Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи! Приключилась такая муть, перед закрытием дорог, жутко активизировалась транспортная, через одного на весы гоняли. Вот какая дальнейшая история. Пробило на задний мост 11450, соответственно перегруз 1,145т, штраф 3000, ну хрен с ним, но вот доелись до собственника авто - мой отец, он же ИП, вот его еще и пытались подтянуть, хотя при составлении протоколов везде указывали меня и собственником, и водителем, и перевозчиком. Так вот после возни на посту, на адрес ИП приходит письмо, дескать предоставьте договор аренды, договор к.п. товара (была предоставлена тн№7 на меня), а самое главное "путевой лист". И вот здесь самый главный вопрос, я водитель и единственный вписанный в страховку, а в деятельности ИП грузоперевозки не прописаны, т.е. не осуществляет, кто и как должен выписывать путевой лист? транспортник рогом уперся, что при перевозке тяжеловесного груза должен быть путевой лист иначе штраф, от ГИБДД 500р, от транпортников 5000 на водителя и 30000 на ИП, в этот раз отмазались, как быть в следующий? И еще мысль, если мы пишем путевки - то автоматически подтверждаем, что занимаемся коммерческой деятельностью, со всеми вытекающими - типа тахограф?

Развод, мне надо время для формулировки)). Сразу вопрос - машина на физика -батю или на ИП конкретно?

(была предоставлена тн№7 на меня)

ТТН- сразу скажу палево, никогда не свети- иначе подставляешь грузоотправителя, если сам не отмажешься. Если ее предоставил официальную, то плохо. 

На будущее смогу тебе набросать -спрашивай. Главное сейчас все ОК?

5 часов назад, 1422L сказал:

транспортник рогом уперся, что при перевозке тяжеловесного груза должен быть путевой лист иначе штраф,

Он уперся, потому что увидел ТТН, - он его увидеть не должен. Скорее всего груз от фирмы А к фирме Б вез товарищь Кирил? Настоящая ТТН должна выглядеть иначе - Груз Кирил, везет Кирилу, везет Кирилл. тогда никакого ПЛ никогда не надо, 

3 часа назад, Иваныч сказал: