booltih

Громкое шуршание из КОМа и не работает.

Рекомендованные сообщения

Когда подключаю КМУ (выжимаю сцепление, нажимаю кнопку, начинаю отпускать сцепление), появляется очень громкое шуршание и, естественно, не  работает КМУ. Я так понимаю КОМ не довключается до конца?  Но у меня пару раз получалось все таки включить КМУ. Для этого я глушил машину и заводил только после того, как переключался на КОМ.  Но в последний раз после таких действий у меня сильно начало откуда то травить воздух и КМУ опять перестала работать. После этого всего я решил больше не эксперементировать ). Я так понимаю, дело скорее всего в самом КОМе. Но есть подозрение, что это может быть и сцепление (а вообще может быть?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КОМе  должен стоять  пневмоклапан включения-выключения, скорее всего он накрылся, Да загляните же вы под автомобиль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заглядывал. Пошел еще раз загляну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, booltih сказал:

Я заглядывал. Пошел еще раз загляну..

Марку авто ни что не подсказывает озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foton 1093; а вообще есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, booltih сказал:

Foton 1093; а вообще есть разница?

Вы когда приходите к доктору - тот почему то пытается чтобы помочь в лечении - собрать максимально бОльшую информацию ,анализы, "снимки" .

Не назначает же универсальную пилюлю просто потому что заявили (к примеру) у меня болит чЁт в животе .

Есть разница?

пс

Если бы был Камаз-можно бы предположить что обрезало шлицы шестерни КОМа или развалилась гибкая муфта-это родовая болячка "Скакуна".

С Фотоном не так-здесь надежно и нужно искать проблему в приводе включения-возможно не достаточно давления и шестерня не входит в зацепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alep сказал:

-возможно не достаточно давления и шестерня не входит в зацепление.

Говорю же - копайте пневмопривод КОМа.

Снять на Фотоне его одно удовольствие! (в отличии от "Татарина") 

пс

-и да, общее давление воздуха в системе ок?

-привод не запитан через какойнить редукционник понижающий? (мало ли..) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, сходил на стоянку, штраф 250 рублей.. ( не правильное перешел дорогу).. 

Хорошо, спасибо за совет, так и буду делать! Только уже на СТО. Общее давление ОК, 7 - 8 очков. 

 

На счет привода я не знаю.. И не пойму. поэтому и поеду на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...