Никола Кострома Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Имеем КАМАЗ с тяговыми парами, мазовским мотором и мазовской коробкой, крейсерская скорость 50км/ч, а надо хотя бы 75-85. По мимо замены главных пар, можно поставить колёса большего диаметра, но от чего? Насколько проблемотично поставить колёса от КАМАЗа 4310? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 6 часов назад, Никола Кострома сказал: мазовским мотором Хоть поясните, шестерка или восьмерка?Дутая-не дутая?Это основной параметр, от которого нужно плясать. Вообще, инфы мало, для дельного совета... А если нужно просто "дуть"-поставьте ураловскую коробку, которая с камазовским движком шла, делилку, и ГП на 47 зубовГарантированно, не каждая иномарка догонит! Ссылка на комментарий
Никола Кострома Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 9 минут назад, Renat1977 сказал: Хоть поясните, шестерка или восьмерка?Дутая-не дутая?Это основной параметр, от которого нужно плясать. Вообще, инфы мало, для дельного совета... А если нужно просто "дуть"-поставьте ураловскую коробку, которая с камазовским движком шла, делилку, и ГП на 47 зубовГарантированно, не каждая иномарка догонит! Восьмерка атмосферная, с грузом до 5тонн по ровной дороге, езжу используя только 3ю и 5ю передачу Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 КПП 152 с делилкой, суперовскую удочку-на разборке, колокол-может тоже на разборке, нет-в магазине.Недельку пое....позаниматься и...вуаля,80-85 Ваши!Это при условии, что ни кто не догадался поставить редуктора Батыровские. Ссылка на комментарий
Никола Кострома Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Короче получается оптимальный вариант, снимать редуктора, считать зубья, и если меня не обманули что стоят тяговые, то просто менять на меньшее передаточное. Хотя колёса от лапника было бы интереснее, езжу то все ровно только по городу и пригороду Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 41 минуту назад, Никола Кострома сказал: Хотя колёса от лапника было бы интереснее Не знаю, что такое "колеса от лапника", и чем они интереснее чего...Лет десять-двенадцать назад, мы на Камазы ставили 238 мотор, дули тридцать шестой чешкой, КПП 142 с делилкой, ГП на 48 зубьев, резина на 280.Данные составляющие позволяли возить по лесам и горам по 15-16 тонн груза не надрываясь и по трассе не плестись как трактору.Вечно рассыпающиеся подшипники в КПП, особенно с пластмассовым сепаратором, мы победили, а с дохлыми редукторами пришлось смириться и на бездорожье осторожничать. Ссылка на комментарий
Kirill89 Опубликовано: 18 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 А не легче будет продать Камаз и взять какой-то более менее живой б/у европейский грузовик, который в стандарте развивает необходимые 75-85? Ссылка на комментарий
Никола Кострома Опубликовано: 18 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 3 часа назад, Kirill89 сказал: А не легче будет продать Камаз и взять какой-то более менее живой б/у европейский грузовик, который в стандарте развивает необходимые 75-85? Нет конечно же буду редуктора на 48или 47 зубьев ставить. Сейчас смотрю варианты, толи целиком менять, толи свои перебирать с заменой гп Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас