Yaroslav1973 Опубликовано: 11 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм на ЗИЛ 131 с кузовом самосвал от (кировской) телеги ( ПТС 12). Сколько нужно места между кабиной и кузовом для данной установки или подобной? Сколько допустимо можно сдвинуть кузов самосвала назад за крайнюю точку рамы? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 11 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 1 час назад, Yaroslav1973 сказал: Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм на ЗИЛ 131 с кузовом самосвал от (кировской) телеги ( ПТС 12). Сколько нужно места между кабиной и кузовом для данной установки или подобной? Сколько допустимо можно сдвинуть кузов самосвала назад за крайнюю точку рамы? Как по мне-твердое убеждение что машина под манипуль должна быть бескапотной. При одной и той же базе-капотная в проигрыше значительном(( Ну или хотя бы с базой подлиннее, хотя бы как у 4331. 131ому совершенно нечем козырнуть. Кузовок и так короткий, см на 60 еще сместить (укоротить) -что останется? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 9 часов назад, Alep сказал: 131ому совершенно нечем козырнуть. Кузовок и так короткий, см на 60 еще сместить (укоротить) -что останется? Это если японский троссовый поставить, а тут речь идет о 10 часов назад, Yaroslav1973 сказал: Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм Так там еще поболя 60 будет. Ту вроде у многих окорока стоят, могут сказать сколько места занимают. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 9 часов назад, Alep сказал: Как по мне-твердое убеждение что машина под манипуль должна быть бескапотной. При одной и той же базе-капотная в проигрыше значительном(( Ну или хотя бы с базой подлиннее, хотя бы как у 4331. 131ому совершенно нечем козырнуть. Кузовок и так короткий, см на 60 еще сместить (укоротить) -что останется? У нас такие тачки у "черных копателей" металлолома спросом пользуются, там где они лазят им равных нет, только вертолет или танкетка.В таких условиях длиная база-минус. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 Если посмотреть со стороны крайне ограниченного бюджета ( БАКМ - халява), а самосвал под рукой. Запаска за кабиной снимается - это плюс несколько см. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2017 22 часа назад, Alep сказал: 131ому совершенно нечем козырнуть. Проходимость, надежность. Дешевый, простой в ремонте Ссылка на комментарий
Yaroslav1973 Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 131 был выбран ввиду своей проходимости и небольших габаритов(по сравнению с камаз) тк у нас в пгт плохие дороги и узкие улицы так как все таки насчет растояния между кузовом и кабиной под бакм дело в том что самой установки пока нет пока занимаюсь документами и переделкой подрамника интересно мнение форумчан о бакм (как по запчастям и тд) заранее спс Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 23 часа назад, Грек 98 сказал: Проходимость, надежность. Дешевый, простой в ремонте Кто найдет "проходиместей" вот этого-пусть бросит в меня что угодно. Так же как и дешев, и прОст в ремонте. Как видим все они с манипулями, самосвалы-с НЕ кастрированными кузовами и развесовка кузовов как положено, заводская-бОльшая часть спереди задней осИ. В 131ом даже если обрезать длину борта- в груженом положении будет задирать морду-что ни добавит ни комфорта в управлении, ни позволит нагрузить как хотелось бы использовать преимущество в количестве осей( 19 минут назад, Yaroslav1973 сказал: 131 был выбран ввиду своей проходимости и Лет 12 тому..еду домой под вечер из области. Денех намолотил.. Тогда вообще работа была круглосутошная можно сказать. Весной ранней.. Вижу мужик стоИт на обочине, а в поле метров может с 400 стоит закопаный 131 ый, а за него привязанная Нива Шива -которую пытался "дернуть". Вижу мужик не пытается меня стопарнуть, сам останавливаюсь-говорю-ночевать в пашне охота? Уже вечереет... Да х**и ты на своем пиз дюшенке можешь? На пузырь говорю дашь? И давай попробуем )) Короче сел он в кузов, объехали ту сцепку, за 131 был уже трос нормальный зацеплен.. мужик до Нивы добежать не успел как я их уже обломал с ночевкой в чистом поле. Водила глаза растопыривши-дядь, а че это было? У моего дурака столько колес и я сел(( Говорю наверно в Армии не служил и матчасти не знаешь? Да, говорит не служил... Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 45 минут назад, Alep сказал: Кто найдет "проходиместей" вот этого-пусть бросит в меня что угодно. Вот Чемпион, в грязи Шишигу рвет как Тузик грелку.Везет по весу тоже... Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 8 минут назад, Renat1977 сказал: Вот Чемпион, в грязи Шишигу рвет как Тузик грелку.Везет по весу тоже... Если у него редуктора блокируются-соглашусь что порвет. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 5 минут назад, Alep сказал: Если у него редуктора блокируются Не, не блокируются, видать оно ему не надо.Я сам х.з. как они так лезут, гнутся крылья, подножки, отрываются баки....а он лезет.Они еще без гидрача...Суровая тачила Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 9 минут назад, Renat1977 сказал: Не, не блокируются, видать оно ему не надо.Я сам х.з. как они так лезут, гнутся крылья, подножки, отрываются баки....а он лезет.Они еще без гидрача...Суровая тачила Да в курсе я -потому что пришлось на нем поездить )) Да, лезет он отменно, тяговитый малооборотистый мотор, но против заблокированных осей спорить не имеет смысла. Это же элементарно (особенно на косогоре) -когда все колеса которые находятся выше по склону (они же менее нагружены) буксанут, не важно сколько осей. Так как и на сложном грунте-гольмуюют те которым легче (в жиже, на льду). Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2017 1 час назад, Alep сказал: Кто найдет "проходиместей" вот этого-пусть бросит в меня что угодно. Во Это не с тЫрнета, сам делал Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 13 часа назад, LEGO сказал: Во Это не с тЫрнета, сам делал Алексей, нуу так не честно )) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Это же сколько леса на нем вывезли! Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Це не для леса, это краН! Вон даже крУчечек есть. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 5 часов назад, novorosskran сказал: Это же сколько леса на нем вывезли! Если бы он хоть из далека увидел лес-кабина выглядела бы несколько иначе, даже если предположить что лебеду и горб на время сняли. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Тогда неужели туристов на ледник возить? Практическое применение техники, ну очень интересно. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 При прокладке подземной газовой магистрали, в траншею с трубами опускается будка со сварочным оборудованием, и там уже проходит сварочный процесс. А магистраль часто проходит в таких местах, где только гусянка тянет. 1 час назад, Renat1977 сказал: Если бы он хоть из далека увидел лес-кабина выглядела бы несколько иначе, даже если предположить что лебеду и горб на время сняли. И кстати у нас лес валят в таких местах, что потом только на таких танкетках вытащить можно. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 18 минут назад, LEGO сказал: И кстати у нас лес валят в таких местах, что потом только на таких танкетках вытащить можно. Дак я про то и говорю, как минимум скворечник был бы в шрамах. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 По проходимости "шишиге" равных нет, на этом плюсы заканчиваются - холодная не удобная кабина, малая грузоподъемность и ресурс двигателя (все это в сравнении со 131). На первых выпусках "66" главный цилиндр сцепления шел в одном корпусе с тормозным, поменять - полный... Ссылка на комментарий
NIKK67 Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 вот вариант Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 Сначала был установлен самосвальный борт, потом к нам приехал с задачей поставить КМУ. 2,5 года прошло, сегодня случайно встретил в Анапе - живой еще! Ссылка на комментарий
borisf Опубликовано: 28 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 В 12.03.2017 в 02:24, Yaroslav1973 сказал: Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм на ЗИЛ 131 с кузовом самосвал от (кировской) телеги ( ПТС 12). Сколько нужно места между кабиной и кузовом для данной установки или подобной? Сколько допустимо можно сдвинуть кузов самосвала назад за крайнюю точку рамы? как планируете гидравлику делать? распределитель, кран? Ссылка на комментарий
Юлия Николаевна Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 На БАКМ найти запчасти очень сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас