Перейти к публикации

Груз идёт вниз


Роман600

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает. Что только не делали... диски меняли, тормоза регулировали, подшипники меняли... переодически происходит следующее: при майна без груза, начинают наблюдаться еле заметные рывки, после этого груз начинает падать при плавном нажатии, разбираем и видим, что убежала втулка в промежуточном диске (который с храповиком между фрикционами), с этой втулкой уже всё перепробовали, и меняли и кернили и клеили, осталось только приварить... Последний раз поменяли подшипники на барабане, подумали, что приклинивает барабан и во фрикционах образуется излишний зазор, в который проваливаются диски, после чего втулку диском "перегоняет" в сторону другого диска (на дисках даже остались повреждения от контакта с втулкой), не помогло. Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Роман600 сказал:

Здравствуйте всем! Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает. Что только не делали... диски меняли, тормоза регулировали, подшипники меняли... переодически происходит следующее: при майна без груза, начинают наблюдаться еле заметные рывки, после этого груз начинает падать при плавном нажатии, разбираем и видим, что убежала втулка в промежуточном диске (который с храповиком между фрикционами), с этой втулкой уже всё перепробовали, и меняли и кернили и клеили, осталось только приварить... Последний раз поменяли подшипники на барабане, подумали, что приклинивает барабан и во фрикционах образуется излишний зазор, в который проваливаются диски, после чего втулку диском "перегоняет" в сторону другого диска (на дисках даже остались повреждения от контакта с втулкой), не помогло. Может кто сталкивался с подобным?

Что вы сделали с лебедкой я не знаю, а вот ГМ проверить не помешало бы

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Роман600 сказал:

Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает.

Перекиньте трубки на соседнюю секцию и попробуйте.Все стало нормально-что то произошло с обратным клапаном напорной магистрали секции, по каким то причинам он не закрывается.

Ссылка на комментарий

ГМ гидравлистам возили, вскрыли, посмотрели всё норм, выработок критичных, задиров не обнаружилось. 

На соседнюю секцию (наклон стрелы) перекидывали, ничего не меняется ни в работе стрелы ни лебёдки. 

Какая-то механическая проблема, почему-то диск проваливается мимо втулки, сдвигает втулку. Разберём, поправим на место втуллку - некоторое время всё ок, потом без видимых причин опять срываться начинает... 

Ссылка на комментарий

У меня на 330 юнике, была подобная проблема, был короткий трос и водитель смотал его в обратную сторону. И Тоже при вира, пока держиш рычаг поднимает, отпускаешь, груз падал... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день) новчикам нельзя созавать темы, поэтому напишу тут)

проблема такая, груз под нагрузкой по тихоньку травит вниз! Началось после того, как начал выдвигать стрелу, не размотав трос, тоесть крюк уперся в стрелу! Услышал что что то хруснуло, размотал тросс! Уехал. А сегодня при загрузке заметил что начал травить груз! Куда капать? В сторону тормозов?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, novorosskran сказал:

Правда диски у вас совсем не оригинал, но главное тормоза работают.

Отрицать не буду, не знаю) но сидят на втулке хорошо) не болтаются) КМУ 87 г.в - так что думаю их меняли! :)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Владян сказал:

Проблему решил, в масле была вода, видимо попадали кусочки льда между дисками! 

 

Это не есть причина.

В 10.08.2017 в 20:53, 1422L сказал:

Что вы сделали с лебедкой я не знаю, а вот ГМ проверить не помешало бы

Он или работает (поднимает-опускает) или нет.

Это факт- но даже если его снять совсем и редуктор исправен, то груз будет висЕть.

Проблема в "недержании" груза - в РЕДУКТОРЕ, только!

В 10.08.2017 в 17:22, Роман600 сказал:

Здравствуйте всем! Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает. Что только не делали... диски меняли, тормоза регулировали, подшипники меняли... переодически происходит следующее: при майна без груза, начинают наблюдаться еле заметные рывки, после этого груз начинает падать при плавном нажатии, разбираем и видим, что убежала втулка в промежуточном диске (который с храповиком между фрикционами), с этой втулкой уже всё перепробовали, и меняли и кернили и клеили, осталось только приварить... Последний раз поменяли подшипники на барабане, подумали, что приклинивает барабан и во фрикционах образуется излишний зазор, в который проваливаются диски, после чего втулку диском "перегоняет" в сторону другого диска (на дисках даже остались повреждения от контакта с втулкой), не помогло. Может кто сталкивался с подобным?

(если еще актуально) - хотя вряд ли.

- сталкивался, периодически...

Смогу починить,  цена вопроса 15000 руб (для гарантии -с заменой дисков).

Только редуктор чтобы был у меня на столе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Владян сказал:

А что тогда было причиной?)

Вот же.

3 часа назад, Alep сказал:

Это не есть причина.

Он или работает (поднимает-опускает) или нет.

Это факт- но даже если его снять совсем и редуктор исправен, то груз будет висЕть.

Проблема в "недержании" груза - в РЕДУКТОРЕ, только!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день всем участникам форума!)

После замены тормозных фрикционов возникла проблема - поднимаешь лебедкой груз, держит нормально...

начинаешь лебедкой опускать до тоны примерно плавно опускает

если больше тонны с треском падает...

Мог ли водитель каким-то образом неправильно поставить диски или собрать???

До замены такого не было... диски оригинал, не поскупились...

 старые были изношены как по мануалу - внутренний в хлам, внешний процентов на 70...

Подскажите...не знаем что делать...

Да, при подъеме посторонних шумов нет...

да и вес тонны под две держит нормально...пока не начнешь опускать...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 14.09.2018 в 18:14, LEX_57 сказал:

Добрый день всем участникам форума!)

После замены тормозных фрикционов возникла проблема - поднимаешь лебедкой груз, держит нормально...

начинаешь лебедкой опускать до тоны примерно плавно опускает

если больше тонны с треском падает...

Мог ли водитель каким-то образом неправильно поставить диски или собрать???

До замены такого не было... диски оригинал, не поскупились...

 старые были изношены как по мануалу - внутренний в хлам, внешний процентов на 70...

Подскажите...не знаем что делать...

Да, при подъеме посторонних шумов нет...

да и вес тонны под две держит нормально...пока не начнешь опускать...

У меня тоже самое. Как решить эту проблему

Ссылка на комментарий

Проблема решена.На Тадано нельзя закрутить гайку чтобы прижать диски. Здесь система другая.Гайка прижимает подшипник до определенного момента, потом подшипник упирается в утолщение вала и дальше он ни куда не пойдет.Хоть усритесь но дальше чем можно она не затянется. На валу есть резьба по которой ходит последний диск с зубьями он или прижимает или отжимает диски. Если тянуть сильно то тогда этот диск вытаскивает вал с подшипника и зазор между дисками увеличится и диски будут падать с бронзовой втулки.Лебедка соберется но работать правильно не будет.При сборке еще обязательно нужно правильно ставить первый диск с зубьями чтобы он был прижат во внутрь.Я пишу кратко и кто не разбирал ее тот не поймет. У кого такая проблема пишите помогу.

20190807_151133.thumb.jpg.d48170b19db3c59dabd27d5868e4b96a.jpg20190712_111346.thumb.jpg.be9ad227d7320c2b07a5c75200b79ca3.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
В 05.02.2018 в 12:06, Alep сказал:

Это не есть причина.

Он или работает (поднимает-опускает) или нет.

Это факт- но даже если его снять совсем и редуктор исправен, то груз будет висЕть.

Проблема в "недержании" груза - в РЕДУКТОРЕ, только!

(если еще актуально) - хотя вряд ли.

- сталкивался, периодически...

Смогу починить,  цена вопроса 15000 руб (для гарантии -с заменой дисков).

Только редуктор чтобы был у меня на столе.

Озвучь причину братан

Ссылка на комментарий
2 часа назад, александр j сказал:

Озвучь причину братан

Уважаемый, надеюсь тебе знакомы фразы "профессиональные навыки-секреты", семейные традиции"...- которые добываются годами и в пОтугах методом проб и ошибок, и вот так запросто при первом кличе "братана" выдавать таблетку от старости??

Да меня коллеги ( кто живёт ремонтами) просто проклянут.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alep сказал:

Уважаемый, надеюсь тебе знакомы фразы "профессиональные навыки-секреты", семейные традиции"...- которые добываются годами и в пОтугах методом проб и ошибок, и вот так запросто при первом кличе "братана" выдавать таблетку от старости??

Да меня коллеги ( кто живёт ремонтами) просто проклянут.

А я, наивный считал что форум создается для взаимопомощи и выяснения причин неисправностей. А тут оказывается.......

Криворукие все равно к тебе пойдут. А мне как механику интересно.....

Ремонтирую все сам, в первую очередь мозгами.

У меня был случай. В прошлом году решил,, побаловать,, редуктор и залил хорошую синтетику. Груз больше тонны стал ползти вниз. 

Залил снова полусинтетику и все хорошо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...