Перейти к публикации

"Бунит" ГУР. Тяжелое упраление .


Alep

Рекомендованные сообщения

Вот на на этом авто (дизель Д245) сорвало развальцовку шланга на продольной тяге и выбило все масло.

DSC02221.thumb.jpg.c0270e5abb757206602f2a4004b6b915.jpg

Сколько сын проехал-хз? Говорит сразу услышал, остановился и устранил причину, залил масло.

По приезду домой,  я купил НШ10 и заменил его к едрени фени (на всякий случай).

Залил масло, покачал вправо-лево от упора до упора..с каждым разом становилось малость получей, но как было раньше легко-не стало.

Короче. Утром заводишь-бунит сильно. Поехал..прокачивая вправо-влево становится полегче, но как сказал проблема не устранилась.

На Камазе (бывало) также проделал процедуру, затем спустил воздух с ГУРа и все ок!

Здесь может тоже есть места куда стравить воздух?

Или причина была раньше-почему и сорвало шланг?

Где копать?

Золотник -перепускник ? Силовой цилиндр на мосту? Клапан управления (на тяге)?

Ссылка на комментарий

С подсказками не густо. (

Вот здесь малость почитал http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=1107 но тоже все поверхностно.

Буду перетряхивать по очереди. Начну с клапана управления (на продольной тяге).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...