Перейти к публикации

Зубрёнок и Хиаб 070 игрушка для большого мальчика


Рекомендованные сообщения

Когда то давно Мне очень нравились конструкторы. Спасибо родителям было их множество, от советских с плохо нарезанной резьбой на винтиках до безупречных гэдээровских. Время шло, детство ушло, а конструкторы остались ! Об одном таком бесконечном конструкторе и пойдёт речь. Вот он сегодня 

IMG_0316.JPG

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Внедорожник сказал:

Мирного неба вам!

Спасибо большое ! 

 

10 часов назад, Внедорожник сказал:

 как дружили КМУ к шасси?

Честно сказать это больная тема, поскольку оторвав кое кому руки уже ничего не исправить. Вообще тут особо нет вариантов для фантазий, либо ты делаешь правильно либо переломанная гнутая рама Вам обеспечена. Но обо всём по порядку.

Ссылка на комментарий

Для работы под эвакуатор был куплен стандартный 4370 с тентом у человека который машину вообще то не продавал. Но зелёные бумажки сделали свое дело.Карас тент срезали сразу. В силу обстоятельств машину отдали в мастерскую для установки манипулятора. На тот момент опыта не было вообще, понадеялись на добросовестность мастеров плюс спешка позже дадут о себе знать и не раз ! Это машина только после установки. Платформу мы решили оставить его не сдвигая назад. Обрезали спереди около восьмидесяти сантиметров. Сдвигать площадку назад не красиво визуально, да и смысла никакого нет огромный свес полноценно грузить нельзя и получаем чемодан без ручки. Для жесткости на платформе приварили бортики так что легко ставятся и заводские борта хоть и весч как оказалось бесполезная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_0001.JPG

Ссылка на комментарий

С самого начала и до сих пор машина строится много функциональной, ни один заказчик не должен уйти. Вплоть до того что под отдельных клиентов мы изготавливаем ту или иную приспасобу. Манипулятор выбрали складной чтобы не мешал при перевозке техники, вагончиков, стекла и т.д. Хотели взять 80ый но его забрали из под носа. Взяли 070 ый, подрамник сделали нам крепучий вставив швелера один в один и всё проварив. НО СДЕЛАЛИ ЕГО КОРОТКИМ !!! Буквально выступающим за приделы установки по 30 сантиметров ! Нам это сразу показалось странным, но вроде ж спецы ставили. Пол платформы был из корабельной фанеры, красиво но с нашей работой это не жизнеспособно. Фанеру заменили на рифлёный метал четверку усилив дополнительными поперечинами. Сегодня можно сказать что поперечин можно было больше поставить. Я не учёл что фанера сама по себе уже является несущим элементом а металу надо на что то опираться. Спереди по центру в площадку вварили плиту под электролебёдку, плита толщиной 5мм окозалась слабой из за размера. Тяговое у лебёдки 4.5 тон, при максимальных нагрузках плита начала продавливаться с одной стороны, надо заменить.

IMG_0375.JPG

Ссылка на комментарий
10 часов назад, щигельский николай сказал:

 Вообще тут особо нет вариантов для фантазий, либо ты делаешь правильно либо переломанная гнутая рама Вам обеспечена.

Переделали или пока так оставили? Вообще интересный тандем манипулятор и эвакуатор, если ещё лопату с щеткой поставить, то получится мультикар. Хотя снега у вас не много. Встречал сейчас камазы самосвалы в со съемной установкой пескоразбрасывания (ставятся прямо в кузов), можно подряды брать на обслуживание дорог. То есть когда гололед, поставил пескоразбрасывалку в кузов и в путь. У меня друзья берут подряды на обслуживание дорог, но у них простой зил коммунальщик, а у вас много функциональный аппарат получается...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Внедорожник сказал:

Переделали или пока так оставили? 

Площадка получилась удачно, как мы иногда издеваемся над машиной в целом и площадкой в частности хочется стать перед машиной на колени и просить прощения. Переделки по площадке только в плане эстетики, стальные болты меняем на нержавейку, некоторые крепления переделываем не только крепко но и красиво. А вот с манипулятором пришлось переделывать практически всё 

2 часа назад, Внедорожник сказал:

 интересный тандем манипулятор и эвакуатор

Чем многофункциональней машина тем больше разнообразной работы, когда много работы ты уже можешь выбирать что более интересно.

Ссылка на комментарий

Зачем стальные болты менять на нержавейку? Прочность китайской нержавейки просто никакая...Если у вас влажный климат, то просто когда закручиваете болтовое соединение, мажте графитовой смазкой на основе литола или аналог. Если для красоты, то грузовик не та машина в которой нужен такой лоск. Там всегда есть куда вкладываться в более нужные вещи.Также советую пользоваться такой смазкой и для колесных гаек, никогда не сорвете резьбу, и всегда открутите даже через пару лет. Про многофункциональность я и говорю, тем более машина гидрофицирована и к ней можно вешать, что угодно. Съемное оборудование не требует регистрации в... как там у вас ДАИ? (честное название). Лет десять- пятнадцать у нас расшифровывали аббревиатуру ДПС- дай постовому стольник. Хотя я не знаю в каком правовом поле вы живете и возможно придется прописывать в птс.

Николай, расскажите про установку, достоинства и недостатки, какой производительности насос используете?

Ссылка на комментарий

Почему сразу Китай нержавейка? Зато смотришь и глаз радуеться, а влаживать всегда есть во что, я думаю, даже в новую машину, интересно съезжающиеся платформа с чего??? японец?? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кот перевозчик сказал:

Почему сразу Китай нержавейка? Зато смотришь и глаз радуеться, а влаживать всегда есть во что, я думаю, даже в новую машину, интересно съезжающиеся платформа с чего??? японец?? 

А с чего ты взял что это сдвижка ???? Была бы сдвижка - сходни нах.. не нужны бы были

Ссылка на комментарий
В 25.01.2017 в 10:45, Внедорожник сказал:

мажте графитовой смазкой на основе литола или аналог.

Да согласен на все 100%, вот бы ещё водителям это вдолбить. Но мы пошли дальше, на все колесные гайки я поставил колпачки, спасибо полякам. Теперь мясорубка пылиться в ящике. К стати о колесных гайках, заметил такую не здоровую особенность мажешь гайку ВДэшкой закрутил уперлось скрипнуло и ключ дальше не идёт колесо закручено, литолом гайки идут до тех пор пока и резьба не свернется. На газели шпильки так заменил больше колеса литолом не мажу.

В 25.01.2017 в 10:45, Внедорожник сказал:

Если для красоты, то грузовик не та машина

С этим я категорически не согласен !!! Внешний вид это ВСЁ ! Это реклама, это имя, это Ваше лицо ! Клиенты сегодня уже переборчивы и многие так и говорят- нам нужно чтобы отвезла красивая машина. И когда в салоне грузовика чище чем у многих в легковушках то будьте уверены работа достанется именно вам. А в конце концов это благополучие вашей семьи !

Хотя конечно рабочую машину поддерживать в выставочном состоянии крайне тяжело, у меня пока получается слабовато.

Ссылка на комментарий
В 25.01.2017 в 10:45, Внедорожник сказал:

Там всегда есть куда вкладываться в более нужные вещи.

Это как раз тест на профпригодность. Если у Вас хватает денег на ремонт и обслугу машины хватило на нержавеющие болты и при этом уплачен кредит и семья одета накормлена тогда все в порядке. А если нет то стоит задуматься. Это конечно так мысли в слух.

Ссылка на комментарий
В 25.01.2017 в 10:45, Внедорожник сказал:

требует регистрации в... как там у вас ДАИ

Я стараюсь максимально оформить всё как положено и возить как положено чтоб поменьше раздавать. И не потому шо я жадный, ну не люблю я это общение с людьми в форме !

 

В 25.01.2017 в 10:45, Внедорожник сказал:

в каком правовом поле вы живете и возможно придется прописывать в

У нас это всё сейчас колбасит так что фиг поймёшь чего надо а чего нет.

 

В 25.01.2017 в 11:49, Кот перевозчик сказал:

японец??

Оооо это у нас экзотика, только в Одессе можно поглазеть на чудо технику.

Вернёмся к нашим баранам. Наш карликовый подрамник поставили на раму кран на подрамник и стянули всё стремянками. Стремянки самодельные, внутрь рамы вставили прутки чтоб раму не сдавливало, прутки чудо мастера приварили, вернее прихватили. Вибрация, нагрузки плюс особенности именно этих манипуляторов привели к тому что всё начало разваливаться. Первыми выпали прутки, потом рэпнула стремянка крепящая всю конструкцию к раме. Благо я груз подтаскивал а не поднимал, обошлось без ЧП. Сомнения по поводу размеров подрамника достигло критического уровня и мы всётаки сняли кузов удлинили подрамник на два метра, устранили эффект прокручивания подрамника под манипулятором.

Ссылка на комментарий

Николай, есть все и долги. И все как у всех, красота по возможности, и машина у меня самая старая на этом форуме, и не жжжууужу, была бы работа, и голова на плечах, 

Ссылка на комментарий
В 27.01.2017 в 00:17, Кот перевозчик сказал:

есть все

Я понимаю.У кого их нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...