Перейти к публикации

Усиливаем и удлиняем раму грузовика


Рекомендованные сообщения

С завода КМУ стояла на отдельном подрамнике, и приварена была кузовному подрамнику пластиной 2мм. Пока доехал с Благи до Владика эти пластины лопнули с обоих сторон. Ну ладно думаю, пока буду работать. Отработал до начала этого года, подрамник начал проседать. Снял кузов, кран, и переделал подрамник полностью, сделал его целым, вместе с кузовом. Так было сделано на заводе.

post-43-0-70991300-1366104200_thumb.jpg

 

post-43-0-17002500-1366104253_thumb.jpg

 

post-43-0-88106600-1366104295_thumb.jpg

 

Переделывал подрамник, сразу же усилил кузов косынками, вставками в траверсы и удлинил до 6м., было 5.50.

 

post-43-0-59781000-1366105432_thumb.jpg

 

post-43-0-60776800-1366105524_thumb.jpg

 

post-43-0-40876500-1366105591_thumb.jpg

 

по материалам блога Частника

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После такого удлинения, данный автомобиль, скорее всего, перестал соответствовать правилам ЕЭК ООН 58-02 в части заднего защитного устройства. ПОэтому в дальнейшем могут возникнуть проблемы при постановке его на учет в ГАИ.

Ссылка на комментарий

После такого удлинения, данный автомобиль, скорее всего, перестал соответствовать правилам ЕЭК ООН 58-02 в части заднего защитного устройства. ПОэтому в дальнейшем могут возникнуть проблемы при постановке его на учет в ГАИ.

На этом фото прекрасно видно что процесс не закончен, просто показанно как это делалось. Конечный результат в теме указанной выше...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...