Рекомендованные сообщения

Привет братва, созрел на некоторую информацию)) 

Итак,мамонт )))  Мамонт вымирающий, тоесть последний из динозавров ушедшей вдаль эпохи японского автопрома грузостроения)) 

Авто по докам 89 года , так как конструктором ввезен, а произошло следующее - в 07 году была введена драконовская пошлина на все движимое, а мой  тогда еще 20ти летний старичок застрял между небом и землей(в море) как раз под НГ м ежду 06 и 07 годом, и растаможку сделать не представлялось возможным ,там надо было наверно  тыс 10 зелеными отдать, поэтому ушел он опять в страну восхода. . Со след. рейсом его разобрали на зап.части. - кузов отдельно ,ну и кабину снимали., потом таможиди под документы, правда такого не нашли, ра стаможился на доки Кондора трехтонника, поэтому  теперь имею максималку 6800,что не вяжется с его конструкцией, вроде по всем показателям чистый пятак, что должно быть в полной масспе тонн9-10 наверно.

   Установка стояла Шинмэйва 2900 , -пркерасная стрелочка- отработала у меня лет 7 ,потекла, - в ремонте чтобы не морочить себе голову ,принял решение продать за пол-стоимости, купил такую же Шинку  посвежее восьмигранку СВ300  ,трехколенка -  достойный агрегат, приятная во всех отношениях, очень удобно работать ногами, так как с возрастом прыгать на кузов и обратно тяжковато, а так я всегда на лапе или на кузове)))

С Ниссанчиком мы уже 10 лет- вот сейчас как раз юбилей празднуем*

Резюме небольшое. -  Кабину подваривал, красил, аварий нет(ТЬФУ) кузов чинил -почти новый. раму чистил,красил, трещины есть-заваривал.. двигатель FE6  рядная шестерка ,атмосферная, 7000 см куб. 165 л.с.  но прет мама не горюй.  с двигателем ничего не делал ,только расходники. Воздушник от Бычка один в один , маслянный один,но большой Сакура С6102,  

Пройдено за 10 лет ,включая перегон с Сахалина через всю страну 280 тыс км, - мотчасы не считал. масло не жрет, .. да  еще, поменял пару лет назад диск сцепления.

Резина на года три хватает 8.25-16 с кольцом - рукблей по 9 колесо сейчас

Чегото много написал , ну дополню если что

Всем Добра!!!

DSC01314.JPG

7 050.jpg

7 051.jpg

7 291.jpg

7 297.jpg

7 309.jpg

1457002130701.jpg

CAM00119.jpg

кузов 3.jpg

vlc-record-2016-04-15-17h32m51s-CAM00146.mp4-.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бричке тридцать лет...:)+99...Сотый в зелёном квадратике.

Я может что-то не так понял,что с доками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренат, та фсе кашерно))) доки нормальные- конструктора тех лет пока не дергали. вот только сейчас КМУ оформлю и вообще весь кашерный буду:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Иваныч сказал:

вот только сейчас КМУ оформлю

Я про эти спросил...

 

29 минут назад, Иваныч сказал:

Ренат, та фсе кашерно)))

Ну и отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший грузовичёк!!! Довелось владеть таким года четыре.Из поломок сцепление(брал уже было убито), ПГУ сцепления менял и резину из крупного.При нормальном к нему отношении служит верой и правдой.P210511_18.32_[01].jpgResize_P210511_18.34.jpgIMG059.jpg

Фотки даже сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно смотреть на ухоженные машины, пусть им будет хоть по 40 лет - тачка должна быть опрятной, ведь это можно сказать лицо хозяина........Молодцы парни ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.02.2017 в 04:16, Частник сказал:

......Молодцы парни ! 

Спасибо!Иначе не можем это уже в крови наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дополнить)))  В прошлом годике перед зимкою был установлен  подогреватель Северс на 3 квт, от сети -так как домик теперь свой,

Надо сказать что вообще проблем  с заводкой теперь нет,правда их и не было ,но до минус 15, дальше отказывался заводиться быстро,приходилось маслать, а это жизни дизелю моему не добавляло,  раньше плясал с паяльной лампой ,потом с газовым баллоном, -но это все от лукавого))) . Когда машинка дома ночует и есть розетка -то не грех такую штуку поставить)))  В перспективе  и легковушку хочу электро))

Подключение было не простое- не знал как и куда врезать . спалил первый присланный Северс-М на 2 квт. Хотя в инструкции было все прописано- но мы ведь не ищем легких путей)))  Главное прогреть двигатель до рабочей температуры до открытия термостата, что бы система заполнилась полностью, и не было воздуха- а при установке подогревателя  требуется спуск жижи- ну ладно это было вчера ,а сегодня все кайф))  Всем бобра!!_)))

Кстати место перед радиатором выбрано ,думаю оптимальное- больше нигде ничего подходящего -даже с пивом- не нашел)))

IMG_20171203_120812.jpg

IMG_20171203_120856.jpg

CAM00488.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на камаз себе тоже в прошлом годе поставил трёхкиловатник.В мороз за 20 по хорошему часа полтора греть надо.Но у тебя тосола поменьше.часок придется тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алексей 68 сказал:

Я на камаз себе тоже в прошлом годе поставил трёхкиловатник.В мороз за 20 по хорошему часа полтора греть надо.Но у тебя тосола поменьше.часок придется тоже.

Час,-это до температуры комфорта)), пол-часа достаточно для старта с пол-оборота при температуре -20, час грел когда было под 30,   тосола  где то литров 15-18  у меня,-не замерял, .- спасибо за коментарий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом тоже искал себе подогрев 220, обычно ставил в нижний патрубок обычный тен, порылся в инете , наткнулся на Лунфей ( тоже с помпой и терморегулятором) ценник, ниже чем у тюменских, отзывы тоже положительные, так же ставится в разрез на подачу в печку, купил поставил... Уже тестировал, отличная вещь , ценник в Благовещенке 1600(3квт)+ пересыл 685р

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ И ЕЩЕ К БЛОГУ)))   

Сегодня моему шасси исполнилось 30 лет со дня выпуска  с завода Ниссан в Японии!!!!

 

Из книги "Хагакурэ Буси-до":
"Если запастись терпением и сесть на берегу реки,обязательно придет день,когда ты увидишь тело своего врага,плывущее по течению..."

Врага не видел, а вот как умирали конкуренты-видел,  много машин видел)))

С Днем Рождения Нисана-мама!!!

ПиСИ на подпись не смотрите- конструктор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2017 в 20:19, Иваныч сказал:

   тосола  где то литров 15-18  у меня,-не замерял, 

В Камазе то поболе будет, поэтому и грею подольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Грек 98 сказал:

Еще морозов, особо не было, больше чем на полчаса не включал, в инструкции написано,греет до 85^ потом тэн отрубается, но помпа все равно маслает, остывает охлаждающая жидкость до 75^ и тэн опять включается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Воткнул , . по примеру Нанайца ))   а то спидометр лет пять не работает, только одометр  км считает)

IMG_20200108_110624.jpg

IMG_20200108_110637.jpg

IMG_20200108_101506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто там и был! Иваныч поздравляю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Иваныч сказал:

 Воткнул , . по примеру Нанайца ))   а то спидометр лет пять не работает, только одометр  км считает)

IMG_20200108_110624.jpg

IMG_20200108_110637.jpg

IMG_20200108_101506.jpg

Ну вот заклеил японский тахограф китайским спидометром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, вадя сказал:

Ну вот заклеил японский тахограф китайским спидометром

Китайцы тоже люди:), есть мнение, что они с японцами одной расы и с одной планеты! Так что, ни все так плохо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста на ниссан дизель кондор 1995 года воздушный фильтр не всегда и не везде найдёшь, от какой другой грузовой машины подходит. Может кто то ставит от другой машины, спасибо заранее за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Condor сказал:

воздушный фильтр не всегда и не везде найдёшь, от какой другой грузовой машины подходит. Может кто то ставит от другой машины

Ну народ, прямо удивляюсь постоянно... 1 пост в этой теме повнимательней прочитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alhimen сказал:

Ну народ, прямо удивляюсь постоянно... 1 пост в этой теме повнимательней прочитайте.

Ну ладно , всяко бывает))) 

 

22 часа назад, Condor сказал:

какой другой грузовой машины подходит. Может кто то ставит от другой машины, спасибо заранее за ответ. 

Зил- Бычок .  брять без маленького внутреннего фильтра.  Интервал замены   максимум 3 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, но у меня к Исузу Форварду тоже этот фильтр подходит. Только я доработал внутрянку, чтобы ставить маленький внутренний фильтр тоже. С двумя спокойнее. И на японском кране и на французском погрузчике такая коаксиальная конструкция. Полагаю, что не зря. Буржуи деньги считать умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дима 71rus сказал:

Может не в тему, но у меня к Исузу Форварду тоже этот фильтр подходит. Только я доработал внутрянку, чтобы ставить маленький внутренний фильтр тоже. С двумя спокойнее. И на японском кране и на французском погрузчике такая коаксиальная конструкция. Полагаю, что не зря. Буржуи деньги считать умеют.

Да почему не в тему-  поделись - мне маленький непонятно куда одевать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иваныч сказал:

Да почему не в тему-  поделись - мне маленький непонятно куда одевать

Не воспринимайте как критику, скорее как личный опыт:

Я бы не стал еще и маленький ставить. Как по мне, у бычковских фильтров пропускная способность похуже будет. Если еще и маленький ставить, то будет равносильно, как с забитым фильтром ехать. К тому же у Бычка объем двигателя на пару литров меньше все же.

Я когда механиком работал на манипуляторах, мы эти фильтра на Ниссаны и Исузики юзали. Дмитрий правильно написал, что менять надо почаще. Бывало что подзабьется фильтр и бумагу рвет.  Хотя, сейчас может и получше качеством делают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2021 в 22:24, alhimen сказал:

Бывало что подзабьется фильтр и бумагу рвет.

Вот внутренний элемент на бычке сделан из такой же бумаги с виду. То есть он не создаст дополнительного сопротивления на впуске. Всё должен задерживать внешний элемент. А внутренний в каталоге значится как "элемент безопасности"

У меня на корпусе фильтра стоит японский индикатор засоренности фильтра. Как раз кажет, когда у фильтра "пропускная способность похуже будет". С двумя фильтрами не загорается. Значит, всё ок.

IMG-20201010-WA0034.jpg

прочистил, прогрунтовал и покрасил. Очень сильно ржавеет внутрянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...