EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Добрый день, форумчане! Автомобиль МАЗ-6312B9, установка ВелМаш ОМТЛ 97-04. Проблема в сильной вибрации в гидросистеме манипуляторной установки. Отдает в рычаги и педали управления. После 30 минут работы ощущается нагрев масла, присутствует звон(гул) трубопроводов и сильная вибрация. Производилась замена насоса, кома (с монтажным комплектом), фильтров, рукавов с увеличенным сечением - однако проблему не удалось победить. С помощью диагностического оборудования выявлено давление в нейтральном положении (39 бар), при работе ротатора давление повышается до 205 бар. На аналогичных автомобилях, без данной болячки, давление в нейтрале 14 бар. Помогите советом... Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Добрейшего дня. После чего проявились неприятности? Манипулятор переустанавливался с машины на машину? Подача (рабочий объем) насоса? Обороты двигателя при работе манипулятора? Масло добавлялось (менялось) в бак? Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Неприятность ожидала с момента получения автомобиля. Изначально стоял насос 60, с ним вибрация не так ощущалась, но скорость работы оставляла желать лучшего. Производитель манипуляторов рекомендовал обьем насоса 80, поэтому был приобретен и установлен аксиально-поршневой насос MDS-80. Проявилась проблема в вибрации, по скорости работы все отлично. Манипулятор подключался от другого шасси (запитка к напорному фильтру, обратка к соединительной сливной коробке) - работает как часы. Проверялся маслобак - все чисто, не забит. Работает при 1000об/мин, под действием нагрузки двигатель проседает до 700об/мин. Масло в системе менялось, на более густом(зимнем) есть небольшие улучшения, но незначительные. В автомобиле менялось КПП (подразумевалась неисправность привода насоса) - однако заменой дефект не устранился. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Из первого поста неясно - вибрирует всегда? Или только при активации функции ротатора? Если от другого насоса всё работает, то очень возможно, что на заборном шланге "родного" насоса подсос воздуха. На "чужом" насосе на холостую также 39 бар? Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Вибрирует при включении отбора мощности постоянно. Проверяли на подсос воздуха: подтянули все хомуты, даже заменили были шланги. Плюс при подсосе воздуха должна образовываться пена в маслобаке - её там нет, не так ли? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Если от "чужого" насоса всё работает, то проблемы с манипулятором отпадают. Согласны? Манипулятор на заднем свесе? Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Согласен. Да, на заднем свесе. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 А бак спереди около насоса? Тогда - тряпка (или что-то другое) в баке, во всасывающем шланге. От "чужого" насоса масло греется? Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Все верно, бак рядом установлен с насосом. Жидкость от бака попадает самотеком к насосу. Шланг проверялся, заменялся. Бак визуально чистый без посторонних предметов. Подключение от другой машины происходило со всеми подводящими трубопроводами по шасси включая бак, т.е наш чисто манипулятор от напорного фильтра и обратка до соединительной коробки. Масло не греется от другой машины, вибрация отсутствует. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 28 минут назад, EkZotik сказал: даже заменили были шланги И от насоса до фильтра? Не полное включение КОМ? Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Да. Только не заменили маслобак, так как не нашли. И почему сильно душится двигатель, когда работаешь установкой? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Узел шаровый кран - сгон проверялся? Недостаточное проходное сечение? Кран полуоткрыт? Очевидно, на 1000 оборотах не хватает мощности двигателя для привода насоса. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Двухходовой кран для переключения на аутригеры проверялся. Недостаточное проходное сечение где? Кран на маслобаке менялся - результата нет. С ростом оборотов вибрация усиливается. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 23 минуты назад, Юрий Лановой сказал: Неполное включение КОМ? Несоответствуют шестерни КОМ и КПП? Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Только что, Юрий Лановой сказал: Несоответствуют шестерни КОМ и КПП? В данной комплектации выпущен не один десяток автомобилей. У моих коллег проблем нет. Производилась замена КОМ и КПП. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 25 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 4 часа назад, EkZotik сказал: Проверяли на подсос воздуха: подтянули все хомуты, даже заменили были шланги. Плюс при подсосе воздуха должна образовываться пена в маслобаке - её там нет, не так ли? Не совсем...пену Вы выхватите при шестеренном насосе, при АП при всасывании будет кавитация, соответственно при сжатии-гидроудар в насосе, проявляется ярко выраженным треском со стороны насоса, чем сильней удар-тем громче, все может, да и зачастую, происходить без всякой пены. 6 часов назад, EkZotik сказал: Проблема в сильной вибрации в гидросистеме манипуляторной установки. Отдает в рычаги и педали управления. После 30 минут работы ощущается нагрев масла, присутствует звон(гул) трубопроводов и сильная вибрация. Больше смахивает на дроссель, который был не критичен при насосе меньшей производительности, между насосом и точкой присоединения к постороннему насосу.При сужении гидролинии создается нагрузка на насос, скорость потока мгновенно увеличивается-происходит тепловыделение, за тем гидролиния резко расширяется, скорость потока мгновенно падает, получается граница между потоками с разной скоростью, где поток с большей скоростью постоянно врезается в поток с маленькой скоростью-получается гидроудар в гидролинии, проявляется в отличии случая с насосом не локальным треском, а гулом, зудом имеющим общий фон и распространяющийся на всю гидросистему.В качестве дросселя может быть смятая трубка, неисправная БРСка....да мало ли еще что.Чёта я загнул, ну Вы меня, надеюсь, поняли. А давление в какой точке замеряли? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 26 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 17 часов назад, EkZotik сказал: В данной комплектации выпущен не один десяток автомобилей. У моих коллег проблем нет. Производилась замена КОМ и КПП. Если Вас не затруднит, можете сделать фото сборки КОМ - насос, и присоединения РВД к насосу (вид сзади) Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 26 апреля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 В 25.04.2017 в 21:39, Renat1977 сказал: Не совсем...пену Вы выхватите при шестеренном насосе, при АП при всасывании будет кавитация, соответственно при сжатии-гидроудар в насосе, проявляется ярко выраженным треском со стороны насоса, чем сильней удар-тем громче, все может, да и зачастую, происходить без всякой пены. Больше смахивает на дроссель, который был не критичен при насосе меньшей производительности, между насосом и точкой присоединения к постороннему насосу.При сужении гидролинии создается нагрузка на насос, скорость потока мгновенно увеличивается-происходит тепловыделение, за тем гидролиния резко расширяется, скорость потока мгновенно падает, получается граница между потоками с разной скоростью, где поток с большей скоростью постоянно врезается в поток с маленькой скоростью-получается гидроудар в гидролинии, проявляется в отличии случая с насосом не локальным треском, а гулом, зудом имеющим общий фон и распространяющийся на всю гидросистему.В качестве дросселя может быть смятая трубка, неисправная БРСка....да мало ли еще что.Чёта я загнул, ну Вы меня, надеюсь, поняли. А давление в какой точке замеряли? Полностью с вами согласен. Но выявить где, никак не удается. Давление замерялось перед напорным фильтром, там предусмотрен заводом ВелМаш разьем под монометр. 13 часа назад, LEGO сказал: Если Вас не затруднит, можете сделать фото сборки КОМ - насос, и присоединения РВД к насосу (вид сзади) КОМ простой в конструкции. Фото присоединения к насосу отсутствует, но там невозможно неправильно подсоединить. Ком NH1/C. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 5 часов назад, EkZotik сказал: Давление замерялось перед напорным фильтром, там предусмотрен заводом ВелМаш разьем под монометр. Я так понимаю, между насосом и точкой замера, напорным фильтром, метров восемь всякого гидропровода(шланги там, трубки, штуцера всякие и прочая хурма...), дак может замерить давление холостого хода прямо на выходе с насоса и сравнть? 18 часов назад, LEGO сказал: Если Вас не затруднит, можете сделать фото сборки КОМ - насос, и присоединения РВД к насосу (вид сзади) Другое вращение? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 3 часа назад, Renat1977 сказал: Другое вращение? Мало вероятно, но исключить хотелось бы. Жаль что нет фото насоса. По идее на нем отверстия разные, тут вроде не промахнешся, но бывают и одинаковые. На насосе должна переворачиваться задняя крышка, этим изменяя вращение. Я точно знаю, что бывает, когда стоит отечественный насос не того вращения, а как ведут себя подобные, не довелось испытать. Можно было бы предположить недовключение КОМа, но откуда подпор в 40 бар, ведь пишут, что от иного источника проблем нет. Ответ где-то на виду, но дистанционно сложно решать подобные проблемы. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 2 часа назад, LEGO сказал: На насосе должна переворачиваться задняя крышка, этим изменяя вращение. Посложнее тут все...именно у многих АПН распределитель стоит не в нуле а со смещением, а вот развернуть его вместе с задней крышкой на 180 не всегда представляется возможным. 2 часа назад, LEGO сказал: но откуда подпор в 40 бар Подпор да...великоват, мне думается и давление слива в разных точках промерять нужно. 2 часа назад, LEGO сказал: Ответ где-то на виду, но дистанционно сложно решать подобные проблемы Значения давления по всей протяженности, от насоса и до бака, очень бы помогли. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 3 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Вот видео с места событий - http://www.fayloobmennik.net/6974623. Пароль - artem2771787. Давление на сливе 4 Бара, убрав фильтр на маслобаке - 1,5 Бара. Сильный зуд, вибрация. Масло нагревается до высоких температур 70град. Больше не мучаем, даем остыть. И по моим ощущениям, вибрация бывает сильнее, бывает слабее. И один раз, когда рассматривали автомобиль, коллега сказал, что произошел какой-то хлопок(щелчок) во время нормальной работы и началась сильная вибрация. Жду вашей помощи. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 3 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 2 часа назад, EkZotik сказал: Жду вашей помощи. В 27.04.2017 в 08:54, Renat1977 сказал: В 27.04.2017 в 03:29, EkZotik сказал: Давление замерялось перед напорным фильтром, там предусмотрен заводом ВелМаш разьем под монометр. Я так понимаю, между насосом и точкой замера, напорным фильтром, метров восемь всякого гидропровода(шланги там, трубки, штуцера всякие и прочая хурма...), дак может замерить давление холостого хода прямо на выходе с насоса и сравнть? А мы вот что то не дождались...Вам что то пытаются посоветовать, направить, спросить...Вы как то игнорируете...давайте попробуем еще раз!Замерьте давление холостого хода(распределительный кран на распределитель манипулятора, золотники распределителя в нейтральном положении) на выходе из насоса, сравните с давлением на входе в распределитель.То же проделайте при отсечке, не знаю, что у Вас там на максималке, клешню, наверное, сжимайте.Будет разница минимальна-будем думать дальше. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 9 часов назад, Renat1977 сказал: А мы вот что то не дождались...Вам что то пытаются посоветовать, направить, спросить...Вы как то игнорируете...давайте попробуем еще раз!Замерьте давление холостого хода(распределительный кран на распределитель манипулятора, золотники распределителя в нейтральном положении) на выходе из насоса, сравните с давлением на входе в распределитель.То же проделайте при отсечке, не знаю, что у Вас там на максималке, клешню, наверное, сжимайте.Будет разница минимальна-будем думать дальше. По возможности я расписываю все тут. Давление замерялось после напорного фильтра (с ним и без), перед распределителем манипулятора, давление на сливе (соединительная коробка) и в баке. На сливе давление в норме. Точные значения распишу позже. Производительность насоса соответствует. Давление предохранительного клапана 210Бар. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Может в Минске кто из форумчан бывает, сможет посмотреть? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 4 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 -Замеряйте давление на правой руке и на левой, скажите значение. -Замерял на голове, в норме. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 4 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Вот все замеры. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 6 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Подключение насоса. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 13 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Форумчане, регламентируется в каких-нибудь источниках продолжительность непрерывной работы гидроманипулятора? В моем случае ОМТЛ-97-04 Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Я так понимаю все без изменений?Если да, в чем сложность измерения давления на выходе? У меня подобный грелся только в очень сильную жару, градусов под тридцать и более в тени, давал отдохнуть закидав две-три машины, по времени минут сорок-час, в зависимости от удобства.Бак, к стати, сколько литров?И марка распреда? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 5 часов назад, EkZotik сказал: Форумчане, регламентируется в каких-нибудь источниках продолжительность непрерывной работы гидроманипулятора? В моем случае ОМТЛ-97-04 Здесь только один источник - это производитель. Вам нужно завод обзванивать или письмами засыпать. Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 13 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Давление на выходе насоса 30-40 Бар. 80л маслобак и плюс 70л гидросистема. 2 распределителя по 3 секции (модель не знаю). Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 13 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 2 часа назад, EkZotik сказал: 2 распределителя по 3 секции (модель не знаю). RM 316 8 часов назад, EkZotik сказал: Форумчане, регламентируется в каких-нибудь источниках продолжительность непрерывной работы гидроманипулятора? В моем случае ОМТЛ-97-04 Я так понимаю, вопрос случился из-за сильного нагрева масла? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 14 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 В 13.05.2017 в 11:28, EkZotik сказал: Форумчане, регламентируется в каких-нибудь источниках продолжительность непрерывной работы гидроманипулятора? В моем случае ОМТЛ-97-04 2.4.1 Манипуляторы в зависимости от временного режима нагружения классифицируют по типам: - манипуляторы для регулярного использования с перерывами, время использования на автомобиле не более шести часов машинного времени в сутки; - манипуляторы для регулярного интенсивного использования, время использования на тракторе – не более двенадцати часов машинного времени в сутки; - манипуляторы для интенсивного использования, время использования при стационарной установке – более двенадцати часов машинного времени в сутки. Манипуляторы установленные на автомобильное шасси (лесовозы) проектируются под погрузку собственной специальной площадки (коников) и, если предусмотрено проектом, прицепа. В случаи необходимости более продолжительной работы манипулятора необходимо обеспечить контроль температуры гидравлического масла. В случаи заведомо долговременной работе манипулятора при проектировании лесовоза предусматриваются средства охлаждения гидравлического масла (например, радиатор). OMTL-97.00.000 Operator manual.pdf Динчи 1 Ссылка на комментарий
EkZotik Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Юрий, спасибо. Ссылка на комментарий
Жека163 Опубликовано: 22 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2020 Причину в итоге нашли или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас