support Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 В этой теме будем собирать полезные материалы о КАМАЗ 43118 с КМУ. Руководства, характеристики, отзывы владельцев, информацию о манипуляторах которые подходят для установки на КАМАЗ 43118. Руководства по ремонту и эксплуатации: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию КАМАЗ 43118 и других моделей ВАШИ ВОПРОСЫ И ДОПОЛНЕНИЯ В ТЕМЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Технические характеристики КАМАЗ 43118 Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса а/м, кг 10500 - нагрузка на переднюю ось, кг 4650 - нагрузка на заднюю тележку, кг 5850 Грузоподъемность а/м, кг 10000 Полная масса а/м, кг 20650 - нагрузка на переднюю ось, кг 5450 - нагрузка на заднюю тележку, кг 15200 Полная масса прицепа, кг 12000 Полная масса автопоезда, кг 32650 Двигатель Модель 740.30-260 Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245) Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 Степень сжатия 16,5 Система питания Вместимость топливных баков, л 350+210 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Кабина Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение со спальным местом Платформа Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом Внутренние размеры, мм 6100x2320 Высота бортов, мм 500 Характеристика а/м полной массой 20650 кг Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31 Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5 Дополнительное оборудование* - лебедка. * В зависимости от комплектации. Сцепление Тип диафрагменное, однодисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач Тип механическая, десятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 ЗХ 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 Раздаточная коробка Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Передаточные числа - первая передача (низшая) 1,692 - вторая передача (высшая) 0,917 Главная передача Передаточное отношение 6,53 Тормоза Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300 Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Размер обода 12,2-20,9 (310-533 Размер шин 425/85 R21 Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2013 Публикации о грузовике КАМАЗ 43118 в прессе: «Грузовик Пресс» №7/2004, статья Грузовик КамАЗ-43118 Материал о КАМАЗ 43118 в Википедии: Тест драйв обновленного грузовика Обсуждение КАМАЗ 43118 на сайте auto.ru Рестайлинг модельного ряда КАМАЗ, в т.ч. 43118 Найдете что-нибудь интересное в сети - скидывайте ссылочку в тему! Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Четвертый год работаю на автокране на шасси 43118 ( ЕВРО-2, 2008 г.в.). Хорошая, надежная машина если следить. Под манипулятор на односкатной резине брать не советую ( если не планируете постоянно по болотам лазить) - резина дорогая, по асфальту быстро изнашивается, на трассе постоянно трясет... Проще взять полный привод, но на шоссейной резине - по стройкам и дачным участкам идет нормально. pasha 1 Ссылка на комментарий
airix Опубликовано: 8 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2014 Сейчас пошли КАМАЗ 43118 евро-4. Наши клиенты очень недовольны этой машиной. Есть конечно и те которым обязательно нужна коробка ZF9. Говорят что слабоват двигатель камаз 260 л.с. с кпп камазовской. Есть отличия конечно между ними. евро-4 - камаз 43118 с манипулятором канлим 1256 евро-2,3 - камаз 43118 с манипулятором Kanglim 1256 Евро-4 красивее, но вот есть дилемма нужна ли эта красота? Вроде камаз с манипулятором это не лексус на который надо смотреть и радоваться. Ссылка на комментарий
airix Опубликовано: 8 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2014 А еще разница в цене у евро4 больше Ссылка на комментарий
Константин68 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Ребят, купил Камаз 43118 Евро-4, модель двигателя 740.662-300. Пробег 530км, машина не тянет вообще! Не могу разогнать до 8-й передачи по прямой, вообще, сам себя не везёт!!! Помогите, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 Начни с того сними топливную, форсунки и насос свози к топливщику, замерь компрессию Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 ! Не могу разогнать Помогите, в чем может быть проблема? Неужели Вы надеетесь что кто то дистанциооно (не видя-не слыша) машины -скажет, да здесь же элементарно-фильтр (а) замени или зажигание проверь (в последний момент метки распред шестерен) или слей бутор с топливного бака и залей нормальной саляры... Так не бывает, а список может быть большим. Вплоть до того что (у прежнего хозяина) кружку пивную (при ремонте) поставили в воздухозаборник (при поднятой кабине) и забыв-завели движок, которая перекрыла канал в воздухане (такое было-это из жизни). Ссылка на комментарий
airix Опубликовано: 10 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Знаете вот из 100 покупателей только гурманы берут камаз 43118 евро4. Все остальные выбирают евро3. Чем проще машина тем дальше она едет )) Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Чем проще машина тем дальше она едет )) ........И дольше...... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 10 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Знаете вот из 100 покупателей только гурманы берут камаз 43118 евро4. Все остальные выбирают евро3. Чем проще машина тем дальше она едет )) Тогда 4310 наше все. Ссылка на комментарий
СПМ Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 airix, Тогда уж надо брать евро-0 А где же прогресс? Надо идти вперед, потом смотришь и топливо лучше начнут делать. И будет всем счастье. Я уверен легковая у тебя заточена под евро-5 Так что берите КАМАЗ 43118 евро-4. Надо только с топливом поаккуратнее. А по теме КАМАЗ сам по себе не плох, правда надо ему грузоподъемности добавить, хотя бы 15 тонн. Ато после него идут дорогие вездеходы например КАМАЗ 65224. Сейчас у него г/п 12 тонн всего и при установке тросовых манипуляторов или складных (от 7 тонн) происходит перегруз передней оси, что сказывается на подвеске и резине. Получается и хочется установить КМУ большей г/п, но конструкция не позволяет. Ссылка на комментарий
ДЕНИСКА.М. Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 В 18.05.2014 в 08:04, Константин68 сказал: Ребят, купил Камаз 43118 Евро-4, модель двигателя 740.662-300. Пробег 530км, машина не тянет вообще! Не могу разогнать до 8-й передачи по прямой, вообще, сам себя не везёт!!! Помогите, в чем может быть проблема? замени бошевские фильтра тонкой очистки топлива и езди дальше на раслабоне! Ссылка на комментарий
Кот перевозчик Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 не думаю что он за 2.5 года не нашел причину, :))) Ссылка на комментарий
ДЕНИСКА.М. Опубликовано: 20 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Действительно! Чо ет я Всем привет! Помогите решить проблему. Пригнали новый камазюк 43118 евро-4. Стоит борт-компьютер ИТЭЛМА и мой первый опыт общения с ним закончился плачевно, случайно или по тупости я так сказать сбил заводские установки спидометра, трансмиссии и какие то пары полюсов тахометра. Спидометр примерно по километровым столбикам подогнал, получилось 04100 импульсов, ну а с другими коэфициентами беда полная. Колёса стоят 425/85 R21, двигатель камаз-740.662-3оо. Может кто то ездиит на таком апарате, скажите какие у вас цифры? СПАСИБО. Ссылка на комментарий
Кран Маркет Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Современный (на 2017г.) бортовой Камаз-43118-46 (двигатель Камаз 740.662-300, Евро-4, 300л.с.) -- вездеход 6х6 имеет грузоподъемность бортового автомобиля 11 тонн. Для установки на КМУ сейчас используют чаще всего недорогое шасси Камаз 43118-3027-46 (КП 154, без спального места). Длина рамы 6100 мм. Если хотят Камаз без электроники, то используют старые модификации, официально снятые с производства с двигателем 260 л.с., Евро-2, топливной аппаратурой ЯЗДА. Для установки 7-8 тонных тросовых КМУ раму раздвигают в заводских условиях в Н. Челнах (в других городах такого не делают монтажники КМУ). Ну а когда у заказчиков еще были деньги до 2014г (с курсом доллара 30 рублей), то брали современное шасси Камаз-43118-3090-46 (КП ZF9), специально разработанное для установки под КМУ, с усиленной и удлиненной рамой (7400 мм) и официальной грузоподъемностью большей чем у всех других модификаций модели 43118. На это шасси подходит к установке манипуляторы собственной массой до 3,5 тонн. Это весящие 3 тонны с небольшим кран-манипуляторы с условной грузоподъемностью 7 тонн (реально 6,6тонн на 2м вылета) Kanglim 1256, Soosan 736 (вылет 15,5м), Soosan 736L2 (вылет 18,8м), DongYang 1506, Horyong 156 и шведский эталон Hiab-160T. Хотя ставят и КМУ с буром с суммарным весом около 4,5 тонн и тоже успешно эксплуатируется. Конечно, в этом случае есть некоторый перегруз на переднюю ось, но на это не обращают внимание, ибо поставленные задачи как неспециализированный ямобур и как мощный кран-манипулятор с г.п. около 8 тонн решает. Пример такого максимального веса КМУ с буровой с грузоподъемностью КМУ 7 тонн/2,5м и max. вылетом стрелы 19,7м -- это Камаз-43118 с КМУ HORYONG HRS216 с буровой -- самый бюджетный вариант из брендовых корейцев или Камаз-43118 с КМУ Hiab-190TM (8тонн/1,7м; 19,5м) -- шведский бренд КМУ по стоимости сейчас на уровне корейских Kanglim, Soosan, DongYang. Практически аналогичные остальные модели корейских двухцилиндровых КМУ с минусовой стрелой (для возможности дооборудования буровой) и условной грузоподъемностью 7-8 тонн: Kanglim 2056H (max. вылет стрелы 20,3м), Soosan 866LS (max. 19,6м), DongYang 2036 (max. 19,8м), HANGIL HGC986MH (max. 20,3м) (он же Таурус 086), Hotomi LS 2656 Buer (max. 20,0м), HBC 186, SamYang 2076A (max. 20,5м), Junjin SA-086 (510кг/19,0м). Если необходим максимально большой вылет стрелы для работы автовышкой, то лучше взять 7-секционную стрелу модели КМУ HORYONG HRS217 (22,3 максимальный вылет стрелы и 25,1м максимальная высота подъема КМУ). Камаз-43118 с КМУ Ссылка на комментарий
Федя19 Опубликовано: 27 мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Имеются пластины усиления рамы под КМУ под трубу 180 мм на КАМАЗ 43118 вездеход. Отправлю транспортной компанией Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 17 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 В 17.12.2013 в 19:58, Грек 98 сказал: Четвертый год работаю на автокране на шасси 43118 ( ЕВРО-2, 2008 г.в.). Хорошая, надежная машина если следить. Под манипулятор на односкатной резине брать не советую ( если не планируете постоянно по болотам лазить) - резина дорогая, по асфальту быстро изнашивается, на трассе постоянно трясет... Проще взять полный привод, но на шоссейной резине - по стройкам и дачным участкам идет нормально. Эт точно ! Нагревается и взрывается... В 260-ти км от Питера, шёл со скоростью 80-90 км/ч с грузом 4т. Ссылка на комментарий
Серёга К Опубликовано: 21 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 . Ссылка на комментарий
Groom Опубликовано: 30 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 Ребята, у меня Сидельный тягач камаз 43118 и я столкнулся с ситуацией, когда инспектор ГИБДД указал мне, на то, что конструкцией данного транспортного средства не предусмотрены задние брызговики, а у меня они заводские. Где это все прописывается, что брызговики в данной модели предусмотрены конструкцией, чтобы на будущее ссылаться на этот документ? Через кого и куда можно Отправить запрос, чтобы получить на руки такую информацию? Как говорится без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек) Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 30 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 На завод. Лучше них никто не ответит. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 30 ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 3 часа назад, Groom сказал: , чтобы на будущее ссылаться на этот документ? Будет документ на брызговики - найдет другую причину. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 Ещё в процессе подключения крана Принимайте в ряды камазоводов с кму на полном приводе АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 31 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 Карелам прЮвет ! Мне тоже нравилось на вездеходе трудится ! Нарьян-Марские зарисовки... https://postimg.cc/gallery/FKVFQ4t https://postimg.cc/gallery/tnBbjbr Ну и тогда потом создашь тему про свою технику в этом разделе: https://kmuclub.ru/forum/56-moy-manipulyator/ Ссылка на комментарий
Олег Макеев Опубликовано: 19 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 30.11.2021 в 17:45, Groom сказал: Ребята, у меня Сидельный тягач камаз 43118 и я столкнулся с ситуацией, когда инспектор ГИБДД указал мне, на то, что конструкцией данного транспортного средства не предусмотрены задние брызговики, а у меня они заводские. Где это все прописывается, что брызговики в данной модели предусмотрены конструкцией, чтобы на будущее ссылаться на этот документ? Через кого и куда можно Отправить запрос, чтобы получить на руки такую информацию? Как говорится без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек) Это же гайцы)) мне предъявлял что доп. бак сам установил, хотя он завода идет 350+210 1 минуту назад, Олег Макеев сказал: Вопрос к камазоводам, как вы грузите машину, например поддонами с кирпичем? Получается что передняя ось уже на максималке из-за кму Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 19 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2022 Честно сказать.... Я ещё поддоны с кирпичом не возил...новысокс однако, Поэтому Тоже послежу за этим. Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 20 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2022 23 часа назад, Олег Макеев сказал: Это же гайцы)) мне предъявлял что доп. бак сам установил, хотя он завода идет 350+210 Вопрос к камазоводам, как вы грузите машину, например поддонами с кирпичем? Получается что передняя ось уже на максималке из-за кму главное больше 10тонн на ось не грузи. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 11 мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 ВЕЗДЕХОД КОЛБАСИТ((( вопрос по биению камазовских ВЕЗДЕХОДНЫХ колёс . У кого как? А меня почему-то ваще печаль, колбасит очень сильно.... Неужели это у всех так? От 40 до60 км\ч даже кофейку не глотнуть весь обольешся нафиг. Не то что руль бьёт, кабина ходуном ходит,как на качелях, по хорошему асфальту ваще нет желания ехать... С чего начать..... Я Уже и диски новые заказал.... Блин они ща под 30тыщ стоят за шт. Вот хочу резину новую на них поставить....а она то ваще космос... У меня резина КАМА 1260 .... шины ваще космос,под 60килорублей за шт... Вот боюсь, что ничего не изменится. Ссылка на комментарий
Олег Макеев Опубликовано: 11 мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 5 минут назад, Дмитрий82 сказал: ВЕЗДЕХОД КОЛБАСИТ((( вопрос по биению камазовских ВЕЗДЕХОДНЫХ колёс . У кого как? А меня почему-то ваще печаль, колбасит очень сильно.... Неужели это у всех так? От 40 до60 км\ч даже кофейку не глотнуть весь обольешся нафиг. Не то что руль бьёт, кабина ходуном ходит,как на качелях, по хорошему асфальту ваще нет желания ехать... С чего начать..... Я Уже и диски новые заказал.... Блин они ща под 30тыщ стоят за шт. Вот хочу резину новую на них поставить....а она то ваще космос... У меня резина КАМА 1260 .... шины ваще космос,под 60килорублей за шт... Вот боюсь, что ничего не изменится. У меня тоже колбасит на такой скорости и в руль бьет, еще пока ничего не делал. Для начала думаю отрегулировать люфт на ГУРе, ну и тяги проверить. Резина конечно оставляет желать лучшего, но цена реально кусь... Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас