Перейти к публикации

Еще один китаец в ваши ряды (Foton 1093)


booltih

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги! Приобрел наконец то я воровайку. Долго думал - выбирал и пришел к выводу купить именно его, среднетоннажного китайца посвежее с аукционной КМУ грузоподъемностью 3 тонны. Машину гнал с Екатеринбурга в Томск (2т.км.), это мой первый автомобиль грузовой, пока ничего еще не понял ))Но в целом доволен. Правда больше 85км в час он не разогнался.. Больше 2500 тахометр крутить отказался, хоть там и турбина.. 

Есть несколько вопросов, может кто сможет помочь!

1. На каких оборотах должен находиться автомобиль для полноценной работы КМУ?
2. Как вывести тросик крана к тросику акселератора для увеличения оборотов? Как это делается, как крепится, ума не приложу!
3. У моей КМУ длина 10 метров. При этом троса на лебедке хватает впритык! Это нормально?
4. Лебедка раскручивается в два, а то и в три раза медленнее, чем скручивается! Это тоже нормально? ) 
5. Это нормально, что давление воздуха за ночь падает до нуля?
6. Можно ли с ресивера авто накачать шины? Может есть какие то переходники в продаже?

 

Спасибо за ответы и советы заранее. Надеюсь вы меня поддержите, хоть я и ваш конкурент! )

ВОТ ВИДЕО ИМЕННО МОЕЙ МАШИНЫ:

 

 

Ссылка на комментарий

Ну конкурентов здесь нет, одни колеги! 

1й вопрос и сразу с подвохом, уточняй какая у тебя КОМ передатка КПП и насос.

2й вопрос, как говориться, фото в студию

3й вопрос, в общем-то нормально, но метра 4 запаса (к общей длине), лучше иметь

4й вопрос, зависит от давления в напорной линии и объеме подачи, но это выяснится после решения 1го вопроса.

Ссылка на комментарий

оО Вот это подвох ))) Как мне это узнать то всё? КОМ штатная китайская точно. Она была до надстройки! Что такое передатка КПП? Передточное число? Как его определить? ) И что за насос?

Есть еще два вопроса:
-это нормально, что давление воздуха за ночь падает до нуля?
-можно ли ресивера авто накачать шины? Может есть какие то переходники в продаже?

Ссылка на комментарий
1 час назад, booltih сказал:

оО Вот это подвох ))) Как мне это узнать то всё? КОМ штатная китайская точно. Она была до надстройки! Что такое передатка КПП? Передточное число? Как его определить? ) И что за насос?

Есть еще два вопроса:
-это нормально, что давление воздуха за ночь падает до нуля?
-можно ли ресивера авто накачать шины? Может есть какие то переходники в продаже?

Давление не должно падать, тем более до нуля- ищи утечку в пневмосистеме. У меня за трое суток падает где-то то на пол атмосферы. С 9 до 8,5...

На ресивере должен быть кран, если его нет- не трудно его поставить. Я у себя поставил быстросъёмы, очень удобно подключать шланг подкачки. Если есть заглушка, можно вместо неё, или тройник, или вместо спускника. По месту смотреть надо!

 

Ссылка на комментарий

По первому вопросу ! работай краном в районе 900-1000 оборотов, можно и поменьше если машина нормально работает, на самой установке обычно остается кусочек троса, иногда бывает и целый трос, а так обычно я ставлю трос газа от девятки, на установке подключаю в место обрубка, а на двигателе подключаю к аппаратуре паралельно штатному тросу ! только из какого ни будь маленького уголка делаю кронштейн !там не сложно, просто посмотри как штатный трос стоит!, примерно так же подключи и от установки ! на счет троса лебедки смотри уж сам, если трос хороший можешь и оставить на первое время ( если опыта работы на манипуляторе нет, то все равно пару раз перетянешь и порвешь трос ) так что сразу запомни или сфотай как трос через ролики проходит ! лебедка должна вроде как одинаково работать и на подъем и на спуск ! видимо какая то болячка есть или настроить надо ! Воздух!!! если не поленится и пролазить в тишине под машиной то все утечки можно найти, ну или с мыльной губкой, я на одной машине сделал воздух и месяц может держать, а на остальных лень.там тоже к утру уже не чего не остается ! подкачка шин есть штатная ! она стоит с водительской стороны за баком на раме! там стоит влаго отделитель а на нем сосок под камазовскую подкачку, воздух оттуда идет только когда машина заведенная, если воздуха нет то пару раз нажми на тормоз что бы скинуть в системе давление, и компрессор начал заполнять систему 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Привет, компания! У меня ауман 2011гю=., стал периодически глохнуть движок-сначала с понижением температуры воздуха до -10град, после прокачки заводится и едет дальше, через 50 км история повторяется, при положительной температуре работает без отказа. В последнюю неделю стал глохнуть при Т +10, после прокачки проедет 1 км и глохнет, подсоса воздуха нет, фильтр чистый, после замены, соляра хорошая. Что случилось? Помогите

Ссылка на комментарий

Не знаком с этой машиной. На камазе такое означает - или заборник засорился или насос низкого давления накрылся, или топливопровод пережат

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...