Перейти к публикации

ПРОЕКТ Мercedes 2220+Palfinger RK 10000


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас, господа манипуляторщики. Созрел для проекта Мерседес 2220 + Палфингер РК 10000.

Шасси автомобиля выбрал Мерседес 2220

 мусоровоз грузоподъёмностью 10 тонн. Длина рамы от кабины до задней части рамы 4.8 метра.

КМУ Палфингер РК 10000 грузоподъёмностью 4 тонны, длина стрелы 8 метров. 

Есть желание установить самосвальный кузов.

Подскажите на что обратить внимание. По ходу работ буду выкладывать фото с информацией.

 

IMG_1908.JPG

IMG_1904.JPG

IMG_1905.JPG

IMG_1907.JPG

WP_20170218_11_01_47_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

Круто, но работы предстоит "вагон и маленькая тележка"

А в чем крутизна? Очень спецефичная машина получится - кузов короткий и ездить только по асфальту

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Грек 98 сказал:

А в чем крутизна? Очень спецефичная машина получится - кузов короткий и ездить только по асфальту

Почему только по асфальту, это полноценный 6*4 грузовик, как камаз например. 5 метров кузова для работы по городу вообще за глаза, тем более самосвал.

Ссылка на комментарий

Парни. Шасси авто выбрал не случайно, исходил из стоимости авто, объема и мощности двигателя и грузоподъемности автомобиля. По поводу проходимости могу сказать что можно любую машину посадить по самые...... Но в приоритете был именно мерседес, камаз не рассматривал вообще. В данном экземпляре есть функция ослабления нагрузки подруливающей оси.

Ссылка на комментарий
В 07.08.2017 в 08:32, Майор36 сказал:

Парни. Шасси авто выбрал не случайно, исходил из стоимости авто, объема и мощности двигателя и грузоподъемности автомобиля. По поводу проходимости могу сказать что можно любую машину посадить по самые...... Но в приоритете был именно мерседес, камаз не рассматривал вообще. В данном экземпляре есть функция ослабления нагрузки подруливающей оси.

Машинка аструенная, но мыльница, ищи злую резину

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ещё ничего не делал. На неделе буду демонтировать мусоровозную установку. Приобрёл бортовой кузов с тентом 6.15х2.5 м., а также КОМ и насос. Документы на переоборудование сделал месяц назад. От самосвала отказался в виду короткого шасси автомобиля. Буду приобретать часть рамы и удлинять задний свес на 2 метра. По надрамнику ещё не определился, либо профтруба либо двутавр. Раму нежно усиливать накладками такойже рамы или нет, ещё неопределился.

Ссылка на комментарий
В 06.09.2017 в 20:10, Майор36 сказал:

Ещё ничего не делал. На неделе буду демонтировать мусоровозную установку. Приобрёл бортовой кузов с тентом 6.15х2.5 м., а также КОМ и насос. Документы на переоборудование сделал месяц назад. От самосвала отказался в виду короткого шасси автомобиля. Буду приобретать часть рамы и удлинять задний свес на 2 метра. По надрамнику ещё не определился, либо профтруба либо двутавр. Раму нежно усиливать накладками такойже рамы или нет, ещё неопределился.

2 метра - это много, сколько сейчас за задней парой?

Ссылка на комментарий

За задними колесами 2.5 метра. Общая длина мусоровозной будки 7 метров. Длина автомобиля не измениться т.к. на установку берем 0.8 м., на кузов 6.20 м.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11 часов назад, Майор36 сказал:

Демонтировал мусоровозную будку. Прикупил кузов 6.15х2.50.

WP_20170915_13_12_41_Pro.jpg

WP_20170915_12_31_15_Pro.jpg

Нормально, между передней и задней осью, какое расстояние?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Немного дело движеться.

нарастил раму

WP_20180713_18_49_05_Pro.jpg

WP_20180713_18_49_22_Pro.jpg

установил подрамник из 12 двутавра с ввареными пластинами по 1.5 м. Под установкой. И установил ему с установкой КОМ и подключением гидронасоса.

