Перейти к публикации

ЗИЛ 131 самосвал с манипулятором


Рекомендованные сообщения

Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм на ЗИЛ 131 с кузовом самосвал от (кировской) телеги ( ПТС 12). Сколько нужно места между кабиной и кузовом для данной установки или подобной? Сколько допустимо можно сдвинуть кузов самосвала назад за крайнюю точку рамы?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yaroslav1973 сказал:

Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм на ЗИЛ 131 с кузовом самосвал от (кировской) телеги ( ПТС 12). Сколько нужно места между кабиной и кузовом для данной установки или подобной? Сколько допустимо можно сдвинуть кузов самосвала назад за крайнюю точку рамы?

Как по мне-твердое убеждение что машина под манипуль должна быть бескапотной.

При одной и той же базе-капотная в проигрыше значительном((

Ну или хотя бы с базой подлиннее, хотя бы как у 4331.

131ому совершенно нечем козырнуть. Кузовок и так короткий, см на 60 еще сместить (укоротить) -что останется?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alep сказал:

131ому совершенно нечем козырнуть. Кузовок и так короткий, см на 60 еще сместить (укоротить) -что останется?

Это если японский троссовый поставить, а тут речь идет о

10 часов назад, Yaroslav1973 сказал:

Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм

Так там еще поболя 60 будет. Ту вроде у многих окорока стоят, могут сказать сколько места занимают.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alep сказал:

Как по мне-твердое убеждение что машина под манипуль должна быть бескапотной.

При одной и той же базе-капотная в проигрыше значительном((

Ну или хотя бы с базой подлиннее, хотя бы как у 4331.

131ому совершенно нечем козырнуть. Кузовок и так короткий, см на 60 еще сместить (укоротить) -что останется?

У нас такие тачки у "черных копателей" металлолома спросом пользуются, там где они лазят им равных нет, только вертолет или танкетка.В таких условиях длиная база-минус.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть со стороны крайне ограниченного бюджета ( БАКМ - халява), а самосвал под рукой. 

784849.JPG

Запаска за кабиной снимается - это плюс несколько см.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Alep сказал:

 

131ому совершенно нечем козырнуть.

Проходимость, надежность. Дешевый, простой в ремонте

Ссылка на комментарий

131 был выбран ввиду своей проходимости и небольших габаритов(по сравнению с камаз) тк у нас в пгт плохие дороги и узкие улицы так как все таки насчет растояния между кузовом и кабиной под бакм дело в том что самой установки пока нет пока занимаюсь документами и переделкой подрамника интересно мнение форумчан о бакм (как по запчастям и тд) заранее спс

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Грек 98 сказал:

Проходимость, надежность. Дешевый, простой в ремонте

Кто найдет "проходиместей" вот этого-пусть бросит в меня что угодно.

Так же как и дешев, и прОст в ремонте.

Как видим все они с манипулями, самосвалы-с НЕ кастрированными кузовами и развесовка кузовов как положено, заводская-бОльшая часть спереди задней осИ.

В 131ом даже если обрезать длину борта- в груженом положении будет задирать морду-что ни добавит ни комфорта в управлении, ни позволит нагрузить как хотелось бы использовать преимущество в количестве осей(

DSC03213.jpg

DSC02354 - копия.jpg

005.gif

19 минут назад, Yaroslav1973 сказал:

131 был выбран ввиду своей проходимости и

Лет 12 тому..еду домой под вечер из области. Денех намолотил.. Тогда вообще работа была круглосутошная можно сказать. Весной ранней.. Вижу мужик стоИт на обочине, а в поле метров может с 400 стоит закопаный 131 ый, а за него привязанная Нива Шива -которую пытался "дернуть".

Вижу мужик не пытается меня стопарнуть, сам останавливаюсь-говорю-ночевать в пашне охота? Уже вечереет...

Да х**и ты на своем пиз дюшенке можешь? 

На пузырь говорю дашь? И давай попробуем ))

Короче сел он в кузов, объехали ту сцепку, за 131 был уже трос нормальный зацеплен.. мужик до Нивы добежать не успел как я их уже обломал с ночевкой в чистом поле.

Водила глаза растопыривши-дядь, а че это было? У моего дурака столько колес и я сел((

Говорю наверно в Армии не служил и матчасти не знаешь? Да, говорит не служил...

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Alep сказал:

Кто найдет "проходиместей" вот этого-пусть бросит в меня что угодно.

medium.gallery_250_59_448616.jpg.0a003d5801f35dcbd7b3713dd9f9b330.jpg 

Вот Чемпион, в грязи Шишигу рвет как Тузик грелку.Везет по весу тоже...:D

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alep сказал:

Если у него редуктора блокируются

Не, не блокируются, видать оно ему не надо:D.Я сам х.з. как они так лезут, гнутся крылья, подножки, отрываются баки....а он лезет:o.Они еще без гидрача...Суровая тачила:D

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Renat1977 сказал:

Не, не блокируются, видать оно ему не надо:D.Я сам х.з. как они так лезут, гнутся крылья, подножки, отрываются баки....а он лезет:o.Они еще без гидрача...Суровая тачила:D

Да в курсе я -потому что пришлось на нем поездить ))

Да, лезет он отменно, тяговитый малооборотистый мотор, но против заблокированных осей спорить не имеет смысла.

Это же элементарно (особенно на косогоре) -когда все колеса которые находятся выше по склону (они же менее нагружены) буксанут, не важно сколько осей.

Так как и на сложном грунте-гольмуюют те которым легче (в жиже, на льду).

Ссылка на комментарий
5 часов назад, novorosskran сказал:

 

Это же сколько леса на нем вывезли!:blink:

 

:DЕсли бы он хоть из далека увидел лес-кабина выглядела бы несколько иначе, даже если предположить что лебеду и горб на время сняли.

Ссылка на комментарий

При прокладке подземной газовой магистрали, в траншею с трубами опускается будка со сварочным оборудованием, и там уже проходит сварочный процесс. А магистраль часто проходит в таких местах, где только гусянка тянет. 

1 час назад, Renat1977 сказал:

:DЕсли бы он хоть из далека увидел лес-кабина выглядела бы несколько иначе, даже если предположить что лебеду и горб на время сняли.

И кстати у нас лес валят в таких местах, что потом только на таких танкетках вытащить можно.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, LEGO сказал:

И кстати у нас лес валят в таких местах, что потом только на таких танкетках вытащить можно.

Дак я про то и говорю, как минимум скворечник был бы в шрамах:).

Ссылка на комментарий

По проходимости "шишиге" равных нет, на этом плюсы заканчиваются - холодная не удобная кабина, малая грузоподъемность и ресурс двигателя (все это в сравнении со 131). На первых выпусках "66" главный цилиндр сцепления шел в одном корпусе с тормозным, поменять - полный...
 

Ссылка на комментарий

Сначала был установлен самосвальный борт, потом к нам приехал с задачей поставить КМУ. 

2,5 года прошло, сегодня случайно встретил в Анапе - живой еще! :)

 

DSC00003.JPG

DSC00004.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 12.03.2017 в 02:24, Yaroslav1973 сказал:

Собираюсь монтировать КМУ типа Бакм на ЗИЛ 131 с кузовом самосвал от (кировской) телеги ( ПТС 12). Сколько нужно места между кабиной и кузовом для данной установки или подобной? Сколько допустимо можно сдвинуть кузов самосвала назад за крайнюю точку рамы?

как планируете гидравлику делать? распределитель, кран?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...