Перейти к публикации

гидрошарнир


zylrok

Рекомендованные сообщения

  • 8 месяцев спустя...
В 02.02.2017 в 13:41, novorosskran сказал:

нет

как поменять шланги идущие к гидрошарниру внутри башни на КМУ канглим 1056, если нужна будет замена.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 30.10.2017 в 20:56, novorosskran сказал:

снимать стрелу и башню

как снять бронзовую шестерню с вала шестерни поворотного редуктора КМУ канглим 1056 при разборке редуктора жду от вас ответа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

потекло масло на гидрошарнире КМУ канглим где в месте где происходит само вращение в специализированой мастерской заменили на гидрошарнире манжеты после месяца эксплуатации снова в этом же месте начало подтекать масло в чем может быть причина и какие мнжеты лучше всего ставить оригинальные или российские можно подобрать ведь оригинал можно и ненайдти практически веэде китай жду скорого ответа

Ссылка на комментарий

в мастерских сейчас сами знаете какие мастера работают редкость хороший мастер поэтому и советы искать начинаешь и анализировать в мастерских одно говорят что манжеты поменять не долго и я с ними согласен но одно если бы гидрошарнир находился вне башни

 

Ссылка на комментарий

как проверить гидрошарнир на КМУ канглим с верхним постом управления на утечку масла после того как снял башню и после снятия башни можно ли поменять на гидрошарнире манжеты на откручивая его от станины и не откручивать с нижней части корпуса шланги если после снятия башни на шарнире поставить заглушки и включить насос можно ли таким способом выявить от куда бежит жду скорого совета как правильно сделать

Ссылка на комментарий

Каталожные номера всех запчастей. Просмотрите странички. Если все снятые шланги закрутите на свои места, то можно попробовать вычислить. Но все таки разбирать гидрошарнир и менять манжеты намного удобнее в тепле, чем на машине.

KS1056 ????.pdf

Ссылка на комментарий
2 часа назад, репьев михаил сказал:

как проверить гидрошарнир на КМУ канглим с верхним постом управления на утечку масла после того как снял башню и после снятия башни можно ли поменять на гидрошарнире манжеты на откручивая его от станины и не откручивать с нижней части корпуса шланги если после снятия башни на шарнире поставить заглушки и включить насос можно ли таким способом выявить от куда бежит жду скорого совета как правильно сделать

Если Вы просто заглушите коллектор и влючите подачу масла, то погубите насос или РВД смотря что окажется прочнее. Проверять нужно так, что бы в цепи был элемент сброса в виде распределителя или импровезированного навесного клапана.

Ссылка на комментарий

 Правильно, нужно шланги удлинить, что бы подсоединить все на свои места и проверять все операции поочередно в разобранном виде.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2018 в 16:06, репьев михаил сказал:

потекло масло на гидрошарнире КМУ канглим где в месте где происходит само вращение в специализированой мастерской заменили на гидрошарнире манжеты после месяца эксплуатации снова в этом же месте начало подтекать масло в чем может быть причина и какие мнжеты лучше всего ставить оригинальные или российские можно подобрать ведь оригинал можно и ненайдти практически веэде китай жду скорого ответа

Наверное денех оставили не 3 копейки? И по времени не одним днем отделались?

Почему бы не потребовать свое-законное? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, репьев михаил сказал:

как проверить гидрошарнир на КМУ канглим с верхним постом управления на утечку масла после того как снял башню и после снятия башни можно ли поменять на гидрошарнире манжеты на откручивая его от станины и не откручивать с нижней части корпуса шланги если после снятия башни на шарнире поставить заглушки и включить насос можно ли таким способом выявить от куда бежит жду скорого совета как правильно сделать

Не просто. 

Если еще коллектор на станине, и надеюсь входы (парно)) как то обозначены-то нужно заглушить их (пары),

На входы также парно подавать напругу от нижнего распреда (в нем имеется свой перепускник) к чему угодно-куда удобнее подключиться через переходники. 

 И подключать по очереди (пАры) пока не будет явно видно откуда ссыт масло (возможно и в соседний канал).

Вопрос-нужно онО это шаманство на морозе ?

Вскрытие на столе (как сказал Роман) покажет все равно какой воротник вывернуло. Или колечко пробило.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alep сказал:

Не просто. 

Если еще коллектор на станине, и надеюсь входы (парно)) как то обозначены-то нужно заглушить их (пары),

На входы также парно подавать напругу от нижнего распреда (в нем имеется свой перепускник) к чему угодно-куда удобнее подключиться через переходники. 

 И подключать по очереди (пАры) пока не будет явно видно откуда ссыт масло (возможно и в соседний канал).

Вопрос-нужно онО это шаманство на морозе ?

Вскрытие на столе (как сказал Роман) покажет все равно какой воротник вывернуло. Или колечко пробило.

Если честно я не вижу смысла проверять его и выяснять что именно течет. Вообще если течет то разбирать его в любом случае. При разборке шельму видно будет (порвато или стерто), и все равно не имеет смысла, потому что менять однозначно все! А проверять уже нужно после того, как все поменяно и собрано, потому что при сборке можно повредить колечко. 

Ну а алгоритм Александр описал.

Всех с Рождеством:)

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, LEGO сказал:

Если честно я не вижу смысла проверять его и выяснять что именно течет. Вообще если течет то разбирать его в любом случае. При разборке шельму видно будет (порвато или стерто), и все равно не имеет смысла, потому что менять однозначно все! А проверять уже нужно после того, как все поменяно и собрано, потому что при сборке можно повредить колечко. 

Ну а алгоритм Александр описал.

Всех с Рождеством:)

 

Приветствую Алексей!

Я вообще сразу высказался что нехх лезть туда где (за что) было отвалено бабло.

Ехать и разбираться, и требовать проделать работу повторно в счет гарантии. Дааже если работали шаромыжники-ни чего не меняется. Получил оплату-неси ответственность!

Ну а если человек хочет узнать КАК? То примерно представил фронт работы.

Ну и присоеденяюсь к тостуемому.:)

Всех с Рождеством!

Всем всех благ!

Ссылка на комментарий

всех с рождеством христовым вопрос на засыпку всем кто может дать совет про гидрошарир КМУ канглим обязательно при замене в нем манжетов уплотнительных колец надо ставить обязательно корейские оригиналы или всетаки можно установить по размеру наши российские жду от вас скорого ответа

Ссылка на комментарий
1 час назад, репьев михаил сказал:

гидрошарир самому перебрать сложно 

Если это вопрос?

То почему бы не спросить у тех кто уже видел его изнутри? (ремонтников)

1 час назад, репьев михаил сказал:

 он не такой уж сложный поменять манжеты

Если это ответ-то почему бы не поделиться опытом здесь?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, репьев михаил сказал:

гидрошарир самому перебрать сложно или он такой сложный что кроме мастерской не обойдтись жду совета кто с этим сталкивался 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, репьев михаил сказал:

 

делал на автокране - проблем не было, кму-шные не доводилось. На кране самый большой гемор -снять и установить.

Ссылка на комментарий

кто разбирал гидрошарнир на троссовом КМУ может кто то на канглиме подскажите пожалуйста есть сложности при разборке или нет

Ссылка на комментарий
5 часов назад, репьев михаил сказал:

гидрошарир самому перебрать сложно или он не такой уж сложный поменять манжеты

Вы что то не договариваете...что Вас смущает?Снимите, переберите, поймете, сложно для Вас это было или не сложно.Если переживаете что можете на долго остаться без манипулятора-есть вариант оставить его в работе вообще без центрального коллектора.Нужно соединить магистрали подходящие к коллектору и выходящие из него длинными шлангами, примерно метра два с половиной, пустив их снаружи башни вот по такому принципу1429250981793_bulletin.jpg.aa8025099d613eb69aa67c2acc52b1b2.jpg

Шлангов, если мне память не изменяет, там два толстых и четыре тонких, думаю место им найти не сложно будет, главное не перепутать что с чем соединять.В итоге у Вас будет мульт на ходу, с немного урезанным функционалом, и коллектор в руках.Это конечно не равноценная замена, это выход из положения.

 

Ссылка на комментарий

я про гидрошарнир задавл вопрос о разборке манипулятора троссового канглим а ответ получил об олмт можек кто знает о разборке гидрошарнира канглим жду скорого ответа

Ссылка на комментарий
6 часов назад, репьев михаил сказал:

я про гидрошарнир задавл вопрос о разборке манипулятора троссового канглим а ответ получил об олмт можек кто знает о разборке гидрошарнира канглим жду скорого ответа

Думаю везде один и тот же принцип. Посмотрите, что у юника нарисовано.

Гидрошарнир.pdf

Ссылка на комментарий
9 часов назад, репьев михаил сказал:

задавл вопрос о разборке манипулятора троссового канглим а ответ получил об олмт

Я Вам, уважаемый, подсказал вариант, когда КМУ можно в строю оставить и ремонт освоить своими силами без ощутимых потерь.А что сложно-не сложно...для меня изготовить полностью с болванки коллектор не сложно, для кого то резьбу прогнать не выполнимая задача.И у меня, бывает, на первый взгляд-легкая прогулка, ввязываешся-подводные скалы одна за другой.Так что на вопрос

 

17 часов назад, репьев михаил сказал:

гидрошарир самому перебрать сложно или он не такой уж сложный

ответить сможете только Вы сами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

уажаемые форумчане можек кто нибудь скажет ремкомплект гидрошарнира КМУ 1056 с верхним постом управления одинаковый с ремкомплектом КМУ канглим 1256 с верхним постом управления или они разные

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...