считали, но насос на 60 л. при давлении 270 бар (Это средний показатель рабочего давления на Palfinger) потребляет около 70 кВт, а это в свою очередь больше 90 л.с.

16 gpm * 4000 psi = 44.5 HP

Ссылка на комментарий

60 литров в минуту на 275 бар = 44 Лошади электромотора,90 лошадей бензиновых :o Где я стока возьму, может движок пристроить полноценный какойнибудь от япошки какого?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Akita сказал:

,90 лошадей

Я это и пытался донести с первого поста.

 

46 минут назад, Akita сказал:

275 бар

Поискал инфу по Вашему КМУ, нашел только 315 рабочее давление. Свяжитесь с Юрием Лановым, по палфингеру только он даст достоверную информацию.

Ссылка на комментарий

Сделал расчеты по формулам.насос паркер при 350 бар, 25 литров в мин, нужно 145 нМ крутящего момента, при 1000 оборотов.

Если верить Лего.тада мне нужно 280 бар. Но 40 литров(наверное могу и 20 гонять?будет только медленнее?)

Мой движок 22 лошади

25нм крутящего момента

С редуктором 4 к 1. имею 450 оборотов и 100нМ, или 1000 оборотов если выкручу на максимум.те же 100нм

Вот последнюю формулу 280 бар на 40 литров и какой крутящий момент нужен именно моему насосу не нашел. 

Итого у меня выходит что я могу использовать этот двигатель но буду ограничен в обьеме перекачки на 280 бар.

2 вопрос.как ремнями или цепями передать и как рассчитать осевую нагрузку. И пути снижения ее на ось насоса ? 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Akita сказал:

Сделал расчеты по формулам.

 

Если не ошибаюсь, там используется двигатель 2L41C

http://www.hatz-diesel.com/en/products/diesel-engines/l-series/

 

В Европе б/у не дорого продают.

Ссылка на комментарий

Не знаю, что вы там считаете, требуемая мощность привода насоса расчитывается по формуле:кВт= (бар)*(л/мин)/600, кпд в формулу не вставлял, чтоб не заморачиваться.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Akita сказал:

2 вопрос.как ремнями или цепями передать и как рассчитать осевую нагрузку. И пути снижения ее на ось насоса ? 

Никак!Я так понял, у Вас нет насоса, а раз все равно покупать-подберите нужный по расходу и давлению и соедините с имеющимся ДВС через эластичную муфту на прямую.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Renat1977 сказал:

Никак!Я так понял, у Вас нет насоса, а раз все равно покупать-подберите нужный по расходу и давлению и соедините с имеющимся ДВС через эластичную муфту на прямую.

Привет, им кроме оборотов еще крутящий момент и мощность поднять надо, что-бы не гасило мотор

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, 1422L сказал:

Привет, им кроме оборотов еще крутящий момент и мощность поднять надо, что-бы не гасило мотор

Привет Кирилл.С одной стороны он ограничен мощностью мотора, как я понял...

 

6 часов назад, Akita сказал:

Мой движок 22 лошади

...с другой стороны давлением...

 

6 часов назад, Akita сказал:

Если верить Лего.тада мне нужно 280 бар.

...ну а расход...уж как получится.Просто зачем что то повышать-понижать, если шире жопы все равно пернуть не получится...Нужно высчитать расход, который потянут эти лошади при заданном давлении, купить насос с получившимися характеристиками и забыть про всякие ремни-цепи...ну или лошадей откармливать и плодить.

Ссылка на комментарий

Если принять к сведению опыт японцев, то при условиях КМУ 500 серии для авто применяется насос с характеристиками 44 кубика, при 1400 оборотах производительность 60 литров.( И как правило, на таких оборотах никто постоянно не работает) Мощность двигателя - 21,8 кВт

А для движков без подгазовки уже на 27 кубиков, т.е. при постоянных оборотах 1500 уже производительность 40 литров. Мощность двигателя - 14,6 кВт

Теперь Вам нужно подобрать насос либо с маленькими кубиками, и при разгоне до 3000 оборотов, что бы выдавал теоритически 25 литров, либо стандартный насос с редуктором, принимая во внимание все выше изложенное и главные параметры, требуемое давление и мощность двигателя.

 

 

п.3 выбор гидравлики.pdf

п.8 рекомендации по подбору насоса.pdf

Ссылка на комментарий
2 часа назад, novorosskran сказал:

Если принять к сведению опыт японцев, то при условиях КМУ 500 серии для авто применяется насос с характеристиками 44 кубика, при 1400 оборотах производительность 60 литров.( И как правило, на таких оборотах никто постоянно не работает) Мощность двигателя - 21,8 кВт

А для движков без подгазовки уже на 27 кубиков, т.е. при постоянных оборотах 1500 уже производительность 40 литров. Мощность двигателя - 14,6 кВт

Теперь Вам нужно подобрать насос либо с маленькими кубиками, и при разгоне до 3000 оборотов, что бы выдавал теоритически 25 литров, либо стандартный насос с редуктором, принимая во внимание все выше изложенное и главные параметры, требуемое давление и мощность двигателя.

