pasha Опубликовано: 6 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 С завода КМУ стояла на отдельном подрамнике, и приварена была кузовному подрамнику пластиной 2мм. Пока доехал с Благи до Владика эти пластины лопнули с обоих сторон. Ну ладно думаю, пока буду работать. Отработал до начала этого года, подрамник начал проседать. Снял кузов, кран, и переделал подрамник полностью, сделал его целым, вместе с кузовом. Так было сделано на заводе. Переделывал подрамник, сразу же усилил кузов косынками, вставками в траверсы и удлинил до 6м., было 5.50. по материалам блога Частника Ссылка на комментарий
swoff Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2013 После такого удлинения, данный автомобиль, скорее всего, перестал соответствовать правилам ЕЭК ООН 58-02 в части заднего защитного устройства. ПОэтому в дальнейшем могут возникнуть проблемы при постановке его на учет в ГАИ. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 2 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2013 После такого удлинения, данный автомобиль, скорее всего, перестал соответствовать правилам ЕЭК ООН 58-02 в части заднего защитного устройства. ПОэтому в дальнейшем могут возникнуть проблемы при постановке его на учет в ГАИ. На этом фото прекрасно видно что процесс не закончен, просто показанно как это делалось. Конечный результат в теме указанной выше... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 swoff, Вот законченный вариант Ссылка на комментарий
Александр161 Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 Красотища! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас