Подполковник 36 Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Приветствую Вас, господа манипуляторщики. Созрел для проекта Мерседес 2220 + Палфингер РК 10000. Шасси автомобиля выбрал Мерседес 2220 мусоровоз грузоподъёмностью 10 тонн. Длина рамы от кабины до задней части рамы 4.8 метра. КМУ Палфингер РК 10000 грузоподъёмностью 4 тонны, длина стрелы 8 метров. Есть желание установить самосвальный кузов. Подскажите на что обратить внимание. По ходу работ буду выкладывать фото с информацией. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Хочется что-то типо этого: Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Круто, но работы предстоит "вагон и маленькая тележка" Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 4 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 1 час назад, LEGO сказал: Круто, но работы предстоит "вагон и маленькая тележка" А в чем крутизна? Очень спецефичная машина получится - кузов короткий и ездить только по асфальту Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 5 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 10 часов назад, Грек 98 сказал: А в чем крутизна? Очень спецефичная машина получится - кузов короткий и ездить только по асфальту Почему только по асфальту, это полноценный 6*4 грузовик, как камаз например. 5 метров кузова для работы по городу вообще за глаза, тем более самосвал. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 5 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 На мусоровозе средний мост не " лентяй"? Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Нет, не лентяй. Это подруливающая ось с функцией ослабления нагрузки. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 6 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Тогда, пожалуй да - будет мыльница Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Парни. Шасси авто выбрал не случайно, исходил из стоимости авто, объема и мощности двигателя и грузоподъемности автомобиля. По поводу проходимости могу сказать что можно любую машину посадить по самые...... Но в приоритете был именно мерседес, камаз не рассматривал вообще. В данном экземпляре есть функция ослабления нагрузки подруливающей оси. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 8 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2017 В 07.08.2017 в 08:32, Майор36 сказал: Парни. Шасси авто выбрал не случайно, исходил из стоимости авто, объема и мощности двигателя и грузоподъемности автомобиля. По поводу проходимости могу сказать что можно любую машину посадить по самые...... Но в приоритете был именно мерседес, камаз не рассматривал вообще. В данном экземпляре есть функция ослабления нагрузки подруливающей оси. Машинка аструенная, но мыльница, ищи злую резину Ссылка на комментарий
Юлия Николаевна Опубликовано: 6 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Где фото? Что уже сделано? Интересная проработка=) Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Ещё ничего не делал. На неделе буду демонтировать мусоровозную установку. Приобрёл бортовой кузов с тентом 6.15х2.5 м., а также КОМ и насос. Документы на переоборудование сделал месяц назад. От самосвала отказался в виду короткого шасси автомобиля. Буду приобретать часть рамы и удлинять задний свес на 2 метра. По надрамнику ещё не определился, либо профтруба либо двутавр. Раму нежно усиливать накладками такойже рамы или нет, ещё неопределился. Ссылка на комментарий
Юлия Николаевна Опубликовано: 7 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 2 метра?) круто Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 В 06.09.2017 в 20:10, Майор36 сказал: Ещё ничего не делал. На неделе буду демонтировать мусоровозную установку. Приобрёл бортовой кузов с тентом 6.15х2.5 м., а также КОМ и насос. Документы на переоборудование сделал месяц назад. От самосвала отказался в виду короткого шасси автомобиля. Буду приобретать часть рамы и удлинять задний свес на 2 метра. По надрамнику ещё не определился, либо профтруба либо двутавр. Раму нежно усиливать накладками такойже рамы или нет, ещё неопределился. 2 метра - это много, сколько сейчас за задней парой? Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 За задними колесами 2.5 метра. Общая длина мусоровозной будки 7 метров. Длина автомобиля не измениться т.к. на установку берем 0.8 м., на кузов 6.20 м. Ссылка на комментарий
Юлия Николаевна Опубликовано: 8 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Взорван мой мозг=) Как можно 2 метра нарастить и не изменить длину? Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 8 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 Читайте внимательно, мозг сохраните. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 Демонтировал мусоровозную будку. Прикупил кузов 6.15х2.50. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2017 11 часов назад, Майор36 сказал: Демонтировал мусоровозную будку. Прикупил кузов 6.15х2.50. Нормально, между передней и задней осью, какое расстояние? Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 28 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 5 метров приблизительно. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 13 часов назад, Майор36 сказал: 5 метров приблизительно. ну не плохо, но хвост рамы, я-бы нарастил. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 30 сентября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Конечно рама будет удлинняться. Часть рамы на удлинение уже закуплена. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Немного дело движеться. нарастил раму установил подрамник из 12 двутавра с ввареными пластинами по 1.5 м. Под установкой. И установил ему с установкой КОМ и подключением гидронасоса. примерил кузов Имеется небольшой нюанс, установка медленно работает. Думаю проблема в скорости вращения КОМ. Т.к. Старый (родной) ком имел редуктор, а мой на прямую подсоединен. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 8 часов назад, Подполковник 36 сказал: Немного дело движеться. нарастил раму установил подрамник из 12 двутавра с ввареными пластинами по 1.5 м. Под установкой. И установил ему с установкой КОМ и подключением гидронасоса. примерил кузов Имеется небольшой нюанс, установка медленно работает. Думаю проблема в скорости вращения КОМ. Т.к. Старый (родной) ком имел редуктор, а мой на прямую подсоединен. Смотрится прекрасно. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 2 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 В ?26?.?09?.?2017 в 21:00, Подполковник 36 сказал: Демонтировал мусоровозную будку. Прикупил кузов 6.15х2.50. Чупакабра Переставляй ленивца за заднюю ось Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 это не ленивец. Это подруливающая ось. переставить не получиться. Легче ещё один мост купить Ссылка на комментарий
Бурундук Опубликовано: 4 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 В 02.08.2018 в 21:38, Подполковник 36 сказал: это не ленивец. Это подруливающая ось. переставить не получиться. Легче ещё один мост купить отключите функцию подруливания и переставьте ленивец. да работы много но раз взялись так уж до конца. так у вас нескладно выглядит торчит на метра 3 Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 В ?02?.?08?.?2018 в 21:38, Подполковник 36 сказал: это не ленивец. Это подруливающая ось. переставить не получиться. Легче ещё один мост купить В кузов нагрузишь и морда задерётся.будешь только по прямой ездить Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 В 03.08.2018 в 01:38, Подполковник 36 сказал: это не ленивец. Это подруливающая ось. переставить не получиться. Легче ещё один мост купить Наверное, это самая дельная мысля при всех нынешних "танцах" вокруг весов.Не дешево...но это уже будет совсем другой автомобиль.По такой схеме Сису даже сортиментовозы делает Чтоб они не буксовали применяют такую хрень Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 5 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 30 минут назад, Renat1977 сказал: Наверное, это самая дельная мысля при всех нынешних "танцах" вокруг весов.Не дешево...но это уже будет совсем другой автомобиль.По такой схеме Сису даже сортиментовозы делает Чтоб они не буксовали применяют такую хрень Вот где Кулибины. Ссылка на комментарий
Подполковник 36 Опубликовано: 5 августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 Да, ладно парни. Всё это лирика. Ничертал я не буду переделывать и так сойдёт. Ничего страшного в этом нет. У нас треть манипуляторов такие и ничего, работают. Только грузоподъёмность у них поменьше. Расстояние между передней и задней осью 5'метров. Развесовка по осям: передняя-6500, подруливающая-6000, ведущая-11000. Вес машины даже 10 тонны не набирает. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 11 часов назад, Подполковник 36 сказал: Да, ладно парни. Всё это лирика. Почему лирика?Как я написал-так люди живут, на таких машинах двигаются...а вот В 03.08.2018 в 01:38, Подполковник 36 сказал: Легче ещё один мост купить ...это да...лирика Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 6 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 12 часов назад, Подполковник 36 сказал: Да, ладно парни. Всё это лирика. Ничертал я не буду переделывать и так сойдёт. Ничего страшного в этом нет. У нас треть манипуляторов такие и ничего, работают. Только грузоподъёмность у них поменьше. Расстояние между передней и задней осью 5'метров. Развесовка по осям: передняя-6500, подруливающая-6000, ведущая-11000. Вес машины даже 10 тонны не набирает. Про весовую, я тебе по телефону говорил, у меня задний свес тоже 3 метра вышел, так-вот при загрузке 11,5м3 доски прострелило 11,4 тонны, при допустимых 10, а в твоем случае 9, а в закрытие 4х. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 13 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 В 05.08.2018 в 11:40, Renat1977 сказал: Наверное, это самая дельная мысля при всех нынешних "танцах" вокруг весов.Не дешево...но это уже будет совсем другой автомобиль.По такой схеме Сису даже сортиментовозы делает Чтоб они не буксовали применяют такую хрень Не только Sisu, это у скандинавов и финнов популярная тема всегда была. Сису просто специализируется на специальных шасси всю жизнь. Последние лет 10 у них вообще концепция выпускать не шасси под надстройки, а готовые машины, где благодаря встроенному надрамнику под оборудование, установочная высота меньше и распределение нагрузки лучше. Правда сам лонжерон у них конской высоты, так что выигрыш сомнительный по высоте. У мусоровоза потому и такая схема с отнесённой (она не вплотную к заднему мосту стоит) средней подруливающей осью и большим свесом, чтобы манёвренность была выше. Как только переставишь мост назад этот выигрыш потеряешь потому что база межколёсная увеличится. Масса от КМУ распределяется пропорционально плечам до передней и задней оси. Как только переставляешь мост назад, увеличивая базу, да на гружёном морду меньше задирать будет, но на пустом придётся стрелу в кузов класть чтоб рулить нормально. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 В 13.03.2020 в 14:11, Сергей Малинин сказал: Не только Sisu, это у скандинавов и финнов популярная тема всегда была. Сису просто специализируется на специальных шасси всю жизнь. Последние лет 10 у них вообще концепция выпускать не шасси под надстройки, а готовые машины, где благодаря встроенному надрамнику под оборудование, установочная высота меньше и распределение нагрузки лучше. Правда сам лонжерон у них конской высоты, так что выигрыш сомнительный по высоте. У мусоровоза потому и такая схема с отнесённой (она не вплотную к заднему мосту стоит) средней подруливающей осью и большим свесом, чтобы манёвренность была выше. Как только переставишь мост назад этот выигрыш потеряешь потому что база межколёсная увеличится. Масса от КМУ распределяется пропорционально плечам до передней и задней оси. Как только переставляешь мост назад, увеличивая базу, да на гружёном морду меньше задирать будет, но на пустом придётся стрелу в кузов класть чтоб рулить нормально. у мусоровоза длина кузова маленькая, плюс на КМУ надо смещать бортовую платформу, соответственно, все что за задним мостом давит только на задний мост. кран-борт не мусоровоз, ему во дворах не вертеться, по-этому и нужен ему задний мост, а не средний. Да и машину уже вроде продали. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 15 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 Идея изначально утопическая - шасси судя по маркировке полной массой 22 тонны, туда просится 15шка. Причём только как вы говорите "окорок", потому что он сложенный даёт концентрированную нагрузку, но и опоры там должны быть сразу широкие иначе по устойчивости не пройти, а вторая пара за задним мостом только ухудшит развесовку. Установка второй пары перед тележкой ничего не даёт, а только портит, изменяя положение линии опрокидывания. РК10ка при пустой машине и кузовом даже 5600 мм даёт 50% развесовку по половинам. А на гружённой 10 тоннами машине, на передний мост с таким краном всего 20% веса приходится, поэтому морда по любому будет задираться. В расчёте принята нагрузка приложенная по середине кузова, значит в реале никакие бытовки возить нельзя будет, а надо дробные грузы к кабине двигать. И если у КМУ базовые опоры R1 ещё и устойчивости не будет, причём не сзади, а именно в плоскости крана, там нужны опоры "паловские" R2. Я прям такую не нашёл, в расчётах 15ти тонное щасси SK2420 6x2/4, вес в кузове я снизил до 10 тонн. Собственно этим и хорош TrailerWin, манипулируя параметрами, местами установки аутригеров и КМУ можно найти баланс. MB2420L 6x2_4 PK10000A.BMP Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас