Антоха 007 Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 Ребят собираюсь брать такой палфик на камаза, может сталкивался кто с таким механизмом ??? Подскажите что да как, чего ожидать в процессе эксплуатации, на что обратить внимание при покупке ??? Назначение разное, что б как кран в первую очередь мог работать достойно и не маловажный факт хочу протянуть гидролиннию под грейфер, работать с сыпучкой тоже должен обязательно, хотя бы некоторое время, пока не обзавёлся фишкарём !?!?? Помогите, подскажите кто что сможет !?!?!??! Вопрос ребром стоит уже, ответ нужен незамедлительный. Заранее признателен и благодарен !!! Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 3 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Здравствуйте. Тех. информация во вложении. Обратите внимание на отсутствие механических повреждений металлоконструкций, следов ремонта и неисправностей гидрооборудования (подтеки масла и т.п.). Если есть возможность - померьте давления. Обратите внимание на то, что 6 тонн манипулятор поднимает на вылете 2 с небольшим метра. book.pdf Ссылка на комментарий
Антоха 007 Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Большое спасибо за информацию !!! то есть на сложенной рукояти если правильно понимаю(как говорится под собой) Скажите пожалуйста каким образом можно измерить давление и давление чего нужно мерить ??? Там если не ошибаюсь маленько не дотягивает до 6 т. 5,8 т (5800) по моему г/п. Вы лично имели дело с такой установкой ??? Сможет удовлетворить потребности крана-грейфера ??? И какова адекватная и реальная стоимость такой вещи(без стоимости авто) в данный момент ??? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 9 часов назад, Антоха 007 сказал: Сможет удовлетворить потребности крана-грейфера ??? Вообще, думаю, из Москвы до Владика на тракторе доехать можно, особенно если очень нужно и торопиться не куда.А вот пассажиров в это путешествие вряд ли найдется. Ссылка на комментарий
Антоха 007 Опубликовано: 4 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 Слишком медленный получится грейфер, я понимаю ! Но это временное явление !!! На первое время, тем более если не воровать, а грузить свои сыпучие материалы ! ) ? ) ЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ пока не появится погрузчик, либо фишкарь. (одним выстрелом двух зайцев хотя б разок ! ) Благодарю за ваше мнение по этому поводу !!! Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 4 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2017 33 минуты назад, Антоха 007 сказал: Слишком медленный получится грейфер, я понимаю ! Конечно...ОЧЕНЬ! 33 минуты назад, Антоха 007 сказал: Но это временное явление !!! Тут уже только Вам решать. Ссылка на комментарий
Mag_76rus Опубликовано: 8 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Тоже интересует данная установка, может кто-то работал на ней, поделитесь опытом! Ссылка на комментарий
Антоха 007 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 А по производителям что считается лучше Палфингер или Хиаб ??? Подскажите пожалуйста !??? Если ТОЧНЕЕ то Хиаб 071 а Палфик pk 9001 A ! Каковы характеристики этих моников ? Поделитесь пожалуйста если есть инфа ?!?! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 9 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 1. Если Вы спрашиваете об новых кму, то обе одназначно лучше Инмана, но дороже. 2. Если вы имеете ввиду б/у, так как определить степень износа и оценить ТО не видя КМУ в работе? Выбирайте, ту фирму, где есть представитель в РФ, хотя по б/у сложно будет получить помощь, если она вышла из производства. Ссылка на комментарий
Антоха 007 Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 Обе установки стоят на авто, проверить в работе надеюсь проблем не составит. Соответственно обе Б/У. Если правильно понимаю г/п хиаба всего 2900 на самой короткой секции ?!!? Данный палфик если не ошибаюсь должен поднимать 4150 кг. на коротке ??? А представители должны быть и один и другой, люди ж как то работают и обслуживают установки данных производителей ?!? Только осваивать собираюсь данную сферу труда, человек новый так сказать на этом рынке ! Пытаюсь понять какой кран мне необходим и будет более надёжен практичен и удобен в эксплуатации. Заранее благодарю... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 В 03.11.2017 в 10:23, Юрий Лановой сказал: Тех. информация во вложении. Обратите внимание на отсутствие механических повреждений металлоконструкций, следов ремонта и неисправностей гидрооборудования (подтеки масла и т.п.). Если есть возможность - померьте давления. Обратите внимание на то, что 6 тонн манипулятор поднимает на вылете 2 с небольшим метра. book.pdf Здравствуйте Юрий. Гидроманипулятор стоит на судне. Модель Palfinger PK 50002M. При работе крана происходит перегрев масла и отключение крана по аварии температура масла. Также на электрощите крана при работе основного насоса горит светодиод "работа аварийного насоса" и мигает светодиод "стоп аварийного насоса" данное явление появилось после первого останова крана по температуре. При разлаживании стрелы крана уходит масло из бачка гидравлического масла находящегося на кране, а при собирании стрелы масло возвращается пульсирующим потоком и выдавливается через пробку бака приблизительно в объеме двух литров. Насос охлаждения крана работает исправно. Также при работе стрелой "вверх" или "вниз" ощущается вибрация ручек управления и рывки крана. Очень нужна Ваша помощь! Стоять у причала долго не может. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Роман привет!Озвучу свое виденье, хоть и не меня спрашивал, будет не интересно-пройдёшь мимо... 9 часов назад, novorosskran сказал: При разлаживании стрелы крана уходит масло из бачка гидравлического масла находящегося на кране, а при собирании стрелы масло возвращается пульсирующим потоком и выдавливается через пробку бака приблизительно в объеме двух литров. Я так понимаю, в процессе разлаживания-собирания масло на конце стрелы ни кто не подливает, а масла становится больше...откуда?Думаю без воздуха тут не обошлось.Сосёт где то... 9 часов назад, novorosskran сказал: возвращается пульсирующим потоком 9 часов назад, novorosskran сказал: ощущается вибрация ручек управления и рывки крана Это факторы только дополняют данную картинку, хоть и второстепенны. А по поводу моргания лампочек...хз, какие там калибровки считываются и какие алгоритмы принятия решений там зашиты.Тут, конечно, человек в теме нужен. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 Cпасибо, Ринат! Я в Питере у врача. А тут ребята позвонили-выручай. Вот с их слов и написал. Попрошу проверить и этот вариант. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 18 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 В продолжении темы. Вернулся и картина маслом. Итак на заводе смонтирован стационарный кран и гидростанция привязана еще и на судовую лебедку. Раньше никто не работал, так и внимание не обращали, что проблема такая возникает. Больше 40 минут работы, масло нагревается, и понятно что идет отказ системы. Все соленойдные катушки - накаляются. Полагаю, что клинит 3-х ходовой клапан который должен регулировать поток масла на масло охладитель. Но так как про фильтра там никто не знает, я попросил сначала найти их и заменить/почистить, а потом смотреть и думать. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас