Перейти к публикации

КМУ HIAB-260AWW талмуд (схемы)


АГРО47

Рекомендованные сообщения

Коллеги, всем привет. Имею хиаб 190 aw, он вообще один в один с тем что на фотках в этой теме. Возникает у меня вопрос, 19 мой кран от этого 26 отличается только гидравликой, сам скелет, железо одинаковые у них ?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Artem55508 сказал:

Коллеги, всем привет. Имею хиаб 190 aw, он вообще один в один с тем что на фотках в этой теме. Возникает у меня вопрос, 19 мой кран от этого 26 отличается только гидравликой, сам скелет, железо одинаковые у них ?

Нет, как раз железо - основание, колонна, стрела и гидроцилиндры разные. В вот гидравлика - распределитель, гидрозамки - могут быть такие же, но с другими настройками давления. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Swedish crane сказал:

Нет, как раз железо - основание, колонна, стрела и гидроцилиндры разные. В вот гидравлика - распределитель, гидрозамки - могут быть такие же, но с другими настройками давления. 

Вопрос здесь задал утром, днём появилась возможность померять 260 хиаб, отвечу сам, стрелы абсолютно одинаковые. Цилиндры телескопов одинаковые. Цилиндры подъёма и рукояти больше по площади поршней на 15-17 процентов. 

Основания одинаковы. Колонна по размерам одинакова, но на 19 она сварная, на 26 литая. 

Повторю ключевой момент, стрелы абсолютно одинаковы 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Artem55508 сказал:

Вопрос здесь задал утром, днём появилась возможность померять 260 хиаб, отвечу сам, стрелы абсолютно одинаковые. Цилиндры телескопов одинаковые. Цилиндры подъёма и рукояти больше по площади поршней на 15-17 процентов. 

Основания одинаковы. Колонна по размерам одинакова, но на 19 она сварная, на 26 литая. 

Повторю ключевой момент, стрелы абсолютно одинаковы 

Вы прям заинтриговали. решил проверить по документации

У кранов Hiab-190 и HIAB-260  одинаковые только телескопические секции стрелы и балансир основания.

все остальные компоненты - и основание, и колонна, и стрелы, и гидроцилиндры, как я уже говорил раньше, разные. Это и должно быть так, все таки у H-260 грузоподъёмность почти в полтора раза больше.

возможно, внешние размеры одинаковые, но толщину металла Вы сравнивали?

 

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Swedish crane сказал:

Вы прям заинтриговали. решил проверить по документации

У кранов Hiab-190 и HIAB-260  одинаковые только телескопические секции стрелы и балансир основания.

все остальные компоненты - и основание, и колонна, и стрелы, и гидроцилиндры, как я уже говорил раньше, разные. Это и должно быть так, все таки у H-260 грузоподъёмность почти в полтора раза больше.

возможно, внешние размеры одинаковые, но толщину металла Вы сравнивали?

 

 

Вес у них можете посмотреть по каталогу ? Мой 190 весит 3200, сам взвешивал, 260 3100 судя по пдф файлу в начале этой темы. Как могут быть одинаковые телескопы и при этом разные стрелы ? Телескопы в стрелу убираются ) стрелы видимо имеют разные каталожные номера из за ушей гидроцилиндров, на 260 цилиндров рукояти два 

Ссылка на комментарий

Да и если подумать логически, какой смысл делать одинаковые секции телескопов но при этом более слабую саму стрелу ? Я интересуюсь из соображений на сколько можно накрутить 19 чтоб его железо при этом работало не в критических диапазонах. И получается что до параметров 26 можно крутить спокойно 

Вчера мерял современные нмф, 32 кран по геометрии стрелы чуть меньше чем мой 19 хиаб, 22 чуть ли не в два раза меньше и на тонну легче чем мой 19 хиаб 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Artem55508 сказал:

Коллеги, всем привет. Имею хиаб 190 aw, он вообще один в один с тем что на фотках в этой теме. Возникает у меня вопрос, 19 мой кран от этого 26 отличается только гидравликой, сам скелет, железо одинаковые у них ?

На вкус и цвет, товарища нет. Но мне не нравится эта старинная поговорка... 😉

У меня изначально (я так понимаю в 90-х) HIAB-260AWW был рыжего, толи светло коричневого цвета...

Шильд нет, гравировок на металле нет... За время ремонта индетефицировать его не удалось...

У меня так низ колонны...

322adfcc753d.jpg

569eab9e8e67.jpg

76d98f5bfce5.jpg
 

Но у меня вопрос, по работе твоего ХИАБа, на 12 метрах плиту дорожную, обычную 2,200кг возьмёшь, причём из глины ?

У меня вообще то полный вылет 18м, гусёк допом лежит на стоянке ! 😉

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Artem55508 сказал:

Да и если подумать логически, какой смысл делать одинаковые секции телескопов но при этом более слабую саму стрелу ? Я интересуюсь из соображений на сколько можно накрутить 19 чтоб его железо при этом работало не в критических диапазонах. И получается что до параметров 26 можно крутить спокойно 

Вчера мерял современные нмф, 32 кран по геометрии стрелы чуть меньше чем мой 19 хиаб, 22 чуть ли не в два раза меньше и на тонну легче чем мой 19 хиаб 

одинаковые запчасти делают ради унификации. если сравнить другие модели HIAB то найти одинаковые телескопические секции и другие силовые элементы можно у кранов с разной грузоподъемностью.

Но основание, колонна и стрелы как правило разные. 

Помимо колонны и стрелы не забывайте про балки опор. они тоже рассчитаны на определенную нагрузку. а еще устойчивость машины. Накрутить то можно, но поднимать не будет. 

Все знают, что краны HIAB, особенно старые, отличаются живучестью. Давайте накрутим ваш, посмотрим, сколько выдержит. мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Втулки колонны я менял, размеры их именно такие как на фотке выше. Я повторю, скелеты кранов похоже одинаковые. По гидравлике ясен пень 19 слабее, но есть возможность его форсировать, вот размышляю на сколько 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, АГРО47 сказал:

На вкус и цвет, товарища нет. Но мне не нравится эта старинная поговорка... 😉

У меня изначально (я так понимаю в 90-х) HIAB-260AWW был рыжего, толи светло коричневого цвета...

Шильд нет, гравировок на металле нет... За время ремонта индетефицировать его не удалось...

 

коричневый цвет - это грунтовка. В Испании, где производились эти краны, сначала грунтовали в коричневый, потом красили в черный (стандартный). или какой нибудь другой, если под заказ...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Swedish crane сказал:

одинаковые запчасти делают ради унификации. если сравнить другие модели HIAB то найти одинаковые телескопические секции и другие силовые элементы можно у кранов с разной грузоподъемностью.

Но основание, колонна и стрелы как правило разные. 

Помимо колонны и стрелы не забывайте про балки опор. они тоже рассчитаны на определенную нагрузку. а еще устойчивость машины. Накрутить то можно, но поднимать не будет. 

Все знают, что краны HIAB, особенно старые, отличаются живучестью. Давайте накрутим ваш, посмотрим, сколько выдержит. мне тоже интересно.

Я и сам накручу ) пока что вместо клапана на секцию главного подъёма вкрутил заглушку, т е давление ограничено сейчас только напорной секцией. Испытания пока не проводил 

Повторю то что сказал выше, диаметры втулок основания колонны точно такие же как на фотке выше от 26

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Artem55508 сказал:

Втулки колонны я менял, размеры их именно такие как на фотке выше. Я повторю, скелеты кранов похоже одинаковые. По гидравлике ясен пень 19 слабее, но есть возможность его форсировать, вот размышляю на сколько 

втулки колонны на них одинаковые. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Artem55508 сказал:

Втулки колонны я менял, размеры их именно такие как на фотке выше. Я повторю, скелеты кранов похоже одинаковые. По гидравлике ясен пень 19 слабее, но есть возможность его форсировать, вот размышляю на сколько 

оцените возможности вашего насоса. какое давление он может развить. Это и будет предел. 

а еще надо учитывать, на какое давление рассчитан распределитель.

Ссылка на комментарий
Только что, Swedish crane сказал:

втулки колонны на них одинаковые. 

Давайте порассуждаем немного логически. При одинаковых диаметрах втулок размеры, а значит и запас прочности основания и колонны сопоставимы. При одинаковых секциях телескопов и одинаковых геометрических размерах стрел их запас прочности тоже соизмерим. Но главное у кранов одинаковый вес. Все это говорит о том что железо 19 спокойно выдержит нагрузки 26. Не согласны ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Artem55508 сказал:

Давайте порассуждаем немного логически. При одинаковых диаметрах втулок размеры, а значит и запас прочности основания и колонны сопоставимы. При одинаковых секциях телескопов и одинаковых геометрических размерах стрел их запас прочности тоже соизмерим. Но главное у кранов одинаковый вес. Все это говорит о том что железо 19 спокойно выдержит нагрузки 26. Не согласны ?

не соглашусь. но спорить с вами не буду.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Swedish crane сказал:

оцените возможности вашего насоса. какое давление он может развить. Это и будет предел. 

а еще надо учитывать, на какое давление рассчитан распределитель.

А что насос ? Насосы отличаются производительностью, у меня кстати стоит 310.112. давление любой насос 400 спокойно создаст. Распределитель тоже, крути напорную секцию сколько хочешь, хоть зажми пружину до касания витков 

Ссылка на комментарий

вообще, испанские HIAB отличаются своей массивностью в отличие от кранов произведенных в Швеции. А уж от кранов других производителей и подавно. 

это про Ваше сравнение с HMF

5 минут назад, Artem55508 сказал:

А что насос ? Насосы отличаются производительностью, у меня кстати стоит 310.112. давление любой насос 400 спокойно создаст. Распределитель тоже, крути напорную секцию сколько хочешь, хоть зажми пружину до касания витков 

на счет давления, который развивает "любой" насос, я бы не был столь оптимистичен

вот для ПСМ - 

image.png.7525ed5418a17357c5fba26643b652f6.png

40 МПа далеко не все насосы развивают.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Swedish crane сказал:

вообще, испанские HIAB отличаются своей массивностью в отличие от кранов произведенных в Швеции. А уж от кранов других производителей и подавно. 

это про Ваше сравнение с HMF

А вы не считаете что массивность это синоним выносливости и запаса прочности ? И если 190 и 260 имеют одинаковый вес, почему вы не согласны что это признак одинакового запаса прочности? Я не спорю с вами, а рассуждаю вслух, хотелось бы все таки ваши аргументы услышать 

А чем по вашему ограничено давление насоса ?) Его только напорная секция распреда ограничивает, а так насос способен качать до разрыва корпуса. И этот разрыв явно не на 400 наступит 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Artem55508 сказал:

А вы не считаете что массивность это синоним выносливости и запаса прочности ? И если 190 и 260 имеют одинаковый вес, почему вы не согласны что это признак одинакового запаса прочности? Я не спорю с вами, а рассуждаю вслух, хотелось бы все таки ваши аргументы услышать 

А чем по вашему ограничено давление насоса ?) Его только напорная секция распреда ограничивает, а так насос способен качать до разрыва корпуса. И этот разрыв явно не на 400 наступит 

Предположу, что мои аргументы Вас не переубедят))

Конечно же краны, как любой грузоподьемный механизм, имеют запас прочности, и рассчитываются на долгую и безопасную работу. Hiab, похоже, в этом превзошел всех. Неоднократные испытания это подтверждали не раз.

Но давайте для сравнения возьмем автомобиль,, у которого самый распространённый тюнинг это увеличение мощности двигателя. К чему, как правило это приводит?? снижение срока службы двигателя.

Вам нужен раллийный автомобиль с двигателем на одну гонку или автомобиль, способный отработать в режиме такси 1.000.000 км??

другими словами кран на один подъём или кран на длительную безотказную работу,

Давление гидросистеме ограничивают специальным предохранительным клапаном. Да, Вы правы, в нашем случае предохранительный клапан стоит во входной секции распределителя. И да, если этот клапан будет затянут намертво, то насос будет качать, пока что-нибудь не сломается. Это может быть и насос, и шлан, и корпус распределителя. Они тоже лопаются..

вот, кстати, технические данные распределителя.

image.png.1073e05ea8a5d8f36b796a9607244ace.png

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Swedish crane сказал:

Предположу, что мои аргументы Вас не переубедят))

Конечно же краны, как любой грузоподьемный механизм, имеют запас прочности, и рассчитываются на долгую и безопасную работу. Hiab, похоже, в этом превзошел всех. Неоднократные испытания это подтверждали не раз.

Но давайте для сравнения возьмем автомобиль,, у которого самый распространённый тюнинг это увеличение мощности двигателя. К чему, как правило это приводит?? снижение срока службы двигателя.

Вам нужен раллийный автомобиль с двигателем на одну гонку или автомобиль, способный отработать в режиме такси 1.000.000 км??

другими словами кран на один подъём или кран на длительную безотказную работу,

Давление гидросистеме ограничивают специальным предохранительным клапаном. Да, Вы правы, в нашем случае предохранительный клапан стоит во входной секции распределителя. И да, если этот клапан будет затянут намертво, то насос будет качать, пока что-нибудь не сломается. Это может быть и насос, и шлан, и корпус распределителя. Они тоже лопаются..

вот, кстати, технические данные распределителя.

image.png.1073e05ea8a5d8f36b796a9607244ace.png

Про тюнинг я с вами полностью согласен, конечно же часто наблюдаю как дебилы тросовые краны насилуют т к лебедка тянет одинаково на любом вылете. Я вовсе не по этому пути иду. Я рассуждаю так, если 26 кран имеет запас прочности заложенный заводом, а 19 кран имеет железо то же что и 26, значит и он имеет то же запас что 26. Т е если сделать из 19 26 то он не будет при этом расходовать запас прочности а останется в безопасном диапазоне.

По вашим ответам я понял что вы занимаетесь сервисом кранов ? Где? Мало ли прийдется обратиться.

И ещё вопрос, вам известны случаи чтобы на хиабах данных серий, т е нв старых добротных, ломались стрелы и колонны ?

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Artem55508 сказал:

Втулки колонны я менял, размеры их именно такие как на фотке выше. Я повторю, скелеты кранов похоже одинаковые. По гидравлике ясен пень 19 слабее, но есть возможность его форсировать, вот размышляю на сколько 

Ну вот на 6 метрах (примерно 3900кг барабан с кабелем подашь, как я на фото, а ? 😲 При том я задние аутригеры не выставлял... 😉

30726fcd9fc3.jpg

d11e587e3753.jpg

e230fafa5b06.jpg
 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, АГРО47 сказал:

Ну вот на 6 метрах (примерно 3900кг барабан с кабелем подашь, как я на фото, а ? 😲 При том я задние аутригеры не выставлял... 😉

30726fcd9fc3.jpg

d11e587e3753.jpg

e230fafa5b06.jpg
 

Ну это то детский сад. Барабан с кабелем 4800-4900 на шести метрах ставил сто раз, при чем перед мордой ставил. А задних лап у меня вообще нет 

А ты сюда заедешь ?)

07022012085.jpg

23112012225.jpg

Ссылка на комментарий

О-о-о-о-о, мой любимый УРАЛ на фото, рЭспЭкт !!! 

Красота среди бегущих, первых нет и отстающих... (В.Высоцкий)

Неа, в Буднях (21 августа) то видел, как мой садится сразу, даже с 2-мя тоннами...

А у меня ж ышчё ленивец... С грузом же его фиг поднимешь... 😉

Жаль я сёдня то не снял, как выдёргивал из глины плиту 2,200кг (дорожную) на 12м... (ДОЖДЯРА ХОРОШЕНЕЧКО ЗАМОРОСИЛ) 😒

Завтра обязательно видяху сделаю... 😉👍

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Artem55508 сказал:

Про тюнинг я с вами полностью согласен, конечно же часто наблюдаю как дебилы тросовые краны насилуют т к лебедка тянет одинаково на любом вылете. Я вовсе не по этому пути иду. Я рассуждаю так, если 26 кран имеет запас прочности заложенный заводом, а 19 кран имеет железо то же что и 26, значит и он имеет то же запас что 26. Т е если сделать из 19 26 то он не будет при этом расходовать запас прочности а останется в безопасном диапазоне.

По вашим ответам я понял что вы занимаетесь сервисом кранов ? Где? Мало ли прийдется обратиться.

И ещё вопрос, вам известны случаи чтобы на хиабах данных серий, т е нв старых добротных, ломались стрелы и колонны ?

 

да нет же. Другое железо. Вы же толщину металла не измеряли?

по документации HIAB-190AW весит 2700, HIAB-260AW - 3185. То, что в реальности у Вас 3100, надо тогда и у Ромы взвесить..

Просто хочу сказать, что если доведете грузоподъёмность 190-го до грузоподъёмности 260-го, то запас прочности быстро закончится.

И да, видел и сломанные стрелы и колонны, и лопнувшие основания. И видел даже рекомендации завода по выявлению трещин в стрелах и как их ремонтировать.

Да, занимаюсь, Москва и окрестности (вся Россия, Казахстан, Беларусь, Украина, Польша, Литва, Греция... )🤭

4 минуты назад, Artem55508 сказал:

Не понятно откуда 12 метров если на фотке стрела 10)

Я кстати к этой плите просто вплотную подъеду )

у него стрела с тремя телескопическими секциями - версия AWV

Ссылка на комментарий

😉👍👍👍 Да всякое юзали... И по 6т тоже, но это на AMCO VEBA (8-ми тонной) и только рядом собой !

 

 

10 минут назад, Artem55508 сказал:

Не понятно откуда 12 метров если на фотке стрела 10)

Я кстати к этой плите просто вплотную подъеду )

Так а где был разговор про вылет 12 метров, а ? А молва то была про 6 метров вылет то ? 😉

Н а шесть метров я их два поставил, ибо далее им не надо было ставить, т.к. у них там траншеи... 

11 минут назад, Swedish crane сказал:

да нет же. Другое железо. Вы же толщину металла не измеряли?

по документации HIAB-190AW весит 2700, HIAB-260AW - 3185. То, что в реальности у Вас 3100, надо тогда и у Ромы взвесить..

Просто хочу сказать, что если доведете грузоподъёмность 190-го до грузоподъёмности 260-го, то запас прочности быстро закончится.

И да, видел и сломанные стрелы и колонны, и лопнувшие основания. И видел даже рекомендации завода по выявлению трещин в стрелах и как их ремонтировать.

Да, занимаюсь, Москва и окрестности (вся Россия, Казахстан, Беларусь, Украина, Польша, Литва, Греция... )🤭

у него стрела с тремя телескопическими секциями - версия AWV

Завтра будет фото в студию, с допом, то бишь, вылет у меня получится 18 метров !!! 😀

Так братва, гидравлическая, давайте чуть поспим, а то утром снова в бой... 😉

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Swedish crane сказал:

да нет же. Другое железо. Вы же толщину металла не измеряли?

по документации HIAB-190AW весит 2700, HIAB-260AW - 3185. То, что в реальности у Вас 3100, надо тогда и у Ромы взвесить..

Просто хочу сказать, что если доведете грузоподъёмность 190-го до грузоподъёмности 260-го, то запас прочности быстро закончится.

И да, видел и сломанные стрелы и колонны, и лопнувшие основания. И видел даже рекомендации завода по выявлению трещин в стрелах и как их ремонтировать.

Да, занимаюсь, Москва и окрестности (вся Россия, Казахстан, Беларусь, Украина, Польша, Литва, Греция... )🤭

у него стрела с тремя телескопическими секциями - версия AWV

Я так понял у вас есть доступ к справочной информации. Огромная просьба, посмотрите пожалуйста на какое давление стоит клапан в распределителе на главный подъем на 190 и 260

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Artem55508 сказал:

Я так понял у вас есть доступ к справочной информации. Огромная просьба, посмотрите пожалуйста на какое давление стоит клапан в распределителе на главный подъем на 190 и 260

190 - 255 бар

260 - 265 бар

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Swedish crane сказал:

190 - 255 бар

260 - 265 бар

 

Спасибо. Я правильно понял что телескопические секции обоих кранов имеют один каталожный номер м официально являются одинаковыми ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artem55508 сказал:

Спасибо. Я правильно понял что телескопические секции обоих кранов имеют один каталожный номер м официально являются одинаковыми ?

Да, правильно. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Swedish crane сказал:

Цилиндры телескопа при этом разные. 

Цилиндр телескопа там конечно хитрый, у меня поврежден шток который полый внутри, у которого и внутренняя и наружная поверхности рабочие. Почему то проблема купить такой штоковый материал в России. Можете помочь, подсказать где его приобрести ?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Artem55508 сказал:

 

4 часа назад, Artem55508 сказал:

 

 

51 минуту назад, Artem55508 сказал:

Цилиндр телескопа там конечно хитрый, у меня поврежден шток который полый внутри, у которого и внутренняя и наружная поверхности рабочие. Почему то проблема купить такой штоковый материал в России. Можете помочь, подсказать где его приобрести ?

Какие там диаметры? Спрошу...

Ссылка на комментарий
08.09.2021 в 21:57, Artem55508 сказал:

А вы не считаете что массивность это синоним выносливости и запаса прочности ? И если 190 и 260 имеют одинаковый вес, почему вы не согласны что это признак одинакового запаса прочности? Я не спорю с вами, а рассуждаю вслух, хотелось бы все таки ваши аргументы услышать 

А чем по вашему ограничено давление насоса ?) Его только напорная секция распреда ограничивает, а так насос способен качать до разрыва корпуса. И этот разрыв явно не на 400 наступит 

Массивность не синоним выносливости - это факт, кроме массо-габаритных характеристик есть химический состав, который определяет запас и предел прочности. Даже при равных габаритах втулка из стали, бронзы и капролона будут выдерживать разные нагрузки, хотя выполняют одну и ту-же функцию

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

Массивность не синоним выносливости - это факт, кроме массо-габаритных характеристик есть химический состав, который определяет запас и предел прочности. Даже при равных габаритах втулка из стали, бронзы и капролона будут выдерживать разные нагрузки, хотя выполняют одну и ту-же функцию

Ну конечно же хиаб делает разные свои модели одинаковых размеров из разных сталей, как это я не догадался )

Ссылка на комментарий
09.09.2021 в 14:22, Swedish crane сказал:

 

Какие там диаметры? Спрошу...

Ещё вопрос, поставил джеб 60. Не поможете найти таблицы гроподъемности для 190 aw c джебом 60?

IMG-20210911-WA0015.jpeg

Ссылка на комментарий
11.09.2021 в 17:50, Artem55508 сказал:

Ещё вопрос, поставил джеб 60. Не поможете найти таблицы гроподъемности для 190 aw c джебом 60?

IMG-20210911-WA0015.jpeg

У меня тоже такой диаграммы нет.

Нашел для H-215-3

2076840306_H-215-3Jib-60.png.4ebce1d5cfca54233795ae99e749d7b6.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13.09.2021 в 12:56, Swedish crane сказал:

У меня тоже такой диаграммы нет.

Нашел для H-215-3

 

Спасибо. Продолжаю навороты крана. Купил хиабовскую тросовую лебедку, к джебу будет ещё трос. Вопрос следующий. На многих установках стоит трёхходовой кран между основным распределителем и распределителем на лапы. На моём хиабе крана этого нет, оба распределителя работают без переключения между ними, т е оба подключены одновременно. Это хитрость самих распределителей или хитрость схемы подключения? Спрашиваю потому что мне надо добавить ещё один распределитель для управления лебедкой, хочу чтоб он тоже работал без всяких трехходовых кранов, думаю как это сделать 

IMG-20211005-WA0034.jpeg

Ссылка на комментарий

Это называется "последовательное соединение распределителей. В этом случае основной (первый от насоса) распределитель должен быть доработан. 

В "стандартном" исполнении внутренние каналы "центральный" и "обратка" соединены между собой, и далее, через шланг с баком.

В доработанном, эти каналы разделены. Шланг от центрального идет на второй распред и, через него, соединяется с баком. 

у канала "обратка" в этом случае есть свой шланг для соединения с баком.

Разделение каналов делают с помощью специального адаптера. 

в вашем случае логичнее будет подключить новый распред после основного. Новый распред должен быть адаптирован для последовательного соединения.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...