Перейти к публикации

PALFINGER-PK 14080 , 1999 г.в. (Стрела -17м.) (г.п.-6 т.) на Камаз


Антоха 007

Рекомендованные сообщения

Ребят собираюсь брать такой палфик на камаза, может сталкивался кто с таким механизмом ??? Подскажите что да как, чего ожидать в процессе эксплуатации, на что обратить внимание при покупке ??? Назначение разное, что б как кран в первую очередь мог работать достойно и не маловажный факт хочу протянуть гидролиннию под грейфер, работать с сыпучкой тоже должен обязательно, хотя бы некоторое время, пока не обзавёлся фишкарём !?!?? Помогите, подскажите кто что сможет !?!?!??! Вопрос ребром стоит уже, ответ нужен незамедлительный. Заранее признателен и благодарен !!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Тех. информация во вложении.

Обратите внимание на отсутствие механических повреждений металлоконструкций, следов ремонта и неисправностей гидрооборудования (подтеки масла и т.п.). Если есть возможность - померьте давления.

Обратите внимание на то, что 6 тонн манипулятор поднимает на вылете 2 с небольшим метра.

book.pdf

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за информацию !!! то есть на сложенной рукояти если правильно понимаю(как говорится под собой) Скажите пожалуйста каким образом можно измерить давление и давление чего нужно мерить ??? Там если не ошибаюсь маленько не дотягивает до 6 т. 5,8 т (5800) по моему г/п. Вы лично имели дело с такой установкой ??? Сможет удовлетворить потребности крана-грейфера ??? И какова адекватная и реальная стоимость такой вещи(без стоимости  авто) в данный момент ???

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Антоха 007 сказал:

Сможет удовлетворить потребности крана-грейфера ???

Вообще, думаю, из Москвы до Владика на тракторе доехать можно, особенно если очень нужно и торопиться не куда.А вот пассажиров в это путешествие вряд ли найдется.

Ссылка на комментарий

Слишком медленный получится грейфер, я понимаю ! Но это временное явление !!! На первое время, тем более если не воровать, а грузить свои сыпучие материалы ! ) ? ) ЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ пока не появится погрузчик, либо фишкарь. (одним выстрелом двух зайцев хотя б разок ! )

Благодарю за ваше мнение по этому поводу  !!! 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Антоха 007 сказал:

Слишком медленный получится грейфер, я понимаю !

Конечно...ОЧЕНЬ!

 

33 минуты назад, Антоха 007 сказал:

Но это временное явление !!!

Тут уже только Вам решать.

Ссылка на комментарий

А по производителям что считается лучше Палфингер или Хиаб ??? Подскажите пожалуйста !??? Если ТОЧНЕЕ то Хиаб 071 а Палфик pk 9001 A ! Каковы характеристики этих моников ? Поделитесь пожалуйста если есть инфа ?!?!

Ссылка на комментарий

1. Если Вы спрашиваете об новых кму, то обе одназначно лучше Инмана, но дороже.

2. Если вы имеете ввиду б/у, так как определить степень износа и оценить ТО не видя КМУ в работе?

Выбирайте, ту фирму, где есть представитель в РФ, хотя по б/у сложно будет получить помощь, если она вышла из производства.

070.jpg

Ссылка на комментарий

Обе установки стоят на авто, проверить в работе надеюсь проблем не составит. Соответственно обе Б/У. Если правильно понимаю г/п хиаба всего 2900 на самой короткой секции ?!!? Данный палфик если не ошибаюсь должен поднимать 4150 кг. на коротке ??? А представители должны быть и один и другой, люди ж как то работают и обслуживают установки данных производителей ?!? 

Только осваивать собираюсь данную сферу труда, человек новый так сказать на этом рынке ! Пытаюсь понять какой кран мне необходим и будет более надёжен практичен и удобен в эксплуатации. Заранее благодарю...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 03.11.2017 в 10:23, Юрий Лановой сказал:

Тех. информация во вложении.

Обратите внимание на отсутствие механических повреждений металлоконструкций, следов ремонта и неисправностей гидрооборудования (подтеки масла и т.п.). Если есть возможность - померьте давления.

Обратите внимание на то, что 6 тонн манипулятор поднимает на вылете 2 с небольшим метра.

book.pdf

Здравствуйте Юрий. Гидроманипулятор стоит на судне. Модель Palfinger PK 50002M. При работе крана происходит перегрев масла и отключение крана по аварии температура масла. Также на электрощите крана при работе основного насоса горит светодиод "работа аварийного насоса" и мигает светодиод "стоп аварийного насоса" данное явление появилось после первого останова крана по температуре. При разлаживании стрелы крана уходит масло из бачка гидравлического масла находящегося на кране, а при собирании стрелы масло возвращается пульсирующим потоком и выдавливается через пробку бака приблизительно в объеме двух литров. Насос охлаждения крана работает исправно. Также при работе стрелой "вверх" или "вниз" ощущается вибрация ручек управления и рывки крана.

Очень нужна Ваша помощь! Стоять у причала долго не может.

 

Ссылка на комментарий

Роман привет!Озвучу свое виденье, хоть и не меня спрашивал, будет не интересно-пройдёшь мимо...

9 часов назад, novorosskran сказал:

При разлаживании стрелы крана уходит масло из бачка гидравлического масла находящегося на кране, а при собирании стрелы масло возвращается пульсирующим потоком и выдавливается через пробку бака приблизительно в объеме двух литров.

Я так понимаю, в процессе разлаживания-собирания масло на конце стрелы ни кто не подливает, а масла становится больше...откуда?Думаю без воздуха тут не обошлось.Сосёт где то...

 

9 часов назад, novorosskran сказал:

возвращается пульсирующим потоком

 

9 часов назад, novorosskran сказал:

ощущается вибрация ручек управления и рывки крана

Это факторы только дополняют данную картинку, хоть и второстепенны.

А по поводу моргания лампочек...хз, какие там калибровки считываются и какие алгоритмы принятия решений там зашиты.Тут, конечно, человек в теме нужен.

Ссылка на комментарий

В продолжении темы. Вернулся и картина маслом.

Итак на заводе смонтирован стационарный кран и гидростанция привязана еще и на судовую лебедку. Раньше никто не работал, так и внимание не обращали, что проблема такая возникает. Больше 40 минут работы, масло нагревается, и понятно что идет отказ системы. Все соленойдные катушки - накаляются. Полагаю, что клинит 3-х ходовой клапан который должен регулировать поток масла на масло охладитель. Но так как про фильтра там никто не знает, я попросил сначала найти их и заменить/почистить, а потом смотреть и думать. 

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на PALFINGER-PK 14080 , 1999 г.в. (Стрела -17м.) (г.п.-6 т.) на Камаз

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...