booltih Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Здравствуйте коллеги! Приобрел наконец то я воровайку. Долго думал - выбирал и пришел к выводу купить именно его, среднетоннажного китайца посвежее с аукционной КМУ грузоподъемностью 3 тонны. Машину гнал с Екатеринбурга в Томск (2т.км.), это мой первый автомобиль грузовой, пока ничего еще не понял ))Но в целом доволен. Правда больше 85км в час он не разогнался.. Больше 2500 тахометр крутить отказался, хоть там и турбина.. Есть несколько вопросов, может кто сможет помочь! 1. На каких оборотах должен находиться автомобиль для полноценной работы КМУ? 2. Как вывести тросик крана к тросику акселератора для увеличения оборотов? Как это делается, как крепится, ума не приложу! 3. У моей КМУ длина 10 метров. При этом троса на лебедке хватает впритык! Это нормально? 4. Лебедка раскручивается в два, а то и в три раза медленнее, чем скручивается! Это тоже нормально? ) 5. Это нормально, что давление воздуха за ночь падает до нуля? 6. Можно ли с ресивера авто накачать шины? Может есть какие то переходники в продаже? Спасибо за ответы и советы заранее. Надеюсь вы меня поддержите, хоть я и ваш конкурент! ) ВОТ ВИДЕО ИМЕННО МОЕЙ МАШИНЫ: Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Ну конкурентов здесь нет, одни колеги! 1й вопрос и сразу с подвохом, уточняй какая у тебя КОМ передатка КПП и насос. 2й вопрос, как говориться, фото в студию 3й вопрос, в общем-то нормально, но метра 4 запаса (к общей длине), лучше иметь 4й вопрос, зависит от давления в напорной линии и объеме подачи, но это выяснится после решения 1го вопроса. Ссылка на комментарий
booltih Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 оО Вот это подвох ))) Как мне это узнать то всё? КОМ штатная китайская точно. Она была до надстройки! Что такое передатка КПП? Передточное число? Как его определить? ) И что за насос? Есть еще два вопроса: -это нормально, что давление воздуха за ночь падает до нуля? -можно ли ресивера авто накачать шины? Может есть какие то переходники в продаже? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 1 час назад, booltih сказал: оО Вот это подвох ))) Как мне это узнать то всё? КОМ штатная китайская точно. Она была до надстройки! Что такое передатка КПП? Передточное число? Как его определить? ) И что за насос? Есть еще два вопроса: -это нормально, что давление воздуха за ночь падает до нуля? -можно ли ресивера авто накачать шины? Может есть какие то переходники в продаже? Давление не должно падать, тем более до нуля- ищи утечку в пневмосистеме. У меня за трое суток падает где-то то на пол атмосферы. С 9 до 8,5... На ресивере должен быть кран, если его нет- не трудно его поставить. Я у себя поставил быстросъёмы, очень удобно подключать шланг подкачки. Если есть заглушка, можно вместо неё, или тройник, или вместо спускника. По месту смотреть надо! Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 20 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 По первому вопросу ! работай краном в районе 900-1000 оборотов, можно и поменьше если машина нормально работает, на самой установке обычно остается кусочек троса, иногда бывает и целый трос, а так обычно я ставлю трос газа от девятки, на установке подключаю в место обрубка, а на двигателе подключаю к аппаратуре паралельно штатному тросу ! только из какого ни будь маленького уголка делаю кронштейн !там не сложно, просто посмотри как штатный трос стоит!, примерно так же подключи и от установки ! на счет троса лебедки смотри уж сам, если трос хороший можешь и оставить на первое время ( если опыта работы на манипуляторе нет, то все равно пару раз перетянешь и порвешь трос ) так что сразу запомни или сфотай как трос через ролики проходит ! лебедка должна вроде как одинаково работать и на подъем и на спуск ! видимо какая то болячка есть или настроить надо ! Воздух!!! если не поленится и пролазить в тишине под машиной то все утечки можно найти, ну или с мыльной губкой, я на одной машине сделал воздух и месяц может держать, а на остальных лень.там тоже к утру уже не чего не остается ! подкачка шин есть штатная ! она стоит с водительской стороны за баком на раме! там стоит влаго отделитель а на нем сосок под камазовскую подкачку, воздух оттуда идет только когда машина заведенная, если воздуха нет то пару раз нажми на тормоз что бы скинуть в системе давление, и компрессор начал заполнять систему Ссылка на комментарий
booltih Опубликовано: 21 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Ого! спасибо за ответы! Очень доступно и понятно! У меня вообще выше 8 очков не накачивает, а то и 7. Ссылка на комментарий
александр Б. Опубликовано: 26 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 Привет, компания! У меня ауман 2011гю=., стал периодически глохнуть движок-сначала с понижением температуры воздуха до -10град, после прокачки заводится и едет дальше, через 50 км история повторяется, при положительной температуре работает без отказа. В последнюю неделю стал глохнуть при Т +10, после прокачки проедет 1 км и глохнет, подсоса воздуха нет, фильтр чистый, после замены, соляра хорошая. Что случилось? Помогите Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 26 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2021 Не знаком с этой машиной. На камазе такое означает - или заборник засорился или насос низкого давления накрылся, или топливопровод пережат Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас