Перейти к публикации

КМУ HIAB-260AWW талмуд (схемы)


АГРО47

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Swedish crane сказал:

Это называется "последовательное соединение распределителей. В этом случае основной (первый от насоса) распределитель должен быть доработан. 

В "стандартном" исполнении внутренние каналы "центральный" и "обратка" соединены между собой, и далее, через шланг с баком.

В доработанном, эти каналы разделены. Шланг от центрального идет на второй распред и, через него, соединяется с баком. 

у канала "обратка" в этом случае есть свой шланг для соединения с баком.

Разделение каналов делают с помощью специального адаптера. 

в вашем случае логичнее будет подключить новый распред после основного. Новый распред должен быть адаптирован для последовательного соединения.

 

 

Это я уже изучил по своему крану. Я не понимаю другого. Напорный канал на оба распреда общий. Но напорная секция малого настроена на 100 АТМ, большого на 300. Как в этом случае большой может создать 300, если он должен придёте сбрасывать после 100 через напорную секцию малого ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Artem55508 сказал:

Это я уже изучил по своему крану. Я не понимаю другого. Напорный канал на оба распреда общий. Но напорная секция малого настроена на 100 АТМ, большого на 300. Как в этом случае большой может создать 300, если он должен придёте сбрасывать после 100 через напорную секцию малого ?

Пока рычаги в нейтральном положении, давления в центральном канале нет. 

Как только один из рычагов начинает перемещаться - двигается золотник, центральный канал перекрывается и соединяется с рабочим выходом. Масло идёт в цилиндр, давление начинает расти, пока поршень цилиндра не начнет двигаться. То есть создаётся ровно такое, какое требуется для выполнения данной операции. К примеру, для подъёма 500 кг на вылете 10 метров нужно давление 100 бар. Если хотим поднять 1000 кг на этом же вылете, то давление поднимается до 200 бар. Если хотим поднять 1500 кг, то давление 300 бар. А вот если хотим поднять 1550 кг, то для этого нужно давление чуть больше, чем 300 бар. В этом случае срабатывает предохранительный клапан, ограничивая давление на уровне 300 бар. 

 

Все это высокое давление появляется на участке от насоса до золотника, который мы двигаем. В магистралях и каналах после золотника давления уже нет. Потому клапан второго распределителя настроенный на 100 бар никак не влияет на работу первого распределителя. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Swedish crane сказал:

Пока рычаги в нейтральном положении, давления в центральном канале нет. 

Как только один из рычагов начинает перемещаться - двигается золотник, центральный канал перекрывается и соединяется с рабочим выходом. Масло идёт в цилиндр, давление начинает расти, пока поршень цилиндра не начнет двигаться. То есть создаётся ровно такое, какое требуется для выполнения данной операции. К примеру, для подъёма 500 кг на вылете 10 метров нужно давление 100 бар. Если хотим поднять 1000 кг на этом же вылете, то давление поднимается до 200 бар. Если хотим поднять 1500 кг, то давление 300 бар. А вот если хотим поднять 1550 кг, то для этого нужно давление чуть больше, чем 300 бар. В этом случае срабатывает предохранительный клапан, ограничивая давление на уровне 300 бар. 

 

Все это высокое давление появляется на участке от насоса до золотника, который мы двигаем. В магистралях и каналах после золотника давления уже нет. Потому клапан второго распределителя настроенный на 100 бар никак не влияет на работу первого распределителя.

Так, это понял. Спасибо. Т е если во втором распреде надо создать давление предположим 400, а первый настроен на 300, то и во втором больше 300 не будет? А вот в первом можно больше чем во втором ? Правильно я понимаю?

Это просто для общего развития, а вот теперь для практики. Беру я односекционный распред на лебедку. Могу я между штатными первым и вторым просто врезать тройник в высокое давление и оттуда подключить этот односекционный ? Или здесь нужен какой то не обычный односекционный? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Artem55508 сказал:

Так, это понял. Спасибо. Т е если во втором распреде надо создать давление предположим 400, а первый настроен на 300, то и во втором больше 300 не будет? А вот в первом можно больше чем во втором ? Правильно я понимаю?

Да, правильно.

5 часов назад, Artem55508 сказал:

Это просто для общего развития, а вот теперь для практики. Беру я односекционный распред на лебедку. Могу я между штатными первым и вторым просто врезать тройник в высокое давление и оттуда подключить этот односекционный ? Или здесь нужен какой то не обычный односекционный? 

А вот так не правильно. 

Если врезать после первого распреда тройник, то при попытке выставить кран на опоры, как и при попытке работать лебедкой, ничего не будет работать. Масло через тройник будет уходить в другую ветку, где нет никакого сопротивления.

Распределитель для лебедки, чтобы обойтись без трехходовых кранов, надо подключать тоже последовательно. Для этого распред должен соответствовать следующим требованиям:

1. Иметь "серийный" выход. Т.е. на нем должен быть специальный адаптер для последовательного подключения.

2. Он должен быть рассчитан на давление не меньше, чем распред, стоящий после него. В нашем случае это не менее 100 бар. 

3. Он должен быть рассчитан на поток масла не меньше, чем основной распред. В нашем случае это не меньше 80 л/мин. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

😲Ну и вот... Снова печалька...
Три месяца кран отработал, вчерась снимаю со второго яруса контейнер (мне нижний нужно было грузить) всё норм.
Затем начинаю поднимать второй контейнер, пол метра от земли, раздаётся в кране звук (типа удар ломик об ломик)
и стрела сама падает вместе с контейнером... 😟
Снимаем паука, на подъём стрела с трудом, но работает, при дополнительной операции (поворот или сгибание колена)
моментально падает... Так её в кузове вчера вечером и оставил, с утра снова ремонт. 😒
Телепон временный, фото не очень !

238c9de6004e.jpg

a2d7534bd1b1.jpg
 

Контейнеры оба пустые были, ежели что.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Swedish crane сказал:

Да, правильно.

А вот так не правильно. 

Если врезать после первого распреда тройник, то при попытке выставить кран на опоры, как и при попытке работать лебедкой, ничего не будет работать. Масло через тройник будет уходить в другую ветку, где нет никакого сопротивления.

Распределитель для лебедки, чтобы обойтись без трехходовых кранов, надо подключать тоже последовательно. Для этого распред должен соответствовать следующим требованиям:

1. Иметь "серийный" выход. Т.е. на нем должен быть специальный адаптер для последовательного подключения.

2. Он должен быть рассчитан на давление не меньше, чем распред, стоящий после него. В нашем случае это не менее 100 бар. 

3. Он должен быть рассчитан на поток масла не меньше, чем основной распред. В нашем случае это не меньше 80 л/мин. 

 

 

 

Не понял честно про адаптер до конца, на любой ли распред он ставится и где купить. Можно для примера ссылку на распред который мне подойдёт ?

1 час назад, АГРО47 сказал:

😲Ну и вот... Снова печалька...
Три месяца кран отработал, вчерась снимаю со второго яруса контейнер (мне нижний нужно было грузить) всё норм.
Затем начинаю поднимать второй контейнер, пол метра от земли, раздаётся в кране звук (типа удар ломик об ломик)
и стрела сама падает вместе с контейнером... 😟
Снимаем паука, на подъём стрела с трудом, но работает, при дополнительной операции (поворот или сгибание колена)
моментально падает... Так её в кузове вчера вечером и оставил, с утра снова ремонт. 😒
Телепон временный, фото не очень !

238c9de6004e.jpg

a2d7534bd1b1.jpg
 

Контейнеры оба пустые были, ежели что.

Жесть. Обязательно напиши причину как выясните 

Ссылка на комментарий

Я с него и начну, Артём ! Звук этого лопанья, как раз и был в районе распреда...

Дык самому то можно тудой лезть или в сервис ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Swedish crane сказал:

Да, правильно.

А вот так не правильно. 

Если врезать после первого распреда тройник, то при попытке выставить кран на опоры, как и при попытке работать лебедкой, ничего не будет работать. Масло через тройник будет уходить в другую ветку, где нет никакого сопротивления.

Распределитель для лебедки, чтобы обойтись без трехходовых кранов, надо подключать тоже последовательно. Для этого распред должен соответствовать следующим требованиям:

1. Иметь "серийный" выход. Т.е. на нем должен быть специальный адаптер для последовательного подключения.

2. Он должен быть рассчитан на давление не меньше, чем распред, стоящий после него. В нашем случае это не менее 100 бар. 

3. Он должен быть рассчитан на поток масла не меньше, чем основной распред. В нашем случае это не меньше 80 л/мин. 

 

 

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pushkin/zapchasti_i_aksessuary/gidroraspredelitel_r80-a8_gkz1_s_fiksatsiey_2179088502?utm_campaign=w_scroll&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

Вот пример того что я планирую купить. Его можно адаптировать ?

7 минут назад, АГРО47 сказал:

Я с него и начну, Артём ! Звук этого лопанья, как раз и был в районе распреда...

Дык самому то можно тудой лезть или в сервис ?

Вынуть золотник 5 минут делов. Снизу откучиваешь крышку на двух болтиках под шестигранник, под ней в золотник вкручен один болтик пол шестигранник который прижимает пружины, откручивай его и все. Ну сверху палец из рычага за который ты управляешь вытащи, и золотник вынимается хочешь вверх, хочешь вниз 

Но вот блин где его взять на наши древние распреды, я хз. В Финляндии у Васи в топ лифте возможно, но в Финляндию сейчас хер попадешь

Звони если сам полезешь, там реально дольше писать чем разобрать. 89119258451

Ссылка на комментарий
1 час назад, АГРО47 сказал:

Я с него и начну, Артём ! Звук этого лопанья, как раз и был в районе распреда...

Дык самому то можно тудой лезть или в сервис ?

Если золотник лопнул, то ручка управления будет своей жизнью жить. И разбирать ничего не надо будет... 

Ссылка на комментарий

Ручка двигается, кран с трудом с кузова медленно поднимаю. 

От гидронасоса к распределителю идёт подача масла, так вот при давлении на рычаг шланг трясётся как в судорогах...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artem55508 сказал:

Да, этот можно. Адаптер для последовательного соединения распределителей тоже продается. Стоит примерно 500 р.

Что то цена на такой распред, на мой взгляд, высоковата... 

И не нужна вам фиксация золотника.

1 час назад, Artem55508 сказал:

 

Вынуть золотник 5 минут делов. Снизу откучиваешь крышку на двух болтиках под шестигранник, под ней в золотник вкручен один болтик пол шестигранник который прижимает пружины, откручивай его и все. Ну сверху палец из рычага за который ты управляешь вытащи, и золотник вынимается хочешь вверх, хочешь вниз 

Но вот блин где его взять на наши древние распреды, я хз. В Финляндии у Васи в топ лифте возможно, но в Финляндию сейчас хер попадешь

Звони если сам полезешь, там реально дольше писать чем разобрать. 89119258451

У Ромы на распреде ещё актуатор для ДУ стоит. Так что вытащить золотник будет не так просто. Сначала актуатор снять надо. 

А запчасти, даже на такие старые распреды, официально поставляются. Ценник, правда, не порадует.

5 минут назад, АГРО47 сказал:

Ручка двигается, кран с трудом с кузова медленно поднимаю. 

От гидронасоса к распределителю идёт подача масла, так вот при давлении на рычаг шланг трясётся как в судорогах...

А другие операции нормально работают??

Ссылка на комментарий

Ну да, поворот туды-сюды, телескопирование, изгиб стрелы - это то всё норм ! 

Но как начинаешь выполнять одну из этих движух, стрела сразу падает, а ежели рычаги не трогать то подает, но чуть медленнее...

Ссылка на комментарий

Я бы предположил, что лопнул корпус распределителя. Какая то внутренняя трещина.

Если так, то можно перекинуть шланги со второй секции (подъем первой стрелы) на, например, пятую. Для проверки. 

Если заработает нормально, то ремонтировать распред. Если все останется, как прежде, то, предположу, что дело не в распреде.

Перекидывание Шлангов можно применить, как временную меру, для диагностики. Оставлять так не рекомендую  

Ссылка на комментарий

0121362385cd.jpg

Ах да, кран и до этого чуть-чуть заметно стравливался и с грузом и без. Если его выставить горизонтально над кузовом, то через час он на половину уже опустится...

И у него уже вчера и позавчера началось, при подъёме основными на колонне цилиндами, поднимался рывками (без груза).

😆👍 подъём/опускание колонны... Меня повеселила эта фраза !

Ладно, вечерком отпишусь. Погнал я, попробую на резерв переключиться.

Ссылка на комментарий

Причины самопроизвольного опускания стрелы могут быть в цилиндрах (не держат уплотнения поршня) или в гидрозамках.

Если на цилиндрах стоят гидрозамки, то распределитель не участвует в удержании давления в гидроцилиндрах стрелы.

Если гидрозамков нет, то за удержание давления отвечает распределитель. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Swedish crane сказал:

Причины самопроизвольного опускания стрелы могут быть в цилиндрах (не держат уплотнения поршня) или в гидрозамках.

Если на цилиндрах стоят гидрозамки, то распределитель не участвует в удержании давления в гидроцилиндрах стрелы.

Если гидрозамков нет, то за удержание давления отвечает распределитель. 

Тут другая картина и другие симтомы 

58 минут назад, Swedish crane сказал:

Да, этот можно. Адаптер для последовательного соединения распределителей тоже продается. Стоит примерно 500 р.

Что то цена на такой распред, на мой взгляд, высоковата... 

И не нужна вам фиксация золотника.

У Ромы на распреде ещё актуатор для ДУ стоит. Так что вытащить золотник будет не так просто. Сначала актуатор снять надо. 

А запчасти, даже на такие старые распреды, официально поставляются. Ценник, правда, не порадует.

А другие операции нормально работают??

А вы продаете запчасти ? Можете прислать транспортной односекционный адаптированный распред под мою лебедку ? Могу пря сейчас перевести денежку 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Artem55508 сказал:

Тут другая картина и другие симтомы 

Это я написал на жалобу Ромы, что стрела до аварии сама медленно опускалась.

8 минут назад, Artem55508 сказал:

 

А вы продаете запчасти ? Можете прислать транспортной односекционный адаптированный распред под мою лебедку ? Могу пря сейчас перевести денежку 

Да, продаю.

Можно обсудить детали по тел. или ватсапп (916)1473655

Ссылка на комментарий

Нус-с-с, сегодня снимаем и везём в ремонт два цилиндра (которые у колонны).

Вчера некогда было, ездили в область снимать с планировочного ковша нашего экскаватора цилиндры с гнутыми штоками...

(тракторист глину не вычищал от туда, ну и вот...)

Ну и вчера, как вернулся с области, подзачистил аккумуляторную крышку ресивера, крылья, топливный бак и серебряночкой пшикнул с пулевизатора ! 😉

Тапереча блястиииит, как котовы.... 😆 А чё, всё равно пока на ремонте. Не камильфо фотки с временного телепона.

 

3d065a5981f0.jpg

3682388e7467.jpg

0d7448e304ec.jpg

2d70be08cf46.jpg

75ba7310f70e.jpg

d0751a1afcb8.jpg

c9d804916e35.jpg
 

Ссылка на комментарий

В левом цилиндре (который с пассажирской стороны, см. фото) шток пробил поршень...  😲 Это и был стук металлический, который я слышал... 😒 

И это при подъёме пустого контейнера... Гильза внутри норм, без повреждений ! 👍 

А верхний цилиндр телескопирования (который потел), такого ещё цилиндра мастера не видели, им самим интересно его устройство ! 🙂

Вообщем в понедельник с утра сказали ехать к ним, ставим цилиндры на места свои. Блина-а-а-а, 11 дней без работы... 🥶 А заявки постоянно !

