Перейти к публикации

Какую машину купить с каким кму ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Друзья решил я сам работать на себя.Подскажите какую машину с каким КМУ взять для начала ? На новую денег пока нет поэтому хочу взять бу.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Василий 155 сказал:

На новую денег пока нет

:)С каких это пор на новую машину коммерческого характера непременно нужны деньги?

 

27 минут назад, Василий 155 сказал:

решил я сам работать на себя

Так, наверное, на новую не получится заработать.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Василий 155 сказал:

Здравствуйте.Друзья решил я сам работать на себя.Подскажите какую машину с каким КМУ взять для начала ? На новую денег пока нет поэтому хочу взять бу.

Под конкретные задачи и попроще в обслуживании

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Василий 155 сказал:

Здравствуйте.Друзья решил я сам работать на себя.Подскажите какую машину с каким КМУ взять для начала ? На новую денег пока нет поэтому хочу взять бу.

Японец, пятак, стрела 3хтонка любая- среднестатистический мульт.- дальше видно будет. Кстати синица в руках, не такая уж и синица,, лично проверено, большегруз раньше хотел, а оказалось и конкуренты хотели и ушли с рынка пятаков, а их и не стало, и вот оно счастье то и пришло- )))))

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Здравствуйте. Есть на форуме спецы, которые могут подсказать, где, как купить беспробежные японские грузовики с КМУ? 

Из наличия или под заказ. Либо рассматриваю покупку шасси МАЗ 5336, либо МАЗ 6312, так как есть установка гидроманипулятор 4.5 тн.м. с последующим самостоятельным переоборудванием. 

Кто обладает глубокими знаниями рынка? Поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Leva сказал:

Здравствуйте. Есть на форуме спецы, которые могут подсказать, где, как купить беспробежные японские грузовики с КМУ? 

Из наличия или под заказ. Либо рассматриваю покупку шасси МАЗ 5336, либо МАЗ 6312, так как есть установка гидроманипулятор 4.5 тн.м. с последующим самостоятельным переоборудванием. 

Кто обладает глубокими знаниями рынка? Поделитесь опытом

Товарищи, неужели некому подсказать?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Leva сказал:

Товарищи, неужели некому подсказать?

Камаз 65117 находится под Армавиром. Кран любой у меня в Новороссийске. Приезжайте

3f9b8033-8769-4ec2-8fab-72fc0f55e078.jpg

5bc67477-e304-4183-923e-80a0c226c0a4.jpg

Безпробежный грузовик из Японии - полная глупость. Свежий до 4-5 лет кучу денег стоит + автоматика на форсунки не для нашей соляры. Конструктора - 99,9% лохотрон. Если найдете правильный ПТС и раму с читаемым номером до 2000 годов, когда еще ТНВД был, то можно заказать донора такого же и на раму все перекинуть.

Ну а ваш гидроманипулятор 4.5 тн.м только на Валдай

Ссылка на комментарий
2 часа назад, novorosskran сказал:

Ну а ваш гидроманипулятор 4.5 тн.м только на Валдай

 Я бы и рад, но она весит 1.7 тонны, валдай по грузоподъемности остаточной теряет смысл.

2 часа назад, novorosskran сказал:

Камаз 65117 находится под Армавиром. Кран любой у меня в Новороссийске. Приезжайте

Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Leva сказал:

 Я бы и рад, но она весит 1.7 тонны, валдай по грузоподъемности остаточной теряет смысл.

Сколько стоит?

Чёт какая то нестыковка, это какая такая у Вас модель КМУ что она при смешном грузовом моменте 4,5 тм весит 1,7 тонны. Даже старый советский БАКМ-460 столько не весит!!!!

image.png.9d30bb6e553976e11d83b327f200aab7.png

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Сергей Малинин сказал:

Чёт какая то нестыковка, это какая такая у Вас модель КМУ что она при смешном грузовом моменте 4,5 тм весит 1,7 тонны. Даже старый советский БАКМ-460 столько не весит!!!!

image.png.9d30bb6e553976e11d83b327f200aab7.png

 

Вот моя установка, в прикрепленном фале. Не суть, установка есть, нужно понять стратегию что искать. Либо шасси покупать под установку, либо машину сразу в работу. Уточню - я иду по наидешевейшему пути. То есть все работы выполняю сам, доведение до ума шасси буду выполнять сам.  Бюджет варьируется в зависимости от возможности найти живую машину.

bandicam 2023-01-12 12-54-20-305.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Leva сказал:

Вот моя установка, в прикрепленном фале. Не суть, установка есть, нужно понять стратегию что искать. Либо шасси покупать под установку, либо машину сразу в работу. Уточню - я иду по наидешевейшему пути. То есть все работы выполняю сам, доведение до ума шасси буду выполнять сам.  Бюджет варьируется в зависимости от возможности найти живую машину.

 

Так у вас грузовой момент не 4.5, а 9-10 тм. Согласен на камаз или маз подойдет.

У вас приоритет низкая цена, тогда лучше искать что то по близости и ремонт своими руками как вариант бюджетного подхода.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Leva сказал:

Вот моя установка, в прикрепленном фале. Не суть, установка есть, нужно понять стратегию что искать. Либо шасси покупать под установку, либо машину сразу в работу. Уточню - я иду по наидешевейшему пути. То есть все работы выполняю сам, доведение до ума шасси буду выполнять сам.  Бюджет варьируется в зависимости от возможности найти живую машину.

bandicam 2023-01-12 12-54-20-305.jpg

Так у неё грузовой момент явно не 4,5.

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Так у вас грузовой момент не 4.5, а 9-10 тм. Согласен на камаз или маз подойдет.

У вас приоритет низкая цена, тогда лучше искать что то по близости и ремонт своими руками как вариант бюджетного подхода.

Хорошо, я согласен, с моментом ошибся. 
Я не могу найти нормальное шасси. В идеале, что бы пробег был минимальный. Посмотрел очень много объявлений, отчетов и автомобилей вживую. Все эти грузовики имеют пробеги 600 тыс. км. и более. Мне нужна машина гораздо свежее. За все время ковыряния в гайках - постоянные ремонты просто утомили. Поэтому задача стоит в том, что бы найти ЛЮБОЙ живой грузовик под эту установку. Расстояние не важно. Поеду куда угодно.

21 час назад, novorosskran сказал:

Безпробежный грузовик из Японии - полная глупость. Свежий до 4-5 лет кучу денег стоит + автоматика на форсунки не для нашей соляры. 

Хорошо, а если взять 10-15-ти летнего, евро 3 ? В чем проблема такой купить? И ориентировочная рыночная цена НОРМАЛЬНОГО не ушатанного?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Leva сказал:

Хорошо, а если взять 10-15-ти летнего, евро 3 ? В чем проблема такой купить? И ориентировочная рыночная цена НОРМАЛЬНОГО не ушатанного?

Заградительные высокие таможенные пошлины + утиль налог, в итоге  конечная сумма летит вверх. Поэтому под конструктора и завозят, ищите уставшую машину с хорошей не гнилой рамой и читаемым номером, и нормальным ПТС, тогда можно и донора привезти точно такой же марки.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, novorosskran сказал:

Заградительные высокие таможенные пошлины + утиль налог, в итоге  конечная сумма летит вверх. Поэтому под конструктора и завозят, ищите уставшую машину с хорошей не гнилой рамой и читаемым номером, и нормальным ПТС, тогда можно и донора привезти точно такой же марки.

Сможете просветить, за какую стоимость можно купить конструктор и за какую стоимость целесообразно искать японский грузовик-донор здесь? 
Смотрел несколько вариантов в районе миллиона - это просто утиль. Установка утиль, рамы пололам, все остальное тоже мертвое. 

23 минуты назад, novorosskran сказал:

Заградительные высокие таможенные пошлины + утиль налог, в итоге  конечная сумма летит вверх. Поэтому под конструктора и завозят, ищите уставшую машину с хорошей не гнилой рамой и читаемым номером, и нормальным ПТС, тогда можно и донора привезти точно такой же марки.

https://www.avito.ru/naro-fominsk/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzu_nqr71_s_kmu_2007_2711527335
Можно ли рассматривать такие машины? или это хлам, которому придали товарный вид?

