Перейти к публикации

Выбор кму для Хино 500. Юник 554 или zr503g


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи! вот делема приобрели Хино 500 с КМУ Юник 554 и аутригерами. По моему тяжелая для этого авто стрела вот думаю zr503g что подскажите?

я читал в какой то теме было написано выбор КМУ для хино 500 но там писали что хино 500 с полной массой 17,5 т, если память мне не изменяет хино 500 до 12т идут!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Барон сказал:

По моему тяжелая для этого авто стрела вот думаю zr503g что подскажите?

Это все зависит от поставленных целей и задачей! Хотите больше груза перевозить - 500 серию, если больше автокраном, то - 554 модель. 

Все правильно 2 варианта Хино 500 с массами 12,0 и 17,5.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Барон сказал:

Доброй ночи! вот делема приобрели Хино 500 с КМУ Юник 554 и аутригерами. По моему тяжелая для этого авто стрела вот думаю zr503g что подскажите?

Вес Unic554 1670 кг, при грузоподъемности 5 т. Вес Tadano tm zr503g 1665 кг при грузоподъемности 4т. 

Ссылка на комментарий

Уважаемый LEGO не надо вводить народ в заблуждение касательно веса.

Есть несколько типов серии URV550, одни идут на внутренний рынок Японии и местным товарищам, другие идут в такие страны, как наша.....

Для нас поставляется только 1 модель URV554 с переворачивающимися аутригерами и с полной массой 1880кг (грузовой момент 12,625 тм).

Модель URV554 для внутреннего рынка Японии и некоторых стран действительно весит 1670кг (грузовой момент 11.11тм) и выглядит она, как URV504

 

нарыл у себя фотку хины 500 с 554 юником для нашего рынка

20160607_123039.thumb.jpg.967e99a4faf990b0a56240c4bf21eb15.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, DAKINE сказал:

Уважаемый LEGO не надо вводить народ в заблуждение касательно веса.

Эта информация не выдумана мной лично, а взята конкретно с нашего любимого форума, я просто взял цифры и сложил уравнение. 

И возвращаясь к теме, 200 кг разницы это тоже не повод "ломать и крушить". 

Ссылка на комментарий

Никто не собирается "ломать и крушить" просто озвучивается не совсем корректная информация, что тоже не всегда хорошо, я вот и решил поправить, благо есть такая возможность.

На форумах бывает много мусора, просто не проверенной информации и информации, которая не распространяется на отдельные регионы.

Возможно эта информация с весом 554 была тиснута с забугорного сайта.

К примеру для себя они уже стали выпускать совершенно другие модели http://www.furukawaunic.co.jp/products_cat/unic-crane/ таких зверей на нашем рынке пока нет, и увидим мы их наверно лет через 5 в единичных экземплярах http://www.furukawaunic.co.jp/special/g-force/

А вот для остальных продолжают штамповать серию URV http://www.uniccrane-global.com/products/uniccrane/index.html тут кстати и есть 554 для ихнего забугорья http://www.uniccrane-global.com/products/pdf/v550_english.pdf

Наиболее достоверная информация по кранам для нашего рынка находится на сайте представителей завода http://furukawaunic.ru/node/87 хотя и тут могут быть косяки.:D

URV554 для нас и для других -это разные машины в плане конструкции, разница не только в весе в 200кг, но и в грузовом моменте и прочих мелочах.

 

для справки:

URV554 для нас весит 1880кг, грузовой момент 12,625тм, на рабочем радиусе 2 от 2,5м поднимает 5050кг, на 11м поднимает 750кг, грузовой канат 10мм 4 ветви.

URV554 для остальных весит 1670кг грузовой момент 11.11тм, на рабочем радиусе 2,2м поднимает 5050кг, на 10,63м поднимает 850кг, грузовой канат 8мм 5 ветвей.

 

Надеюсь эта информация будет полезна.

Ссылка на комментарий
В 21.06.2017 в 07:41, LEGO сказал:

Вес Unic554 1670 кг, при грузоподъемности 5 т. Вес Tadano tm zr503g 1665 кг при грузоподъемности 4т. 

Unicorn 554 вес кажется 1880

В 21.06.2017 в 15:54, DAKINE сказал:

Уважаемый LEGO не надо вводить народ в заблуждение касательно веса.

Есть несколько типов серии URV550, одни идут на внутренний рынок Японии и местным товарищам, другие идут в такие страны, как наша.....

Для нас поставляется только 1 модель URV554 с переворачивающимися аутригерами и с полной массой 1880кг (грузовой момент 12,625 тм).

Модель URV554 для внутреннего рынка Японии и некоторых стран действительно весит 1670кг (грузовой момент 11.11тм) и выглядит она, как URV504

 

нарыл у себя фотку хины 500 с 554 юником для нашего рынка

20160607_123039.thumb.jpg.967e99a4faf990b0a56240c4bf21eb15.jpg

Ну на фото кажет 17 т Хина на КМУ даже и лапы наверное не нужно поднимать

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Барон сказал:

И чем же интересно я по хвастался мозгоблуд?

У вас клевая установка, а вы заморачиваетесь ее заменой. Зачем?

Ссылка на комментарий
В 27.06.2017 в 08:21, 1422L сказал:

У вас клевая установка, а вы заморачиваетесь ее заменой. Зачем?

Не спорю хорошая, но тяжелая для этой машины да и ещё станину с кузовом сваркой соединили бараны

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Барон сказал:

Не спорю хорошая, но тяжелая для этой машины да и ещё станину с кузовом сваркой соединили бараны

Почему же" бараны"? Это один из видов установки. Чем длиннее подрамник, тем прочнее конструкция, равномернее распределение нагрузки на раму.

 

Ссылка на комментарий

Да какое же распределение если станину с подрамником соеденяют сваркой!! Вот сейчас переделываю подрамник будет цельный из прямоуголика 14х8х8 вот и поперечины из этого же квадрата. А по поводу того что она длиннее надо чтоб аутригеры выдвигались как и лапы далеко начинаешь работать стрелой чувствуется что машина нагружается. Ну мое мнение в такой комплектации эта машина предназначена для работы на ровной поверхности стройки

Ссылка на комментарий

Вы написали: станину с кузовом! Станину крана с кузовом? Это как так? 

Станина крана сажается на подрамник через стремянки.И никак иначе! 

Подрамник к раме крепится несколькими способами:

а. Стремянками

б. Через пластины(уголки), приваренные к подрамнику и прикрученные к раме.

в. Комбинацией двух вышеуказанных способов.

 

Если подрамник во всю длину рамы(это я и имел ввиду), то вполне допускается сборка кузова на подрамник сваркой.

Если подрамник короткий, а кузов отдельно- то тоже варят подрамник к кузову- при условии, что подрамник ЗАХОДИТ под кузов. Если подрамник совсем короткий- он не имеет смысла.

как минимум- подрамник должен доставать до поперечин рамы.

Лично я сторонник подрамника во всю длину рамы.

 

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Барон сказал:

 подрамник будет цельный из прямоуголика 14х8х8 вот и поперечины из этого же квадрата. 

Неясно, что это за такое? Марка стали какая? И смысл 14см.подрамника тоже неясен.

Зачем задирать погрузочную высоту и увеличивать вес кузова, уменьшая полезную грузоподъемность?

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Олег63 сказал:

Неясно, что это за такое? Марка стали какая? И смысл 14см.подрамника тоже неясен.

Зачем задирать погрузочную высоту и увеличивать вес кузова, уменьшая полезную грузоподъемность?

 

Олег - это проф труба 140*80, стенка 8мм

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Выбор кму для Хино 500. Юник 554 или zr503g

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...