Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!   Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает. Что только не делали...  диски меняли, тормоза регулировали, подшипники меняли...  переодически происходит следующее: при майна без груза, начинают наблюдаться еле заметные рывки, после этого груз начинает падать при плавном нажатии, разбираем и видим, что убежала втулка в промежуточном диске (который с храповиком между фрикционами), с этой втулкой уже всё перепробовали, и меняли и кернили и клеили, осталось только приварить...  Последний раз поменяли подшипники на барабане, подумали, что приклинивает барабан и во фрикционах образуется излишний зазор, в который проваливаются диски, после чего втулку диском "перегоняет" в сторону другого диска (на дисках даже остались повреждения от контакта с втулкой), не помогло. Может кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман600 сказал:

Здравствуйте всем!   Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает. Что только не делали...  диски меняли, тормоза регулировали, подшипники меняли...  переодически происходит следующее: при майна без груза, начинают наблюдаться еле заметные рывки, после этого груз начинает падать при плавном нажатии, разбираем и видим, что убежала втулка в промежуточном диске (который с храповиком между фрикционами), с этой втулкой уже всё перепробовали, и меняли и кернили и клеили, осталось только приварить...  Последний раз поменяли подшипники на барабане, подумали, что приклинивает барабан и во фрикционах образуется излишний зазор, в который проваливаются диски, после чего втулку диском "перегоняет" в сторону другого диска (на дисках даже остались повреждения от контакта с втулкой), не помогло. Может кто сталкивался с подобным?

Что вы сделали с лебедкой я не знаю, а вот ГМ проверить не помешало бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман600 сказал:

Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает.

Перекиньте трубки на соседнюю секцию и попробуйте.Все стало нормально-что то произошло с обратным клапаном напорной магистрали секции,по каким то причинам он не закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГМ гидравлистам возили, вскрыли, посмотрели всё норм, выработок критичных, задиров не обнаружилось. 

На соседнюю секцию (наклон стрелы) перекидывали, ничего не меняется ни в работе стрелы ни лебёдки. 

Какая-то механическая проблема, почему-то диск проваливается мимо втулки, сдвигает втулку. Разберём, поправим на место втуллку - некоторое время всё ок, потом без видимых причин  опять срываться начинает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать у соседа редуктор на изучение или прикупить такой же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирали... смотрели... разницы никакой не нашли :(     

Начинаем искать где прикупить редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 330 юнике, была подобная проблема, был короткий трос и водитель смотал его в обратную сторону. И Тоже при вира, пока держиш рычаг поднимает, отпускаешь , груз падал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день) новчикам нельзя созавать темы, поэтому напишу тут)

проблема такая, груз под нагрузкой по тихоньку травит вниз! Началось после того, как начал выдвигать стрелу, не размотав трос, тоесть крюк уперся в стрелу! Услышал что что то хруснуло, размотал тросс! Уехал. А сегодня при загрузке заметил что начал травить груз! Куда капать? В сторону тормозов?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это логично, нужно отнести редуктор лебедки к мастерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, сегодня поеду разбирать сам, к сожелению финансов на мастеров нет) как разберу, отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил, в масле была вода, видимо попадали кусочки льда между дисками! 

57292AF8-6CA7-4209-B66E-6775DC57E4AE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда диски у вас совсем не оригинал, но главное тормоза работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, novorosskran сказал:

Правда диски у вас совсем не оригинал, но главное тормоза работают.

Отрицать не буду, не знаю) но сидят на втулке хорошо) не болтаются) кму 87 г.в - так что думаю их меняли! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владян сказал:

Проблему решил, в масле была вода, видимо попадали кусочки льда между дисками! 

 

Это не есть причина.

В 10.08.2017 в 20:53, 1422L сказал:

Что вы сделали с лебедкой я не знаю, а вот ГМ проверить не помешало бы

Он или работает (поднимает-опускает) или нет.

Это факт- но даже если его снять совсем и редуктор исправен, то груз будет висЕть.

Проблема в "недержании" груза - в РЕДУКТОРЕ, только!

В 10.08.2017 в 17:22, Роман600 сказал:

Здравствуйте всем!   Столкнулся с такой проблемой: Z503, при плавном нажатии рычага грузовой лебедки на вира, начинает падать груз, сильнее нажимаешь - подхватывает и норм поднимает, резко нажимаем - норм поднимает. Что только не делали...  диски меняли, тормоза регулировали, подшипники меняли...  переодически происходит следующее: при майна без груза, начинают наблюдаться еле заметные рывки, после этого груз начинает падать при плавном нажатии, разбираем и видим, что убежала втулка в промежуточном диске (который с храповиком между фрикционами), с этой втулкой уже всё перепробовали, и меняли и кернили и клеили, осталось только приварить...  Последний раз поменяли подшипники на барабане, подумали, что приклинивает барабан и во фрикционах образуется излишний зазор, в который проваливаются диски, после чего втулку диском "перегоняет" в сторону другого диска (на дисках даже остались повреждения от контакта с втулкой), не помогло. Может кто сталкивался с подобным?

(если еще актуально) - хотя вряд ли.

- сталкивался, периодически...

Смогу починить,  цена вопроса 15000 руб (для гарантии -с заменой дисков).

Только редуктор чтобы был у меня на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alep сказал:

Это не есть причина

А что тогда было причиной?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владян сказал:

А что тогда было причиной?)

Вот же.

3 часа назад, Alep сказал:

Это не есть причина.

Он или работает (поднимает-опускает) или нет.

Это факт- но даже если его снять совсем и редуктор исправен, то груз будет висЕть.

Проблема в "недержании" груза - в РЕДУКТОРЕ, только!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alep сказал:

Вот же

А, этот ответ был видимо не мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Владян сказал:

А, этот ответ был видимо не мне)

Скорее "Икспертам" которые ищут всевозможные клапана - которых нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем участникам форума!)

После замены тормозных фрикционов возникла проблема - поднимаешь лебедкой груз, держит нормально...

начинаешь лебедкой опускать до тоны примерно плавно опускает

если больше тонны с треском падает...

Мог ли водитель каким-то образом неправильно поставить диски или собрать???

До замены такого не было... диски оригинал, не поскупились...

 старые были изношены как по мануалу - внутренний в хлам, внешний процентов на 70...

Подскажите...не знаем что делать...

Да, при подъеме посторонних шумов нет...

да и вес тонны под две держит нормально...пока не начнешь опускать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2018 в 18:14, LEX_57 сказал:

Добрый день всем участникам форума!)

После замены тормозных фрикционов возникла проблема - поднимаешь лебедкой груз, держит нормально...

начинаешь лебедкой опускать до тоны примерно плавно опускает

если больше тонны с треском падает...

Мог ли водитель каким-то образом неправильно поставить диски или собрать???

До замены такого не было... диски оригинал, не поскупились...

 старые были изношены как по мануалу - внутренний в хлам, внешний процентов на 70...

Подскажите...не знаем что делать...

Да, при подъеме посторонних шумов нет...

да и вес тонны под две держит нормально...пока не начнешь опускать...

У меня тоже самое . Как решить эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, серый 310 сказал:

У меня тоже самое . Как решить эту проблему

как вариант подтянуть гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена .На Тадано нельзя закрутить гайку чтобы прижать диски. Здесь система другая.Гайка прижимает подшипник до определенного момента, потом подшипник упирается в утолщение вала и дальше он ни куда не пойдет.Хоть усритесь но дальше чем можно она не затянется. На валу есть резьба по которой ходит последний диск с зубьями он или прижимает или отжимает диски. Если тянуть сильно то тогда этот диск вытаскивает вал с подшипника  и зазор между дисками увеличится и диски будут падать с бронзовой втулки.Лебедка соберется но работать правильно не будет.При сборке еще обязательно нужно правильно ставить первый диск с зубьями чтобы он был прижат во внутрь .Я пишу кратко и кто не разбирал ее тот  не поймет . У кого такая проблема пишите помогу.

20190807_151133.thumb.jpg.d48170b19db3c59dabd27d5868e4b96a.jpg20190712_111346.thumb.jpg.be9ad227d7320c2b07a5c75200b79ca3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, посмотрите личку.

Так Вы крутили затягивали гайку или наоборот ее ослабляли при сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 12:06, Alep сказал:

Это не есть причина.

Он или работает (поднимает-опускает) или нет.

Это факт- но даже если его снять совсем и редуктор исправен, то груз будет висЕть.

Проблема в "недержании" груза - в РЕДУКТОРЕ, только!

(если еще актуально) - хотя вряд ли.

- сталкивался, периодически...

Смогу починить,  цена вопроса 15000 руб (для гарантии -с заменой дисков).

Только редуктор чтобы был у меня на столе.

Озвучь причину братан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, александр j сказал:

Озвучь причину братан

Уважаемый, надеюсь тебе знакомы фразы "профессиональные навыки-секреты" , семейные традиции"...- которые добываются годами и в пОтугах методом проб и ошибок , и вот так запросто при первом кличе "братана" выдавать таблетку от старости??

Да меня коллеги ( кто живёт ремонтами) просто проклянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alep сказал:

Уважаемый, надеюсь тебе знакомы фразы "профессиональные навыки-секреты" , семейные традиции"...- которые добываются годами и в пОтугах методом проб и ошибок , и вот так запросто при первом кличе "братана" выдавать таблетку от старости??

Да меня коллеги ( кто живёт ремонтами) просто проклянут.

А я, наивный считал что форум создается для взаимопомощи и выяснения причин неисправностей. А тут оказывается.......

Криворукие все равно к тебе пойдут. А мне как механику интересно.....

Ремонтирую все сам, в первую очередь мозгами.

У меня был случай. В прошлом году решил ,,побаловать,, редуктор и залил хорошую синтетику . Груз больше тонны стал ползти вниз. 

Залил снова полусинтетику и все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...