Alep Опубликовано: 2 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2017 Вот на на этом авто (дизель Д245) сорвало развальцовку шланга на продольной тяге и выбило все масло. Сколько сын проехал-хз? Говорит сразу услышал, остановился и устранил причину, залил масло. По приезду домой, я купил НШ10 и заменил его к едрени фени (на всякий случай). Залил масло, покачал вправо-лево от упора до упора..с каждым разом становилось малость получей, но как было раньше легко-не стало. Короче. Утром заводишь-бунит сильно. Поехал..прокачивая вправо-влево становится полегче, но как сказал проблема не устранилась. На Камазе (бывало) также проделал процедуру, затем спустил воздух с ГУРа и все ок! Здесь может тоже есть места куда стравить воздух? Или причина была раньше-почему и сорвало шланг? Где копать? Золотник -перепускник ? Силовой цилиндр на мосту? Клапан управления (на тяге)? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 С подсказками не густо. ( Вот здесь малость почитал http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=1107 но тоже все поверхностно. Буду перетряхивать по очереди. Начну с клапана управления (на продольной тяге). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас