Перейти к публикации

Ставлю на камаз 43105 японскую КМУ


Рекомендованные сообщения

У меня камаз 43105(сайкак), сделали из него самосвал, набок (типа сельхозник). Подскажите, можно ли сделать чтоб кузов использовал гидравлическое масло от КМУ, ничем не чревато? А то место на машине совсем не остается под отдельный бачок.

Ссылка на комментарий

Конечно можно сделать все с одного бака используя трехходовой кран (для гидравлики), но я бы все таки на КМУ сделал бак отдельный..... дорогое удовольствие гидравлику ремонтировать. Подъемники всегда текут... и что, будешь доливать масло? Лучше подумать и сделать отдельный бак.

Ссылка на комментарий

Ты прав, постоянно бежит подъемник! Почему говоришь гидравлику ремонтировать придется? Если соринка поподет?

Ссылка на комментарий

Как правило в подъемник кузова заливается дешевое масло, а когда он течет то вообще все подряд туда льют. По этому не советую, делай отдельный бак для подъемника...... Ведь в кран же ты не будешь заливать бутор, правильно? Туда льется масло хорошего качества.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня урал-сельхозник...КМУ и подъем платформы работают от одного насоса т.е. бак гидравлики один.....но прежде я отревизировал цилиндр подъема платформы, затем в гидрораспределителях поменял резиновые кольца.....пока все работает (дешевле чем покупать ДОМ, КЗОМ(коробку отбора мощности) дополнительный гидронасос....удачи.

Ссылка на комментарий

Если в манипулятор будешь лить хорошее импортное масло делай раздельную систему, а если ВМГЗ то делай с одного бака через трехходовой кран

Ссылка на комментарий

Если в манипулятор будешь лить хорошее импортное масло делай раздельную систему, а если ВМГЗ то делай с одного бака через трехходовой кран

на ВМГЗ ты, скорее всего, за год поменяешь в круг все гидромоторы на КМУ. Они с ней очень плохо дружат. Так что настоятельно НЕ рекомендую.

Лучше взять двухголовый ком, а насос всегда идет вместе с установкой. Бак на японцах обычно находится в габаритах установки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Не смог под старым логином зайти. Все поставил, зделал от одного бочка КМУ. На вмгз. Будем посмотреть))

Aleksander, Здравствуйте Александр, у меня сделано аналогично.Маз 5516, сельхозник установлена КМУ Юник 340, бак КМУ общий с самосвальной установкой.Масло ВМГЗ на зимний период эксплуатации.По моему опыту экспуатации КМУ различных марок, крановых установок различных производителей, а также при эксплуатации СДМ на масле ВМГЗ снижение ресурса не было отмечено.Для переключения гидропотока установлен трехходовой кран с КС 3577, с рассверленным отверстием до 12 мм. штуцера подключения аутригеров.Кстати, устанавливаю сейчас КМУ Рико 3 тонны, стрела 5,7 метра на Камаз 43101 без спального места.Самосвальная установка с сельхозника, раму пришлось удлинять на 440 мм., а так в принципе встало не плохо, только пришлось совместить внутренние передние шпильки крепления КМУ с задними креплениями ДВС, проточив шпильки с 22мм на 20 мм

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...