Ссылка на комментарий

Да Артём, тута такое дело, продавец когда Армену моему продавал этого МАНа, обмолвился, что мол 10-тку он берёт не напрягаясь... 😲

У него ещё в комплекте с этой установкой был гидро-бур, продовец его зажал, как и холодильник MAN из кабины... 😒

Пока я в апреле не устроился к Армену на эту машину работать, Армен до меня, самое большое 6т брал, больше боялся ! 🤨

6 минут назад, Artem55508 сказал:

Шток пробил поршень, это жёстко конечно. Трещины конечно там появились раньше, не от этого контейнера явно. Блин, над у себя вынуть посмотреть

Прикинь, а один то цилиндр сразу в итоге то и не держит ! 😲

Ссылка на комментарий

Один не может держать, они же общую линию имеют, если в одном дыра, из второго туда пойдет. Если только глушить тот что с дырой, тогда второй будет держать 

Ну а 6, 10, это все от вылета зависит

Ссылка на комментарий

10 т весом контейнер, я б мог взять тока этим:

 

А моим ХИАБом, ма-а-а-а-а-аленький железный поддончик с рулоном листового железа... И то не факт... 🙃

Год выпуска(начало 90-х), страна, № партии, неиндетефицированы...

Я б дажь сказал там делать нечего... Я про подъём 10т ! 🙃

Ссылка на комментарий

Конечно очень бы хотелось увидеть фотки этого поршня, который треснул 

Вот таким как на видео я б 10 тонн точно не стал поднимать. Посмотрите колличество предложений на Авито гнутых стрел для тросовых говнокранов, и колличество предложений изготовления секций стрел для них. А потом попробуйте найти кто изготовит секцию для европейца. Никто их не делает потому что они никому не нужны. Я кстати сам делал дополнительную секцию стрелы 

Ссылка на комментарий

😉 Да на CSS-500 я свободно 10-ку брал ! Почитай тех. характеристики... 🙂

https://kmuclub.ru/topic/140-budni-manipulyatorschika/?do=findComment&comment=24453

Ссылка на комментарий

поршень оторвало от штока, скорее всего, из-за регулярного использования бура предыдущим хозяином. Когда стрелой бур прижимается к земле, гидроцилиндр работает на сжатие. А поршень на штоке у этого крана держится только на сварке.

На более поздних моделях HIAB  поршень накручивается на шток.. его уже так просто не оторвать...

Ссылка на комментарий
14.10.2021 в 20:01, АГРО47 сказал:

В левом цилиндре (который с пассажирской стороны, см. фото) шток пробил поршень...  😲 Это и был стук металлический, который я слышал... 😒 

И это при подъёме пустого контейнера... Гильза внутри норм, без повреждений ! 👍 

А верхний цилиндр телескопирования (который потел), такого ещё цилиндра мастера не видели, им самим интересно его устройство ! 🙂

Вообщем в понедельник с утра сказали ехать к ним, ставим цилиндры на места свои. Блина-а-а-а, 11 дней без работы... 🥶 А заявки постоянно !

 Так верхний цилиндр телескопа они тебе перебрали ? Дай телефон их плиз, мне тоже надо такой же цилиндр делать 

Ссылка на комментарий
28.04.2021 в 19:46, АГРО47 сказал:

Как там у врачей говорится то ? "Вскрытие покажет !"... :facepalm: Показало...

 

a6ed2ea10a1e.jpg

Несколько зубьев на одной рейке минус... Но это поправимо !

a6f5c74f89d5.jpg

Вот через этот стакан верхние шланги проходят вниз под установку, к гидрораспределителю и гидронасосу... :facepalm:

dea01ff37af8.jpg
 

Ни у кого не завалялась случаем станина (основание) под такой HIAB ?

fac7be17c4b9.jpg

На твоем лапы с одним вылетом

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Artem55508 сказал:

 Так верхний цилиндр телескопа они тебе перебрали ? Дай телефон их плиз, мне тоже надо такой же цилиндр делать 

+7921-341-54-96 Дмитрий, Софийская ул. д.76, ООО "Экструм"

Ссылка на комментарий

😉 Артём, я там сегодня буду с 09:00 и где то до 12:00, цилиндры мне на места ставят.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, АГРО47 сказал:

😉 Артём, я там сегодня буду с 09:00 и где то до 12:00, цилиндры мне на места ставят.

Поршень сломанный сфоткай, интересно. И для понимания что произошло, чтоб у себя избежать 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...