booltih Опубликовано: 16 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Когда подключаю КМУ (выжимаю сцепление, нажимаю кнопку, начинаю отпускать сцепление), появляется очень громкое шуршание и, естественно, не работает КМУ. Я так понимаю КОМ не довключается до конца? Но у меня пару раз получалось все таки включить КМУ. Для этого я глушил машину и заводил только после того, как переключался на КОМ. Но в последний раз после таких действий у меня сильно начало откуда то травить воздух и КМУ опять перестала работать. После этого всего я решил больше не эксперементировать ). Я так понимаю, дело скорее всего в самом КОМе. Но есть подозрение, что это может быть и сцепление (а вообще может быть?). Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 16 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 На КОМе должен стоять пневмоклапан включения-выключения, скорее всего он накрылся, Да загляните же вы под автомобиль))) Ссылка на комментарий
booltih Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Я заглядывал. Пошел еще раз загляну.. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 16 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 10 минут назад, booltih сказал: Я заглядывал. Пошел еще раз загляну.. Марку авто ни что не подсказывает озвучить? Ссылка на комментарий
booltih Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Foton 1093; а вообще есть разница? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 16 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 10 минут назад, booltih сказал: Foton 1093; а вообще есть разница? Вы когда приходите к доктору - тот почему то пытается чтобы помочь в лечении - собрать максимально бОльшую информацию, анализы, "снимки". Не назначает же универсальную пилюлю просто потому что заявили (к примеру) у меня болит чЁт в животе. Есть разница? пс Если бы был Камаз-можно бы предположить что обрезало шлицы шестерни КОМа или развалилась гибкая муфта-это родовая болячка "Скакуна". С Фотоном не так-здесь надежно и нужно искать проблему в приводе включения-возможно не достаточно давления и шестерня не входит в зацепление. Ссылка на комментарий
booltih Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 VID_20171016_135810.3gp Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 16 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 30 минут назад, Alep сказал: -возможно не достаточно давления и шестерня не входит в зацепление. Говорю же - копайте пневмопривод КОМа. Снять на Фотоне его одно удовольствие! (в отличии от "Татарина") пс -и да, общее давление воздуха в системе ок? -привод не запитан через какойнить редукционник понижающий? (мало ли..) Ссылка на комментарий
booltih Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 Капец, сходил на стоянку, штраф 250 рублей.. ( не правильное перешел дорогу).. Хорошо, спасибо за совет, так и буду делать! Только уже на СТО. Общее давление ОК, 7 - 8 очков. На счет привода я не знаю.. И не пойму. поэтому и поеду на СТО. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас