Перейти к публикации

Турецкий КМУ


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Коллеги! Кто нить сталкивался с турецкими КМУ? Как в работе? В ремонте? Планирую приобрести новую установку, хочу гидравлику, но чтоб не менее 10т.Более менее подходящие Фасси F2150ra и Аселькон турецкий.  На сайте почитал характеристики, интересная техника, но что то я не слышал в России о них. Может у кого то есть опыт. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Сама установка занимает много места по сравнению с аналогами из Европы. 

Прежде чем покупать, узнайте, как обстоят дела с официальным сервисом в стране, наличие склада запчастей. 

Ссылка на комментарий

Да это понятно. Да установка тяжелее и чуть шире. У нее помимо этого на мой взгляд куча плюсов. Меня привлекло что с горизонта работает с теми же характеристиками, цена опять же. Делают вроде из качественной стали. Меня это не смущает.И в принципе я уже процентов на 80 готов купить турецкую Кму, но хотелось бы услышать реальные отзывы, так сказать на всякий. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Давайте сюда эту кучу плюсов.

Реально интересно услышать, чем вам эта установка привлекла. 

Кстати, какая именно модель? 

И чем не устраивает аналогичная модель Фасси, или тот же Hiab???

Ссылка на комментарий
19 часов назад, uRI сказал:

Добрый день, Коллеги! Кто нить сталкивался с турецкими КМУ? Как в работе? В ремонте? Планирую приобрести новую установку, хочу гидравлику, но чтоб не менее 10т.Более менее подходящие Фасси F2150ra и Аселькон турецкий.  На сайте почитал характеристики, интересная техника, но что то я не слышал в России о них. Может у кого то есть опыт. Заранее спасибо.

Посмотрите картинки у меня @malinkakran в Инстаграме или на моей лично странице в ВК. Если собираетесь покупать бэушку здесь, то придётся купить что есть.

А вот из новых есть выбор - Erkin, MPG, Hidrokon, Aselkon....

И я не зря поставил на первое место Erkin, а на последнее Aselkon! Первый единственный кто освоил нормальный модельный ряд складных КМУ европейского типа, а последний так и застрял в прошлом.....

Ссылка на комментарий

Вы пишете про места… Вы сами видели эти КМУ, работали на них… видели старые и новые? У Hidrokona конструкцию придумал ученик 3его класса из-за этого цилиндры по пол  метра в диаметре, вес больше чем у крана, постоянно ломает установку трещит по сварочным швам…

Из всего что вы написали хороший вариант это Erkin и Aselkon. 
Erkin уже вышел на европейский рынок, но тут же подпрыгнул ценник и заточены они под Европу КМУ полного сложения. У Аселкона можно купить бокового сложения, они при той же массе более грузоподъемные и при том же количестве секций длиннее на 25%, плюс к этому много опций в стандарте которые у Erkena это уже доп опции за другие деньги….

Я знаю о чем пишу! У меня в Нижнем Новгороде работает 3 машины с такими установками, грузоподъёмность от 13 до 35 тонн, не тонн метров а именно 35 тонн под собой! Эксплуатирую одну больше года, 2е в мае ввели в эксплуатацию. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сергей Малинин сказал:

Посмотрите картинки у меня @malinkakran в Инстаграме или на моей лично странице в ВК. Если собираетесь покупать бэушку здесь, то придётся купить что есть.

А вот из новых есть выбор - Erkin, MPG, Hidrokon, Aselkon....

И я не зря поставил на первое место Erkin, а на последнее Aselkon! Первый единственный кто освоил нормальный модельный ряд складных КМУ европейского типа, а последний так и застрял в прошлом.....

Посмотрел ваш вк. А можно ссылку на тех.характеристики Erkin? 

Ссылка на комментарий
Только что, uRI сказал:

Посмотрел ваш вк. А можно ссылку на тех.характеристики Erkin? 

Вот три новых модели, не считая очень больших, которые спроектированы полностью складные как у Европейцев.

Я конкретно Erkin так сказать рекламирую потому что они единственные кого продают сейчас в Европе местные дилеры.

Есть например дилер датского HMF, кузовное ателье CCH B.V. фотки которого я часто выкладываю. Но не только, большие нескладные Erkin тоже много европейцев любит.

Ещё 5 лет назад я думал что турки это шлак. У Hidrokon классные автокраны, а у MPG больше эвакуаторные стрелы для грузовиков, хотя нескладные тоже ничё так.

https://www.gruzovik.ru/offers/constructions/crane/erkin-world-power/er-65-000-a6/501409/

https://www.gruzovik.ru/offers/constructions/crane/erkin-world-power/er-54-000-a6/228873/

https://auto.spb.acoola.ru/saint-petersburg/item/1905867

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Swedish crane сказал:

Давайте сюда эту кучу плюсов.

Реально интересно услышать, чем вам эта установка привлекла. 

Кстати, какая именно модель? 

И чем не устраивает аналогичная модель Фасси, или тот же Hiab???

Фасси и Хиаб меня ценой не устраивают. 

4 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

Вот три новых модели, не считая очень больших, которые спроектированы полностью складные как у Европейцев.

Я конкретно Erkin так сказать рекламирую потому что они единственные кого продают сейчас в Европе местные дилеры.

Есть например дилер датского HMF, кузовное ателье CCH B.V. фотки которого я часто выкладываю. Но не только, большие нескладные Erkin тоже много европейцев любит.

Ещё 5 лет назад я думал что турки это шлак. У Hidrokon классные автокраны, а у MPG больше эвакуаторные стрелы для грузовиков, хотя нескладные тоже ничё так.

https://www.gruzovik.ru/offers/constructions/crane/erkin-world-power/er-65-000-a6/501409/

https://www.gruzovik.ru/offers/constructions/crane/erkin-world-power/er-54-000-a6/228873/

https://auto.spb.acoola.ru/saint-petersburg/item/1905867

https://www.gruzovik.ru/offers/constructions/crane/erkin-world-power/er-54-000-a6/228873/ какой вес установки?

 

1 час назад, Petr сказал:

Вы пишете про места… Вы сами видели эти КМУ, работали на них… видели старые и новые? У Hidrokona конструкцию придумал ученик 3его класса из-за этого цилиндры по пол  метра в диаметре, вес больше чем у крана, постоянно ломает установку трещит по сварочным швам…

Из всего что вы написали хороший вариант это Erkin и Aselkon. 
Erkin уже вышел на европейский рынок, но тут же подпрыгнул ценник и заточены они под Европу КМУ полного сложения. У Аселкона можно купить бокового сложения, они при той же массе более грузоподъемные и при том же количестве секций длиннее на 25%, плюс к этому много опций в стандарте которые у Erkena это уже доп опции за другие деньги….

Я знаю о чем пишу! У меня в Нижнем Новгороде работает 3 машины с такими установками, грузоподъёмность от 13 до 35 тонн, не тонн метров а именно 35 тонн под собой! Эксплуатирую одну больше года, 2е в мае ввели в эксплуатацию. 

А можете подробнее? Как часто используете? Для каких работ? На каком шасси? Какие недостатки есть по сравнению с другими, если вам есть с чем сравнивать. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Petr сказал:

Вы пишете про места… Вы сами видели эти КМУ, работали на них… видели старые и новые? У Hidrokona конструкцию придумал ученик 3его класса из-за этого цилиндры по пол  метра в диаметре, вес больше чем у крана, постоянно ломает установку трещит по сварочным швам…

Из всего что вы написали хороший вариант это Erkin и Aselkon. 
Erkin уже вышел на европейский рынок, но тут же подпрыгнул ценник и заточены они под Европу КМУ полного сложения. У Аселкона можно купить бокового сложения, они при той же массе более грузоподъемные и при том же количестве секций длиннее на 25%, плюс к этому много опций в стандарте которые у Erkena это уже доп опции за другие деньги….

Я знаю о чем пишу! У меня в Нижнем Новгороде работает 3 машины с такими установками, грузоподъёмность от 13 до 35 тонн, не тонн метров а именно 35 тонн под собой! Эксплуатирую одну больше года, 2е в мае ввели в эксплуатацию. 

Ооо, давайте фотки в студию!!!!!!1 Мне тоже интересно. Чего у кого там ломает. Все турки скопировали старую конструкцию Эффер 70х с портальным складыванием.

Потом просто прогрессивно увеличивали мощность и как следствие складывание иcчезло, как и у современного Эффера или Cormach.

Erkin правда дорогой, судя по тем ценам что присылал завод, но Аселкон даже смотрится древне, не думаю что он прям лёгкий.

Длина вылета это только конструкция, нескладные всегда будут иметь больше вылет, тупо потому что каждую секцию можно сделать длиннее, меньше секций и меньше вес.

ER-54.000 A6 Weight.pdfER-54.000 A6 & ER-65.000 A6 stabiliser lenght.pdfER-54.000 & ER-65.000.pdfER-54.000 A6+6 NEW.pdf

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться как прикрепить фото и видео(( У меня стоят на сканиях 6х6, Ask60 работает с августа прошлого года по 240-300 часов в месяц( стоит на строительстве Лукойл), за 10 месяцев 3000 мото часов и ни одной поломки, на первом ТО 1000 регулировка гидравлики и все. А какую работу он делает 20ти тонный кран рядом не стоял! Кому вдруг интересно, могу показать машины в работе.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Petr сказал:

Не могу разобраться как прикрепить фото и видео(( У меня стоят на сканиях 6х6, Ask60 работает с августа прошлого года по 240-300 часов в месяц( стоит на строительстве Лукойл), за 10 месяцев 3000 мото часов и ни одной поломки, на первом ТО 1000 регулировка гидравлики и все. А какую работу он делает 20ти тонный кран рядом не стоял! Кому вдруг интересно, могу показать машины в работе.

Можно видео работы если есть, в реальных условиях. urn.1122@yandex.ru

1 час назад, Сергей Малинин сказал:

Ооо, давайте фотки в студию!!!!!!1 Мне тоже интересно. Чего у кого там ломает. Все турки скопировали старую конструкцию Эффер 70х с портальным складыванием.

Потом просто прогрессивно увеличивали мощность и как следствие складывание иcчезло, как и у современного Эффера или Cormach.

Erkin правда дорогой, судя по тем ценам что присылал завод, но Аселкон даже смотрится древне, не думаю что он прям лёгкий.

Длина вылета это только конструкция, нескладные всегда будут иметь больше вылет, тупо потому что каждую секцию можно сделать длиннее, меньше секций и меньше вес.

ER-54.000 A6 Weight.pdf 315 kB · 0 скачиваний ER-54.000 A6 & ER-65.000 A6 stabiliser lenght.pdf 299 kB · 0 скачиваний ER-54.000 & ER-65.000.pdf 2 MB · 0 скачиваний ER-54.000 A6+6 NEW.pdf 1 MB · 0 скачиваний

Я если честно не увидел отличий Еркин от Аселкон. Точнее за те же деньги, даже дешевле Аселькон еще кабину и подрамник обещают.  

малина.jpg

tam-katlanir-mobil-vinc06.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Petr сказал:

Сколько весит дорожная плита все наверное знают? На полном вылете 18 метров Кму берет ее с 68% загрузки, берет прям с горизонта без всяких проблем. 

7E7D7B68-7461-4E21-8A1B-DDE89E92DDCD.jpeg

И что здесь удивительного??? 

5 часов назад, uRI сказал:

Можно видео работы если есть, в реальных условиях. urn.1122@yandex.ru

Я если честно не увидел отличий Еркин от Аселкон. Точнее за те же деньги, даже дешевле Аселькон еще кабину и подрамник обещают.  

малина.jpg

tam-katlanir-mobil-vinc06.jpg

А зачем кабина крану-манипулятору??

Основная задача крана-манипулятора - это совмещение в себе функций двух машин - кран и грузовик. Если с краном все более-менее понятно... То что с грузовиком? Кабина отъедает метр-полтора полезной длины грузовой платформы, да ещё утяжеляет машину, а это снижение грузоподъёмности....

7 часов назад, uRI сказал:

Фасси и Хиаб меня ценой не устраивают. 

Про цену понятно. А где обещанная куча плюсов турецких кранов???

Ссылка на комментарий

Как во всех КМУ чтобы понять стоимость в сравнении надо брать схожие модели. Эркин на фото класса 54 тм, а Аселкон 40 тм так что хз. Но думаю да, Аселкон дешевле.

В Европах кабину не жалуют потому что она съедает огромную монтажную длину, это где краны монтируют тютелька в тютельку. У нас да, всем пофиг, корейцы приучили, полметра туда, полметра сюда, для КамАЗа даже лучше, нагрузка на переднюю ось ниже.