WP_20180730_20_25_18_Pro.jpg

WP_20180730_20_25_57_Pro.jpg

WP_20180730_20_26_27_Pro.jpg

примерил кузов

WP_20180731_19_54_59_Pro.jpg

WP_20180731_19_37_09_Pro.jpg

Имеется небольшой нюанс, установка медленно работает. Думаю проблема в скорости вращения КОМ. Т.к. Старый (родной) ком имел редуктор, а мой на прямую подсоединен. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Подполковник 36 сказал:

Немного дело движеться.

нарастил раму

WP_20180713_18_49_05_Pro.jpg

WP_20180713_18_49_22_Pro.jpg

установил подрамник из 12 двутавра с ввареными пластинами по 1.5 м. Под установкой. И установил ему с установкой КОМ и подключением гидронасоса.

WP_20180730_20_25_18_Pro.jpg

WP_20180730_20_25_57_Pro.jpg

WP_20180730_20_26_27_Pro.jpg

примерил кузов

WP_20180731_19_54_59_Pro.jpg

WP_20180731_19_37_09_Pro.jpg

Имеется небольшой нюанс, установка медленно работает. Думаю проблема в скорости вращения КОМ. Т.к. Старый (родной) ком имел редуктор, а мой на прямую подсоединен. 

Смотрится прекрасно.

Ссылка на комментарий
В ?26?.?09?.?2017 в 21:00, Подполковник 36 сказал:

Демонтировал мусоровозную будку. Прикупил кузов 6.15х2.50.

WP_20170915_13_12_41_Pro.jpg

WP_20170915_12_31_15_Pro.jpg

Чупакабра

Переставляй ленивца за заднюю ось

Ссылка на комментарий

это не ленивец. Это подруливающая ось.

переставить не получиться. Легче ещё один мост купить

 

 

Ссылка на комментарий
В 02.08.2018 в 21:38, Подполковник 36 сказал:

это не ленивец. Это подруливающая ось.

переставить не получиться. Легче ещё один мост купить

 

 

отключите функцию подруливания и переставьте ленивец. да работы много но раз взялись так уж до конца. так у вас нескладно выглядит торчит на метра 3 

Ссылка на комментарий
В ?02?.?08?.?2018 в 21:38, Подполковник 36 сказал:

это не ленивец. Это подруливающая ось.

переставить не получиться. Легче ещё один мост купить

 

 

В кузов нагрузишь и морда задерётся.будешь только по прямой ездить

Ссылка на комментарий
В 03.08.2018 в 01:38, Подполковник 36 сказал:

это не ленивец. Это подруливающая ось.

переставить не получиться. Легче ещё один мост купить

 

 

Наверное, это самая дельная мысля при всех нынешних "танцах" вокруг весов.Не дешево...но это уже будет совсем другой автомобиль.По такой схеме Сису даже сортиментовозы делаетArticle_96694_860_575.jpg

Чтоб они не буксовали применяют такую хреньrobson_drive.jpg

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Renat1977 сказал:

Наверное, это самая дельная мысля при всех нынешних "танцах" вокруг весов.Не дешево...но это уже будет совсем другой автомобиль.По такой схеме Сису даже сортиментовозы делаетArticle_96694_860_575.jpg

Чтоб они не буксовали применяют такую хреньrobson_drive.jpg

Вот где Кулибины.

Ссылка на комментарий

Да, ладно парни. Всё это лирика. Ничертал я не буду переделывать и так сойдёт. Ничего страшного в этом нет. У нас треть манипуляторов такие и ничего, работают. Только грузоподъёмность у них поменьше. Расстояние между передней и задней осью 5'метров.

Развесовка по осям: передняя-6500, подруливающая-6000, ведущая-11000.

Вес машины даже 10 тонны не набирает.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Подполковник 36 сказал:

Да, ладно парни. Всё это лирика.

Почему лирика?Как я написал-так люди живут, на таких машинах двигаются...а вот

 

В 03.08.2018 в 01:38, Подполковник 36 сказал:

Легче ещё один мост купить

...это да...лирика:rolleyes:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Подполковник 36 сказал:

Да, ладно парни. Всё это лирика. Ничертал я не буду переделывать и так сойдёт. Ничего страшного в этом нет. У нас треть манипуляторов такие и ничего, работают. Только грузоподъёмность у них поменьше. Расстояние между передней и задней осью 5'метров.

Развесовка по осям: передняя-6500, подруливающая-6000, ведущая-11000.

Вес машины даже 10 тонны не набирает.

Про весовую, я тебе по телефону говорил, у меня задний свес тоже 3 метра вышел, так-вот при загрузке 11,5м3 доски прострелило 11,4 тонны, при допустимых 10, а в твоем случае 9, а в закрытие 4х.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 05.08.2018 в 11:40, Renat1977 сказал:

Наверное, это самая дельная мысля при всех нынешних "танцах" вокруг весов.Не дешево...но это уже будет совсем другой автомобиль.По такой схеме Сису даже сортиментовозы делаетArticle_96694_860_575.jpg

Чтоб они не буксовали применяют такую хреньrobson_drive.jpg

Не только Sisu, это у скандинавов и финнов популярная тема всегда была. Сису просто специализируется на специальных шасси всю жизнь.

Последние лет 10 у них вообще концепция выпускать не шасси под надстройки, а готовые машины, где благодаря встроенному надрамнику под оборудование, установочная высота меньше и распределение нагрузки лучше. Правда сам лонжерон у них конской высоты, так что выигрыш сомнительный по высоте.

У мусоровоза потому и такая схема с отнесённой (она не вплотную к заднему мосту стоит) средней подруливающей осью и большим свесом, чтобы манёвренность была выше. Как только переставишь мост назад этот выигрыш потеряешь потому что база межколёсная увеличится.

Масса от КМУ распределяется пропорционально плечам до передней и задней оси. Как только переставляешь мост назад, увеличивая базу, да на гружёном морду меньше задирать будет, но на пустом придётся стрелу в кузов класть чтоб рулить нормально. 

Ссылка на комментарий
В 13.03.2020 в 14:11, Сергей Малинин сказал:

Не только Sisu, это у скандинавов и финнов популярная тема всегда была. Сису просто специализируется на специальных шасси всю жизнь.

Последние лет 10 у них вообще концепция выпускать не шасси под надстройки, а готовые машины, где благодаря встроенному надрамнику под оборудование, установочная высота меньше и распределение нагрузки лучше. Правда сам лонжерон у них конской высоты, так что выигрыш сомнительный по высоте.

У мусоровоза потому и такая схема с отнесённой (она не вплотную к заднему мосту стоит) средней подруливающей осью и большим свесом, чтобы манёвренность была выше. Как только переставишь мост назад этот выигрыш потеряешь потому что база межколёсная увеличится.

Масса от КМУ распределяется пропорционально плечам до передней и задней оси. Как только переставляешь мост назад, увеличивая базу, да на гружёном морду меньше задирать будет, но на пустом придётся стрелу в кузов класть чтоб рулить нормально. 

у мусоровоза длина кузова маленькая, плюс на КМУ надо смещать бортовую платформу, соответственно, все что за задним мостом давит только на задний мост. кран-борт не мусоровоз, ему во дворах не вертеться, по-этому и нужен ему задний мост, а не средний. Да и машину уже вроде продали.

Ссылка на комментарий

Идея изначально утопическая - шасси судя по маркировке полной массой 22 тонны, туда просится 15шка. Причём только как вы говорите "окорок", потому что он сложенный даёт концентрированную нагрузку, но и опоры там должны быть сразу широкие иначе по устойчивости не пройти, а вторая пара за задним мостом только ухудшит развесовку. Установка второй пары перед тележкой ничего не даёт, а только портит, изменяя положение линии опрокидывания.

РК10ка при пустой машине и кузовом даже 5600 мм даёт 50% развесовку по половинам. А на гружённой 10 тоннами машине, на передний мост с таким краном всего 20% веса приходится, поэтому морда по любому будет задираться. В расчёте принята нагрузка приложенная по середине кузова, значит в реале никакие бытовки возить нельзя будет, а надо дробные грузы к кабине двигать.

И если у КМУ базовые опоры R1 ещё и устойчивости не будет, причём не сзади, а именно в плоскости крана, там нужны опоры "паловские" R2.

Я прям такую не нашёл, в расчётах 15ти тонное щасси SK2420 6x2/4, вес в кузове я снизил до 10 тонн.

Собственно этим и хорош TrailerWin, манипулируя параметрами, местами установки аутригеров и КМУ можно найти баланс.

Устойчивость.jpg

Устойчивость R2.jpg

MB2420L 6x2_4 PK10000A.BMP

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...