 

 

п.3 выбор гидравлики.pdf

п.8 рекомендации по подбору насоса.pdf

дак они на 200 бар расчитаны, мой же на 300.я нашёл муфту вместе с насосом на ремень впереди движка одевается вместе с обрешеткой под мой двигатель, судя по сайту 300 бар постоянных и 45 литров при 1750 оборотах движка, думаю то что мне нужно и стоит всего 1500 вроде, завтра уточню.таким макаром могу этот 10000 на маленький самосвал поставить на том что привёз тока нелегально будет :D 

вообще мне нужно только 1.5 тонны поднимать паллету с шинглами на 1.5 уровня, я 6 тон может буду для поднятия кузова самосвала использовать, а может отдельно в цепи заслонку сделаю и гидроцилиндр отдельный бахну под кузов

https://deweze.com/kits/high-pressure/ вот отсюда

Ссылка на комментарий

Я и не говорил Вам покупать такие же насосы. Я Вам написал, примите во внимание, что для одной и той же КМУ подбираются разные насосы в зависимости от двигателя с постоянными оборотами или с акселератором. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Я и не говорил Вам покупать такие же насосы. Я Вам написал, примите во внимание, что для одной и той же КМУ подбираются разные насосы в зависимости от двигателя с постоянными оборотами или с акселератором. 

понял, виноват :rolleyes: 

шланг чёто дорогой 350 бар погонный метр чтото около 35 баксов :blink:

А не могли бы показать простейший вариант подрамника?в гугле разные виды, все по разному выглядят.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akita сказал:

ой ошибся,105 баксов метр 38мм 350 бар ахренеть :D

щас бы за 6 метров шланга 650 баксов отдавать :lol:

Дюйм с четвертью(38й), это обычно на всасывание идёт, там дюрид маслостойкий на 18 бар с пружиной внутри. На напор не больше 16го будет, ну и соответственно он sn4 под такое давление.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

Дюйм с четвертью(38й), это обычно на всасывание идёт, там дюрид маслостойкий на 18 бар с пружиной внутри. На напор не больше 16го будет, ну и соответственно он sn4 под такое давление.

ну из крана 2 шланга идут, большой и поменьше, я не читал маркировку, но подозреваю который побольше это с насоса в кран а тот что меньше диаметром в резервуар, на большом вроде фильтр присобачен где-то вдоль.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Akita сказал:

ну из крана 2 шланга идут, большой и поменьше, я не читал маркировку, но подозреваю который побольше это с насоса в кран а тот что меньше диаметром в резервуар, на большом вроде фильтр присобачен где-то вдоль.

 Тот что большой, должен от масляного бака к насосу идти - это всасываюший, там еще шатровый кран должен стоять. Фильтр сливной на Пафингерах на баке стоит. РВД идёт от насоса к напорному фильтру, а после или на кран переключения потока или на распределитель, в зависимости от особенностей Вашей системы. 

Было бы проще, если бы фото приложили.

20180129_175614.jpg.1d40dc65f4c3f808c0c914af1a9b851f.jpg

Вот напорный фильтр, к нему и РВД соответствующий штуцеру. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, 1422L сказал:

Слушай, а почему не запитать от гидравлики самосвала?

я не на самосвал ставлю, да и на нём нет кома и нельзя установить, оба автоматы без шестерёнки внутри под ком.он на электронасосе

Ссылка на комментарий

20180129_134341.jpg

20180129_134429.jpg

20180129_134641.jpg

20180129_134143.jpg

20180129_134157.jpg

20180129_134211.jpg

20180129_134418.jpg

20180129_134452.jpg

20180129_134211 (1).jpg

Что за рыжая коробка на 3 фотке, на неё все шланги идут,2 самых длинных судя по грязи на них основные, тот что с фильтром на фотке побольше 155 бар 19мм написано(Parker no skive 301-12 wp 15.5 mpa 12250 psi msha ic 40/10 sae100r2at-12 19mm 13/41 x2w 12-4004), тот что поменьше 245 бар 12мм(Parker no-skive 301-8 wp 24.0 mp 13500 psi msha 1c-40/10 sae100r2at-8 12.5mm 11/21 x 2w 11-4004) Пока не нашёл в каталоге по названию.

И как подключить эти 3 коробочки с первой фотки.

 

я смею предположить они гнали меньшее давление ? или где-то ошибаюсь, и ещё нексолько шлангов отсоединены после той рыжей коробки(длиной метра 1.5) куда их присобачивать

Ссылка на комментарий

Нашёл вроде они, тот что 12 мм диаметром рассчитан на 275 бар максимальные,19мм на 213 бар.

https://www.parker.com/literature/4480-P09 UK.pdf

И ещё, почему они бахнули без подрамника? швеллера на ощупь не меньше сантиметра толщиной

Ссылка на комментарий

короче решил обычный движок от машины бахнуть, пришпандорю кулер, вентик на вал насажу чтобы дуло)) какие элементы можно убрать из цепи?

насос куплю тот что рекомендованный и хочу через муфту сцепления ремнём бахнуть(готовые насосы с муфтой слабые по давлению.как вариант вам?

индустриальные движки дорогие, а автомобильных как грязи.

Подскажите какие минусы могут быть.

Ссылка на комментарий

Варианты для обсуждения движка:

1. Д120/Д130 http://vmtz.tplants.com/ru/products/dvigately/dt130/

2. От рефрижераторов Thermo King нужно каталоги лопатить, что бы найти тех данные. 

3. Hatz - самый дорогой.

TB_L41C_70038499_EN.pdf

Ссылка на комментарий
В 28.01.2018 в 17:48, Akita сказал:

2 вопрос.как ремнями или цепями передать и как рассчитать осевую нагрузку. И пути снижения ее на ось насоса ? 

как на старых илососах -ведомый шкив на валу, вал на подшипниках через эластичную муфту вращает насос

Ссылка на комментарий

Посмотри в сторону двигателя УД2 от армейского генератора. Крутящий момент и расход топлива может заинтересовать. Цена не высокая. 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Подполковник 36 сказал:

Посмотри в сторону двигателя УД2 от армейского генератора.

Ведь в пиндостане то их валом...:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Грек 98 сказал:

как на старых илососах -ведомый шкив на валу, вал на подшипниках через эластичную муфту вращает насос 

Понял, нашел уже, ща движок от авто хочу, тока как регулировать обороты двигателя

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Akita сказал:

как регулировать обороты двигателя

Если нужны постоянные то самое простое центробежный регулятор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Akita сказал:

Понял, нашел уже, ща движок от авто хочу, тока как регулировать обороты двигателя

Дизель с воздушным охлаждением? На сколько кВт?

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Дизель с воздушным охлаждением? На сколько кВт?

не, по характеристикам насоса ему нужно 300 Нм при 300 бар,60 литров в минуту,1200 обм. Под такие нужды я пытаюсь подобрать движки местные, нашёл 5.4 тритон 2003 f150 ford у которого по графикам при 1500 оборотов 340 Нм, есть полно меньше движков и весом легче, но как я понял они дают те же 300нм при 4500 оборотов, что получается мне надо будет ставить муфту редукционную, тока как сильно движок перегреется при таких оборотах без обдува засчет вентилятора и кулера, поэтому мне кажется надо брать то что побольше при малых оборотах и по идее не будет греться, где я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий

Чё та колбасит Вас, уважаемый, не по дэцки!

От...

В 28.01.2018 в 21:48, Akita сказал:

Мой движок 22 лошади

25нм крутящего момента

...до...

 

9 часов назад, Akita сказал:

нашёл 5.4 тритон 2003 f150 ford у которого по графикам при 1500 оборотов 340 Нм

...и...

9 часов назад, Akita сказал:

есть полно меньше движков и весом легче, но как я понял они дают те же 300нм при 4500 оборотов

Хотя понятно, этот Человек нам давно все объяснил

original.jpg

В 26.01.2018 в 13:19, Akita сказал:

я в сша живу

 

 

Ну да ладно...Вы бы определились точно, что Вам надо...для чисто теоретического обсуждения в качестве объекта  не хватает педального привода и оленьей тяги...ну конечно же с цифрами там...формулами...а для практического применения, возможен любой вариант, и у каждого есть плюсы и минусы.

 

И еще...момент на валу считается Нм=9550*кВт/об.мин, соответственно

В 28.01.2018 в 18:21, Akita сказал:

60 литров в минуту на 275 бар

при 1200 об/мин будет 220Нм.Так, для понимания...применительно к этим цифрам и исходя из того, что двигатель будет какой нибудь автоутиль, для России, мне кажется, самым логичным был бы дрыгатель от классики 2106,1600сс,130Нм при 3600 об/мин, соответственно регулятором, настроенным на эти обороты, понижающем редукторе 1:3 и утяжеленным маховиком, для сглаживания пиковых нагрузок на двигатель.

Как то так..._97164525_040894944-1.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...