Ссылка на комментарий

Давайте не будем заниматься вангованием. Чем больше вы дефектов лично найдете, тем четче понимание о бюджете на ТО или ремонт или вообще о целесообразности сделки. 

Зарегистрируйтесь на этом сайте и смотрите статистику продаж. https://auc.jptrade.ru/aj

А так скоро импорт будет не для всех с нашим экономическим положением.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Leva сказал:

 

https://www.avito.ru/naro-fominsk/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzu_nqr71_s_kmu_2007_2711527335
Можно ли рассматривать такие машины? или это хлам, которому придали товарный вид?

Рама покрашена по ржавчине. 

Надо брать.....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Swedish crane сказал:

Рама покрашена по ржавчине. 

Надо брать.....

Я скинул как пример, может кто-то рассказал бы, как перекупы собирают автомобили. Например - покупают шасси отдельно, установку отдельно. Как напедоривают внешку, откуда берут установки, что бы уложиться в определенный бюджет и при этом выставить за 2.2 млн + заработать на этом. 
Ну лично мое мнение, цена привлекательная. Я для этого сюда и пишу, что бы понять рынок. Все автомобили всех ценовых категорий обалдеешь кататься, смотрать. 
p/s лично меня не смущает ни ржавый кузов, ни ржавая рама, ни кабина с рыжиками. Интересует именно хорошее техническое состояние в плане минимальных вложений по запчастям, которые нифига не дешевые. будь то  переборка или полный капитальный ремонт гидравлики, переварка или замена кабины, ремонт трещин на раме, ремонт топливной аппаратуры или капремонт мотора, коробки, подвески, моста, балки. Вот в это я лезть не хочу.  Это как минимут затратно по запчастям. 

А вот отпескоструить кузов, раму и кабину ноу проблем. Это я и сам могу сделать своим оборудованием. 
Если у кого-то есть четкое понимание, как работает рынок в 2022-2023 году, прошу поделиться. Смысл в том, что схемы перекупов можно использовать самому для сборки машины, не платя перекупам. Зачем у перекупов покупать хлам, если можно заморочиться и самому собрать не хлам?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Leva сказал:

Я скинул как пример, может кто-то рассказал бы, как перекупы собирают автомобили. Например - покупают шасси отдельно, установку отдельно. Как напедоривают внешку, откуда берут установки, что бы уложиться в определенный бюджет и при этом выставить за 2.2 млн + заработать на этом. 
Ну лично мое мнение, цена привлекательная. Я для этого сюда и пишу, что бы понять рынок. Все автомобили всех ценовых категорий обалдеешь кататься, смотрать. 
p/s лично меня не смущает ни ржавый кузов, ни ржавая рама, ни кабина с рыжиками. Интересует именно хорошее техническое состояние в плане минимальных вложений по запчастям, которые нифига не дешевые. будь то  переборка или полный капитальный ремонт гидравлики, переварка или замена кабины, ремонт трещин на раме, ремонт топливной аппаратуры или капремонт мотора, коробки, подвески, моста, балки. Вот в это я лезть не хочу.  Это как минимут затратно по запчастям. 

А вот отпескоструить кузов, раму и кабину ноу проблем. Это я и сам могу сделать своим оборудованием. 
Если у кого-то есть четкое понимание, как работает рынок в 2022-2023 году, прошу поделиться. Смысл в том, что схемы перекупов можно использовать самому для сборки машины, не платя перекупам. Зачем у перекупов покупать хлам, если можно заморочиться и самому собрать не хлам?

Все индивидуально, если свежая краска, радующие глаз наклейки и низкая цена повод задуматься и проверять своими руками. Если продавец технически безграмотен и детально не может объяснить ничего, кроме общих фраз, то больше вероятности, что подсовывают трупа. Вам нужно найти машину, так не распыляйте внимание на пустое. На Югах ничего нет цена - качество. Смотрите севера , Воркута и так далее.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Leva сказал:

Я скинул как пример, может кто-то рассказал бы, как перекупы собирают автомобили. Например - покупают шасси отдельно, установку отдельно. Как напедоривают внешку, откуда берут установки, что бы уложиться в определенный бюджет и при этом выставить за 2.2 млн + заработать на этом. 
Ну лично мое мнение, цена привлекательная. Я для этого сюда и пишу, что бы понять рынок. Все автомобили всех ценовых категорий обалдеешь кататься, смотрать. 
p/s лично меня не смущает ни ржавый кузов, ни ржавая рама, ни кабина с рыжиками. Интересует именно хорошее техническое состояние в плане минимальных вложений по запчастям, которые нифига не дешевые. будь то  переборка или полный капитальный ремонт гидравлики, переварка или замена кабины, ремонт трещин на раме, ремонт топливной аппаратуры или капремонт мотора, коробки, подвески, моста, балки. Вот в это я лезть не хочу.  Это как минимут затратно по запчастям. 

А вот отпескоструить кузов, раму и кабину ноу проблем. Это я и сам могу сделать своим оборудованием. 
Если у кого-то есть четкое понимание, как работает рынок в 2022-2023 году, прошу поделиться. Смысл в том, что схемы перекупов можно использовать самому для сборки машины, не платя перекупам. Зачем у перекупов покупать хлам, если можно заморочиться и самому собрать не хлам?

А технику с консервации не рассматриваете, вездеходы там КамАЗ, Урал? В идеале какой нить МАЗ шоссейный))) Хотя она наверное вся уехала куда то...

Но в Беларуси вроде ещё продаётся...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей Малинин сказал:

А технику с консервации не рассматриваете, вездеходы там КамАЗ, Урал? В идеале какой нить МАЗ шоссейный))) Хотя она наверное вся уехала куда то...

Но в Беларуси вроде ещё продаётся...

Я рассматриваю любые варианты, но грузовик должен быть исключительно ЕВРО 3. Врядли с консервации будет такая техника?

Ссылка на комментарий
12.01.2023 в 19:49, novorosskran сказал:

Заградительные высокие таможенные пошлины + утиль налог, в итоге  конечная сумма летит вверх. Поэтому под конструктора и завозят, ищите уставшую машину с хорошей не гнилой рамой и читаемым номером, и нормальным ПТС, тогда можно и донора привезти точно такой же марки.

Звонил в конторы - санкции в связи с охренительными событиями. Официально невозможно привезти распилы, карпилы, дизельные двигатели и некоторые электронные блоки + ко всему, если привезти запчасти, которые разрешены к завозу, то цена получается вообще не гуманная. Древний грузовик ориентировочно 2000 года, г.п. тонн на 5 японского производства выходит миллиона в 4. ( при условии беспробежной установки в миллион, беспробежной кабины в районе 500, беспробежного мотора в районе 700 и НОРМАЛЬНЫХ документов от рамы с пробегом по рф. тысяч 700. )
Так же я получил информацию, что ОФИЦИАЛЬНО крановые установки с 19-20 года не оформляют ВООБЩЕ. Если кто-то и оформляет, то это все левые схемы. 
Прошу помощи, как быть. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Leva сказал:

я получил информацию, что ОФИЦИАЛЬНО крановые установки с 19-20 года не оформляют ВООБЩЕ. Если кто-то и оформляет, то это все левые схемы. 
Прошу помощи, как быть. 

Не понятно,  где не оформляют?  Голословные заявления про законность.  Если берем переоборудование ТС это одно,  или для Ростехнадзора - это другое.  Покупать,  как Вы и планировали МАЗ и работать. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, novorosskran сказал:

Не понятно,  где не оформляют?  Голословные заявления про законность.  Если берем переоборудование ТС это одно,  или для Ростехнадзора - это другое.  Покупать,  как Вы и планировали МАЗ и работать. 

Не оформляют вообще переоборудование. То есть легально поставить КМУ не получится.   Порайнемере, так сказали  люди во Владивостоке, что государство вставляет палки в колеса. Только если брать старые уже оформленные документы.

С Мазом не все так просто, потому что он в отличном состоянии стоит как гребаная иномарка. Плюс ко всему пока установлю установку, пока маз обслужу, пока саму установку до ума доведу - пройдет дохренища времени. Ищу вариант японского готового манипулятора г.п. до 12 тонн. Опять же, может быть его проще самому собрать. Если все-таки переоборудование возможно. Шасси в хорошем состоянии допустим 1-1.5 млн, крановая установка без пробега по рф - 1 млн. Приблизительно в 2.5 млн можно уложиться, собрав грузовик в хорошем состоянии?

Ссылка на комментарий

Правый руль,  согласен Нет.  Все остальное,  по наличию ОТТС, т. е.  отправляется ваш ПТС и получаете ответ можно или нет,  если говорить об некоторые моделях европейских и старых годов. Смотрите правый руль,  обращая внимание на документы. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, novorosskran сказал:

Правый руль,  согласен Нет.  Все остальное,  по наличию ОТТС, т. е.  отправляется ваш ПТС и получаете ответ можно или нет,  если говорить об некоторые моделях европейских и старых годов. Смотрите правый руль,  обращая внимание на документы. 

Не понял, смотреть левый руль вы имели в виду?
А что вы можете сказать по поводу оформления крановой установки без привязки к модели? 
На МАЗ 5336 нашли оттс только на UNIC. На HIAB и др. модели нет ОТТС. Есть ОТТС без привязки к установке, но меня предупредили сразу, что не все инспектора одобряют такое. Это нормальная практика? Или это скорее исключение, в 2023 году поставить установку без привязки к модели самой установки? Был у инспектора технадзора, он сказал что ему пофигу, типа сделае. Но одно дело сказать, а другое дело сделать. Щас куплю машину, все бемуги оформлю, пол машины переделаю, а потом меня на 3 буквы пошлют. Заранее нельзя знать?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Leva сказал:

Не понял, смотреть левый руль вы имели в виду?
А что вы можете сказать по поводу оформления крановой установки без привязки к модели? 
На МАЗ 5336 нашли оттс только на UNIC. На HIAB и др. модели нет ОТТС. Есть ОТТС без привязки к установке, но меня предупредили сразу, что не все инспектора одобряют такое. Это нормальная практика? Или это скорее исключение, в 2023 году поставить установку без привязки к модели самой установки? Был у инспектора технадзора, он сказал что ему пофигу, типа сделае. Но одно дело сказать, а другое дело сделать. Щас куплю машину, все бемуги оформлю, пол машины переделаю, а потом меня на 3 буквы пошлют. Заранее нельзя знать?

Если собрались покупать правый руль, то тщательно изучайте документы, много корявых. По переоборудованию, выберете сначала фирму, кто занимается документами рядом с вашим местоположением, все вопросы там и решайте, в случае положительного покупка машины. Разве  не все зависит исключительно от благодарности к инспектору, то как я могу говорить об всех. Если появились какие-нибудь новшества в этом вопросе, то я Не владею, так как документами лично не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
15.01.2023 в 08:10, novorosskran сказал:

Если собрались покупать правый руль, то тщательно изучайте документы, много корявых. По переоборудованию, выберете сначала фирму, кто занимается документами рядом с вашим местоположением, все вопросы там и решайте, в случае положительного покупка машины. Разве  не все зависит исключительно от благодарности к инспектору, то как я могу говорить об всех. Если появились какие-нибудь новшества в этом вопросе, то я Не владею, так как документами лично не занимаюсь.

Купил в итоге 78 хендай, теперь вопрос по поводу крановой установки. Где искать и сколько стоит нормальная установка типа ЮНИК 370 4 секции перекрестные лапы шестигранная? 
Может кто продает в хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Leva сказал:

Купил в итоге 78 хендай, теперь вопрос по поводу крановой установки. Где искать и сколько стоит нормальная установка типа ЮНИК 370 4 секции перекрестные лапы шестигранная? 
Может кто продает в хорошем состоянии

Чтобы переднею ось не перегружать правильнее было бы 290 серию. Народ мучается с сусанами 335 типа заводской сборки из-за большего веса самой КМУ. Но в зависимости именно ваших целей и задач в наличии только серия тадано Z 365 - цена 1,2 млн. Весной должны прийти и ZR364, ZFX294, ZFX296 цен и сроков не знаю, так как с логистикой полная задница, все по факту наличия, по предзаказам не работаю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...