В Европе предпринимательский капитализм, крановые часто и стропаля и такелажники, ходят с радиоуправлением. А у нас так заведено, за зарплату ни водитель, ни крановой из кабины ни-ни!

Ссылка на комментарий

ОПУ стоит немецкое, если надо можно будет всегда купить в РФ ( у нас есть официальный дистрибьютор). Erken где обслуживать, где на него брать запчасти? Кму вместе с кабиной на шасси занимает 1500-1700 мм в зависимости от модели. На камазах простые 7ми тонки стоят также а 10ти тонные корейцы и того дальше. Стоимость европейского крана в 2-2,5 раза дороже и будет это только КМУ, без всяких подрамников, задних аутригеров и тем более кузова.

ASK-60тм мне привезли за 7 миллионов, в комплект входило: КМУ установленное на подрамник во всю длину шасси, задние аутригеры, раздвижная бортовая платформа( стандарт 5800мм и на 1800мм раздвигается гидравликой), гидравлический поршневой насос для данной Кму, ящики для строп и куча всяких мелочей в плоть до фонарей рабочего света и задних фонарей автомобиля. 
 Если брать Европу, коммерческое предложение от палфингера например: Кму 60002-16 миллионов, задние аутригеры 1 миллион, подрамник 1 миллион, бортовая платформа 600-800 тысяч… и цена эта ещё не окончательная.

Можно рассуждать сколько угодно о качестве, но пока вы сами не увидите и не пощупаете, не по работаете …. Полного понимания так и не получите!

10 часов назад, Swedish crane сказал:

И что здесь удивительного??? 

А зачем кабина крану-манипулятору??

Основная задача крана-манипулятора - это совмещение в себе функций двух машин - кран и грузовик. Если с краном все более-менее понятно... То что с грузовиком? Кабина отъедает метр-полтора полезной длины грузовой платформы, да ещё утяжеляет машину, а это снижение грузоподъёмности....

Про цену понятно. А где обещанная куча плюсов турецких кранов???

Зачем манипулятору кабина? А вы пробовали по сидеть зимой на высоте 4 метра 8 часов управляя Кму с верхним постом или побегать 8 часов вокруг Кму с нижним? У нас этой зимой например морозы под -40 неделями стояли. Если в вашем понимании манипулятор это погрузил-перевёз-выгрузил, то вы ошибаетесь. У нас например машина грузится утром и потом целый день монтирует то что привезла и кабина нам очень важна.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Petr сказал:

ОПУ стоит немецкое, если надо можно будет всегда купить в РФ ( у нас есть официальный дистрибьютор). Erken где обслуживать, где на него брать запчасти? Кму вместе с кабиной на шасси занимает 1500-1700 мм в зависимости от модели. На камазах простые 7ми тонки стоят также а 10ти тонные корейцы и того дальше. Стоимость европейского крана в 2-2,5 раза дороже и будет это только КМУ, без всяких подрамников, задних аутригеров и тем более кузова.

ASK-60тм мне привезли за 7 миллионов, в комплект входило: КМУ установленное на подрамник во всю длину шасси, задние аутригеры, раздвижная бортовая платформа( стандарт 5800мм и на 1800мм раздвигается гидравликой), гидравлический поршневой насос для данной Кму, ящики для строп и куча всяких мелочей в плоть до фонарей рабочего света и задних фонарей автомобиля. 
 Если брать Европу, коммерческое предложение от палфингера например: Кму 60002-16 миллионов, задние аутригеры 1 миллион, подрамник 1 миллион, бортовая платформа 600-800 тысяч… и цена эта ещё не окончательная.

Можно рассуждать сколько угодно о качестве, но пока вы сами не увидите и не пощупаете, не по работаете …. Полного понимания так и не получите!

 

IMG_0522.MOV 607 kB · 2 скачивания

Зачем манипулятору кабина? А вы пробовали по сидеть зимой на высоте 4 метра 8 часов управляя Кму с верхним постом или побегать 8 часов вокруг Кму с нижним? У нас этой зимой например морозы под -40 неделями стояли. Если в вашем понимании манипулятор это погрузил-перевёз-выгрузил, то вы ошибаетесь. У нас например машина грузится утром и потом целый день монтирует то что привезла и кабина нам очень важна.

В моем понимании манипулятор - это механизм для быстрого, безопасного и удобного перемещения грузов. Чтоб не бегать вокруг машины целый день, есть такое устройство, как дистанционное управление.

Это значит, что оператор находится в наиболее удобном для выполнения работы и безопасном месте - как вы будете монтировать конструкции на высоте 15-20 метров, сидя в кабине?? Или вообще, за стеной, в оконный проём которой просунули стрелу с оборудованием?

Или как оператор сможет один, без помощников, сидя с кабине, застроить груз и погрузить его себе в кузов??

А сидеть на высоте 4 метра никто не заставляет... То что такие крупные популярны, так потому что они дешевле, по сравнению с кранами, с управлением снизу. А всегда ли кран заказывает тот, кто на нем будет работать? 

И ещё.. если уж Вы сравниваете свои краны, с европейскими, то обратите внимание на количество европейских кранов с креслом на колонне... Именно кранов, а не манипуляторов для леса. Их небольшое количество, и все они во своем большинстве рассчитана на специфическую работу - погрузку/разгрузку с помощью различных захватов, чтоб оператору не скакать вверх/вниз.. 

Европейские краны с креслом - это краны средней грузоподъёмности 12-25 т*м. Более тяжёлые краны либо выпускаются с креслом вообще в мизерных количествах, либо вообще такой опции не имеют.. 

А вообще... У вас хорошо получилось поднять шум вокруг турецких кранов. Выдать очевидные недостатки за преимущества. Зарегистрировать два аккаунта с разницей в один день. Первый пришел спросить, и тут же нашелся, кто может поделиться информацией... Причем он "случайно" оказался связан с продажей этих кранов... Молодец!!

И ещё.... Видел я ваши краны живьём и вблизи. Впечатление унылое... Из под краски ржавчина проступает.. Гидравлика уже мокрая... И это кран проработавший полгода...

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Petr сказал:

К тому же если вас так смущает кабина то её могут и не ставить, это зависит только от вас и от ваших нужд.

Тут пожалуй соглашусь, большая КМУ с большим вылетом у нас сплошь и рядом не как развозная, а на монтажах стоит часто с тем что привезла и не только.

Там заказывают услугу под ключ, доставка плюс монтаж чего то в конкретное время, как правило не больше рабочей смены.

У нас строители вообще не знают что такое самовозводящиеся мобильные или стационарные башенные краны как в забугорье, там иногда кабины стоят для северной Европы.

Но тут опять надо констатировать что с ростом размеров КМУ логистика трансформируется, как и монтажные работы на объекте.

Спор скорее о том что при больших вылетах всё равно из кабины нифига не видно, тупо потому что нет прямой видимости (в котловане, на высоте, за препятствием и т.д.), а Радио то нужно что бы самому рулить, а не стропалей слушать.

gWuGz53mxdQ.jpg?size=1408x1722&quality=96&sign=2c2e06da78eecebc02b166f3114afb90&type=album

Y4pywHUF3Js.jpg?size=1600x1019&quality=96&sign=f728b3f0065161584eb76085b2e5c369&type=album

UxQwX16Lsbg.jpg?size=960x720&quality=96&sign=a5029d584d34b5a39b20d44613e7b8a5&type=album

Ссылка на комментарий
21.06.2021 в 15:12, Swedish crane сказал:

Сама установка занимает много места по сравнению с аналогами из Европы. 

Прежде чем покупать, узнайте, как обстоят дела с официальным сервисом в стране, наличие склада запчастей. 

Серёга, привет, насчёт турков ты зря, там есть реальный прогресс последние годы. Это европейские "корейцы" такие, впитывают технологии и как и у тех, есть колхозные заводы, есть нормальные. А главное, почти вся Оборонка у них своя и даже на экспорт продают вооружение. И станкостроение сильное. На что то реально сложное типа С-400 они конечно не способны сейчас, но это сейчас.

Из моего общения с владельцем завода Kemal Erkin, им не до нашего рынка, они ни на какой сложный маркетинг не способны чтобы на форумах центры мнений или группы влияния создавать. Если посмотреть в ВК, половина статей машинный перевод, остальное люди, как и я кстати, пишут просто для контента и разнообразия.

Ну не про 15шки на КамАЗе же писать или корейцев от которых уже тошнит. А так публике развлечение, глядишь что ни будь умное узнают 😏

А по поводу качества, мы часто идеализируем хорошие продукты, а люди вон на Уралах с кабиной из 60х работают и ни чо. Как говорится тебе шашечки или ехать? 🤣

 

 

Ссылка на комментарий

Ух как тут весело))) Спасибо всем за отзывы. для себя понял, что объективно весь нигатив только из-за появления еще одного конкурента на рынке. Здесь в основном продажники и каждый хвалит свое болото. Хотя и у Фаси и у Хиаба и т.п. есть свои слабые места. Когда регился думал тут в основном реальные пользователи данной спец.техники. По поводу шумихи, это да) надо у турков скидку за это просить))) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, uRI сказал:

Ух как тут весело))) Спасибо всем за отзывы. для себя понял, что объективно весь нигатив только из-за появления еще одного конкурента на рынке. Здесь в основном продажники и каждый хвалит свое болото. Хотя и у Фаси и у Хиаба и т.п. есть свои слабые места. Когда регился думал тут в основном реальные пользователи данной спец.техники. По поводу шумихи, это да) надо у турков скидку за это просить))) 

Тут как раз реальные пользователи техники, просто они все работают, им некогда тут строчить поэмы. Они сюда пишут по делу.

Плюс вопрос специфический, вы ж на улицу выходите, видели там много турецких КМУ? На всю страну 5 штук наверное, и тяжёлых европейских КМУ бэушных свыше 40 тм тоже на всю страну дай бог если 20-30 наберётся. Бедность.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, uRI сказал:

Ух как тут весело))) Спасибо всем за отзывы. для себя понял, что объективно весь нигатив только из-за появления еще одного конкурента на рынке.  

Это очень хорошо, что у вас есть лишних лимонов 10 на эксперементы! Начнем с вас ветку периодических отзывов по Турецким кранам. 

Ссылка на комментарий

Большущие КМУ в Турции не производит только ленивый, в то время как у нас Холдинг "Подъёмные машины" и ИНМАН продан Палфингеру, БАКМ обанкротили ради земли, остались хромые Майкопский Атлант и Великолукский лесхоз.

Вот ещё один турецкий производитель, вообще его не знаю

Возможно, это изображение (на открытом воздухе)Возможно, это изображение (на открытом воздухе)Возможно, это изображение (на открытом воздухе)Возможно, это изображение (на открытом воздухе)Возможно, это изображение (на открытом воздухе)

Возможно, это изображение (на открытом воздухе)Возможно, это изображение (на открытом воздухе)

Возможно, это изображение (на открытом воздухе)

Ссылка на комментарий

Кстати, Аселконы Нижегородские монтировал Виталий Лашманов, Крансервис НН, который тоже читает эту тему. Он сказал что вполне себе краны, почти все комплектующие европейские, турецкого там только работа и руки, я думаю даже сталь не турецкая.

9 часов назад, Грек 98 сказал:

Еще бы грузовысотные характеристики посмотреть...

Это складные Erkin, на манер Европейских. Остальные, не складные, можно посмотреть на их вебсайте https://worldpower.com.tr/en/

ER-65.000A6 jib 6.jpg

ER-65.000A6.jpg

ER-54000A6_5.jpg

ER-54000A6_6.jpg

ER-80000A7_1.jpg

ER-80000A7_5_2.jpg

Ссылка на комментарий
24.06.2021 в 22:18, novorosskran сказал:

Это очень хорошо, что у вас есть лишних лимонов 10 на эксперементы! Начнем с вас ветку периодических отзывов по Турецким кранам. 

Я все таки решил взять 18т турецкий. кстати в 12 он мне вместе с машиной новой выходит. Ставить буду на Маз скорее всего или Камаз. так что месяца через 2 поделюсь впечатлениями. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, uRI сказал:

Я все таки решил взять 18т турецкий. кстати в 12 он мне вместе с машиной новой выходит. Ставить буду на Маз скорее всего или Камаз. так что месяца через 2 поделюсь впечатлениями. 

Очень интересно, давайте! Цена то больно сладкая!

Я тут больше года назад Европейский бэушный считал и сравнивал с Чайковской машиной с корейской поделкой, они около 14 млн. выходили тогда.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...